Интернет-маркетинг как перспективное направление развития компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 17:02, дипломная работа

Краткое описание

Дан анализ возможностей развития бизнеса в сфере услуг (обучение дайвингу, плаванию и др.) с помощью интернет-маркетинга и его использования в системе продвижения и стимулирования сбыта.

Файлы: 1 файл

Интерент-маркетинг.doc

— 1.26 Мб (Скачать)

     Взрывной  рост числа пользователей Интернет, в первую очередь за рубежом, открыл новые возможности по взаимодействию с потенциальными клиентами и вывел интерактивный маркетинг на качественно новый уровень.

     Преимущества  Интернет-маркетинга заключаются не только в том, что есть возможность  четкого охвата целевой аудитории. Он предлагает гибкое управление рекламными коммуникациями. При этом даже достаточно скромный рекламный бюджет гарантирует максимальную отдачу. Для текущей экономической ситуации Интернет-маркетинг становится чуть ли не панацеей в рекламе. И это справедливо для самых различных сфер бизнеса.

     В состав Интернет-маркетинга входят поисковый  маркетинг, баннерная и контекстная  реклама, e-mail-маркетинг, вирусный маркетинг. При этом вирусный маркетинг можно назвать наиболее креативным методом скрытой рекламы. Вирусом называют контент, который будет весьма интересен пользователям. Затем подключается передача его от одного пользователя к другому, так что компании даже не приходится выкладывать средства на размещение. Однако не для всех брендов можно использовать данный вид рекламы.

     Популярность  Интернет-маркетинга растет не только среди бизнес-компаний, но и среди  обыкновенных пользователей сети, которые  стремятся продвигать свои сайты, блоги.

     На  сегодняшний день сложно найти крупное  индустриальное предприятие, которое не продвигает себя в сети. Тенденции роста можно легко увидеть и по постоянному расширению торговых интернет-площадок, а также росту их количества. Торговые онлайн-площадки уже давно перестали быть досками объявлений, из которых они и выросли. Сегодня некоторые из них превратились в крупные корпорации, предоставляющие целый ряд маркетинговых услуг. Растут и цены за участие на таких площадках (имеется в виду привилегированное членство), несмотря на то, что количество их увеличивается.

     Рассмотренные выше методы непоискового интернет-маркетинга лучше всего работают в комплексе с поисковым продвижением. Да, такова жизнь. Поисковое продвижение может быть достаточно эффективно само по себе – ведь главная цель интернет-маркетинга заключается все-таки в генерации трафика посетителей на конверсионный механизм (сайт). Непоисковое продвижение тоже может быть достаточно эффективным, однако само по себе вряд ли сможет создать постоянный на протяжении длительного срока поток посетителей (хотя в некоторых случаях можно добиться значительных коммерческих результатов исключительно при помощи непоисковых методов). В засимости от бюджета, который организация готова потратить на интерент-маркетинг, можно предложить следующие стратегии продвижения:

  • небольшой бюджет, высокая конкуренция в поисковых запросах – непоисковые методы;
  • достаточный бюджет, высокая конкуренция в поисковых запросах – комплекс поисковых и непоисковых методов с преобладанием поисковых;
  • небольшой бюджет, невысокая конкуренция в поисковых запросах – поисковое продвижение;
  • достаточный бюджет, невысокая конкуренция в поисковых запросах – комбинация поисковых и непоисковых методов с применением широкого спектра нестандартных способов.
 
 
 

 

Список  используемой литературы

  1. Алексеев, А. А. «Внешние» факторы маркетинга в  сети // Мир Интернет. - 2006. - № 2 (17).
  2. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009.
  3. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. – М.: Дашков и Ко, 2007
  4. Багиев, Г.Л. Маркетинг:  Учебник для вузов. -  М.: Экономика, 2007.
  5. Багрин, Ю. Интернет как новый маркетинговый канал // Маркетинг и  реклама. - 2007. - № 11.
  6. Бокарев, Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, - 2008.  - № 4.
  7. Бурдинский, А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент                   развития бизнеса. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, - 2000. - № 2.
  8. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернет. – М.: Юнити-Дана, 2008
  9. Гарбуз Н. Бизнес в Российском Интернете: экономика, статистика, цифры и факты // http://www.rbc.ru
  10. Голубков, Е.П. Использование Интернет в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 3.
  11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2005
  12. Дик В. В., Лужецкий М. Г., Родионов А. Э. Электронная коммерция. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005.
  13. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. – М. Дело: 2008.
  14. Изотова М.А., Матюхина Ю.А. Инновации в социокультурном сервисе и туризме М. : 2006.
  15. Интернет-маркетинг на 100%: Серия: На 100%. – М.: Питер, 2009.
  16. История Интернет-маркетинга. http://www.internet-marketing.rcso.ru/history.
  17. История появления интернет-маркетинга. http://www.x-ad.ru/istoria-poyavlenia.html.
  18. Как заработать в интернете: способы, идеи, примеры. http://www.linkz.ru/internet_commerce.
  19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006
  20. Мамыкин, А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом, - 2000.  - №  3.
  21. Морейнис А. Четыре источника и четыре основных части Интернет-маркетинга // http://www.today.ru
  22. Ограничения интернет-маркетинга. http://sevweb.ru.
  23. Основные методы интернет-маркетинга. http://www.kokh.ru.
  24. Особенности глобального маркетинга в Интернет. http://www.phpshop.ru/info/ID_9.html.
  25. Панкрухин, А.П. Маркетинг в компьютерных сетях // Маркетинг в   России и за рубежом. - 1999. - № 4.
  26. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009
  27. Парамонова, Т., Комаров, В. Методический подход к оптимизации                   выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы. // Практический маркетинг, -  2001, - № 9.
  28. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: КноРус, 2008.
  29. Петрик Е. А. Интернет-маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2004
  30. Примеры маркетинга: Электронный журнал 2010. http://www.yourclients.ru/2010/05/05.
  31. Ральф Уилсон Планирование стратегии интернет-маркетинга / Planning Your Internet Marketing Strategy. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.
  32. Сальников А.М. Основы Internet-маркетинга. – М.: Центр информационных технологий, 2007
  33. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009
  34. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учебник. - СПб.: СПГУЭиФ, 2003.
  35. Хенсон У. Интернет-маркетинг. – Спб.: Питер, 2007
  36. Холмогоров В. Интернет-маркетинг: краткий курс: учебник. – СПб.: Питер, 2002. – 272с.
  37. Черенков А.А. Интернет и маркетинговые исследования // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2000. - № 2.
  38. Сайт СК «Дайвинг» http://divevmf.ru
  39. http://www.monitoring.ru
  40. Самойленко А. А. География туризма : уч. пособие/А. А Самойленко; — Ростов н/Д: Феникс, 2006.
  41. Статья «Подводный «космос»: Дайвинг как отдых класса люкс» - http://www.turizminfo.ru

 

Приложение 1

Объем рекламного рынка в 2009г. (млр. руб.)

Приложение 1

      Объем рекламного рынка в 2009г. (млр. руб.) 

Информация о работе Интернет-маркетинг как перспективное направление развития компании