Разработка креативной стратегии рекламной кампании для пиццерии «Мама Мия»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 08:02, курсовая работа

Краткое описание

Услуга общественного питания - результат деятельности предприятий и граждан-предпринимателей по удовлетворению потребностей и потребителя в питании и проведении досуга. Процесс обслуживания - совокупность операций, выполняемых исполнителем при непосредственном контакте с потребителем услуг при реализации кулинарной продукции и организации досуга.
Услуги общественного питания должны отвечать требованиям безопасности и экологичности, целевому назначению и предоставляться потребителям в условиях, отвечающих требованиям действующих нормативных документов. В процессе обслуживания потребителей комплекс услуг должен соответствовать типу предприятия. Предоставляемая услуга должна отвечать требованиям эстетичности.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………...…4
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ЕЕ РЕКЛАМИРОВАНИЯ……………………..………………………………..........8
1.1 Основные характеристики товарной категории……………………..8
1.2 Ситуационный анализ рынка …………………………………...…...20
1.3 Общие тенденции в рекламе товарной категории ………………….24
Глава 2 . СПЕЦИФИКА РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ ……………………….28
2.1. Общие тенденции в рекламных текстах …………………………...28
2.2 Сравнительная характеристика имен брендов и слоганов в ТК …..34
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…………………………………………………………………….39
3.1. Анализ маркетинговых данных по ТМ……………………………..39
3.2. Определение стратегии продвижения………………………………42
3.3. Разработка вербальной составляющей продвижения ТМ…………46
3.4. Разработка визуальной составляющей продвижения ТМ…………54
Библилографический список……………………………...………..58
Приложения

Файлы: 1 файл

черновик курсовая копирайинг2.doc

— 2.46 Мб (Скачать)
    • Возникновение потребности в еде, например на перерыве на обед существует бизнес - ланч по приемлемой цене
    • Празднование торжества
    • Отдых после рабочего дня
    • Встреча с партнером или друзьями

    На  человека принимающего решения  воздействуют

    • Степень значимости услуги
    • Привлекательность услуги
    • Мнение окружающих (того же возраста)
    • Заинтересованность в услуге
    • Собственное мнение

    Представитель аудитории, перед  контактом с кафе «Мама Мия» должен:

  • Лично получить рекламную информацию.
  • Сформировать положительное отношение и заинтересованность, под воздействием рекламы.
  • Захотеть отдохнуть именно в этом месте
  • Прийти в ТК «Фестиваль»

        Совокупность полезных качеств, представленных в услуге с точки зрения потребителей, отличающихся от товаров конкурентов в способе воздействия и подачи информации. Конкуренты используют стандартные способы рекламы, а мы привлекли более интересные и занимательные нашим потенциальным потребителям.

         Итальянское кафе придется по вкусу практически каждому потребителю со средним доходом и ценящим качественное и быстрое обслуживание и желание побыть в романтичной обстановке.

       Так же наше кафе воздействует на домохозяек с детьми. Специально для них придумана детская игровая комната и детское меню, что позволяет отдохнуь и расслабится в семейном кругу.

    Формулирование рыночного предложения: 

    «Мама Мия»  - итальянское кафе ориентированное на активных и молодых, желающих отдохнуть в приятной обстановке Италии.

    Необходимо  выделиться среди конкурентов,  найти свой рынок, который нужно завоевать. Ориентация на способ продвижения иностранных брендов – это концепция продвижения рекламной кампании.

   При реализации данного предложения, при создании потребительского мнения, через иностранный стиль мы сможем реализовать данную рекламную концепцию.

Для выхода на рынок необходимо:

- определить  уникальные характеристики, которые  позволят выделить услугу среди конкурентов

- сформулировать  эти характеристики 

- занять позицию  на рынке, благодаря этим характеристикам

- внедрить в головы потенциальных покупателей, придуманные характеристики

- четко придерживаться  данной стратегии.

Стратегия: Обосноваться на рынке устоявшихся кафе и ресторанов и закрепиться как кафе со своим стилем.

Выбор рекламного обращения:

    Необходимо:

  • формирование узнаваемости и доверия марке
  • охватить рекламным сообщением максимальное количество аудитории в короткие сроки
  • обеспечить получение информации
  • добиться узнаваемости в течение полугода.

    Для  решения задачи,  рекомендуется  использовать три подхода.

