25 Февраля 2013, курсовая работа
Актуальность темы бесспорна. Ведь в современных условиях конкурентоспособность страны является показателем состояния и перспектив развития хозяйственной системы, определяет характер ее участия в международном разделении труда, выступает гарантом экономической безопасности и в общем виде представляет собой способность страны в условиях свободной конкуренции производить товары и услуги, удовлетворяющие требованиям мирового рынка, реализация которых увеличивает благосостояние населения.
06 Декабря 2011, реферат
Начало образования предприятия относится к 1947 году, когда в г. Горки функционировала пекарня по производству хлеба. В 1962 году была изготовлена проектно-сметная документация на строительство хлебозавода, который в августе 1966 года был введен в эксплуатацию. Общая площадь территории -1,9 га.
Хлебозавод имеет 2 цеха основного производства:
- хлебобулочный цех – выпускает формовые, подовые улучшенные заварные хлеба, булочные изделия, пироги;
- кондитерский цех – производит сахаристые изделия, мягкие кондите
23 Марта 2012, дипломная работа
Целью дипломной работы является изучение теоретических аспектов конкурентоспособности строительных предприятий и разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия, на примере строительного предприятия ООО «Центрстрой».
Для достижения поставленной цели работы необходимость решить следующие задачи:
01 Мая 2012, реферат
Под конкуренцией понимается соперничество между отдельными лицами, хозяйственными единицами на каком-либо поприще, заинтересованными в достижении одной и той же цели. Под конкуренцией на международном рынке
понимается то же соперничество, но обусловленное спецификой функционирования международного рынка.
Конкуренция представляет собой одно из самых эффективных и действенных средств стимулирования деловой активности, использование достижений НТП, роста качества товаров и услуг, удовлетворения меняющихся запросов потребителей.
06 Февраля 2013, дипломная работа
Цель исследования - изучение деятельности предприятия в области конкурентоспособности продукции в ООО «Шанс» и обоснование направлений по их улучшению.
Задачи исследования:
– рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности продукции предприятия;
– рассмотреть организационно-экономическую характеристику ООО «Шанс»;
13 Апреля 2015, курсовая работа
Конкурентоспособность национальной экономики в значительной мере обусловливается неоднородностью экономического пространства и взаимодействием региональных экономик, при этом проблема экономической конкурентоспособности имеет существенные особенности применительно к разным регионам страны.
24 Марта 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение теоретических и методологических положений сущности конкурентоспособности розничного торгового предприятия, разработка методики комплексной ее оценки, определение основных направлений дальнейшего развития предприятия.
06 Апреля 2012, курсовая работа
Целью работы является определение конкурентоспособности российской экономики в мировом сообществе.
Для достижения поставленной цели в работе следует выполнить следующие задачи:
на основе теоретического положения обобщить сущность конкурентоспособности и её показатели;
указать особенности моделей конкурентоспособности на уровне: фирмы, отрасли, региона и страны;
на основе статистических данных выявить возможности и угрозы российских субъектов на мировых рынках;
предложить пути повышения конкурентоспособности малоконкурентных субъектов.
28 Марта 2012, курсовая работа
В условиях современной рыночной экономики человек, независимо от того, является он покупателем или производителем какой-либо продукции, должен быть ознакомлен с ситуацией, сложившейся на рынке. В первую очередь это касается, естественно, производителей товара, а также людей, которые хотят создавать свой бизнес в этой отрасли, так как для этого необходимо знать, что и кому нужно продавать. Другими словами, производитель должен знать, какой именно товар хотят видеть потребители, сколько он должен стоить, а также где, как и кем продаваться.
18 Декабря 2014, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение конкуренции в сфере технического обслуживания.
Основными задачами работы являются:
- определение конкурентоспособности станций технического обслуживания, а также выявление путей ее повышения;
- изучение основных стратегий конкуренции на рынке автосервисных услуг.
