Рефераты по этике

Правила ведения делового телефонного разговора, когда звонят вам

05 Марта 2013, реферат

Целесообразно снимать трубку при любом звонке Можно, конечно, этого и не делать, если вы способны работать под телефонные трели. Но при этом нужно иметь в виду, что с каждым получасом звонки будут раздаваться все чаще: накапливается число не обслуженных вами абонентов, они вынуждены звонить повторно, в третий и четвертый раз. В конце концов вам придется трудиться под почти непрерывный звон. Кроме того, никогда нельзя знать заранее, какой именно звонок принесет вам выгодный контракт или ценную информацию.

Правила ведения переговоров во Франции

05 Января 2012, доклад

Современный американский исследователь М. Харрисон, описывая французский стиль ведения переговоров, отмечает, присущую им приверженность принципам, при одновременном недоверии к компромиссам.
Эту особенность отмечают почти все специалисты: французы искусно, даже с изяществом отстаивают тот или иной принцип, или свою позицию, но не склонны к торгу или размену уступками. В результате оказывается, что французы сами переговоры ведут достаточно жестко, но, как правило, не имеют никакой «запасной позиции». Именно поэтому представители французской делегации на переговорах часто выбирают конфронтационный тип взаимодействия. Стоит учесть и то, что по сравнению с представителями США или Германии, французские

Правила ведения телефонных переговоров

15 Декабря 2011, статья

Описание простых правил общения по телефону для создания доверительных отношений с клиентом и проведения беседы.

Правила делового разговора по телефону

20 Января 2011, реферат

Во время беседы основным правилом является безусловное уважение к собеседнику. В большинстве случаев правила хорошего тона не позволяют обсуждать денежные дела, физические изъяны, болезнь собеседника или окружающих. Как правило, разговор не должен касаться окружающих, следует избегать тем, которые могут дать повод к обвинению вас в злословии. Недопустимо делать личные выпады, неприязненные замечания в адрес собеседника.

Правила избежания конфликтов

01 Декабря 2011, реферат

Если обстоятельства не дают права прекратить всякие отношения, то можно прибегнуть к самому действенному способу: «поговорить начистоту», разумно поспорить. Такие условия затруднений возможны при родственных отношениях и отношениях товарищества, когда общее дело обязывает сотрудничать «наперекор всему».

Правила общения по телефону: телефонный этикет

26 Мая 2015, реферат

Умение вести телефонный разговор - это очень важно. Собеседник вас не видит, поэтому нужно быть максимально убедительным, чтобы ему не захотелось положить трубку еще до момента вашего представления ему. Какие правила общения по телефону?
Сколько дел может «провалиться» от одного неправильного «АлЕ» по телефону. Чтобы этого не случилось, необходимо знать телефонный этикет.

Правила поведения на работе

14 Января 2013, реферат

Деловые отношения - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Обязательным условием в процессе деловых отношений является общение людей, мною будет рассмотрена этика деловых отношений на примере о

Правила поведения на работе

25 Мая 2013, лекция

Главная задача правил поведения на работе – создать все условия для гармоничного сочетания успешной деятельности компании в целом и работы каждого сотрудника в отдельности.
Соблюдение правил делового этикета, безусловно, играет важную роль в становлении человека как успешного профессионала своего дела и во многом определяет его карьеру, положение в обществе. Именно грамотное поведение во многом создает имидж делового человека, с которым можно вести дела.

Правила подачи табачных изделий

18 Декабря 2012, реферат

Закрытую пачку сигарет официант показывает гостю, подойдя слева, чтобы он убедился в целостности упаковки и наличии акцизной марки. Пачку держат в левой руке (большой палец придерживает ее сверху, а остальные пальцы снизу). Получив разрешение, официант на подсобном столе открывает пачку и выдвигает 2—3 сигареты. На маленький поднос кладет пачку, а рядом спички или зажигалку.

Правила подготовки и проведения деловой беседы

10 Мая 2015, контрольная работа

В данной работе мы разберем процесс подготовки к деловой беседе, ход ведения беседы, техники поведения и анализ после беседы, для того чтобы избежать ошибок в дальнейшем и чувствовать легкость и уверенность в деловой среде.

Правила приветствования

18 Сентября 2011, реферат

Международный этикет приветствий, как правило, одинаков: в разной форме разными способами желать друг другу доброго дня, утра или вечера, здоровья, трудовых успехов, добра и благополучия.

Формулу приветствия выбирайте ту, что наиболее подходит к данной ситуации.

