Организация обслуживания потребителей автосервисным предприятием на основе логистического подхода

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 16:51, дипломная работа

Краткое описание

Целью дипломной работы является организация обслуживания потребителей автосервисным предриятием ООО «Интертехсервис» на основе логистического подхода. Для достижения цели решаются следующие задачи.

Оглавление

Введение
1 Теоретические основы организации обслуживания потребителей в транспортной логистики
1.1 Понятие и особенности транспортного сервиса.
1.2 Виды сервисного обслуживания потребителей в транспортной логистики
1.3. Логистические концепции стратегии качества обслуживания в транспортной логистики
1.4. Определение оптимального уровня логистического обслуживания потребителей в транспортной логистики.

2 Организация обслуживания потребителей автосервисным предриятием ООО «Интертехсервис» на основе логистического подхода
2.1 Анализ рынка автосервисного обслуживания г. Ростова-на-Дону

2.2 Характеристика коммерческой деятельности фирмы ООО «Интертехсервис».
2.3 Анализ и оценка организации обслуживания потребителей на ООО «Интертехсервис»
3 Экономическое обоснование рекомендаций и мероприятий по организации эффективного обслуживания потребителей с использованием логистики на ООО «Интертехсервис»
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения

Файлы: 1 файл

Диплом Г.doc

— 1.61 Мб (Скачать)
 
 

      Эффективность проведения единицы  ремонта автомобиля 

      При рентабельности 20 % цена реализации составит: 

                                       Р20% = (Ц – С) / С х 100 %                                       (5.13) 

      Где Ц – цена реализации, руб;

            С – себестоимость, руб. 

      Ц = 0,2 х С + С = 0,2 х 11362 + 11362 = 13634 руб. 

      Прибыль на единицу ремонта: 

                                                      П = Ц – С                                                  (5.14) 

      П = 13634 – 11362 = 2272 руб. 

      Валовая прибыль за год: 

                                                 Пг = V х П     (5.15) 

      где V – годовой объем = 240; 

      Пг = 240 х 2272 = 545280 руб.

      Рассчитаем прибыль с учетом налога на прибыль, который составляет 24% от прибыли: 

                                               П = П – 0,24 х  П                                            (5.16) 

      на  единицу ремонта П = 2272 – (0,24 х 2272) = 1727 руб.,

      за  год       П = 1727 х 240 – (0,24 х 1727 х 240) = 315004 руб. 

      Используя Логистический подход к обслуживанию потребителей на ООО «Интериехсервис» предложена стсематизация  информационные потоков процессов обслуживания  в виде следующих алгоритмов, Эффективностью данных алгоритмов является полная детализация процесса обслуживания, возможность обучения персонала по построенному в алгоритме процессу Разработанные алгоритмы информационных потоков обслуживания потребителей отражены в.Приложение Г.

      Для оптимизации работы  ООО «Интертехсервис» автор предлагает использовать программное обеспечение «Автосервис»

      Программа АвтоСервис предназначена для учета  материалов и калькуляции стоимости  работ на станциях технического обслуживания автомобилей. 
Программа полностью формирует весь перечень необходимых первичных документов для оформления услуг по ремонту и продажи автозапчастей, ведет учет клиентов, их автомобилей, историй ремонтов каждого автомобиля. 
Система содержит трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей отечественного и иностранного производства. В настоящее время система включает в себя нормы времени по ремонту автомобилей следующих марок выпуска 1991-2004 гг:Alfa Romeo, Audi, BMW, Chrysler, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Fiat, Ford, Honda, Hyundai , Isuzu, Iveco, Jaguar, KIA, Land Rover, LDV, Mazda, Mercedes Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Proton, , Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Ssang Yong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, 
а также ВАЗ (рассмотрено 44 модификации начиная с ВАЗ 2101 и заканчивая ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле)) , ГАЗ (включая ГАЗель и Соболь) и ИЖ, УАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, Ikarus, ПАЗ, ГолАЗ, ЛиАЗ.
 
