Организация обслуживания потребителей автосервисным предприятием на основе логистического подхода

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 16:51, дипломная работа

Краткое описание

Целью дипломной работы является организация обслуживания потребителей автосервисным предриятием ООО «Интертехсервис» на основе логистического подхода. Для достижения цели решаются следующие задачи.

Оглавление

Введение
1 Теоретические основы организации обслуживания потребителей в транспортной логистики
1.1 Понятие и особенности транспортного сервиса.
1.2 Виды сервисного обслуживания потребителей в транспортной логистики
1.3. Логистические концепции стратегии качества обслуживания в транспортной логистики
1.4. Определение оптимального уровня логистического обслуживания потребителей в транспортной логистики.

2 Организация обслуживания потребителей автосервисным предриятием ООО «Интертехсервис» на основе логистического подхода
2.1 Анализ рынка автосервисного обслуживания г. Ростова-на-Дону

2.2 Характеристика коммерческой деятельности фирмы ООО «Интертехсервис».
2.3 Анализ и оценка организации обслуживания потребителей на ООО «Интертехсервис»
3 Экономическое обоснование рекомендаций и мероприятий по организации эффективного обслуживания потребителей с использованием логистики на ООО «Интертехсервис»
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения

Файлы: 1 файл

Диплом Г.doc

— 1.61 Мб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
              1       2       3       4       5       6
      Опрос клиента       
 

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      Диагностика
 
 
 
              1       
2
      3       4       5       6
      Ремонт       

      

      

      

 

      

      

      

      

      

      

      

      

      Контроль
              1       2       3       4       5       6
      Контроль       

      

      

      

 
 
 

      

      

 

      

 

      

 

      

      

      

      

      

      

      

      

 

      

 

      

      

      

      
 

 
 
 
 
 

      
    Обновление  системы с версии 6 и ранее до версии 7       2 000 р.
  Система "АвтоСалон 3"        
    Система учета  автомобилей       2 950 р.
  Система "АвтоПодшипник 2"        
    Система применяемости  и взаимозаменяемости подшипников       995 р.
  Система "АвтоКаталог 17"        
    Справочно-информационная система        
    Диск №1 (Легковые автомобили и мототехника)       2500 р.
    Диск №2 (Грузовые автомобили и автобусы)       2500 р.
                      Диск  №3 (Трактора, сельхозтехника и двигатели)       2500 р.
                      Диск  №4 (Cпецтехника)       2500 р.
                      Диск  №5 (3D модели автомобилей ВАЗ)       1000 р.
                      Диск  №6 (3D модели автомобилей КамАЗ)       1000 р.
                               
                      Обновление  системы с версии 15,16 до версии 17.0 (за каждый диск)       1000 р.
                      Обновление  системы с версии 12, 12.99, 14 до версии 17.0 (за каждый диск)       1500 р.
              Система "АвтоНормы 3"        
                      Нормы времени на ТОиР автомобилей на компакт-диске       2 450 р.
                      Обновление  системы с версии 2 и ранее до версии 3       1 250 р.
  Система "АвтоПланирование 3"  
    Система планирования работ предназначена для планирования рабочего времени и составления расписаний на станциях технического обслуживания автомобилей, автомойках, шиномонтажных мастерских и т.п. 2450 р.
  Система "Техосмотр 2"  
    Система учета  автомобилей на станциях технического осмотра 1 450 р.
    Обновление  системы с версии 1 до версии 2 500 р.
  Toyota Warranty Claim  
    Программа оформления бланков рекламаций по гарантийному ремонту для дилеров Toyota. 995 р.
       
       
   
   
       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Информация о работе Организация обслуживания потребителей автосервисным предприятием на основе логистического подхода