Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 00:34, курсовая работа
В условиях современной рыночной экономики человек, независимо от того, является он покупателем или производителем какой-либо продукции, должен быть ознакомлен с ситуацией, сложившейся на рынке. В первую очередь это касается, естественно, производителей товара, а также людей, которые хотят создавать свой бизнес в этой отрасли, так как для этого необходимо знать, что и кому нужно продавать. Другими словами, производитель должен знать, какой именно товар хотят видеть потребители, сколько он должен стоить, а также где, как и кем продаваться.
Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АгроСтройКомплект»
1.1 Краткая характеристика компании ООО «АгроСтойКомплект»……....4
1.2 Организационная структура управления ООО «АгроСтройКомплект»..6
1.3 Производственная структура ООО «АгроСтройКомплект»……………..8
1.4 Краткая характеристика рынка бетона в Санкт-Петербурге……………10
1.4.1 Анализ динамики потребления бетона………………………………….12
ГЛАВА II. КОНКУПЕНТНОСПОСОБНОСТЬ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ОСНОВНЫМИ КОНКУРЕНТАМИ
2.1 Система продаж: назначение, сущность, задачи, функции……………..14
2.2 Взаимодействие отдела продаж с другими отделами……………………16
2.3 Посреднические организации………………………………………………22
2.4 Характеристика системы продаж компании……………………………….25
2.5. Конкурентоспособность……………………………………………………25
2.5.1. Основные конкуренты ООО «АгроСтройКомплект»………………….27
2.6 Анализ конкурентоспособности системы продаж ООО «АгроСтройКомплект» по сравнению с основными конкурентами………..28
2.6.1 SWOT-анализ системы продаж ООО «АгроСтройКомплект»……....33
2.7 Конкурентоспособность компании «АгроСтройКомплект» на 2х-летний период……………………………....................................................................33
Заключение………………………………………………………………………37
Список используемой литературы…………………………………………….38
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…………………………………………………………
ГЛАВА I. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АгроСтройКомплект»
1.1 Краткая характеристика компании ООО «АгроСтойКомплект»……....4
1.2 Организационная структура управления ООО «АгроСтройКомплект»..6
1.3 Производственная структура ООО «АгроСтройКомплект»……………..8
1.4 Краткая характеристика рынка бетона в Санкт-Петербурге……………10
1.4.1 Анализ
динамики потребления бетона………
2.4 Характеристика системы продаж компании……………………………….25
2.5. Конкурентоспособность………………………
2.5.1. Основные конкуренты ООО «АгроСтройКомплект»………………….27
2.7 Конкурентоспособность
компании «АгроСтройКомплект»
Заключение……………………………………………………
Список используемой литературы…………………………………………….38
ВВЕДЕНИЕ
В условиях современной рыночной экономики человек, независимо от того, является он покупателем или производителем какой-либо продукции, должен быть ознакомлен с ситуацией, сложившейся на рынке. В первую очередь это касается, естественно, производителей товара, а также людей, которые хотят создавать свой бизнес в этой отрасли, так как для этого необходимо знать, что и кому нужно продавать. Другими словами, производитель должен знать, какой именно товар хотят видеть потребители, сколько он должен стоить, а также где, как и кем продаваться.
Данная работа посвящена исследованию производственной компании ООО «АгроСтройКомплект» и поиском путей повышения ее конкурентоспособности. Целью исследования является выявление преимуществ и недостатков компании, а также проблем, стоящих перед ней.
Тема эта особенно актуальна в настоящий момент, так как отмечается рост строительства жилых и коммерческих зданий. А застройщики являются потенциальными потребителями продукции, которую производит ООО «АгроСтройКомплект».
В продаже строительных материалов большую роль играет качество продукции, надежность производящей компании. Так же не менее важным является способы продажи и взаимодействие с потенциальными потребителями.
В этих условиях у компании есть все шансы добиться успеха и хороших финансовых результатов на российском рынке бетона.