 
 
 
 

      Возможности системы 

      ·  Сетевая платформа Клиент-Сервер (Interbase).

      ·  Сколько угодно много предприятий (торгующих организаций).

      ·  Полная мультивалютность. Возможность установки входных и отпускных цен в любой валюте, статистика курса валюты (а так же кросс-курсов) в виде таблицы и диаграмм (до пяти графиков одновременно). 

      ·  Ведение различных справочников.

      Справочник  по автомобилям для склада с возможностью установки применяемости товара по автомобилям;

  1. Справочник по автомобилям для сервиса. Всего более 5 000 моделей и модификаций с возможностью добавления и редактирования информации по автомобилям;
  2. Справочники по нормо-часам – нормированные работы. Около 1 500 тысяч нормативов с возможностью создания собственных баз и редактирования имеющихся;
  3. Справочник по нормо-часам на кузовные и окрасочные работы с разбиением по классам автомобилей;
  4. Справочник по общим работам - работы, которые не зависят от конкретной марки или модели автомобиля;
  5. Справочник по наборам работ с возможностью использования данных при анализе стоимости работ и при оформления документа заказ-наряда;
  6. Справочник по клиентам с возможность установки неограниченного количества автомобилей для каждого клиента с получением статистики;
  7. Справочник по поставщикам;
  8. Справочник по сотрудникам;
  9. Справочник по исполнителям работ. Формирование неограниченного количества бригад и одиночных исполнителей;
  10. Классификатор товаров. Удобная система формирования ассортиметного перечня;
  11. Справочник по предприятиям, с настройкой автоматической нумерации документов;
  12. Справочник по валютам. Неограниченное количество валют с возможностью отслеживания и анализа неограниченного количества курсов валют;
  13. Справочник по стоимости нормо-часа. Неограниченное количество с возможностью установки стоимости нормо-часа в любой валюте;
  14. Справочник по единицам измерения с возможностью установки отношений между ними;
  15. Общие справочники (Материалы, Тара, Упаковка, Виды оплаты, Коды бюджетной классификации, Коды ОКАТО, Места хранения, Подразделения, Должности, Источники информации, Виды ремонта, Фирмы производители, Способы доставки, Страны производители, Цвета, Нормативные документы, Коды заказ-нарядов и др.)

      

        Ведение Склада предприятия.

  • Приход и реализация товара с возможностью оформления соответствующих документов;
  • Резервирование товара по черновикам документов;
  • Различные виды сортировки и фильтрации документов;
  • Возможность формирования ведомости материальных остатков (состояние склада) на любую дату и время с точностью до одной секунды;
  • Возможность автоматического формирования расходной накладной на базе счета на оплату;
  • Возможность просматривать состояние склада по конкретным местам хранения;
  • Возможность получать подробную информацию по товару (распределение по метам хранения; предприятиям; "ходы" по документам);
  • Возможность получать подробную информацию по резервированию товара (по черновикам документов);
  • Возможность быстрого поиска по складу с использование подстановочных символов ;
  • Возможность отрицательного остатка на складе;
  • Возможность фильтрации товаров по группам спроса;
  • Возможность графического отображения состояния товара относительно его минимального и максимального запасов;

      

      Составление Калькуляции стоимости работ.

  • Заполнения документа заказ-наряда с использованием европейских норм по конкретному автомобилю, а также собственных нормативных баз;
  • Анализ стоимости работ с возможностью формирования набора работ с их последующим использованием, как в самом анализе, так и при оформлении заказ-наряда;
  • Создание и ведение собственных нормативных баз в неограниченном количестве;
  • Использование в калькуляции работ с фиксированной стоимостью;
  • Формирование приемо-сдаточного акта с наружным осмотром АМТС;
  • Формирование заявки на ремонт автомобиля с наружным осмотром АМТС;
  • Формирование акта на выполненные работы;
  • Формирование гарантийного акта;
  • Формирование требования на запчасти;
  • Возможность установки кратности, коэффициента сложности, стоимости нормо-часа, исполнителя как для каждой работы в заказ-наряде отдельно так и для всех;
  • Возможность включения в заказ-наряд сопутствующих работ (не используя нормативную базу системы);
  • Возможность включения в заказ-наряд сопутствующих товаров (не используя склад предприятия);
  • Импорт данных по товарам в заказ-наряд из внешнего источника (файла);

