Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 18:21, курсовая работа
Современный предприниматель во всем мире испытывает пристальный интерес ко всем сферам бизнеса, занимающимся внешностью человека, его красотой. Индустрия красоты переживает настоящий бум. Причина этого - постоянный рост спроса на услуги индустрии красоты. И если еще в первой половине прошлого века возможность следить за собой, была привилегией правящего класса, то начиная с 50 годов требование выглядеть хорошо стало обязательным для всех, кто стремился преуспеть в деловом мире, не зависимо от пола. Как говориться "по одежке встречают"…
Введение………………………………………………………………………..
4
1. Общая характеристика фирмы (резюме)………………………………….
4
2. Характеристика товаров (услуг)…………………………………………..
6
3. Рынок сбыта товаров (услуг)………………………………………………
7
4. Конкуренция на рынках сбыта…………………………………………….
9
5. План маркетинга……………………………………………………………
11
6. План производства…………………………………………………………
14
7. Организационный план……………………………………………………
16
7.1. План-график………………………………………………………………
16
7.2. Рабочий персонал, должностная инструкция парикмахера……………
16
7.3. Подбор персонала………………………………………………………...
18
7.4. Оплата за работу………………………………………………………….
19
7.5. О корпоративной этике…………………………………………………..
20
8. Система налогообложения…………………………………………………
20
9. Риски в деятельности фирмы………………………………………………
22
10. Финансовый план…………………………………………………………
23
10.1. План расходов………………………………………………………….
23
10.2. Доходы………………………………………………………………….
24
10.3. Начисление амортизации…………………………………………….
25
10.4. Расчет затрат………………………………………………………….
25
10.5. Показатели эффективности……………………………………………
27
Заключение…………………………………………………………………..
32
Использованная литература…………………………
Содержание
Введение………………………………………………………… |
4 |
1. Общая характеристика фирмы (резюме)…………………………………. |
4 |
2. Характеристика товаров (услуг)………………………………………….. |
6 |
3. Рынок сбыта товаров (услуг)……………………………………………… |
7 |
4. Конкуренция на рынках сбыта……………………………………………. |
9 |
5. План маркетинга…………………………………………………… |
11 |
6. План производства……………………………………………… |
14 |
7. Организационный план…………………………………………………… |
16 |
7.1. План-график………………………………………………… |
16 |
7.2. Рабочий персонал, должностная инструкция парикмахера…………… |
16 |
7.3. Подбор персонала……………………………………………………… |
18 |
7.4. Оплата за работу…………………………………………………………. |
19 |
7.5. О корпоративной этике………………………………………………….. |
20 |
8. Система налогообложения……………………………………… |
20 |
9. Риски в деятельности фирмы……………………………………………… |
22 |
10. Финансовый план………………………………………………………… |
23 |
10.1. План расходов………………………………………………………… |
23 |
10.2. Доходы……………………………………………………………… |
24 |
10.3. Начисление амортизации……………………………………………. |
25 |
10.4. Расчет затрат…………………………………………… |
25 |
10.5. Показатели эффективности……………… |
27 |
Заключение…………………………………………………… |
32 |
Использованная литература…………… |
33 |
Введение
С тех самых пор, когда первая женщина осознала себя женщиной, то есть особой, самим смыслом существования которой является привлечение к себе благожелательного внимания противоположного пола, индустрия красоты начала свой победное шествие. Аристократки и домохозяйки, богачки и нищенки, христианки и язычницы, все на свой лад и в меру возможностей стремились украсить себя. Постепенно, к ним присоединилась и сильная половина человечества. И вот уже десятки тысяч лет человечество живет в сладком плену "гламура" превратившегося за эти годы в настоящую индустрию красоты. Парикмахерское искусство составляет немалую ее часть. Что впрочем, неудивительно - волосы, настоящее природное украшение каждого из нас.
