02 Марта 2013, курсовая работа
Основные задачи предмета «Моделирование и художественное оформление одежды» - научить с умением и навыком практическому применению знаний предмета в соответствии с квалификацией модельера-конструктора, развить наблюдательность, воображение и способность к образному мышлению, научить законам композиции одежды, умению сочетать задачи моделирования с требованиями производства.
30 Мая 2014, курсовая работа
У сьогоденному моделюванні велика увага приділяється зачіскам. Мистецтво виконання зачісок широко розвивається, і зачіски, що нагадують силует зачісок стилю Рококо видозмінились зі зміною сучасних напрямків моди. Якщо по формі зачіска висока і на вигляд важка і громіздка, то насправді вона легша за вагою. Проте зачіски стилю Рококо не є побутовими і навіть вечірніми, це образні зачіски, які виконуються на конкурсах у фантазійному вирішенні. Щоб надати зачісці сучасності в ній використовують сучасні елементи сучасні декоративні прикраси, сучасні вирішення колерування. Вони не потребують великої кількості шпильок і не припудрюються бо існують засоби різної фіксації і фарбуючи матеріали.
17 Февраля 2013, творческая работа
Фирма «Зингер» планировала свой петербургский офис как первый в городе небоскрёб на американский манер. Однако по правилам высотного регламента в центре города запрещалось строить жилые здания выше Зимнего дворца (23,5 метра). Тогда архитектор Павел Сюзор создал иллюзию высотного здания, украсив его башней-фонарём с огромным стеклянным глобусом в виде земного шара. Шар-глобус являлся рекламой фирмы «Зингер» и олицетворял великий размах работы компании.
06 Марта 2013, реферат
Культурная ситуация конца XIX века - первой половины XX века складывалась под знаком модернизма. Его искусствоведы понимают двояко — в широком и узком смысле.
В первом он обозначает всю совокупность художественных течений, школ и направлений начала XX века, выразивших отход от культурных ценностей XVIII—XIX веков и провозгласивших новые подходы и ценности. Фовизм, импрессионизм, кубизм, футуризм, абстракционизм, дадаизм, сюрреализм — таков далеко неполный список направлений художественного поиска в начале XX века.
05 Февраля 2013, курсовая работа
Египет первым создал монументальную архитектуру, и создал он ее при помощи правящей верхушки общества – основу архитектурных сооружений составляли пирамиды, гробницы фараонов и заупокойные храмы, которые были призваны служить не только вторым домом некогда жившему, но и возвеличивать пожизненные дела усопшего и приближать его к богу. Но просто голыми стенами себя не возвеличишь, а потому появились замечательные своей реалистичностью и правдивостью скульптурный портрет, великолепные монументальные росписи и рельефы, высокого мастерства изделия художественного ремесла. Каждый правитель Египта возводил себе заупокойное сооружение при жизни, стараясь превзойти величественностью сооружения и внутренним его обустройством своих предшественников, требуя от мастеров все большего качества работы. Таким образом египтяне не только довели до высочайшего уровня умение работать с камнем, но и достигли высокой реалистичности в раскрытии внутреннего мира человека, его чувств и переживаний в настенных росписях и рельефах гробниц.
14 Мая 2011, курсовая работа
Мета дослідження: розкрити мотив перетворення в «Слові о полку Ігоревім» та народних казках.
Реалізація поставленої мети передбачає вирішення таких завдань:
розкрити особливості віри в перетворення давніх слов’ян;
відобразити елементи перетворення у «Слові о полку Ігоревім»;
показати зв’язок твору з народною казкою;
узагальнити суть дослідження – зробити висновки.
15 Декабря 2011, реферат
Медленная агония античного рабовладельческого общества закончилась в 476г., когда войска варваров завладели Римом и перестала существовать когда-то могучая, не имевшая соперников Римская империя.
28 Ноября 2011, лекция
Мусейон занимал часть дворцового комплекса Птолемеев и включал в себя множество построек: огромная библиотека (где, как и на греческом Геликоне, стояли бюсты авторов), святилище муз, комнаты для обитателей пансиона, зал для трапезы, экседру, или крытую галерею с сидениями для чтения лекций и занятий, обсерваторию и “место для прогулок”, которое с тех пор стало неотъемлемой частью любого философского или научного учреждения. Со временем здесь также появились коллекции растений и животных в садах, зверинец, залы для препарирования трупов, большое количество разного рода естественнонаучных коллекций, вокруг “святого места муз”, в обрамлении богатой художественной экспозиции.