    Подход  №1 (ориентирован на формирование знания марки среди своей аудитории)

    Основной  медиа-носитель – Интернет, наружная реклама    Характер использования – развлекательный и заинтересовавший

    Подход  №2 (ориентирован на получение  информации аудитории)

    Медиа-носители  – Пресса

    Характер  использования – четкое позиционирование

    Подход№ 3( ориентирован заинтересовать потребителя в данной услуге)

Медиа-носители – Нестандартный  сенсорный тизер (интерактивная реклама)

    Характер использования – развлекательный и заинтересовавший

      Для реализации продукции в условиях неограниченного бюджета получается распространить информацию при помощи интернета, наружной рекламы, рекламы в специализированных журналах и нестандарных носителях.   

     Интернет – создание флеш баннера рекламируемой продукции. Способ получения обратной связи от целевой аудитории. Создание интересной информации и контроль её выхода каждодневно.

   Пресса  – продвижение через специализированные журналы города Омска, например «Выбирай» или «Resto».

   При удачной  реализации рекламной кампании  можно будет продолжить завоевывать  рынок кафе и ресторанов, только теперь через способ узнаваемости и запоминаемости марки. Для этого бренду необходимо постоянно быть на виду. Появляться среди большого количества людей. Быть не навязчивым, привлекательным и интерактивным. [7]

 

3.3. Разработка  вербальной составляющей продвижения  ТМ

    Вербальная  составляющая рекламной компании   - способ донести информацию до  своей аудитории, при  условии, что она построена правильно, запоминающаяся и привлекательна. Текст должен быть не сложным, интересным, а главное не путать потребителя.

    В  курсовой работе при разработке  рекламы, необходимо помнить,  что воздействие должно идти  через эмоции и выгоду от предложения.

   Информация  должна быть простой и понятной  для аудитории, текст легко  читаемым и воспринимаемым. Цвета  яркие и привлекающие внимание.

По выводам из 2 главы стало ясно, что воздействие направленно на личное общение с потребителем, а так же заинтересованность именно в нашей услуге.

   Наиболее важные аспекты, которые необходимо выделить в тексте рекламируемого товара, это то, на что направлена продукция. В данном случае акцент делается на качество обслуживания и блюд.

    Составляющие в рекламном сообщении:

    Направленность  на эмоции. Использование таких слов как итальянская кухня, настоящая итальянская. Акцент делается на качестве Италии, в котором сложно усомнится. В данной работе акцент построен на создание рекламного текста с элементом интерактивного воздействия.

   Обращение связано прежде всего с тем, как заинтриговать потребителя.  Текст направлен на эмоции и в тексте обязательно необходимо выделить акцент на слова: итальянская, настоящая. А так же связать образ кафе с образом итальянской кухни.

   Основное  коммуникативное послание: Потребитель  должен связать кафе «Мама Мия » со стилем Италии, почувствовать вкус итальянской пиццы. У нашео потребителя должно возникнуть желание побывать именно в нашем кафе.

5 слоганов  к имени бренда:

Попробуй все  краски итальянской кухни

Окунись в аттракцион вкусов Италии

Кухня с итальянскими традициями

Пицца вылетом  из Италии

Побалуй себя изысками итальянской кухни

    Наиболее  удачный из пяти представленных  слоганов выбран вариант: «Побалуй себя изысками итальянской кухни». Так как он больше раскрывает тему и больше заинтригует посетителей кафе, следовательно, подходит для решения задачи.

Тексты  для вербальной составляющей:

Радио реклама.

Спешите! У пиццерии «Мамма Мия» супер акция.

При  заказе от 2 пицц вы получаете третью пиццу на выбор в подарок. Без внимания не останутся и ваши  дети, их ждет специальное детское меню.

Количество пицц в подарок ограничено, акция проходит до 31 декабря.

Все подробности по телефону: 92-79-20 или на нашем сайте: www.atlantidaclub.ru/mammamia

  Анализ:

    1. Используемые УТП и аргументы: УТП в анализируемом тексте доводится через: эмоционально-образное представление: спешите, супер акция. Аргументы в рекламном сообщении представлены на убеждение и ограниченном количестве пицц в подарок.

    2. Шаблоны/оригинальные рекламные обращения: спешите, ваши дети, их ждет. Обращение построено на обращении к читателю.

   3. Используемая маркетинговая информация: В тексте используется вся МИ. Больше всего выражено «имя бренда», подчеркивается название товарной марки. Выделяется «УТП», идет воздействие на эмоциональное представление потребителя. Четко выражена целевая аудитория (детское меню) товарная категория так же представлена (пицца), но не затрагиваются характеристики товара.

