Рефераты по этике

Основные проблемы дисциплины «Деловое общение»

18 Февраля 2013, контрольная работа

Успех любого дела в условиях рыночной экономики зависит не только от качества производимого товара или услуги, но и от качества жизни людей, производящих этот товар или услугу.
Именно поэтому сегодня опытный руководитель тратит большую часть рабочего дня не на решение финансовых, технических или организационных проблем, а на решение психологических задач, возникающих в процессе общения с подчиненными, коллегами и начальством.

Основные этапы истории эстетической мысли

15 Апреля 2012, реферат

Эстетика - это философская наука, которая изучает прекрасное в природе, обществе, материальном и духовном производстве, закономерности развития и функционирования эстетического сознания и общие принципы творчества по законам красоты, в том числе законы развития и функционирования в обществе искусства как специфической формы отражения действительности.
История эстетики насчитывает тысячелетия. Она сформировалась гораздо раньше, чем появился сам термин эстетика.
Целью данной работы является рассмотрение этапов формирования современной эстетической мысли, а также определить причины
рассмотрела этапы формирования современной эстетической мысли, попыталась также раскрыть внутреннюю природу и закономерность возникновения, развития и функционирования эстетической мысли в то или иное время.

Основы телефонного разговора

15 Января 2012, контрольная работа

Деловая беседа по телефону - это самый быстрый деловой контакт и особое уменье. Значение телефонного общения трудно переоценить, так как это самый простой способ установления контакта; телексы, телетайпы, факсы, лишь дополняют его. Умение деловых людей вести телефонные коммуникации влияет на их личный авторитет и на реноме фирмы, организации которую они представляют.

Основы художественного конструирования

27 Марта 2012, контрольная работа

Современный дизайн складывался, заполняя культурный вакуум, образовавшийся на Западе в ходе длительной смены ремесла машинной индустрией. Возникновение и стремительное развитие последней долгое время переживалось как "отпадение" производящей деятельности от упорядоченной ценностями и нормами культуры человеческой жизни.

Особенности публичного выступления

25 Января 2012, реферат

В какой бы форме ни осуществлялось деловое общение, оно всегда включает в себя монологи и диалоги участников, маленькие или большие публичные речи.
Публичная речь -это не изящная словесность, не риторическое упражнение. Она является средством достижения деловых целей, а не самоцелью. И, тем не менее, она должна отвечать ряду требований, которые делают ее убедительной, доказательной, логичной, продуманной, а то и просто красивой.

Особенности ведения деловой беседы

29 Апреля 2015, реферат

В зарубежных учебных заведениях проблеме общения уделяется огромное внимание. В обучающие программы обязательно включаются этика и психология делового общения, большим успехом пользуются социально-психологические тренинги по общению, издаются многочисленные пособия, способствующие освоению и применению психологических приемов делового общения.
В нашей стране пока еще только начинают уделять проблеме делового общения должное внимание.

Особенности ведения переговоров с представителями Великобритании

03 Марта 2013, курсовая работа

Цель данной работы – распознать английский стиль, выяснив влияние культурных факторов, национального характера и особенностей общественно-политического устройства Англии на стиль ведения переговоров представителями этого государства.
Основными задачами работы является краткое рассмотрение междуна-родных переговоров в целом и более подробное изучение Британского переговорного процесса и его особенностей.

Особенности восприятия художественной литературы младшими школьниками

26 Октября 2011, доклад

Уровень восприятия ребенком литературного произведения устанавливается на основе анализа результатов читательской деятельности (ответов на вопросы к тексту, постановки вопросов и т.д.) с точки зрения способности ребенка к образной конкретизации и образному обобщению. Поскольку художественный текст допускает возможность различных трактовок, в методике принято говорить не о правильном, а о полноценном восприятии.