Современный предприниматель во всем мире испытывает пристальный интерес ко всем сферам бизнеса, занимающимся внешностью человека, его красотой. Индустрия красоты переживает настоящий бум. Причина этого - постоянный рост спроса на услуги индустрии красоты. И если еще в первой половине прошлого века возможность следить за собой, была привилегией правящего класса, то начиная с 50 годов требование выглядеть хорошо стало обязательным для всех, кто стремился преуспеть в деловом мире, не зависимо от пола. Как говориться "по одежке встречают"…
Весь мир сегодня живет, поклоняясь культу красивого тела. И волосы не малая часть этого бизнеса. Именно поэтому этот бизнес и является очень выгодным.
1 Общая характеристика фирмы (резюме)
Существуют услуги, спрос на которые будет всегда, независимо от времени и обстоятельств. Открытие парикмахерской – именно тот бизнес, который всегда будет востребован и найдёт своих потребителей. По оценкам специалистов, наиболее удачным и прибыльным считается вариант открытия небольшой парикмахерской в спальном районе города. Открытие дорогого салона по оказанию парикмахерских услуг зачастую оказывается нерентабельным, так как обеспеченных клиентов нужно найти и уговорить воспользоваться именно вашими услугами. Предлагаемые услуги по демократичным ценам всегда будут востребованы, даже, если в соседнем доме уже действует другая парикмахерская.
По данных опроса проведенного среди организаторов салонов, три четверти населения, включая жителей небольших городов, регулярно пользуются услугами парикмахерских.
В данном бизнес плане будет рассматриваться открытие небольшой парикмахерской в спальном районе города, где затраты на аренду и землю будут дешевле. Кабинеты-парикмахерские зарабатывают «на потоке». Оказывая недорогие, быстрые, качественные услуги, парикмахерская всегда будет обеспечена клиентурой, но заработок будет зависеть от того, удастся ли организовать этот самый поток.
Парикмахерская будет названа «Cherry», в переводе с английского вишня. Такое название даст возможность красивого дизайна в красно черных тонах.
В качестве организационно-правовой формы выбираем общество с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью (общепринятое сокращение — ООО) — учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.
Самым распространенным видом ведения малого и среднего бизнеса, является именно ООО. Он удобен учредителям с точки зрения возможности контроля и выхода из него без потерь денег. Фирменное наименование организации - ООО «Cherry».
Размер уставного капитала составляет 228140 рублей.
Парикмахерская расположена по адресу г.Набережные Челны, пр.Мира,17, корпус 1А, офис в здании общежития, на 1 этаже, имеет бетонный пол, покрытый линолеумом, есть система кондиционирования и отопления, площадь 40 кв.м. Имеются пути для подъезда к зданию грузового и легкового транспорта и места для парковки автомобилей клиентов, по желанию клиенты могут оставлять свои автомобили на платной стоянке, которая находится недалеко от салона. Здание удобно расположено по отношению к автобусным остановкам.
Миссия парикмахерской «Cherry» – предоставление максимально качественного и широкого ассортимента товаров и услуг, удовлетворение потребностей общества.
Цель парикмахерской – получать максимальную прибыль путем осуществления деятельности в сфере обслуживания, поставлять услуги такого уровня качества, который наилучшим образом будет отвечать требованиям и ожиданиям потребителей, достичь большого объема продаж на рынке по сравнению с конкурентами.
Экономическая эффективность данного проекта достаточно высока и представлена следующими основными показателями:
Характеристика услуг
Предполагается открытие парикмахерской, оказывающей следующие виды услуг:
- стрижки;
- модельные стрижки;
- создание причёсок;
- покраска.
В свое время культ на стрижки в 60-е годы ввел Видал Сэсун. Он создал техническую школу по стрижкам, «одел» стрижку в графические картинки и четкие формулы. Сейчас в наше время стрижка - это целое искусство и наука одновременно.
На то, какую стрижку люди хотят видеть на своей голове, влияют многие факторы. В первую очередь - это мода. Ради моды люди идут на любые жертвы: режут челки, филируют волосы, создают ассиметричные формы и так далее. Второй фактор - это структура наших волос. Следующий, немало важный фактор - это форма лица, форма головы, строение и параметры тела. Это все играет огромную роль в выборе стрижки.
