Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 11:45, отчет по практике
Целью производственной практики является: Приобретение практических навыков самостоятельной исполнительской и административной работы в основных функциональных подразделений гостиницы и изучение их работы.
Задача производственной практики. Закрепление и углубление знаний и умений, полученных мною в процессе обучения, овладение системой профессиональных умений и навыков, опытом профессиональной деятельности по специальности «Гостиничный сервис»
Введение
Целью производственной практики
является: Приобретение практических
навыков самостоятельной
Задача производственной практики. Закрепление и углубление знаний и умений, полученных мною в процессе обучения, овладение системой профессиональных умений и навыков, опытом профессиональной деятельности по специальности «Гостиничный сервис»
Исходя из темы и цели работы, мною решены следующие задачи:
Произвести анализ:
Гостиничный комплекс «Русь»
.
Гостиница Русь расположена
в центре Иркутска в его деловой
части. Рядом находятся крупные
банковские учреждения, учебные заведения,
областная и городская
1. Номерной фонд Г.К. «Русь»
2. Основные и дополнительные услуги
Уборка номера горничной
производится ежедневно. Смена постельного
белья производится 1 раз в 3 дня.
Смена полотенец происходит ежедневно.
Дежурный ведет график по смене полотенец
и постельного белья.
Служба сервиса примет заказы на ремонт, химчистку, стирку и утюжку одежды, вызов такси, ремонт обуви, часов. Осуществляется прокат посуды и белья, доставка в номер продуктов питания, чая, кофе.
Услуги питания
В ресторане предоставляется возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание). Ресторан работает круглосуточно.
3. Должностные обязанности администратора гостиницы.
1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
2. Осуществляет контроль
за своевременной подготовкой
номеров к приему прибывающих
в гостиницу, соблюдением
3. Информирует проживающих
в гостинице о
4. Дает устные справки,
касающиеся гостиницы, расположения
городских
5. Принимает и оформляет необходимые документы.
6. Осуществляет контроль
за исполнением работниками
7. Контролирует соблюдение
работниками организации
8. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
9. Рассматривает претензии,
связанные с
10. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.
Права
Администратор гостиницы вправе:
1. Знакомиться с проектами
решений руководства
2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3. В пределах своей
компетенции сообщать своему
непосредственному
4. Запрашивать лично
или по поручению своего
непосредственного
5. Привлекать специалистов
всех (отдельных) структурных подразделений
к решению задач, возложенных
на него (если это предусмотрено
положениями о структурных
6. Требовать от руководства
гостиницы оказания
Заключение
Гостиничная индустрия представляет
собой отрасль с высоким
Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.
В условиях сегодняшней конкуренции
предприятия индустрии
В последние годы гостиничный рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги размещения. Такое положение, как нетрудно догадаться, чревато усилением конкуренции, и без того не дававшей спокойно спать владельцам отелей на протяжении последней четверти двадцатого века. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами.
Информация о работе Отчет по практике в гостиничном комплексе «Русь»