Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 17:02, дипломная работа
Дан анализ возможностей развития бизнеса в сфере услуг (обучение дайвингу, плаванию и др.) с помощью интернет-маркетинга и его использования в системе продвижения и стимулирования сбыта.
При помощи программы Site-Auditor, проведем анализ сайта:
URL сайта – http://divevmf.ru
Титул – Спортивный клуб "Дайвинг"
Ранжирование:
Проиндексировано страниц:
Ссылки на сайт:
Наличие в каталогах:
Видимость сайта в поисковых системах: из 41 запроса по ключевым словам, сайт «Спортивного клуба «Дайвинг» показывается только по 3 запросам (в поисковой системе Яндекс):
- фридайвинг – 50 позиция;
- фридайвинг обучение – 22 позиция;
- курсы фридайвинга – 18 позиция;
По остальным ключевым словам, таких как: «дайвинг», «обучение дайвингу», «подводная охота», «дайвинг клуб», « курсы дайвинга» и т.п., сайт клуба не входит в Топ 100;
Максимальна видимость: 15317360.4
Текущая видимость: 10455.27 (0.06%)
Сайт имеет очень низкую видимость, иными словами, он практически не конкурентоспособен, т.к. не находиться в поисковых системах.
Основными целями веб-сайта являются:
Назначение web-сайта заключается в увеличении общей эффективности работы компании. Здесь возможно развитие по нескольким направлениям:
«Спортивный клуб «Дайвинг» динамично развивающаяся компания, имеющая постоянный доход и оборот. Однако, сайт клуба (www.divevmf.ru) требует доработки и проведения рекламных компаний.
А зачем этот текст теоретического содержания в практической части работы. Проведение рекламных компаний. Интернет-представительство представляет собой основу для проведения эффективных рекламных компаний. На его основе строится весь комплекс рекламных мероприятий в среде Интернет.
С другой стороны, основной особенностью увеличения эффективности от создания и размещения сайта в Интернет является его рекламирование, для того чтобы пользователи "Интернет" узнали о его существовании и, соответственно, смогли его оценить. Таким образом, используется двухуровневый подход, когда на веб-сервере размещается подробная информация о фирме, товарах и услугах, а все рекламные усилия направляются на привлечение посетителей на сервер.
Основными методами рекламирования в "Интернет" являются:
Экономическую эффективность от рекламы чаще всего определяют путем измерения ее влияния на развитие товарооборота. Особенность рекламы в том, что точное установление эффекта от рекламы становится возможным, только если увеличение сбыта товара происходит немедленно после воздействия рекламы.
Постоянные исследования российского Интернета, проводимые с помощью рейтинговых систем, ведающих регистрацией и сбором статистики, рассматривающих различные ресурсы Интернета (к которым относятся и веб-сайты фирм), позволяют получить ответы на такие вопросы, как:
Выводы по второй главе
Из
анализа хозяйственно-
Отдел маркетинга клуба не в состоянии выполнять все возложенные на него функции по причине нехватки персонала. Инструменты традиционного маркетинга не используются. Проведя анализ интернет-маркетинга «Спортивного клуба «Дайвинг» путем оценки эффективности работы веб-сайта в сети Интернет, можно сделать вывод, что данная компания не использует и не развивает существующие методы онлайнового маркетинга.
В данной ситуации стоит обратить внимание именно на интернет-маркетинг. Интерент-маркетинг более экономный инструмент по сравнению с традиционным маркетингом. В тоже время проведение маркетинговых мероприятий в сети интернет позволяют поднять имидж компании, привлечь новых клиентов и удержать старых.
Дайвинг — погружение под воду с аквалангом, как вид отдыха известен в мире более 30 лет. Широко в моду он вошел только 7-8 лет тому назад благодаря развитию дайвинг-центров у нас в стране. Сегодня количество увлекающихся погружениями с аквалангом возрастает в геометрической прогрессии — ведь для открывших подводный мир дайвинг становится стилем жизни со своеобразным допингом. Это стимулирует постоянный спрос на дайвинг-услуги и делает этот бизнес одним из самых высокодоходных на туррынке. 35
Подводное плавание подразделяется на:
В России дайвинг как вид водного туризма в его современном виде стал практиковаться совсем недавно. Типичный российский дайвер — это мужчина 30 лет с высшим образованием, служащий или управленец со средним или высоким уровнем дохода. В последнее время среди российских дайверов растет доля женщин и детей (13% аквалангистов не исполнилось 18 лет). Как показывают опросы, в дайвинге мало случайных лиц — всего 3%. Для 66% опрошенных подводное плавание — это хобби, которому они посвящают большую часть свободного времени. Каждый третий российский аквалангист работает в индустрии дайвинга, причем для 17% из них хобби является продолжением их работы.36
В США на 1000 жителей есть около 30 сертифицированных дайверов, а в России пока только 35 человека на 100 000, т.е. в 85-90 раз меньше. Даже с учетом очевидных климатических отличий наших дайверов должно быть намного больше, следовательно, рынок дайвинг-услуг будет расти.
Индустрия дайвинг-услуг включает в себя четыре составляющих:
Весьма увлекательный, достаточно продолжительный и многоуровневый процесс подготовки и развития знаний и навыков.
Организация включает в себя определение темы погружения, место, организационные особенности по сбору желающих, выезду к месту погружения, контроль, т.е. составление дайвинг-маршрута.
Снаряжение для подводного плавания требует индивидуальной подборки с обязательной примеркой. Перед покупкой следует консультироваться с инструктором и прежде чем что-то купить, опробовать каждый предмет под водой.
Туризм в подводном плавании обладает своей спецификой. Туристические агентства в этой связи выступают посредниками между туристами и дайвинг-центрами, а также предлагают сопутствующие услуги – размещение, питание, экскурсионная программа и пр.
Дайв-центр является как раз тем местом, где все эти направления сплетены в единое целое. Любой грамотно организованный дайв-центр производит обучение и сертификацию дайверов, в обязательном порядке занимается организацией дайвинга и устраивает групповые выезды.
Общее число дайвинг-клубов на май 2009г. в России составляет 250-262. Оценка дайвинг-клубов на предмет предоставления основных услуг дала следующие результаты:
На данный момент в России индустрия дайвинга лучше всего развита лишь в Москве (более 60 дайв-клубов), Санкт-Петербурге (более 20 дайв-клубов) и в городах-курортах, таких как Сочи, Анапа, Геледжик и т.д.
Несмотря
на слабое развитие дайвинг-туризма
по России в целом, Московский рынок
дайвинг-услуг насыщен дайв-
Информация о работе Интернет-маркетинг как перспективное направление развития компании