Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 11:40, реферат
Корпорация «Sony» была основана Акио Морита и Масару Ибука 7 мая 1946 года. В самом начале она называлась «Токё цусин когё кабусики кайса» или сокращённо Тоцуко, но позже Акё Морита поменял название на «Сони».
Морита возглавлял компанию долгое время, отвечал за маркетинг и продажи и сумел привести её к огромному успеху на рынке. Sony сделала своё имя на хорошем и привлекательном дизайне и новшествах. Особенную роль компания уделяла уменьшению размеров своих изделий.
Краткая история компании 3
Характеристика планшетных компьютеров Sony 4
Цель работы 5
Результаты и выводы 6
Приложение 8
МОСКОВСКИЙ
ГСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ
ОТНОШНИЙ (УНИВЕРСИТЕТ) МИД РОССИИ
Кафедра
менеджмента и
маркетинга
Маркетинговое исследование
«Компания
Sony и ее планшетный
компьютер Sony Tablet»
Выполнила: Хохрякова Ю.
Студентка III МБДА, 1 ак.гр
Руководитель: Ноздрева Р.Б
д.э.н.
Москва
2011г
Оглавление
Корпорация «Sony» была основана Акио Морита и Масару Ибука 7 мая 1946 года. В самом начале она называлась «Токё цусин когё кабусики кайса» или сокращённо Тоцуко, но позже Акё Морита поменял название на «Сони».
Морита возглавлял компанию долгое время, отвечал за маркетинг и продажи и сумел привести её к огромному успеху на рынке. Sony сделала своё имя на хорошем и привлекательном дизайне и новшествах. Особенную роль компания уделяла уменьшению размеров своих изделий.
В 1950-е годы компания выпустила свой первый радиоприёмник — «TR-63», эта новинка положила начало успеху компании.
В 1970—1980 годах появились первые портативные аудиоплееры Walkman.
В 1983 году Sony совместно с компанией Philips выпустила на рынок первые компакт-диски.
В 1990-е годы были созданы первые «мини-дискмэны». За 1990 году Sony выпустила около 500 новых продуктов, то есть изобретались почти две новинки в день. В конце 1994 года корпорация представила на японский рынок игровую консоль — PlayStation.
История официальной
деятельности фирмы «Сони» в России
и СНГ ведет свое начало с 1991 года.
Все это время компания по праву
занимает одно из лидирующих положений
на рынке бытовой и профессиональной электроники.
В 1999 году, согласно опросу журнала «Эксперт»,
«Сони» удостоилась звания «Самый привлекательный
брэнд» среди зарубежных компаний, работающих
в России.
В 2011 году компания Sony выпустила свой первый планшетный компьютер Sony Tablet, который обладает следующими характеристиками:
Стильный изящный дизайн
Благодаря эргономичной форме Sony Tablet легко умещается в руке, а продуманное распределение веса позволяет с комфортом смотреть видео и читать на ходу.
Панель Sony TruBlack™
Контролирует преломление света между ЖК-дисплеем и экраном, потрясет несравненным качеством изображения.
Простота в применении
Этот планшетный компьютер создан для одновременного выполнения нескольких задач: работы в Интернете, общение с друзьями, воспроизведение музыки и полноразмерная экранная клавиатура с большими кнопками.
Высокая скорость и мгновенный отклик
Сенсорная панель с высочайшей скоростью отклика и еще более интуитивно понятный интерфейс.
Дистанционное управление всеми медиаустройствами
Управление телевизором, проигрывателем дисков Blu-ray, системой HiFi и даже кабельной приставкой с планшетного компьютера Sony Tablet.
Встроенный инфракрасный универсальный пульт ДУ совместим с продукцией любых марок.
PlayStation®
Это первый в
мире планшетный компьютер, сертифицированный
для PlayStation™
В настоящее время все большую популярность приобретают планшетные компьютеры.
Первой компаний, выпустившей планшетный компьютер (iPad), которая положил начало распространению этого устройства, стала компания Apple. После колоссальных объемов продаж iPad, вслед за Apple планшетные компьютеры стали выпускать и другие компании. Не так давно фирм Sony тоже решилась на этот шаг. В настоящее время она выпускает планшетные компьютеры Sony Tablet, но объем продаж в России сильно отстает от компаний конкурентов.
Чтобы выяснить
причину этого явления, я провела
опрос среди студентов МГИМО,
которые, в свою очередь, являются яркими
представителями сегмента пользователей
планшетных компьютеров.
После проведения анкетирования, можно сделать обозначить следующие результаты:
Критерий оценки | Средняя оценка |
Цена | 7 |
Дизайн | 9,5 |
Функциональность | 9,3 |
Заряд батарейки | 8,5 |
Быстрота работы | 9,1 |
Вес | 8,6 |
Сервисное обслуживание | 8,6 |
Выводы:
Таким образом, мы наглядно видим что компания-пионер Apple по выпускупланшетных компьютеров является лидером на данном рынке и имеет очень крепкие позиции.
Согласно данному опросу, главной причиной, по которой планшетные компьютеры компании Sony не имеют успеха, является тот факт, что потребитель не знаком с данной продукцией.
Самым эффективным
решением этой проблемы станет массированная
реклама, а также презентация
Sony Tablet в различных местах продаж и общественных
центров. Ожидается, что после исполнения
данных рекомендаций объем продаж значительно
возрастет.
Информация о работе Компания Sony и ее планшетный компьютер Sony Tablet»