03 Декабря 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование конкурентоспособности национальной экономики Российской Федерации.
Достижение поставленной цели связано с решением следующих основных задач:
• Обобщить теоретические понятия конкурентоспособности экономики страны в целом.
• Исследовать современную методологию оценки уровня конкурентоспособности страны в условиях мирового рынка.
• Определить и классифицировать по различным критериям наиболее значимые факторы, влияющие на уровень конкурентоспособности страны.
• Проанализировать всевозможные стратегии и методы развития конкурентоспособности, на современном этапе развития Российской экономики.
• Обосновать предложения по повышению уровня конкурентоспособности в России, в целях усиления позиций в мирохозяйственных отношениях.
02 Мая 2015, курсовая работа
Проблема конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. Увеличение числа фирм - конкурентов и увеличение ассортимента товара значительно обостряет борьбу за потребителя. В этой борьбе центральную роль играет значительное повышение конкурентоспособности товаров.
Это подчеркивает актуальность изучения данной темы.
26 Марта 2012, курсовая работа
Конечная цель всякой фирмы - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности товаров, услуг и систем управления, от конкурентоспособности самой фирмы.
В современных условиях, в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители фирм находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления фирмами и рычагов повышения конкурентоспособности.
07 Мая 2014, курсовая работа
Однією з головних причин сучасної економічної кризи та низької конкурентоспроможності українських товарів та наданих послуг є нездатність вітчизняних підприємств боротися за розширення своєї частки на внутрішньому і зовнішньому ринках, просувати свої товари та формувати свого споживача, поставивши його інтереси у центр всієї виробничої та комерційної діяльності.
21 Ноября 2012, реферат
Одним із найважливіших елементів ринкового механізму є конкуренція. Без конкуренції ринкові відносини теоретично уявити неможливо, а практично вони просто не можуть існувати. Конкуренція в сучасній економічній теорії і практичній діяльності господарюючих суб’єктів завжди знаходиться поруч з монополією, породжує монополію.
Отже, що ж таке конкуренція? Конкуренція (від лат. – “зіштовхуюсь”) - це боротьба між товаровиробниками за найвигідніші умови виробництва і збуту товарів та послуг, за привласнення найбільших прибутків; це механізм регулювання пропорцій суспільного виробництва.
15 Октября 2011, курсовая работа
В економічній системі розвинутих країн поєднуються ринкові важелі саморегулювання господарства з корпоративним плануванням і державним регулюванням, однак їх економіка все одно періодично зазнає криз. Однією з вагомих причин недосконалої дії механізму поєднання цих важелів є наявність монополій у різних сферах господарства. П.-Е. Самуельсон охарактеризував реальну економіку більшості регіонів планети як поєднання елементів конкуренції з недосконалостями, породженими монополіями. З'ясування сутності конкуренції і монополії, причин виникнення і механізму взаємодії, законів розвитку цих процесів дає змогу більш дієво впливати на розвиток сучасного господарського механізму.
11 Мая 2011, контрольная работа
В рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха товара является конкурентоспособность. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама). Более того, важной составной частью конкурентоспособности товара является уровень затрат потребителя за период его эксплуатации.
12 Ноября 2011, курсовая работа
Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений является
понятие конкуренции . Конкуренция - это центр тяжести всей
системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по
поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это
конкуренция между производителями.
17 Октября 2012, курсовая работа
Сучасна ринкова економіка являє собою складний організм, що складається з різноманітних виробничих, комерційних, фінансових та інформаційних структур, які взаємодіють на тлі розгалуженої системи правових норм, і об’єднуються єдиним поняттям - ринок.