Главное предназначение стрижки - подчеркивать наши достоинства и скрывать недостатки. Людям, обладающим идеальными параметрами, повезло больше всего. Им не надо ломать голову над тем, какой недостаток исправить. Достаточно открыть любой модный журнал и выбрать одну из понравившихся стрижек.
Все стрижки делятся на классические
и креативные.
Классические стрижки стригутся шаг за
шагом, ориентируясь на ранее подстриженную
прядь. И волосы в этой стрижке плавно
перетекают в различные длины. Креативные
стрижки стригутся в технике несведенных
зон. Волосы на голове разделяются на отдельные
зоны, формы и размер которых соответствует
задуманной стрижке и стригутся не зависимо
друг от друга. На первый взгляд создавая
эффект неумело подстриженных волос. Но
если мастер знает все технические нюансы
таких стрижек, то такие стрижки выглядят
просто великолепно и очень модно.
3. Рынок сбыта услуг
Выбранный товар является услугой для населения. В качестве региона выбираем город Набережные Челны, находящийся в полосе умеренно-холодного климата, с населением от 508 тыс. человек и плотностью населения 5-7 чел/м2 .
Первая и традиционная группа потребителей этого сектора услуг - молодежь. Именно они легко подхватывают все веяния моды, чутко воспринимают ее малейшие отклонения от старого курса и готовы смело экспериментировать со своей внешностью.
Второй, не менее крупной (и куда более состоятельной) группой становятся люди ведущие "деловую жизнь". Те, для кого внешний облик зачастую играет роль визитной карточки, демонстрируя преуспевание и успех вашего собеседника. Стиль, имидж, дух преуспевания - вот что должна демонстрировать внешность современного делового человека, и ухоженные волосы в безукоризненной прическе составляют не малую часть этого образа.
Наконец третью, и пожалуй самую большую группу потребителей парикмахерских услуг составляет обычное население города, в основном это женщины и мужчины, регулярно использующие услуги своих районных парикмахерских, для того что бы поддерживать свои волосы в порядке. Для этой группы потребителей, главным критерием выбора является цена услуги и качество выполнения базовых (основных) работ мастерами, а так же близость парикмахерской к дому.
При этом желание быть красивыми, иметь ухоженные волосы вовсе не является привилегией столичных жителей, или людей с высоким уровнем дохода. По данных опроса проведенного среди организаторов салонов, три четверти населения, включая жителей небольших городов, регулярно пользуются услугами парикмахерских.
Статус пользователей может быть любым из возможных, кроме непользующихся, интенсивность потребления средняя, степень приверженности средняя. Наши покупатели являются заинтересованными в услуге, поэтому относятся к ней положительно. В результате проведенного сегментирования получаем набережночелнинский рынок услуг парикмахерских.
По данным городского комитета в городе численность населения на 1.09.10. равна примерно 508 тыс. чел. Из них 63,8% являются трудоспособными и 16,1% - пенсионерами.
Трудоспособное население: 508000*0,638=324104 чел.
Пенсионеры: 508000*0,161=81788 чел.
Все трудоспособное население разделяем по уровню доходов на группы:
менее 1 прожиточного минимума – 53%
от 1 до 5 прожиточных минимумов – 37%
от 5 до 10 прожиточных минимумов – 7%
свыше 10 прожиточных минимумов – 3%
100% трудоспособного населения
являются потенциальными
Предполагаем, что одна третья часть всех пенсионеров будет являться потенциальными покупателями, так как именно эта часть является экономически активной: 81788/3=27262 чел. Тогда общее количество потенциальных покупателей составляет:
324104 + 27262 = 351366 (чел.)
Согласно данным СМИ уровень насыщенности данного рынка услугами парикмахерских составляет 100%, поэтому количество действительных покупателей равна:
324104*(1-0)= 324104
27262*(1-0)= 27262
Услуги покупаются индивидуально, число реальных покупателей равно числу действительных.
Покупатели данной услуги относятся к потребительскому рынку, так как покупают ее для конечного потребления.
Парикмахерская придерживается стратегии дифференцированного маркетинга, так как обращается ко всем сегментам рынка с разными предложениями (скидки для пенсионеров, детей, постоянных клиентов и т.п.).