Особенности делового общения в Китае

29 Декабря 2011, реферат

Деловое общение в Китае – это особый вид искусства. Назвать по-другому то действо, которое приходится разворачивать при переговорах с китайцами, трудно. И если в нашем понимании бизнес – это нечто существенное, постоянное и объемное, то под слово «бизнес» в Китае попадает абсолютно любая сделка. Занимаешься крупной поставкой техники – бизнес, продал на рынке килограмм овощей – тоже бизнес.

Особенности делового общения в разных странах (Япония)

01 Марта 2012, доклад

Поклон — традиционная форма приветствия в Японии, причем чем ниже поклон, тем большее высказывается уважение. В последнее время все большее распространение при общении с зарубежными коллегами получает рукопожатие. В целом же следует иметь в виду, что японская культура не предполагает непосредственного контакта, поэтому похлопывание по плечу, широкие объятия и т. п. неуместны. В деловой жизни при знакомстве широко принят обмен визитными карточками.

Особенности делового общения в США

18 Сентября 2013, статья

Американская культура сравнительно молода по сравнению со многими европейскими, азиатскими или ближневосточными культурами. Американцы оказали значительное влияние на стили ведения переговоров во всем мире. Вторую половину XX в. иногда называют "эрой переговоров", она совпала с ростом влияния США на развитие международных деловых, экономических и политических отношений. Американцы внесли значительный элемент демократизма и прагматизма в практику делового общения.
Американцы – личности. Индивидуальность и права личности – это самое главное для американца. Это качество можно расценить как проявление эгоизма, но оно заставляет американцев относиться с уважением к другим личностям и настаивать на равноправии.

Особенности делового общения с иностранными партнерами

22 Ноября 2012, реферат

Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество. Всем этим вопросам во многих странах уделяется очень большое внимание. Часто со школы начинается первое знакомство с «писанными» и «неписаными» правилами делового общения и поведения, его особенностями, нормами, закономерностями.

Особенности делового этикета у разных народов

22 Декабря 2011, реферат

В данной работе рассматриваются основные особенности делового этикета у разных народов, которые оказывают существенное влияние на характер отношений между людьми, возникающих в процессе их совместной деятельности.
Так, при подготовке и ведении деловых переговоров национальные особенности проявляются в характере формирования делегации, механизме и степени самостоятельности в принятии решений на переговорах, ценностной ориентации участников, особенностях восприятия и мышления, наиболее характерных тактических приёмах.
Незнание национальных особенностей делового этикета может произвести на партнёров нежелательное впечатление, затруднить взаимодействие как на стадии переговорного процесса, так и при реализации тех или иных совместных проектов.
В основе особенностей делового этикета и деловой культуры в целом лежат не только традиции, но и черты национального характера.

Особенности деловой этики в современном Китае

19 Мая 2015, реферат

Когда западные предприниматели впервые прибывают на переговоры в Китай, они видят суперсовременные здания, по-европейски одетых людей, западную архитектуру, привычные иномарки и т.д. Язык только вот другой, а в остальном все ясно и понятно. Такие же люди, как и мы, только говорят по-другому.
Если вы один из тех, кто так думает, ваши переговоры провалились, еще не успев начаться! Вы заключите выгодную сделку и вернетесь домой триумфатором, предвкушая удовольствие от работы с такими простыми в общении, дружелюбными и уступчивыми людьми. Но работы в вашем понимании не будет.

Особенности деловых культур стран АТР

10 Февраля 2013, контрольная работа

Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке. В последнее время для характеристики всего комплекса вопросов, связанных с поведением людей в деловой обстановке, а также в качестве названия теоретического курса, посвященного их изучению, используется составной термин "этика делового общения".

Особенности публицистического стиля

19 Февраля 2012, реферат

Цель работы: изучение стилистики публицистических текстов.
Задачи:
1. рассмотреть особенности публицистического стиля.
2. изучить лексические черты публицистического стиля.
3. изучить фразеологические черты публицистического стиля.
4. изучить морфологические и синтаксические особенности.