    4. Используемое языковое манипулирование: используется «Картина мира», «образ действительности», выстраивается собственный образ.

    5. Фонетические, лексические, синтаксические приемы: не использованы

    6. Тропы: не используются

Статья для журнала

Ты так давно хотел побывать в Италии и попробовать настоящую  итальянскую пиццу прямо из дровяной печи? Тогда добро пожаловать в  кафе итальянской кухни  «Мамма Мия»!

Наше заведение состоит из 2 залов: для курящих и не курящих. Так же специально для родителей с детьми предоставлена игровая комната с аниматором.

К вашему вниманию предоставлены все  изыски итальянской кухни по классическим рецептам. Специально для юных гостей шеф повар приготовил детское меню.

Для именинников действует специальное  предложение от кафе: 20% скидка на все меню. Мы предоставляем заказ пиццы на дом в течение часа или пицца на вынос. А по выходным для влюбленных пар играет живая романтичная музыка. 

Мы вас ждем по адресу: 70 лет Октября ул., д. 19

Анализ:

    1. Используемые УТП и аргументы: УТП в анализируемом тексте доводится через: подчеркивание целевой аудитории, социальные установки, товарную категорию. Аргументы в рекламном сообщении представлены выделение 2 залов, как для курящих, так и для не курящих.

   2.Шаблоны/оригинальные рекламные обращения: Использован шаблон обращения к потребителю( к вашему вниманию), а так же устоявшаяся фраза, которая используется во всех сферах(добро пожаловать)

   3. Используемая маркетинговая информация: Используется вся МИ. Больше выражено использование «товарной категории», описывается вид услуги; функциональные характеристики услуги, так как описывается ярко представлено имя бренда. Ярко выражено торговое предложение, видна выгода от услуги ( 20% скидка на все меню, пицца на дом в течение часа).

    4. Используемое языковое манипулирование: кафе создает свой собственный образ для целевой аудитории, который подается как факт.

5. Фонетические, лексические, синтаксические приемы: на синтаксическом уровне – восклицательное предложение (Тогда добро пожаловать в кафе итальянской кухни  «Мамма Мия»! ) и вопросительное предложение (Ты так давно хотел побывать в Италии и попробовать настоящую итальянскую пиццу прямо из дровяной печи?)

6. Тропы: эпитет (живая романтичная музыка)

Пиар текст 1

Из дневника посетительницы кафе

16.11.12

Время 10:30

На улице холодно, да еще и  метель. Увидела уютное кафе в итальянском  стиле, как  я люблю, решила зайти погреться, попить горячего ароматного чая.

Меня сразу же встретил гостеприимный  официант, предложил присесть у окна, подал меню. Я решила спросить совета про чай. Мне посоветовали согреться  травяным чаем с нежным ароматом лесных ягод.

Пока официант ходил за чаем,  я успела пролистать меню и меня поразил богатый выбор салатов, пиццы, пасты и десертов. Кажется, что вся итальянская кухня поместилась в этом меню.

Решила заказать салат классический цезарь с курицей и небольшую  пиццу от шеф повара. Когда официант принес мне мой салат, меня поразила такая большая порция, да и сыра с курицей не пожалели. Я почувствовала, как насытился мой желудок и попросила завернуть пиццу с собой, а на вынос оказалась еще и скидка в размере 20%, успела еще и сэкономить.

Обслуживание оказалось  на высоком  уровне. Пожалуй, я здесь стану  частым гостем, да и подругам своим  посоветую.

Анализ:

    1. Используемые УТП и аргументы: УТП в анализируемом тексте доводится через: эмоционально-образное представление посетительницы, на личном опыте. Аргументы в рекламном сообщении представлены на фактах( успела сэкономить)

    2. Шаблоны/оригинальные рекламные обращения: Оригинальность рекламного обращения в нестандартной подачи текста от первого лица. Рекламная информация дойдет до потребителя и будет прочтена.

 

   3. Используемая маркетинговая информация: Используется вся МИ. В основном присутствует товарная категория, идет описание товара; используются функциональные характеристики товара, описание характеристик товара. Менее используется имя бренда, мало рассказывается о коммерческом названии.

    4. Используемое языковое манипулирование: выстраивается собственный образ, исходя из собственных ощущений посетительницы.

    5. Фонетические, лексические, синтаксические приемы: не указаны

Информация о работе Разработка креативной стратегии рекламной кампании для пиццерии «Мама Мия»