Отчет по практике в гостиничном комплексе «Русь»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 11:45, отчет по практике

Краткое описание

Целью производственной практики является: Приобретение практических навыков самостоятельной исполнительской и административной работы в основных функциональных подразделений гостиницы и изучение их работы.
Задача производственной практики. Закрепление и углубление знаний и умений, полученных мною в процессе обучения, овладение системой профессиональных умений и навыков, опытом профессиональной деятельности по специальности «Гостиничный сервис»

Файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

— 63.27 Кб (Скачать)

Введение

Целью производственной практики является: Приобретение практических навыков самостоятельной исполнительской  и административной работы в основных функциональных подразделений гостиницы и изучение их работы.

Задача производственной практики. Закрепление и углубление знаний и умений, полученных мною в  процессе обучения, овладение системой профессиональных умений и навыков, опытом профессиональной деятельности по специальности «Гостиничный сервис»

 

 

 

 

Исходя  из темы и цели работы, мною решены следующие  задачи:

 

Произвести анализ:

  • Номерного фонда гостиницы;
  • Основных и дополнительных услуг;
  • Рассмотреть должностную инструкцию администратора гостиницы;
  • Учет расчетов с клиентами

 

 

 

 

 

 

 

 

Гостиничный комплекс «Русь»

.

Гостиница Русь расположена  в центре Иркутска в его деловой  части. Рядом находятся крупные  банковские учреждения, учебные заведения, областная и городская администрации. Здесь лучше останавливаться  людям, прибывшим в город с  деловой целью. Недорогие номера гостиницы Русь разного класса, уютный ресторан с банкетным залом, магазины обеспечат необходимый уровень  комфорта. Здесь вы сможете спокойно провести деловую беседу, заказать обед в номер или столик в ресторане. Отсюда вы легко попадете в любую  часть города, так как остановки  всех видов городского транспорта находятся  в трех минутах ходьбы от гостиницы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.  Номерной фонд Г.К. «Русь»

  • 56 номеров первого класса и класса люкс
  • 32 одноместных номера
  • 9 двухместных номеров
  • 12 двухместных люксов
  • 3 двухместных номера категории люкс

 

 

 

 

2. Основные и  дополнительные услуги

Уборка номера горничной  производится ежедневно. Смена постельного  белья производится 1 раз в 3 дня. Смена полотенец происходит ежедневно. Дежурный ведет график по смене полотенец  и постельного белья. 

Служба сервиса примет заказы на ремонт, химчистку, стирку и  утюжку одежды, вызов такси, ремонт обуви, часов. Осуществляется прокат посуды и белья, доставка в номер продуктов  питания, чая, кофе.

 

Услуги питания

В ресторане предоставляется  возможность выбора любого из вариантов  предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание). Ресторан работает круглосуточно.

 

 

 

 

 

3. Должностные обязанности администратора гостиницы.

  1. Обеспечивает работу  по эффективному  и культурному  обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных  условий.

  2. Осуществляет контроль  за своевременной подготовкой  номеров к приему прибывающих  в гостиницу, соблюдением чистоты  в гостинице, регулярной сменой  белья в номерах, сохранностью  имущества и оборудования.

  3. Информирует проживающих  в гостинице  о предоставляемых  дополнительных  платных услугах,  принимает заказы  на их выполнение  и контролирует  их исполнение.

 

  4. Дает устные справки,  касающиеся  гостиницы, расположения  городских  достопримечательностей, зрелищных,  спортивных сооружений и т.д.

  5. Принимает и оформляет  необходимые  документы.

  6. Осуществляет контроль  за исполнением работниками указаний руководства организации.

  7. Контролирует соблюдение  работниками  организации трудовой  и производственной  дисциплины, правил и норм охраны  труда,  техники безопасности, требований  производственной санитарии и   гигиены.

  8. Принимает меры к  разрешению  конфликтов, возникающих при обслуживании  проживающих.

  9. Рассматривает претензии,  связанные  с неудовлетворительным  обслуживанием  клиентов и  проводит соответствующие  организационно-технические  мероприятия.

  10. Информирует руководство  организации  об имеющихся  недостатках в  обслуживании  клиентов, принимает  меры к  их ликвидации.

 

    

 

 

Права

  Администратор гостиницы вправе:

  1. Знакомиться с проектами  решений  руководства гостиницы,  касающимися  его деятельности.

  2. Вносить на рассмотрение  руководства  предложения по  совершенствованию работы, связанной  с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

  3. В пределах своей  компетенции  сообщать своему  непосредственному  руководителю  о всех выявленных в процессе  осуществления должностных обязанностей  недостатках в деятельности гостиницы  (ее структурных подразделениях) и вносить предложения по их  устранению.

  4. Запрашивать лично  или по поручению  своего  непосредственного руководителя  от специалистов и исполнителей  информацию и документы, необходимые   для выполнения его должностных обязанностей.

  5. Привлекать специалистов  всех (отдельных)  структурных подразделений  к  решению задач, возложенных  на  него (если это предусмотрено   положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения  директора гостиницы).

  6. Требовать от руководства  гостиницы  оказания содействия  в исполнении  своих должностных  обязанностей  и прав.

    

 

 

 

 

 

 

 

 

                                   Схема управления гостиницей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем  конкуренции. В гостиничном хозяйстве  слово «сервис» означает систему  мер, обеспечивающих высокий уровень  комфорта, удовлетворяющих самые  разнообразные бытовые, хозяйственные  и культурные запросы гостей. И  с каждым годом эти запросы  и требования к услугам повышаются.

Важной ответственной  задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными  усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем  со стороны администрации, проведением  работы по совершенствованию форм и  методов обслуживания, изучению и  внедрению передового опыта, новой  техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию  качества предоставляемых услуг.

В условиях сегодняшней конкуренции  предприятия индустрии гостеприимства не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы  культуры производства.

В последние годы гостиничный  рынок характеризуется ростом предложения  при одновременном сокращении спроса на услуги размещения. Такое положение, как нетрудно догадаться, чревато  усилением конкуренции, и без  того не дававшей спокойно спать владельцам отелей на протяжении последней четверти двадцатого века. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном  бизнесе является предоставление услуг  более высокого качества по сравнению  с конкурирующими аналогами.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в гостиничном комплексе «Русь»