04 Ноября 2014, лекция
Коммерческое предпринимательство характеризуется операциями и сделками по купле-продаже товаров и услуг. В современной России оно является едва ли не самым распространенным видом предпринимательства. В этой сфере заняты многочисленные малые предприятия и подавляющее большинство частных предпринимателей. Эта деятельность очень мобильна, быстро приспосабливается к потребностям, поскольку связана с конкретными запросами населения. Предприниматель занимается не производством товара, а только его реализацией. Прибыль образуется за счет разницы между выручкой и затратами на реализацию и часто составляет от 20 до 30% рентабельности и выше. При этом в производственной деятельности уровень 10-12% уже считается нормальным и достаточным.
09 Декабря 2011, реферат
Корпорация «Sony» была основана Акио Морита и Масару Ибука 7 мая 1946 года. В самом начале она называлась «Токё цусин когё кабусики кайса» или сокращённо Тоцуко, но позже Акё Морита поменял название на «Сони».
Морита возглавлял компанию долгое время, отвечал за маркетинг и продажи и сумел привести её к огромному успеху на рынке. Sony сделала своё имя на хорошем и привлекательном дизайне и новшествах. Особенную роль компания уделяла уменьшению размеров своих изделий.
28 Марта 2013, курсовая работа
Кәсіптік сараманның негізгі мақсаты алған білімді бекіту және тереңдету болып табылады, сонымен қатар студенттің оқу кезінде жоғары оқу орнында алынған практикалық дағдыларын пайдаланып білу. Практикалық дағдылар кез - келген маманның кәсіптік қызметінде анықтауыш рөл атқарады. Адам баласының теориялық біліміне қарағанда практикалық тәжірибесі жоғары болса, мұндай жұмысшының жұмысы эффективті болып табылады. Кәсіптік сараманның өту орны – АҚ “ Конденсат ”. Осыған баланысты кәсіптік сараманның негізгі мақсаты газды конденсатты өңдеу технологиясымен танысу, алынған отынның қасиетін және оны байқау әдістерін анықтау.
01 Декабря 2010, доклад
Система вознаграждений, или компенсационный пакет, которые используются в организации, складывается из трех элементов - основная оплата труда (базовая зарплата), дополнительная оплата (побудительные выплаты, премии, бонусы) и социальные выплаты или льготы (бенефиты).
26 Декабря 2011, реферат
Якщо підприємство є суб’єктом зовнішньоекономічної діяльності, це зумовлює необхідність деталізувати і розширювати структуру його фінансової служби задля ефективного виконання всіх покладених на неї обов’язків. Склад та чисельність фінансової служби підприємства безпосередньо залежить також від розміру підприємства та цілей його діяльності.
Роль фінансових служб стає особливо актуальною в сучасних умовах зростання обсягів експортно-імпортних операцій, міжнародних бартерних обмінів та необхідності хеджування ризиків за вищезазначеними операціями.
24 Ноября 2011, реферат
Актуальность рейтингового метода оценки риска заключается в том, что этот метод дает возможность обобщить результаты исследования по показателям или критериям и получить качественный вывод относительно функционирования предприятия в целом, а также определить его финансовое состояние и угрозу банкротства.
Преимуществом метода является возможность отбора коэффициентов, учитывая конкретную цель анализа.
05 Сентября 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является определение фактического уровня обеспеченности города основными видами продукции (услуг) предприятий жилищно-коммунального хозяйства и расчет плана развития отраслей ЖКХ в соответствии с градостроительными нормативами на перспективу - пять лет.
14 Мая 2012, дипломная работа
Цель работы состоит в том, чтобы показать насколько эффективно происходит использование банковских технологий в оплате труда на примере Глазовского отделения ОСБ №№4450. Задачами работы являются изучение основ организации и функционирования платежных систем, расчет эффективности использования современных банковских технологий в оплате труда, выявить дальнейшее расширение применения пластиковых карт.
02 Марта 2013, задача
Эмиссия обыкновенных акций в объеме 200 млн. рублей. Расходы по эмиссии планируются в размере 4% от фактически вырученной суммы. Дивиденды за первый год составят 80 рублей на 1 акцию. Затем они будут ежегодно увеличиваться на 1%. Изучение финансового рынка показало, что для привлечения акционерного капитала в объеме 100 млн. рублей цена 1 акции должна быть установлена на уровне 400 рублей. Для удовлетворения дополнительной потребности в капитале акции придется продавать по цене 320 рублей.