Данная работа позволит получить представление о состоянии рынка бетона и строительных материалов в целом, а также о конкурентах компании.
ГЛАВА I. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АгроСтройКомплект»
ООО «АгроСтройКомплект» существует на рынке по производству и продаже бетона и раствора уже 9 лет.
ООО «АгроСтройКомплект» является правопреемником фирмы ООО «СтройБетонСервис» основанной 23 января 2003 года. Основной деятельностью фирмы являются производство, продажа и доставка товарного и строительного бетона, услуги по лабораторному испытанию бетонных строительных материалов и их составляющих, а также услуги по прогреву бетона. В настоящее время продажа бетона ведется под маркой Производственное Объединение «БЕТОНИКА».
Для производства бетона и раствора используется новейшее, высокотехнологичное оборудование. Удобное расположение заводов в центре Санкт-Петербурга позволяет осуществлять доставку бетона и раствора в срок в любую точку Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
ПО «БЕТОНИКА» обладает собственной современной транспортной базой состоящей из автобетоносмесителей емкостью от 6 до 10 куб.м., автобетононасосов с длиной стрелы от 16 до 52 метров, а также парком цементовозов.
Продукция компании ООО «АгроСтройКомплект»
ПО «БЕТОНИКА» производит бетоны и растворы высокого качества любых марок с различными добавками. Заводы оснащены современной автоматизированной линией с компьютерной дозировкой сырья. Имеется большой склад инертных материалов, необходимая спецтехника, собственная ремонтно-механическая база. Организация развивает партнерские отношения с поставщиками сырья, с производителями химических добавок для бетонов, с проектно-конструкторскими организациями.
Высокое качество продукции, бесперебойная, круглосуточная работа, оказание транспортных и лабораторных услуг — все это позволяет компании «БЕТОНИКА» быть надежным партнером, способным удовлетворить любые потребности современного строительства.
Услуги компании ООО «АгроСтройКомплект»
1.2. Организационная
структура управления ООО «
Организационная структура – один из основных элементов управления организацией. Она характеризуется распределением целей и задач управления между подразделением и работниками организации. Структура управления – это организационная форма разделения труда по принятию и реализации управленческих решений.
Таким образом, под организационной структурой управления необходимо понимать совокупность управленческих звеньев расположенных в строгой соподчиненности и обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой системами.
ООО «АгроСтройКомплект» имеет линейно - функциональную структуру управления. При такой структуре управления всю полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий определенный коллектив. Ему при разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов помогает специальный аппарат, состоящий из функциональных подразделений (управлений, отделов, бюро).
В данном случае функциональные структуры подразделения находятся в подчинении главного линейного руководителя.
Таким образом, линейно-функциональная структура включает в себя специальные подразделения при линейных руководителях, которые помогают им выполнять задачи организации.
1.3 Производственная структура ООО «АгроСтройКомплект»
ООО «АгроСтройКомплект» является производственным предприятием, поэтому помимо структуры управления так же существует производственная структура.
Производственная структура
Производственная
структура предприятия отражает
характер разделения труда между
отдельными подразделениями, а также
их кооперированные связи в едином
производственном процессе по созданию
продукции. Она оказывает существенное
влияние на эффективность и
Различают два типа производственных структур:
1. Комплексная производственная
структура (многостадийная). При
ней на предприятии существуют
все стадии производственного
процесса: заготовительная,
2. Специализированная
(1–2-стадийная)
ООО «АгроСтройКомплект» имеет специализированную производственную структуру, которая включает в себя две стадии: обрабатывающая и выпускающая.
1.4 Краткая характеристика рынка бетона в Санкт-Петербурге
В докризисный
период рынок товарного бетона интенсивно
развивался. Причинами были не только
высокие темпы строительства, но
и активное развитие монолитной технологий.
Эта технология из-за позиционирования
в качестве элитной имеет более
высокую добавленную стоимость,
позволяет строить более
На
кризис бетонный рынок
В
настоящее время производители
товарного бетона вынуждены