Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 11:45, отчет по практике
Целью производственной практики является: Приобретение практических навыков самостоятельной исполнительской  и административной работы в основных функциональных подразделений гостиницы и изучение их работы.
Задача производственной практики. Закрепление и углубление знаний и умений, полученных мною в  процессе обучения, овладение системой профессиональных умений и навыков, опытом профессиональной деятельности по специальности «Гостиничный сервис»
Введение
Целью производственной практики 
является: Приобретение практических 
навыков самостоятельной 
Задача производственной практики. Закрепление и углубление знаний и умений, полученных мною в процессе обучения, овладение системой профессиональных умений и навыков, опытом профессиональной деятельности по специальности «Гостиничный сервис»
Исходя из темы и цели работы, мною решены следующие задачи:
Произвести анализ:
Гостиничный комплекс «Русь»
.
Гостиница Русь расположена 
в центре Иркутска в его деловой 
части. Рядом находятся крупные 
банковские учреждения, учебные заведения, 
областная и городская 
1. Номерной фонд Г.К. «Русь»
2. Основные и дополнительные услуги
Уборка номера горничной 
производится ежедневно. Смена постельного 
белья производится 1 раз в 3 дня. 
Смена полотенец происходит ежедневно. 
Дежурный ведет график по смене полотенец 
и постельного белья. 
Служба сервиса примет заказы на ремонт, химчистку, стирку и утюжку одежды, вызов такси, ремонт обуви, часов. Осуществляется прокат посуды и белья, доставка в номер продуктов питания, чая, кофе.
Услуги питания
В ресторане предоставляется возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание). Ресторан работает круглосуточно.
3. Должностные обязанности администратора гостиницы.
1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
  2. Осуществляет контроль 
за своевременной подготовкой 
номеров к приему прибывающих 
в гостиницу, соблюдением 
  3. Информирует проживающих 
в гостинице  о 
  4. Дает устные справки, 
касающиеся  гостиницы, расположения 
городских  
5. Принимает и оформляет необходимые документы.
  6. Осуществляет контроль 
за исполнением работниками 
  7. Контролирует соблюдение 
работниками  организации 
8. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
  9. Рассматривает претензии, 
связанные  с 
10. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.
Права
Администратор гостиницы вправе:
  1. Знакомиться с проектами 
решений  руководства 
2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
  3. В пределах своей 
компетенции  сообщать своему 
непосредственному  
  4. Запрашивать лично 
или по поручению  своего 
непосредственного 
  5. Привлекать специалистов 
всех (отдельных)  структурных подразделений 
к  решению задач, возложенных 
на  него (если это предусмотрено  
положениями о структурных 
  6. Требовать от руководства 
гостиницы  оказания 
                              
Заключение
Гостиничная индустрия представляет 
собой отрасль с высоким 
Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.
В условиях сегодняшней конкуренции 
предприятия индустрии 
В последние годы гостиничный рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги размещения. Такое положение, как нетрудно догадаться, чревато усилением конкуренции, и без того не дававшей спокойно спать владельцам отелей на протяжении последней четверти двадцатого века. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами.
Информация о работе Отчет по практике в гостиничном комплексе «Русь»