Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 18:21, курсовая работа
Современный предприниматель во всем мире испытывает пристальный интерес ко всем сферам бизнеса, занимающимся внешностью человека, его красотой. Индустрия красоты переживает настоящий бум. Причина этого - постоянный рост спроса на услуги индустрии красоты. И если еще в первой половине прошлого века возможность следить за собой, была привилегией правящего класса, то начиная с 50 годов требование выглядеть хорошо стало обязательным для всех, кто стремился преуспеть в деловом мире, не зависимо от пола. Как говориться "по одежке встречают"…
Введение………………………………………………………………………..
4
1. Общая характеристика фирмы (резюме)………………………………….
4
2. Характеристика товаров (услуг)…………………………………………..
6
3. Рынок сбыта товаров (услуг)………………………………………………
7
4. Конкуренция на рынках сбыта…………………………………………….
9
5. План маркетинга……………………………………………………………
11
6. План производства…………………………………………………………
14
7. Организационный план……………………………………………………
16
7.1. План-график………………………………………………………………
16
7.2. Рабочий персонал, должностная инструкция парикмахера……………
16
7.3. Подбор персонала………………………………………………………...
18
7.4. Оплата за работу………………………………………………………….
19
7.5. О корпоративной этике…………………………………………………..
20
8. Система налогообложения…………………………………………………
20
9. Риски в деятельности фирмы………………………………………………
22
10. Финансовый план…………………………………………………………
23
10.1. План расходов………………………………………………………….
23
10.2. Доходы………………………………………………………………….
24
10.3. Начисление амортизации…………………………………………….
25
10.4. Расчет затрат………………………………………………………….
25
10.5. Показатели эффективности……………………………………………
27
Заключение…………………………………………………………………..
32
Использованная литература…………………………
С (Средняя стоимость всех видов услуг) = 2300/4=575руб.
10.3. Начисление амортизации
Линейный способ применяется для активов, у которых главными факторами, ограничивающими срок их службы, являются время использования и относительно постоянный объем периодически выполняемых работ. К ним относятся многие сооружения, машины и механизмы, станки и оборудование. Этот способ заключается в том, что ежемесячные амортизационные отчисления одинаковы в течение всего срока службы: Нг = 100% / Т, (2) где Нг - годовая норма амортизационных отчислений (%); Т - срок службы объекта. Срок службы оборудования 20 лет, таким образом годовая норма амортизации оборудования 5%. Стоимость оборудования составляет 90000руб, следовательно амортизация будет равна 4500 руб.
10.4. Расчет затрат
Таблица 6 – Первоначальные затраты, на первый месяц.
Вид затраты |
Стоимость,руб |
Сертификат |
3000 |
Аренда |
25000 |
Основное оборудование |
90000 |
Прочие предметы |
35000 |
Расходные материалы |
40000 |
Коммунальные услуги |
5000 |
Фонд заработной платы |
20650 |
Реклама |
9490 |
Итого |
228140 |
Таблица 7 – Затраты на первый год по месяцам.
Вид затраты |
Расходы за первый месяц |
Расходы за второй месяц |
Расходы за третий месяц |
Расходы за 4-12 месяцы (за 9 месяцев) |
Сертификат |
3000 |
0 |
0 |
0 |
Аренда |
25000 |
25000 |
25000 |
225000 |
Основное оборудование |
90000 |
0 |
0 |
0 |
Прочие предметы |
35000 |
0 |
0 |
0 |
Расходные материалы |
40000 |
25000* |
25000 |
225000 |
Коммунальные услуги |
5000 |
5000 |
5000 |
45000 |
Фонд заработной платы |
20650 |
20650 |
20650 |
185850 |
Реклама |
9490 |
12470 |
5040 |
45000 |
Амортизационные отчисления |
4500 | |||
Налог |
0 |
0 |
0 |
6555 |
Итого |
228140 |
88529 |
81099 |
736086 |
Итого за год |
1133584 |
*Затраты на расходные
материалы в последующие
Налог платиться ежеквартально до каждого 20го числа последующего месяца после квартала. Поэтому первые 3 месяца налога не будет. Затраты на налог в остальные 9 месяцев составят 6555руб (2185*3 квартала).
Реклама во второй месяц будет в радиостанции «Хит фм», на 84 трансляции за 12470 руб согласно прейскуранту цен в агентстве «Ура». Прейскурант предоставлен в приложениях.
Реклама в третий месяц будет в листовках, по прежней сумме 5040 руб в месяц.
Реклама в последующие месяцы будет составлять в среднем 5000 руб в месяц.
Средняя стоимость амортизации в месяц будет:4500/11=409руб
10.5. Показатели эффективности
Интегральный эффект, чистый дисконтированный доход, чистая дисконтированная стоимость – представляет собой величину результатов и инновационных затрат за расчетный период, приведенных к одному, обычно начальному году, то есть с учетом дисконтирования результатов и затрат:
ЧДД= , (3)
где Тp- расчетный год; Рt- результат в t-й год; Zt - инновационные затраты в t-й год;
- коэффициент дисконтирования,
под которым понимается
Для инвестора ставка дисконтирования — это ожидаемая ставка дохода на инвестиции в сопоставимые по уровню риска объекты недвижимости или, другими словами, это ожидаемая ставка дохода по имеющимся альтернативным вариантам инвестиций с сопоставимым уровнем риска на дату оценки.
Метод кумулятивного построения
— метод последовательного
При расчете ставки дисконтирования
учитывались следующие
1 Безрисковая ставка инвестирования капитала на срок, сопоставимый с предполагаемым сроком владения оцениваемыми объектами. В данном случае за безрисковую ставку процента целесообразно принять эффективную доходность к погашению облигаций РФ (доходность ГКО ОФЗ к погашению);
2 Премия за риск неликвидности; Рассчитывается как месячная безрисковая ставка, умноженная на вероятный срок экспозиции объекта на рынке. В связи с финансовым кризисом по пессимистическим прогнозам средний срок экспозиции на рынке для аналогичных улучшений 4 квартала.