08 Марта 2012, контрольная работа
В Германии вообще довольно много необычных музеев. Страну по праву можно назвать мировой столицей этого явления. Однако лидерство среди немецких городов по количеству необычных принадлежит Мюнхену. Здесь вы найдете музеи картофеля, валентинок, кукольный музей и много чего другого. Кроме того, в Мюнхене существует Центр необычных музеев, среди них такие, как например, музей запахов, пасхальных зайцев, ночных горшков, замков, музей принцессы Сисси и др.
11 Февраля 2012, реферат
Музей ивановского ситца был открыт в 1987 году. Основными его экспонатами, конечно же, являются изделия ивановских фабрик, а также уникальные произведения ткацкого искусства, выполненные мастерами на дому. Коллекция включает изделия, изготовленные с XVII века и до настоящего времени. По ним можно проследить практически всю историю развития ткацкого промысла в этой местности. Среди экспонатов, в частности, изделия фабрики Каретниковых, которые были удостоены высшей награды на Всемирной выставке в Париже в 1889 году.
24 Октября 2011, доклад
Музейную экспозицию составляют не любые, а музейные предметы – экспонаты, то есть предметы, выставленные для обозрения.
Совокупность музейных предметов, их воспроизведений и моделей, научно-вспомогательных материалов и текстов называется экспозиционным материалом.
10 Мая 2011, реферат
Развитие мировой музыки в ХХ столетии шло столь быстрыми темпами, описать все направления, течения и ответвления в одном реферате не представляется возможным. В астоящем реферате я решил осветить развитие и течение тех жанров, которые я считаю наиболее характерными для этого временного периода либо наиболее близкими для меня лично.
17 Апреля 2011, реферат
Возрождение – эпоха расцвета культуры стран Западной и Центральной Европы в период перехода от средних веков к новому времени (XV- XVII вв.). Культура Возрождения не носит узкоклассовый характер и часто отражает настроения широких народных масс, в музыкальной культуре представляет несколько новых влиятельных творческих школ. Основным идейным стержнем всей культуры этого периода стал гуманизм – новое, невиданное прежде представление о человеке как о свободном и всесторонне развитом существе, способном к безграничному прогрессу.
17 Ноября 2011, реферат
Музыка - вид искусства, который отражает действитольность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных по высоте и во времени звуковых последований, состоящих в основном из тонов. Выражая мысли и эмоции человека в слышимой форме, музыка служит средством общения людей.
Музыка аналогична речи, точнее - речевой интонации, где внутреннее состояние человека и его эмоциональное отношение к миру выражаются с помощью изменений высоты и др. характеристик звучания голоса при высказывании. Эта аналогичность позволяет говорить об интонационной природе музыки.
10 Ноября 2015, реферат
Эпоха Возрождения, или Ренессанс (фр. renaissance) – поворотный момент в истории культуры европейских народов. В Италии новые веяния появились уже на рубеже XIII-XIV вв., в других странах Европы – в XV-XVI столетиях. Деятели Возрождения признавали человека – его благо и право на свободное развитие личности – высшей ценностью. Такое мировоззрение получило название «гуманизм» (от лат. Humanus – «человеческий», «человечный»).
16 Мая 2013, реферат
Базовая культура человека, фундамент всех видов мышления закладывается в младшем школьном возрасте. Именно тогда формируются основы эстетического воспитания, так как в этот период мозг и весь организм человека наиболее восприимчивы к новому (Г.А. Кураев, Т.Н. Маляренко, Ю.Е. Маляренко). Эстетическое воспитание детей младшего школьного возраста стимулирует раннее творческое развитие, гармонизует растущего человека, помогает развивать психологические функции и личностные качества. Проблемам, связанным с творческим развитием детей на начальном этапе обучения и воспитания в педагогике традиционно уделяется значительное внимание.
