Разработка бизнес-плана парикмахерской «Дамы и Господа»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 14:03, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является разработка бизнес-плана парикмахерской «Дамы и Господа».
Для достижения поставленной цели в курсовой работе сформулированы следующие задачи:
 определить сущность и значение бизнес-планирования в управлении предприятием;
 спроектировать бизнес-план;
 рассмотреть этапы формирования производственной программы.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ
Сущность, содержание бизнес-плана, его функции
Структура и содержание бизнес-плана
Резюме
Описание продуктов (услуг)
Анализ бизнес-среды
Маркетинговый план
Производственный план
Организационный план
Финансовый план
Анализ рисков
РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Резюме
Описание услуг
Анализ бизнес-среды
Маркетинговый план
Производственный план
Организационный план
Финансовый план
Анализ рисков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

бизнес план_3_испр_20.01.2012.doc

— 418.50 Кб (Скачать)

 

Но все же действующая стратегия парикмахерской «Дамы и Господа» позволила ему добиться успеха на рынке парикмахерских услуг, а также получить возможность для дальнейшего развития своей деятельности. В целях устранения слабых сторон управленческий персонал салона-парикмахерской должен предусмотреть изменения в своей работе. А также начать сотрудничество с рекламными компаниями города и открыть отдел маркетинга.

Проведя анализ всей маркетинговой среды парикмахерской «Дамы и Господа» можно сделать следующие выводы:

1.                  внутренняя среда предприятия хорошо организовано. На предприятии работает высококвалифицированный персонал, который очень серьезно и со всей ответственностью подходит к делу. А это первая ступень долгосрочного и успешного функционирования на рынке;

2.                  предприятие использует экологически чистую продукцию, что позволяет сохранить окружающую среду, а также производить продукцию и реализовывать услуги по наименьшей себестоимости;

3.                  парикмахерская «Дамы и Господа» работает с большим количеством клиентов, многие из которых уже являются постоянными. Это гарантирует компании высокий положительный финансовый результат;

4.                  существует вероятность усиление позиций конкурентов и появление новых. Чтобы избежать, этого необходимо тщательно наблюдать за развитием конкурентов и вовремя принимать соответствующие меры.

5.                  факторы макросреды, на которые предприятие повлиять не может, и которые оказывают значительное влияние на ее деятельность, следует тщательно изучать и принимать во внимание при разработке планов и принятие управленческих решений.

6.                  при всех своих сильных сторонах слабым местом компании является маркетинговая деятельность, которую среди растущего числа конкурентов для дальнейшего успешного функционирования и для удержания ведущих позиций на рынке предприятию необходимо развивать.

Выбор стратегии

Стратегическое планирование - это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Оно опирается на четко сформулированное программное заявление фирмы, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель и стратегию роста.

Стратегическая концепция строится, прежде всего, путем определения фирмой конкурентного положения на рынке, что мы и рассмотрели выше. Правильно выбранная стратегия позволяет подчинить единым интересам усилия сотрудников магазина, причем наиболее рациональным способом, учитывая будущие перспективы, а также развивать управленческие ресурсы, концентрируя их в наиболее эффективных зонах хозяйствования.

Для увеличения прибыли парикмахерская «Дамы и Господа» должна выбрать стратегию роста. Несмотря на все трудности применения, эта стратегия является наиболее распространенной маркетинговой стратегией.

Существуют следующие стратегии роста:

1) интенсивный рост:

- стратегия проникновения на рынок;

- стратегия поиска новых товаров;

- стратегия создания нового продукта;

2) интеграционный рост:

- объединение с поставщиком;

- объединение с потребителями;

- объединения с продавцами схожей продукции.

Если ни одна из данных стратегий не подходит, то можно использовать комбинацию этих стратегий.

Для более успешной работы парикмахерской «Дамы и Господа» мы предлагаем выбрать следующую комбинацию стратегий: расширение предлагаемого ассортимента услуг и проникновения на новые рынки.