Правила речевого общения

07 Апреля 2015, доклад

Правила речевого общения – это знания, умение использовать правила языковой культуры в различных обстоятельствах (переговоры, знакомства, приветствия, просьбы, обращения, прощание и т.д.) Эффективность и культуру речевого общения оценивают по следующим критериям: точность, доступность, правильность, выразительность, разнообразие, эстетичность.

Правила успешного публичного выступления

01 Марта 2013, реферат

Особенностью введения является то, что аудитория по нему очень быстро составит впечатление о вас, и это впечатление будет доминировать на протяжении всего выступления. Если во вступительной части допустить ошибки, их тяжело будет исправить. Важно с самого начала заинтересовать публику удачностью вашего первого выстрела. Для этого во вступительной части можно использовать какую-либо остроумную шутку, рассказать интересный факт или вспомнить выдающееся историческое событие, обязательно связывая их с темой выступления.

Правила успешного публичного выступления

13 Марта 2011, реферат

Как известно, все хорошие импровизации тщательно готовятся заранее. Выступление без предварительной подготовки, особенно начинающего оратора, почти наверняка будет провальным. Помните афоризм Марка Твена: «Требуется более трех недель, чтобы подготовить хорошую короткую речь экспромтом».

Правила этикета

16 Сентября 2011, реферат

Основные понятия об этикете

Где зарождался этикет

Понятие об этикете

Хорошие манеры

Вежливость

Тактичность и чуткость

Скромность

Международный этикет

Англия

Германия

Испания

Голландия

Азиатские страны

Светский этикет

Правила разговора

Как вести себя за столом

Буфет

Порядок подачи вин

Сервировка стола

Одежда и внешний вид

Цвета в одежде

Визитные карточки

Этикет,соблюдаемы в письмах

Заключение

Правила этикета

15 Мая 2012, реферат

если разговор прервался, то перезвонить должен тот, по чьей инициативе состоялся разговор;

следует говорить максимально кратко и по существу;нельзя говорить слишком громко в трубку, избегая в то же время и слишком тихой речи;если вы ошиблись номером, нельзя спрашивать , или - лучше переспросить

Правила этикета в деятельности руководителя

14 Декабря 2011, доклад

Менеджмент — это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный на достижение в ходе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях, определенных намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента.

Правила этикета за столом

12 Марта 2012, реферат

Ложку держат так, чтобы большой палец лежал сверху на ее ручке. Суп едят, черпая ложкой от себя. Ложку подносят ко рту левым широким краем. Охлаждать суп, перемешивая ложкой, не полагается, лучше подождать, когда он немного остынет. Суп едят тихо, бесшумно; чтобы доесть его до конца, не возбраняется слегка приподнять левой рукой край тарелки по направлению от себя.

Правила этикета Турции

31 Октября 2011, реферат

Турки предпочитают делать бизнес с теми, кого они хорошо знают и уважают, поэтому для успешного ведения бизнеса в Турции вам придется уделить время для установления и укрепления личных взаимоотношений. Деловые взаимоотношения начинаются, конечно, на рабочем месте в офисе, но укрепляются они во время совместных обедов, ужинов и различных светских мероприятий. Вежливость и учтивость жизненно особенно важны в деловых отношениях с турками – об этом следует помнить при любых обстоятельствах. При общении туркам не требуется слишком много персонального пространства вокруг, поэтому очень часто они могут находиться слишком близко к собеседнику и при этом чувствовать себя вполне комфортно.

Правила этики и основы этикета деловой переписки

15 Мая 2011, курсовая работа

Этика – философская дисциплина, объектом изучения которой является мораль. Мораль - важнейшая составляющая культуры, один из основных способов регуляции поведения человека. Поэтому, по мнению многих мыслителей, этика является важнейшей частью философии. Она рассматривает те нравственные проблемы, которые неизбежно встают перед каждым человеком: в чем смысл жизни и смерти; в чем сущность добра и зла и каковы критерии их разграничения; как относиться к страданиям; можно ли совместить выполнение нравственного долга и достижение счастья; как оценивать поступки людей – по намерениям или по результатам; каковы критерии справедливости; каково место любви в жизни человека; почему альтруизм предпочтительнее эгоизма; совместимы ли добро и польза и т.д.

Правила японского этекета

08 Мая 2014, реферат

Деловой костюм.
Налаживание контактов.
Соответствие рангов.
Пунктуальность.
Рукопожатие.
Сопровождение.
Телефон.
Сувениры.
Какое место занять.
Принятие решений.
Неформальное общение.
Как вести себя за столом.