12 Марта 2012, биография
Мэри Уигман, урожденная Кэролин Софи Мари Уигман - танцовщица, хореограф и преподаватель танцев, родилась 13 ноября 1886 года. По заверениям современников – «величайшая артистка Германии». Основоположница экспрессионистского танца и один из пионеров танца в стиле "модерн" в Германии. Ее танец не был похож на балет или неогреческий лирический от Айседоры Дункан, ни на популярную в то время восточную экзотику.
02 Декабря 2012, биография
Была третьим ребёнком киномонтажницы Глэдис Пёрл Бейкер. Бейкер.Биологический отец девочки неизвестен, в свидетельстве о рождении был указан Мартин Эдвард Мортенсон и сама девочка тоже была записана, как Норма Джин Мортенсон, но позже Глэдис, когда девочку в шесть месяцев крестили, поменяла фамилию дочери на Бейкер, которая была фамилией её первого мужа.
07 Января 2012, доклад
«А мова – як море,» - сказав письменник С. Плачинда, маючи на увазі лексику. Лексичне багатство мови свідчить про рівень розвитку суспільства. Лексична система є найрухливішою, наймобільнішою складовою частиною мови: у ній постійно виникають нові слова, нові значення в існуючих словах, а окремі слова стають застарілими, рідковживаними, а то й зовсім забуваються, залишаючись тільки в писемних пам’ятках.
Ми знаємо, що лексика української мови поділяється на велику кількість груп (політичну, математичну, хімічну і т.д.). На жаль, але це далеко не всі , які можна виділити на сьогоднішній день. Я вважаю, що неабияку увагу треба звернути на групу сучасного молодіжного одягу, яку до цих пір не зафіксовано в тематичних групах лексики. Афоризми, прислів’я, приказки, вірші, твори сучасних письменників дають нам можливість зафіксувати назви молодіжного одягу, що стає дедалі цікавішим та актуальнішим. Тому постає питання: чому б не створити нову підгрупу в класифікації лексики за сферою вживання?
16 Февраля 2012, реферат
Ампир (буквально — имперский) стиль в архитектуре и декоративном искусстве трех первых десятилетий 19 в., завершивший развитие классицизма. Массивные лапидарные, подчеркнуто монументальные формы и богатый декор (военные эмблемы, орнамент), опора на художественное наследие императорского Рима, древнегреческой архаики, Др. Египта служили воплощению идей государственного могущества и воинской силы.
24 Февраля 2013, статья
Динамические процессы преобразований во всех сферах жизни нашего общества требуют от современного человека: способности гибко реагировать на изменения, происходящие в социуме, переносить имеющиеся знания, умения, навыки и другие виды деятельности, быстро включаться в решение трудных задач, находя неординарные, нестереотипные выходы из сложных ситуаций, самостоятельно реализуя их.
14 Февраля 2013, курсовая работа
Цель исследования: Определить возможности использования народного прикладного искусства при развитии творческих способностей на занятиях по декоративному рисованию у детей старшей дошкольной группы.
В соответствии с целью, объектом, предметом исследования были определены следующие задачи исследования:
- Проанализировать особенности народного прикладного искусства и его значение в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
- Изучить своеобразие развития детского творчества.
08 Марта 2013, контрольная работа
Народные художественные промыслы России — неотъемлемая часть отечественной культуры. В них воплощен многовековой опыт эстетического восприятия мира, обращенный в будущее, сохранены глубокие художественные традиции, отражающие самобытность культур многонациональной Российской Федерации. Сочетание традиций и новаторства, стилевых особенностей и творческой импровизации, коллективных начал и взглядов отдельной личности, рукотворности изделий и высокого профессионализма — характерные черты творческого труда мастеров и художников промыслов.
29 Марта 2013, курсовая работа
Целью моей курсовой работы является выявление направлений стилей, сочетания цветов в одежде, рисунки на тканях византийских костюмов, которые могли бы использоваться в настоящее время и применить их в разработке эскизной коллекции современной одежды.
Каждый дизайнер в разработке своей коллекции одежды ищет новые элементы, которые вдохновили бы его для создания нового неповторимого стиля, одежды, которую с удовольствием носило бы определенное общество людей. В данной курсовой работе основой для создания подобной эскизной коллекции являются аспекты византийской одежды.