13 Марта 2012, курсовая работа
Цель работы – провести комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия по оптовой торговле пищевыми продуктами.
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
1) Определить финансовое состояние предприятия;
2) Проанализировать ликвидность баланса, оборачиваемости задолженности и оборотных средств;
3) Оценить общее финансовое состояние предприятия.
13 Марта 2013, лекция
Научные основы экономического анализа.
Понятие, предмет, задачи экономического анализа.
Объекты и субъекты экономического анализа.
Экономический анализ как функция управления.
14 Марта 2012, контрольная работа
Любое предпринимательское дело в современной России невозможно осуществить без разработки широкой программы по реализации какой- либо предпринимательской деятельности. Это по существу разработка на предстоящий год планов по реализации сделок.
25 Ноября 2012, курсовая работа
При анализе использования трудовых ресурсов в производстве и при продаже продукции воспользуемся способом относительных отклонений. В его основе лежат прямо пропорциональное влияние самого «количественного» из влияющих на анализируемый показатель факторов и возможность определения каждого последующего фактора путем сопоставления уровня показателя (в %), охватывающего n факторов, с аналогичным показателем, охватывающим n-1 факторов.
28 Апреля 2014, курсовая работа
Цель комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности – удовлетворить информационные потребности пользователей для принятия эффективного управленческого решения. Руководитель предприятия может принять обоснованное управленческое решение только на основании достоверных и качественных финансово – аналитических расчетов, подготовленных соответствующим отделом или исполнителем.
Объектом изучения, при написании данной курсовой работы, является финансово – хозяйственная деятельность предприятия.
Предметом исследования является Закрытое Акционерное Общество «Энергомаш».
23 Февраля 2013, контрольная работа
Современные предприятия требуют все большей оперативности. В период быстрых изменений на рынке, более короткого цикла обращения продукции и услуг, изменчивости потребительского спроса важна фундаментальность базы для принятия стратегических решений и контроль за их выполнением. Традиционные бумажные носители информации служат явным барьером на пути внедрения передовых технологий управления. В этой связи использование современных методов сбора, обработки, хранения, анализа и представления информации для управленческих решений является одним из важнейших рычагов развития бизнеса.
18 Апреля 2012, курсовая работа
Вся информация, представленная в данном бизнес-плане является строго конфиденциальной. Ознакомление с содержанием возможно только с согласия руководителя предприятия (представителя). Знакомящийся с бизнес-планом берет на себя ответственность и гарантирует нераспространение содержащейся в нем информации без предварительного согласия автора.
Запрещается копировать бизнес-план и его отдельные части, передавать информацию третьим лицам, вносить изменения.
Если настоящий бизнес-план не вызывает интереса инвестировать средства в его реализацию просим вернуть его автору.
15 Февраля 2012, доклад
Класична комунікаційна концепція в німецькому банку складається, звичайно, із трьох основних елементів: реклами, стимулювання збуту та заходів Public Relations (PR). Потрібно відмітити, що межі між інструментами комунікаційної політики є досить розмитими і не завжди можна чітко визначити, до якого з інструментів відноситься певний маркетинговий захід, але подібна класифікацій є дуже важливою для розуміння суті та різних можливостей комунікаційної політики в банку.
03 Апреля 2012, курсовая работа
Современное состояние общества, деятельность любого предприятия не возможна без осуществления коммуникаций. Коммуникация – это процесс обмена информацией, опытом и сведениями между двумя и более людьми.
20 Марта 2011, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - изучение содержательной характеристики конвертируемости валюты и ее значения, рассмотрение основных её типов и механизмов.
Для реализации данной цели решены следующие задачи:
• раскрыто понятие конвертируемости валюты и дана её классификация;
• показан исторический процесс развития конвертируемости валют разных стран;
• дана характеристика механизмов конвертируемости;
• проанализирована конвертируемость валюты в Англии и дана оценка современного состояния экономики Англии.
21 Декабря 2011, реферат
Конвертируемость, или обратимость, национальной денежной единицы - это возможность для участников внешнеэкономических сделок легально обменивать ее на иностранные валюты и обратно без прямого вмешательства государства в процесс обмена. Степень конвертируемости обратно пропорциональна объему и жесткости практикуемых в стране валютных ограничений.