Право и мораль

05 Ноября 2012, доклад

Исследуя сущность морали, отмечают, что мораль возникает из социальной потребности в согласовании поведения индивида с интересами социального целого, в преодолении противоречия между интересами личности и общества.
Мораль выступает как нормативное осознание такого рода противоречий, как ответ на эту социальную потребность.

Правосознание и правовая культура

29 Января 2013, курсовая работа

Правовое сознание оказывает активное воздействие на регулирование всего многообразия жизненных процессов в обществе и государстве, способствует консолидации граждан, всех социальных групп, поддержанию и укреплению целостности общества, порядка в нем. Здоровое правосознание общества, уважение граждан к закону являются основой крепости государства, эффективного функционирования политической и правовой систем. Правовые представления о справедливости прав и обязанностей человека, дозволений и запретов - все это воздействует на формирование мотивов и установок поведения человека в правовой сфере жизни общества, а через регулирование правового поведения личности проявляется активная роль права, правосознания.

Практическая работа по "Этике"

04 Марта 2013, практическая работа

Мова і культура мовлення в житті професійного комунікатора. Комунікативні ознаки культури мови.
Словники у професійному мовленні. Типи словників. Роль словників у підвищенні мовленнєвої культури.
Мовний, мовленнєвий, спілкувальний етикет. Стандартні етикетні ситуації. Парадигма мовних формул.

Предмет и задачи психологии и этики делового общения

27 Декабря 2011, реферат

Следует с самого начала уяснить, что объект этой дисциплины — идеальная психическая реальность. Речь идет прежде всего об интеллектуальных, эмоциональных и волевых проявлениях сознания людей, а также о подсознательных проявлениях их психики. А ее предмет — психологическая и нравственная стороны деятельности и общения людей, а также психические процессы, свойства и состояния разного рода рабочих, деловых групп.

Предмет эстетики

26 Декабря 2011, контрольная работа

Сегодня, когда Россия переживает сложный период структурных изменений, происходящих во всех сферах общественной жизни, человек оказывается в непростой ситуации выбора моральных, нравственных и эстетических ценностей своего общественного бытия. Быстро меняющиеся реалии, в которых сталкиваются противоречивые тенденции общественного развития, обостряют потребность личности в гармоничном отношении к миру, в адаптации традиционных культурных ценностей, выработанных цивилизацией. Эстетика призвана дать представление о прекрасном, о красоте как важнейшей составляющей духовной эволюции человечества. А прекрасное – это искусство, творческий труд, окружающая нас природа, люди и, наконец, мы сами.

Предмет этики как науки

17 Ноября 2012, курсовая работа

Большинство правил дипломатического, воинского и общегражданского этикета в той или иной мере совпадают. Отличие между ними состоит в том, что соблюдению правил этикета дипломатами придается большее значение, поскольку отступление от них или нарушение этих правил может причинить ущерб престижу страны или ее официальным представителям и привести к осложнениям во взаимоотношениях государств.

Предмет этики как науки

13 Февраля 2013, реферат

Различают несколько видов этикета, основным из которых являются: – придворный этикет – строго регламентируемый порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов; – дипломатический этикет – правила поведения дипломатов и других официальных лиц при контактах с друг другом на различных дипломатических приемах, визитах, переговорах; – воинский этикет – свод общепринятых в армии правил, норм и манер поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности; – общегражданский этикет – совокупность правил, традиций и условностей, соблюдаемых гражданами при общении друг с другом.

Представления о нравственности и красоте в Древнем Египте

10 Марта 2013, реферат

Одной из древних и наиболее развитых на Востоке была египетская культура. Египтяне добились больших успехов в области астрономии (открыли «знаки зодиака», изобрели календарь), математики (особенно в геометрии), инженерно-строительных науках, медицине, истории, географии. Много внимания уделялось в Египте искусству, достигшему там необычайного расцвета. Раннее изобретение письменности (древнейшие памятники датируются III тысячелетием до и. э.) способствовало тому, что до наших дней сохранились многие оригинальные образцы древнеегипетской словесности; притом словесности высокохудожественной в современном смысле слова и развитой практически во всех основных литературных жанрах.

Презентация"Этика телефонного делового разговора"

21 Ноября 2011, творческая работа

Как отвечать на звонок, если Вы не можете определить заранее, внутренний он или внешний? В таком случае предположите, что он внешний, и назовите себя по имени и фамилии.