 

             

 

              2.5 Производственный план

Условно - постоянные издержки включают расходы, которые не зависят от объемов производства. Перечень расходов постоянных и их величина представлены в таблице ниже.

Таблица 2.5.5

Расчёт условно-постоянных издержек

Статья затрат

Сумма

В год, т.р

Аренда

15 тыс. руб.

180 тыс. руб.

Плата за телефон

600 руб.

7 200 руб.

Коммунальные услуги

5 тыс. руб.

60 тыс. руб.

ИТОГО:

247 200

 

Таблица 2.5.6

Амортизационные отчисления

Показатель

Мебель

Техника

Балансовая стоимость

74 000

23 230

Срок эксплуатации

5

5

Норма отчислений

10

12

Сумма ежегодных отчислений

17 760

6 684

РСЭО

1 776

668,4

 

А мебели = 74 000 × 0,10 / 5 = 1 480р. в мес.

А мебели = 1 480 × 12 = 17 760 р. в год.

РСЭО = 1 776 000 × 0,10 = 1 776

А техники = 23 230 × 12 / 5 = 557 р. в мес.

А техники = 557 × 12 = 6 684 р. в год.

РСЭО == 6 684 × 0,10 = 668,4

Амортизация = 1 480 + 557 = 2 037 р. в мес.

Амортизация = 17 760 + 6 684 = 24 444 р. в год.

РСЭО = 1 776 + 668,4 = 2 444,4

Условно - переменные издержки – затраты, которые напрямую зависят от объемов производства. К указанным затратам относятся расходные материалы, ЗП ППП с учетом отчислений в ПФР, амортизационные отчисления и РСЭО.

Таблица 2.5.7

Расчёт условно-переменных издержек

Статья затрат

Сумма

В год, т.р.

Расходные материалы (шампуни, бальзамы, краски, фольга, лаки)

30 тыс. руб.

360 тыс. руб.

ЗП ППП с учетом отчислений в ПФР

473 533 тыс. руб.

Амортизация

2 037

24 444

РСЭО

2 444

ИТОГО:

500 421

 

Для осуществления своей деятельности необходимо арендовать помещение общей площадью 70 м2. Парикмахерская будет представлять из себя два зала – мужской зал и женский зал, а также необходимые в соответствии с санитарными нормами вспомогательные помещения.

 

              2.6. Организационный план

Таблица 2.6.8

Первоначальные инвестиции

Статья затрат

Количество

Цена за ед.

Сумма

Контрольно-кассовый аппарат

1

5 000 руб.

5 000 руб.

Машинка для стрижки

2

550 руб.

1 100 руб.

Фен

2

700 руб.

1 400 руб.

Утюг

2

1900 руб.

3 800 руб.

Электробигуди велюровые BaByliss PRO 3021 E

1

2 750

2 750

Электрорасческа

2

2700

5 400

Электрощипцы Rowenta CF 4012

2

1 890

3 780

Шкаф-тумбочка с зеркалом

2

10 000 руб.

20 000 руб.

Кресло с гидравликой

2

4 000 руб.

8 000 руб.

Мойка с креслом

1

10 000 руб.

10 000 руб.

Зеркало (1х2,5)

2

1 000 руб.

2 000 руб.

Журнальный столик

1

3 000 руб

3 000 руб.

Стол

1

3 000 руб.

3 000 руб.

Мягкая мебель (уголок)

1

15 000 руб.

15 000 руб.

Стул

4

2 000 руб.

8 000 руб.

Набор для гардероба

1

5 000

5 000 руб.

Затраты на регистрацию

1

5 тыс. руб.

5 тыс. руб.

Затраты на регистрацию расчётного счёта

1

10 тыс. руб.

10 тыс. руб.

Дизайнерские затраты

1

20 тыс. руб..

20 тыс. руб.

ИТОГО:

118 630

Информация о работе Разработка бизнес-плана парикмахерской «Дамы и Господа»