В условиях современного рынка продавец вынужден строить свою деятельность, исходя из покупательского спроса. При этом спрос не ограничивается спросом на товар. Покупатель диктует свои условия также и в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки этого товара.
Чем дороже продукция, тем больше внимания должен уделять производитель сервисному обслуживанию. Если товар, который не поддерживается производителем в виде сервисного обслуживания, поступит в продажу, то такая продукция не будет пользоваться массовым спросом и не найдет своего покупателя. То есть, средства, затраченные на развертывание производства, создание нового продукта могут даже не окупиться из-за недосмотра за оказанием одного вида услуг, поэтому следует уделять особое внимание созданию и развитию сервисного обслуживания.
Введение……………………………………………………………………………….3
1.Сервисное обслуживание, понятие и виды……………………………………….4
2.Формирование логистического сервиса…………………………………………..5
3. Критерии оценки сервиса…………………………………………………………6
4. Логистическое обслуживание…………………………………………………….7
Заключение…………………………………………………………………………..12
Литература……………………………………………………………………………