        

      Формирование  и ведение списка Сопутствующих документов. Сопутствующие документы могут быть как самостоятельными, так и связанными с какими-либо другими документами. Например, при формировании документа заказ-наряд можно сформировать связанные с ним документы - приходный кассовый ордер, счет-фактура, счет на оплату и т.д. 

      Отчеты:

  • Склад
    • Реестр приходных накладных за любой период и для любого предприятия;
    • Реестр расходных накладных за любой период и для любого предприятия;
    • Реестр счетов на оплату за любой период и для любого предприятия;
    • Ведомость остатков для любого места хранения и на любую дату и время с точность до одной секунды;
    • Отчет по приходу за любой период и для любого предприятия;
    • Отчет по реализации за любой период и для любого предприятия;
    • Отчет по движению за любой период и для любого предприятия;
  • Сервис
    • Реестр заказ-нарядов за любой период и для любого предприятия;
    • Отчет по выполненным работам за любой период и для любого предприятия;
    • Отчет по бригаде;
    • Отчет по бригадам (выбором);
    • Отчет по исполнителям работ за любой период и для любого исполнителя;
    • Отчет по исполнителям работ (выбором);
    • Отчет по сервисному обслуживанию;
    • Отчет по сопутствующим материалам;
  • Аналитика
    • Отчет по видам оплаты;
    • Отчет по источникам информации;
    • Отчет по видам ремонта;
  • Документы
    • Реестр платежных поручений;
    • Реестр приходных кассовых ордеров;
    • Реестр расходных кассовых ордеров;
    • Реестр счетов-фактур;
    • Реестр платежей;
  • Встроенный дизайнер отчётов позволяет модифицировать отчётную форму под Ваши нужды.
  • Широкие возможности настройки параметров формирования отчётов позволяют получать до 100 и более модификаций каждого отчёта.
  • Возможность экспорта сформированного отчёта в различные форматы CVS (MS Excel), RTF (MS Word), текстовый файл, HTML (internet).

      

      Планирование

  • Планирование предназначено для планирования рабочего времени и составления расписаний. Использование данной функции значительно упрощает централизованное управление планированием и распределением рабочего времени предприятия. Планирование на Вашем предприятии поможет Вам снизить потери рабочего времени всех подразделений, а следовательно повысить эффективность всего предприятия.
  • Создание неограниченного количества подразделений для планирования их работы.
  • Цветовое выделение заданий подразделениям.
  • Создание неограниченного количества собственных цветовых шаблонов для формирования заданий.
  • Планирование работы подразделений СТО по времени в течение дня, недели, месяца.
  • Быстрый ввод информации по заданиям (все операции производятся практически одним движением мыши)
  • Смена заданий между подразделениями.
  • Быстрый переход по дням, неделям и месяцам.
  • Поиск заданий в базе данных.
  • Быстрая очистка базы данных от выполненных (ненужных) заданий.
  • Возможность печати информации на принтере.
  • Возможность копирования (вырезания) и вставки уже введенных заданий.
  • Возможность автоматической подстановки текста в задание из шаблона.

      

      ·  Связь с другими программами

  • Импорт номенклатуры в классификатор товаров из внешних файлов (*.txt, *.dbf, *.db)
  • Тесная интеграция с программой АвтоКаталог позволяет найти необходимую запчасть с автоматическим позиционированием на нужную иллюстрацию.
  • Возможность добавления запчасти из системы АвтоКаталог
  • Возможность пакетного добавления запчастей из системы АвтоКаталог (импорт раздела, группы, всей номенклатуры по автомобилю, корзины)

      

Информация о работе Организация обслуживания потребителей автосервисным предприятием на основе логистического подхода