3 Премия за риск, связанный с инвестиционным менеджментом. Учитывая сложившуюся ситуацию на рынке недвижимости, международный кризис на дату оценки, величина данного риска определена, как средняя - 2%.
Таким образом, ставка дисконтирования рассчитывается по формуле
i = if + Y1 + Y2
где i— ставка дисконтирования, %; if —безрисковая ставка, %; Y1— премия за риск неликвидности объекта, %; Y2—премия за риск, связанный с инвестиционным менеджментом, %;
Таблица 8 - Определение ставки дисконтирования.
№№ п./п. |
Показатель |
Ед. изм. |
Значение |
Порядок расчета |
1 |
Безрисковая ставка |
% |
4,64 |
среднесрочная ставка ГКО-ОФЗ
на 30.12.2010 http://www.cbr.ru/hd_base/ |
2 |
Вероятный срок экспозиции объекта на рынке |
мес. |
12 |
Типичный сроку экспозиции для данного вида недвижимости |
3 |
Поправка на неликвидность |
% |
4,64 |
п.1/12×п.2 |
4 |
Поправка на риск инвестирования средств в недвижимость |
% |
2 |
экспертно |
5 |
Ставка дисконтирования |
% |
11,28 |
п.1+п.3+п.4 |
Ставка дисконта составляет 11,28 %
Коэффициент дисконтирования определяется по формуле:
где d – принятая ставка дисконтирования.
KDt=0,08
ЧДД=(1656000-1133584)*0,08=
Если ЧДД 0, то проект следует принять. Если ЧДД 0, то проект следует отвергнуть. Если ЧДД = 0, то проект ни прибыльный, ни убыточный. В этом случае проект будет прибыльным.
Срок окупаемости показывает за какой срок могут окупиться инвестиции в инновационный проект и учитывает первоначальные капитальные вложения.
Срок окупаемости относится
к числу наиболее часто используемых
показателей эффективности
Цель данного метода состоит
в определении
В общем случае расчет простого срока окупаемости производится путем постепенного, шаг за шагом, вычитания из общей суммы инвестиционных затрат величин чистого эффективного денежного потока за один интервал планирования. Номер интервала, в котором остаток становится отрицательным, соответствует искомому значению срока окупаемости инвестиций.
Следовательно, проект окупается на 3 месяц.
Индекс рентабельности представляет собой отношение
дисконтированного денежного дохода к
дисконтированной сумме инвестиций:
Индекс рентабельности тесно связан с критерием – ЧТС. Если значение ЧТС является положительным, то индекс рентабельности больше единицы ( ИР > 1), что служит признаком эффективности предлагаемого проекта. При значении ИР меньше единицы, инвестиционный проект будет неэффективным (убыточным).
ИР=(1656000*0,08)/1133584*0,
Внутренняя норма доходности, или маржинальной эффективности капитала, является наиболее сложным показателем для оценки эффективности реальных проектов. При единовременном вложении капитала внутреннюю норму доходности можно представить в виде формулы:
IRR = (NPV: 1С) х 100, (7)
где IRR - внутренняя норма доходности авансированного в проект капитала, %; NPV - чистый приведенный эффект; 1С - инвестиции (капиталовложения) в данный проект.
IRR=16232/228140=0,07=7%
Норма доходности 7% за квартал или 28% годовых.
Расчет точки безубыточности это уровень производства, при котором величина издержек равна стоимостному объему реализации. Предприятие при этом не имеет прибыли и способно только возмещать переменные и постоянные затраты. Точка безубыточности является одним из показателей, применяемых для оценки эффективности инвестиционных проектов.
Для расчета точки безубыточности используются простые соотношения, основанные на балансе выручки:
Выручка = Переменные издержки + Постоянные издержки + Прибыль.
Исходные данные имеют следующий вид:
На ед. Продукции |
Процент | |
Цена еденицы продукции |
575 руб. |
100 % |
Переменные издержки |
211 руб. |
37 % |
Единичный вложенный доход |
364 руб. |
63 % |
Постоянные издержки составляют 33310 руб. в месяц.
Если X - точка безубыточности в единицах продукции, то с помощью основного уравнения получим
575X = 211X + 33310 + 0,
откуда X = 92 единиц продукции, или 92*575 = 52900руб.
Рисунок 1 – Точка безубыточности.
Согласно расчету для безубыточной работы парикмахерской количество клиентов должно быть 90 в месяц. Или по 3 клиента в день. Так как среднее количество клиентов составляет 8 человек в день, предприятие получает прибыль и не работает в убыток.
Заключение
Прочтя эту работу, можно ответить на вопрос — «Так выгодно ли вкладывать деньги в парикмахерский бизнес?». Профессионалы считают, что ответ на этот вопрос «Да», недаром только в Москве ежегодно открывается больше сотни новых салонов и парикмахерских. Рынок парикмахерских услуг в России еще только развивается. По заверениям специалистов, он будет активно расти еще в течении десяти лет, а может, и дольше.
Открыть парикмахерскую не так легко, как могло показаться на первый взгляд, намного проще открыть магазин, но рентабельность и стабильность парикмахерского бизнеса выше, чем в торговле. Кто сможет пройти все трудности и в итоге открыть свою парикмахерскую имеет все шансы получить небольшой надежный бизнес. Главное правило успеха в парикмахерском бизнесе — это точное знание своего клиента, высокая квалификация мастеров и адекватное соотношение цены и услуги.