29 Октября 2013, курсовая работа
На протяжении жизни Врубеля оценки его творений были далеко не однозначны. Современники часто называли его импрессионистом, еще чаще декадентом. И то и другое необычайно обижало художника. Своим истинным призванием он считал пробуждение души от мелочей будничного величавыми библейскими образами, образами литературными – народного эпоса, Шекспира, Лермонтова, Пушкина, к которым он обращался постоянно, трактуя их с глубокой серьезностью. Примечательно, что в сознании большинства его творчество связано с поэзией Лермонтова, сказками Пушкина и музыкой Римского-Корсакова.
Он прожил недолгую, но яркую и трагически – напряженную жизнь. Творческое наследие мастера, здоровье которого рано было подточено тяжелой болезнью, невелико, но чрезвычайно многогранно и богато подлинными шедеврами.
О великом художнике Михаиле Врубеле, о его жизненном пути и творчестве, будет рассказано в этой работе.
25 Февраля 2013, реферат
Цель данной курсовой работы: Изучить виды и способы изготовления конструкций наружной рекламы, а также приемы и идеи создания дизайна изображений в наружной рекламе. Полученные знания будут использованы в дальнейшей работе со средствами наружной рекламы. Для этого был изучен широкий список теоретической литературы отечественных и зарубежных авторов, описывающих виды и приемы создания объектов наружной рекламы.
23 Декабря 2014, реферат
Национальный музей Прадо – один из крупнейших и значимых музеев европейского изобразительного искусства, расположенный в Мадриде, Испания. Здание музея – памятник позднего классицизма. На сегодняшний день это очень популярный и посещаемый музей, однако немногие знают, что помимо богатых и интересных коллекций Прадо имеет не менее богатую и интересную историю.
03 Декабря 2010, контрольная работа
Важнейшим направлением в работе музея является обслуживание посетителей. В музее имеется 5 экспозиционных отделов: отделы естественной истории, археологии, истории края, этнографии, живой природы:
• Отдел живой природы: рыб (карп, язь, жерех, линь, плотва, красноперка, пескарь, окунь, стерлядь, форель и др.), земноводные и пресмыкающиеся (тритон, ящерицы, болотная черепаха), обитающие в нашей республике.
• Отдел естественной истории рассказывает об уникальных природных явлениях (пещеры, памятники природы), богатом животном и растительном мире, полезных ископаемых. Представлена уникальная коллекция башкирских бабочек. Целый зал отведен феномену наших лесов - бурзянской пчеле.
• Отдел археологии представлен эпохой камня и бронзы на территории РБ: орудия труда, охоты и рыболовства, многочисленная керамика рассказывают о жизни древнего человека.
• Отдел истории края включает в себя 12 залов. Собран богатый материал по истории края: фотографии, подлинные документы, уникальные экспонаты, начиная с XV века до современности.
• Отдел этнографии народов Башкортостана знакомит с богатой материальной и духовной культурой, национальными праздниками, обрядами, рассказывает об основных занятиях и ремеслах (расположен в шести залах).
09 Января 2012, курсовая работа
Мета дослідження – проаналізувати особливості шкіл виразного танцю Німеччини.
Завдання: розглянути історію виникнення, етапи розвитку, творчості видатних діячів Театру танцю Німеччини: К.Йосса,.Р.фон Лабана, П. Бауш, Дж. Кранка., визначити особливості роботи викладачів з виконавцями та пошуки балетмейстерів у створенні індивідуальної особистості в розкритті образів. Проаналізувати реформи в хореографії ХХ ст. та їх розвиток у сучасному світі.
28 Октября 2013, контрольная работа
Выдающийся русский художник Илья Ефимович Репин родился в 1844 году в Чугуеве на Харьковщине в семье отставного солдата. Первоначальные навыки живописи получил от чугуевских иконописцев. В 1863 году поступил в Петербургскую Академию художеств и в 1871 году закончил ее. Регулярно участвовал в выставках передвижников. Писал портреты, жанровые и исторические картины. Жил в Москве и Петербурге; последние годы жизни — в Куоккале, на Карельском перешейке (ныне Репино Ленинградской области). Там он и умер в 1930 году. О Репине написаны десятки монографий, сотни статей, воспоминаний и публикаций, но тема жизни и творчества художника далеко не исчерпана.