Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 16:51, дипломная работа
Целью дипломной работы является организация обслуживания потребителей автосервисным предриятием ООО «Интертехсервис» на основе логистического подхода. Для достижения цели решаются следующие задачи.
Введение 	       
      1 Теоретические основы организации обслуживания потребителей в транспортной логистики	       
      1.1 Понятие и особенности транспортного сервиса.	       
      1.2 Виды сервисного обслуживания потребителей в транспортной логистики	       
      1.3. Логистические концепции стратегии качества обслуживания в транспортной логистики
      1.4. Определение  оптимального уровня  логистического обслуживания потребителей в транспортной логистики.
       
      2 Организация обслуживания потребителей автосервисным предриятием ООО «Интертехсервис» на основе логистического подхода
        2.1 Анализ рынка автосервисного обслуживания г. Ростова-на-Дону
       
      2.2 Характеристика коммерческой деятельности фирмы ООО «Интертехсервис».	       
      2.3 Анализ и оценка организации обслуживания потребителей на ООО «Интертехсервис»	       
      3 Экономическое обоснование  рекомендаций и мероприятий по организации эффективного обслуживания потребителей с использованием логистики на ООО «Интертехсервис»	       
      Выводы  и предложения	       
      Список  использованной литературы
      Приложения