16 Декабря 2010, реферат
Понятие конвертируемости валюты (денежной единицы) страны имеет в современной экономической теории размытые рамки, которые формально классифицированы, в частности, Международным валютным фондом создавшим за послевоенную историю нормативные дефиниции «свободно конвертируемой валюты», «ограниченно конвертируемой валюты» и «неконвертируемой валюты».
28 Февраля 2013, реферат
Сучасний вітчизняний і зарубіжний досвід розвитку ринкових
відносин яскраво демонструє, що жодна особа, жодна організація не можуть
ефективно діяти в умовах гострої конкурентної боротьби без глибокого та
всестороннього розуміння ринкового середовища або не маючи у своєму
розпорядженні новітньої, повноцінної і достовірної інформації про те, що в
ньому відбувається.
04 Февраля 2013, реферат
Выделяют следующие основные стратегии конкуренции:
Стратегия минимизации издержек
Стратегия дифференциации.
Стратегия фокусирования
Стратегия инноваций
Стратегия оперативного реагирования
Стратегия синергизма
02 Марта 2013, реферат
В условиях перехода к рыночной экономике повышение конкурентоспособности товаров является важнейшей маркетинговой задачей предприятий, так как в этой комплексной категории сочетаются и фокусируются основные производственные, коммерческие, социально-экономические и финансовые результаты деятельности, качество коллективного труда. Под конкурентоспособностью понимается комплексная много аспектная характеристика товара, определяющая его предпочтение на рынке по сравнению с аналогичными изделиями-конкурентами как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение, что обеспечивает возможность реализации этого товара в определенный момент времени на конкретном рынке.
15 Декабря 2012, курсовая работа
Данная работа посвящена основным аспектам изучения конкуренции – ее понятиям, условиям, формам, специфике конкурентной борьбы в Беларуси, а также перспективам развития белорусского рынка, существующим проблемам и возможным методам их решения. Значимость выбранной темы несомненна, так как «конкуренция» - ключевое понятие при изучении рынка.
20 Октября 2011, доклад
К конкурентным преимуществам России отнесено наличие уникальных природных ресурсов: географическое положение, огромные территории, огромные запасы пресной воды, минерально-сырьевых и биологических ресурсов, огромные площади экологически и технически ненарушенной территории, качество человеческого потенциала, квалификации населения, развитие фундаментальной и прикладной науки, сильные позиции на некоторых мировых рынках. Россия располагает достаточным природно-ресурсным потенциалом для создания процветающего государства.
17 Декабря 2012, реферат
Для разработки жизнеспособной стратегии необходим основательный анализ внешней среды, о котором мы говорили в предыдущих темах. При этом особое внимание уделяется исследованию отрасли и конкурентной ситуации, т.к. отраслевые экономические характеристики, условия конкуренции и их предполагаемые изменения позволяют спрогнозировать прибыльность отраслей, в которых работает или планирует работать компания.
19 Февраля 2013, доклад
Одним из основных регулирующих механизмов в рыночной экономике является конкуренция, которая подчиняет производителей и поставщиков диктату потребителя. Конкуренция достигается при равенстве субъектов рыночных отношений, причём не только среди товаропроизводителей, но и во взаимодействии производственной структуры и инфраструктуры рынка, государственных органов и рыночных субъектов. Современный бизнес часто требует принятия быстрых и грамотных решений, от этого напрямую зависит возможность получения прибыли либо убытков.
27 Октября 2011, курсовая работа
Предметом исследования является оборачиваемость оборотных средств. Объектом – СЗАО «ПросторТрейд».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Рассмотрение теоретических аспектов управления оборотными средствами – сущности оборотных средств и путей повышения их оборачиваемости.
2. Проведение анализа оборотных средств СЗАО «ПросторТрейд» и их оборачиваемости.
3. Определение путей повышения оборачиваемости оборотных средств на СЗАО «ПросторТрейд».
08 Января 2013, курсовая работа
Основа конкурентоспособной экономики - конкурентоспособные предприятия. Все действия Правительства: разрабатываемые программы и законодательные акты, процедуры государственного регулирования и мероприятия государственной поддержки должны быть подчинены главной и приоритетной на сегодня цели - обеспечение конкурентоспособности российских предприятий, а следовательно, конкурентоспособности экономики и страны в целом.