Разработка бизнес-плана парикмахерской «Дамы и Господа»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 14:03, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является разработка бизнес-плана парикмахерской «Дамы и Господа».
Для достижения поставленной цели в курсовой работе сформулированы следующие задачи:
 определить сущность и значение бизнес-планирования в управлении предприятием;
 спроектировать бизнес-план;
 рассмотреть этапы формирования производственной программы.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ
Сущность, содержание бизнес-плана, его функции
Структура и содержание бизнес-плана
Резюме
Описание продуктов (услуг)
Анализ бизнес-среды
Маркетинговый план
Производственный план
Организационный план
Финансовый план
Анализ рисков
РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Резюме
Описание услуг
Анализ бизнес-среды
Маркетинговый план
Производственный план
Организационный план
Финансовый план
Анализ рисков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

бизнес план_3_испр_20.01.2012.doc

— 418.50 Кб (Скачать)

 

Таблица 2.6.9

ФОТ

Должность

Оклад

Коэффициент уральский (0,15)

Итого

Количество рабочих

Всего

мастер-универсал

6400

960

7 360

4

29 440

уборщица

4500

675

5 175

1

5 175

 

∑= 34 615

ФОТ = (34 615 ×12) × 1,14 = 473 533 руб.

Мастера в салоне работают посменно: первая смена работает с 8-00 до

14-00, вторая смена – с 14-00 до 19-00, в выходные с 9-00 до 16-00 первая смена поочередно меняются.

Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить проводить влажную уборку салона во время смены, т.е. в 14-00 и к концу рабочего дня, т.е. в 18-00. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка.

 

 

2.7 Финансовый план

Таблица 2.7.10

Расчет окупаемости (рубли)

Показатель

Период реализации

2012 г.

2013 г.

2014 г.

І полугодие

ІІ

полугодие

І полугодие

ІІ

полугодие

І полугодие

ІІ

полугодие

Q, в физич. ед.

2 455

2 455

2 455

2 455

2 455

2 455

Цена за единицу

350

350

350

350

350

350

Выручка

859 250

859 250

859 250

859 250

859 250

859 250

с/с

374

374

374

374

374

374

Налогообложение

485

485

485

485

485

485

Налог

63,05

63,05

63,05

63,05

63,05

63,05

Чистая прибыль

422

422

422

422

422

422

d

18%

18%

18%

18%

18%

18%

Коэффициент d

1

1

0,85

0,85

0,72

0,72

ЧДД

422

422

358

358

304

304

Инвестиции

866

Период окупаемости

- 444

- 22

336

694

998

1302

 

Выручка = Q × P = 2 455 × 350 = 859 250 рублей

с/с = 247 200 + 500 421 = 747 621 = 748 000 / 2 = 374 000 рублей

Налогообложение = Выручка - с/с = 859 250 – 374 000 = 485 250 рублей

Налог = 485 250× 0,15 = 72 787,5 рублей

ЧП = 485 250 – 72 787,5 = 412 462,5 рублей

Инвестиции = первоначальные инвестиции + с/с = 118 630 + 747 621= 866 251 рублей

NPV = 1 302 / 866 = 1, 50

Внутренняя норма доходности больше 1.

Срок окупаемости проекта составляет 1 год, который предприятие еще получает отрицательную выручку.

 

 

 

              2.8 Анализ рисков

Таблица 2.7.11

Возможные риски:

Возможные риски

Методы по снижению влияния риска

1. Экономические риски, связанные с неплатежеспособностью потребителя, неустойчивостью спроса, снижения цен конкурентами.

Постоянная работа с клиентами, совершенствование товара, гибкая ценовая политика, повышение качественных параметров продукции

2.Производственные риски

Четкое календарное планирование работ, лучшая организация проводимых работ

 

Риски проекта оцениваем по следующей методике. Оценка проводилась по 100 бальной системе четырьмя специалистами в области экономики:

0 баллов – риск не существенный;

25 баллов – риск, скорее всего не реализуется;

50 баллов – о наступлении события ничего сказать нельзя;

75 баллов – риск, скорее всего, реализуется;

100 баллов – риск реализуется.

Таблица 16

Оценка рисков

 

Эксперты

Средняя вероятность события и уровень

Vі=(1+2+3+4) /4, баллы

Риски

Эксперт 1

Эксперт 2

Эксперт 3

Подготовительная стадия

1 .

Непредвиденные затраты

75

50

75

66,67

2 .

Валютный риск

75

75

75

75,00

3 .

Несвоевременная поставка одежды

25

25

0

16,67

Функционирование

Финансово-экономические:

4

Неустойчивость спроса

50

75

50

58,33

5

Снижение цен конкурентами

75

100

75

83,33

6

Рост налогов

25

25

25

25,00

7

Неплатежеспособность потребителей

75

50

75

66,67

8

Рост цен на продукцию

75

50

75

66,67

9

Зависимость от поставщиков

25

50

25

33,33

10

Недостаток оборотных средств

25

50

50

41,67

Социальные:

11

Трудности с набором квалифицированной рабочей силы

75

75

50

66,67

12

Отношение местных властей

0

25

0

8,33

13

Недостаточный уровень заработной платы

0

25

25

16,67


 

              Таким образом, можно сказать, что данный проект обладает инвестиционной привлекательностью, так как предполагается, что из года в год фирма будет расширяться, увеличивать свой ассортимент, совершенствовать технологии, а значит и увеличивать объемы продаж и прибыли, что является главным для инвестора. Данный проект хорош тем, что в отличие от конкурентов фирма предлагает низкие цены на свою продукцию, высокое качество, предоставляет постоянным клиентам скидки. Настоящий проект является еще и выгодным, так как объем затрат данной фирмы не большой и сумма результатов по проекту значительно больше, чем сумма вложенных средств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

              Бизнес-планирование - самостоятельный вид плановой деятельности, включающий: ситуационный анализ внешней среды, постановку целей, реализацию процесса планирования и продвижение результатов на рынке капиталов.

Многие авторы придерживаются точки зрения о том, что бизнес-план в деятельности любой организации - необходимый инструмент производственного планирования. С его помощью достаточно легко предугадать возрастающий объем производства, просчитать возможную прибыль или убыток, оценить целесообразность выпуска на рынок нового продукта и т.д. И, действительно, составление бизнес-плана облегчает работу предприятия, позволяет анализировать ситуацию на рынке, конкурентов, конкурирующих товаров и предпринимать необходимые меры для получения максимальной прибыли, расширению производства и т.д.

              Бизнес-план - это необходимый в рыночных условиях документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого предприятия.

Срок окупаемости проекта составляет 1 год, который предприятие еще получает отрицательную выручку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1.                  Кузнецов Ю.В. Бизнес - планирование: Учебное пособие для экономических вузов. – Сургут: Сургутский государственный университет, 2000. – 183с.

2.                  Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2008. - 216 с.

3.                  Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ. /. - М.: Дело ЛТД, 2007. - 183с.

Информация о работе Разработка бизнес-плана парикмахерской «Дамы и Господа»