12 Сентября 2013, доклад
По масштабам развития выделяют следующее виды:
индивидуальная (один участник рынка стремится занять свое место под солнцем — выбрать наилучшие условия купли-продажи товаров и услуг);
местная (среди товаровладельцев какой-то территории);
отраслевая (в одной из отраслей рынка идет борьба за получение наибольшего дохода)
16 Декабря 2012, реферат
Современный российский публицист – Андрей Петрович Паршев, утверждает, что конкуренция – это одно из самых популярных слов в экономическом лексиконе. Так, за последние десятилетия распространение и усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определе¬ны. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточен¬ным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством государства.
12 Сентября 2013, контрольная работа
Под банковской конкуренцией следует понимать – экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и соперничества между кредитными организациями в целях обеспечения лучших возможностей реализации банковских продуктов и услуг, максимально более полного удовлетворения разнообразных потребностей клиентов и получения наибольшей прибыли в данных условиях.
Сферой банковской конкуренции является банковский рынок. Его специфика заключается в том, что это - очень сложное образование, имеющее весьма широкие границы и состоящее из множества элементов. Правильнее говорить не об одном, а о многих банковских рынках.
Целью работы является составление общего представления о конкуренции в банковской сфере.
11 Апреля 2011, реферат
Цель данной работы рассказать об эволюции понятия "конкуренция" с развитием экономических теорий, показать какую роль играет государство в развитии и поддержании конкурентных отношений в рыночной среде.
27 Ноября 2011, доклад
Конкуренция в переводе с латинского языка значит "сталкиваться" и может быть определена, как соперничество между отдельными лицами и хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели. Если эту цель конкретизировать с точки зрения концепции маркетинга, то рыночной конкуренцией называется борьба фирм за ограниченный объем платежеспособного спроса потребителей, ведущаяся фирмами на доступных им сегментах рынка. Рыночный характер экономических отношений означает свободу выбора для покупателя и продавца. Механизм рынка действует через соотношение спроса и предложения, что предполагает необходимую подвижность цен, конкуренцию товаров и, значит, товаропроизводителей
26 Марта 2012, реферат
По определению рынок - это организованная структура, в которой существуют производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей и предложения производителей (предложение - это количество товара, которое производители продают по определенной цене) устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей и количество потребителей, участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой-либо товар.
30 Августа 2015, реферат
Конкуренция в экономике – процесс борьбы (соперничества) между участниками рыночных отношений за наиболее выгодные условия производства, распределения, обмена и потребления продуктов с целью максимизации полезности (для потребителей) или прибыли (производителей).
Соперничающими участниками являются производители (продавцы) и потребители (покупатели) товаров.
25 Ноября 2011, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение положительных и отрицательных сторон конкуренции, определение ее роли в экономике, а также выявление основных видов. Также в работе затронут вопрос конкуренции в России, очень серьёзная проблема для нашей страны сегодня.
Актуальность заключается в том, что в последнее время мы очень часто сталкиваемся с проблемами, связанными с конкуренцией, и понимание ее механизмов дает возможность для правильной оценки ситуации, определения стратегии поведения, и, в конечном итоге, получения прибыли.
27 Марта 2012, курсовая работа
В условиях стремления каждой фирмы к максимизации прибыли
и, следовательно, к расширению масштабов хозяйственной деятельности,
фирмы выступают по отношению друг к другу как конкуренты. Под
экономической конкуренцией понимается соревнование экономических
агентов на рынке за предпочтение потребителей или как говорят, за
«рубль потребителя» в целях получения наибольшей прибыли. Именно на
этом основано функционирование фирм в современных условиях, в
условиях складывающихся рыночных отношений.
04 Мая 2012, реферат
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса и объединяемых одним понятием – рынок.
08 Февраля 2013, контрольная работа
Конкуренция (лат. concurrere - состязаться) - соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Такое неизбежное столкновение порождается объективными условиями: полной хозяйственной обособленностью каждого субъекта рынка, его полной зависимостью от хозяйственной конъюнктуры и противоборством с другими претендентами за наибольший доход. Борьба частных товаровладельцев за экономическое выживание и процветание - закон рынка1.