Особенности реализации правового этикета

18 Декабря 2012, реферат

Специфика профессиональной деятельности судьи, прокурора, следователя, адвоката сопряжена с особыми нравственными ситуациями, которые обычно не встречаются в деятельности представителей других профессий, но обычны в сфере судопроизводства. К работникам юридической профессии предъявляются повышенные моральные требования, что объясняется особым доверием к ним со стороны общества и ответственным характером выполняемых ими функций. Люди, решающие судьбы других, требующие от них соблюдения закона и морали, должны иметь на это не только формальное, служебное, но и моральное право.

Особенности телефонного разговора

25 Августа 2015, контрольная работа

Особенности телефонной коммуникации. У телефона есть ряд преимуществ, которых лишены другие средства коммуникации. Главные из них: скорость передачи информации (выигрыш во времени); немедленное установление связи с абонентом, находящимся на любом расстоянии; непосредственный обмен информацией в форме диалога и возможность достичь договоренности, не дожидаясь встречи; конфиденциальность контакта; сокращение бумагооборота; экономия средств на организацию контактов других видов.
Чтобы освоить правила эффективного ведения телефонных переговоров, необходимо сначала осознать и учесть все значимые компоненты этой типичной коммуникативной ситуации.

Особенности этики деловых отношений

24 Марта 2012, реферат

В большинстве стран, имеющих богатый опыт делового общения, существует ряд строгих правил этикета, нарушение которых может повредить имиджу делового человека. Сейчас, когда в стране все более утверждается рыночная экономика, часть серьезных бизнесменов вынуждена обратиться к зарубежному опыту делового общения, чтобы не выглядеть нелепо на мировом рынке, предлагая свои товары и услуги.

Особенности этики деловых отношений в Великобритании

12 Марта 2014, реферат

Во второй половине XVIII века в Англии начался промышленный переворот. Это привело к развитию предпринимательства и развитию буржуазии. Именно тогда, чтобы обозначить свою принадлежность к новому классу, новые торговцы, банкиры и владельцы мануфактур стали вводить нормы поведения, одежды, впоследствии составившие современный американо-европейский деловой этикет. В XIX и XX веках европейские и американские бизнесмены играли доминирующую роль на мировой арене. Вместе со своим капиталом, товарами и технологиями они принесли всему миру и правила поведения в деловой среде. С тех пор этих правил придерживаются бизнесмены не только Европы и Америки, но и Японии, Азии, Африки. Во всех странах атрибутом делового человека чаще всего является английский пиджак, смокинг или фрак. В своей работе я рассмотрела особенности делового этикета именно в Великобритании.

Особенности этического поведения государственного служащего

29 Ноября 2011, реферат

Цель исследования реализуется на основе решения следующих задач:
1) Проанализировать научную литературу с целью:
- дать определение понятию «этика»
- выделить ее структурные элементы
2) Охарактеризовать современное состояние этики государственного служащего
3) Проанализировать особенности формирования этики государственного служащего

Особливості етикету в Інтернеті

13 Декабря 2012, реферат

Інтернет - це перша в історії цивілізації середовище спілкування, порядок в якій підтримується самими користувачами. Для цього ними вироблені певні правила поведінки в мережі - віртуальний етикет, які значною мірою визначаються практикою. У віртуальному світі правила ввічливості дещо інші, ніж у реальному світі. Для цього придумали такий термін як сетікет, нетикет (неологізм, є злиттям слів «мережа» (англ. net) і «етикет») - правила поведінки, спілкування в Мережі, традиції і культура інтернет-спільноти, яких дотримується більшість.

Особливості етики усного професійного спілкування

21 Февраля 2013, контрольная работа

Мовлення існує на основі певної мови, а мова виявляє себе в мовленні її носіїв. Мова щодо мовлення - явище загальне; вона належить усім, хто нею користується. Мовлення ж щодо мови - часткове, окреме, індивідуальне. Та без повсякденного вжитку на всіх вікових і соціальних рівнях, невпинного розвитку форм і засобів спілкування навіть найрозвиненіша мова приречена на асиміляцію і зникнення.

Отношение предприятия к деловым партнерам

10 Января 2012, реферат

Современное экономическое развитие сопровождается ростом активности во всех направлениях. Создаются новые связи и взаимоотношения между субъектами рыночной экономики как внутри страны, так и за ее пределами. Предприятия ищут тех партнеров, которые помогут им выйти на новые рынки сбыта или получить доступ к новым сырьевым, финансовым, трудовым или информационным ресурсам. В связи с этим возрастает роль партнерских отношений, которые создают гибкую систему связей, обеспечивающих возможность выживания фирмы. Особенно это актуально для малых предприятий, которые рассчитывают на помощь государства, крупных предприятий или партнеров по бизнесу.
Одним из наиболее распространённых видов расчётов как раз и являются расчёты с поставщиками и подрядчиками за сырьё, материалы, товары и прочие материальные ценности. Актуальность темы заключается в рассмотрении основных аспектов формирования системы взаимоотношений с поставщиками и подрядчиками для разработки рекомендаций по формированию системы взаимодействия с ними.

Отношения между корпорациями и окружающей средой

26 Мая 2014, реферат

Реальная практика бизнеса такова, что многие фирмы пытаются решить экологические проблемы, нарушая моральные и юридические нормы. Сокрытие подлинной информации о последствиях вредных производств для окружающей среды, перенос таких производств в страны с неразвитым экологическим законодательством, подкуп чиновников, отвечающих за соблюдение природоохранных норм, – вот наиболее распространенные методы нарушений в этой сфере.

Отражение эстетического идеала в искусстве Сальвадора Дали

07 Ноября 2012, творческая работа

Сальвадор Дали - "король сюрреализма" стал известен в нашей стране относительно недавно.
Сон и явь, бред и действительность перемешаны и неразличимы, так что не понять, где они сами по себе слились, а где были увязаны между собой умелой рукой художника. Фантастические сюжеты, чудовищные галлюцинации, гротеск в сочетании с виртуозной живописной техникой - именно это привлекает зрителей в произведениях Дали.

Отчет по практике в гостиничном комплексе «Русь»

05 Марта 2013, отчет по практике

Целью производственной практики является: Приобретение практических навыков самостоятельной исполнительской и административной работы в основных функциональных подразделений гостиницы и изучение их работы.
Задача производственной практики. Закрепление и углубление знаний и умений, полученных мною в процессе обучения, овладение системой профессиональных умений и навыков, опытом профессиональной деятельности по специальности «Гостиничный сервис»

Официально-деловой стиль

30 Января 2013, реферат

Официально-деловой стиль закреплен за сферой социально-правовых отношений, реализующихся в законотворчестве, в экономике, в управленческой и дипломатической деятельности. К периферии делового стиля относят информативную рекламу, патентный стиль и обиходно-деловую речь (заявления, объяснительные записки, расписки и т.п.). Организационно-распорядительная документация (ОРД) - вид деловой письменности, наиболее полно представляющий ее специфику. Вместе с различными видами законодательной речи (лицензия, правила, устав, указ и т.п.) ОРД представляет собой центр деловой письменности, ядро официально-делового стиля.

Оценка стиля общения

21 Октября 2012, практическая работа

Каждому человеку присущ свой целостный стиль общения, который накладывает вполне узнаваемый, характерный отпечаток на его поведение и общение в любых ситуациях. Причем этот стиль не может быть выведен только из каких-то индивидуальных особенностей и личностных черт людей. Он отражает именно особенности общения человека, характеризующие его общий подход к построению взаимодействия с другими людьми.

Оценка стиля общения

17 Декабря 2014, практическая работа

Цель работы. Определить стиль общения студента.
Задание. Освоить методику тестирования по определению стиля общения и выполнить тестирование самого себя и испытуемого.