Разработка креативной стратегии рекламной кампании для пиццерии «Мама Мия»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 08:02, курсовая работа

Краткое описание

Услуга общественного питания - результат деятельности предприятий и граждан-предпринимателей по удовлетворению потребностей и потребителя в питании и проведении досуга. Процесс обслуживания - совокупность операций, выполняемых исполнителем при непосредственном контакте с потребителем услуг при реализации кулинарной продукции и организации досуга.
Услуги общественного питания должны отвечать требованиям безопасности и экологичности, целевому назначению и предоставляться потребителям в условиях, отвечающих требованиям действующих нормативных документов. В процессе обслуживания потребителей комплекс услуг должен соответствовать типу предприятия. Предоставляемая услуга должна отвечать требованиям эстетичности.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………...…4
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ЕЕ РЕКЛАМИРОВАНИЯ……………………..………………………………..........8
1.1 Основные характеристики товарной категории……………………..8
1.2 Ситуационный анализ рынка …………………………………...…...20
1.3 Общие тенденции в рекламе товарной категории ………………….24
Глава 2 . СПЕЦИФИКА РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ ……………………….28
2.1. Общие тенденции в рекламных текстах …………………………...28
2.2 Сравнительная характеристика имен брендов и слоганов в ТК …..34
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…………………………………………………………………….39
3.1. Анализ маркетинговых данных по ТМ……………………………..39
3.2. Определение стратегии продвижения………………………………42
3.3. Разработка вербальной составляющей продвижения ТМ…………46
3.4. Разработка визуальной составляющей продвижения ТМ…………54
Библилографический список……………………………...………..58
Приложения

Файлы: 1 файл

черновик курсовая копирайинг2.doc

— 2.46 Мб (Скачать)

    6. Тропы: эпитеты(нежный аромат, богатый выбор, классический цезарь)

Пиар Текст 2

Интервью с шеф поваром кафе «Мама Мия» для журнала

- Здравствуйте, меня зовут Анастасия и я представляю журнал Resto, хотелось бы задать вам пару вопросов. Давид, что вас привело в Омск?

- Здравствуй, в Омске у меня остались родственники и я считаю этот серый город довольно интересным для открытия пиццерии.

- А как вы пришли к профессии повара?

- Могу назвать себя потомственным поваром. У меня отец шеф-повар. Сама тема еды интересовала с детства, готовил, оставаясь один дома. Когда же появилась проблема выбора будущей профессии – долго не думал, решил стать поваром. 

  - В вашем меню в основном только пицца и паста? 
     - В меню я собрал всего понемногу, но базировался, прежде всего на Итальянской кухне. В меню большой выбор салатов, закусок и десертов.

  - Сколько видов пиццы представлено в вашем меню?  
Около 15-20 видов. В нашем меню пицца на любой вкус. И для сладкоежек я приготовил особую пиццу с фруктами и джемом.

- А как насчет родителей с детьми, что можно предложить детям? 
- А специально для юных гостей представлены детское меню с любимыми гамбургерами и картофелем фри, пицца в виде рожицы и сытные сэндвичи.

- Чем отличается ваша пицца от пицц других заведений? 
- Мы готовим пиццу только из чистой итальянской муки высшего сорта, а еще секрет таится в соусе, но я не буду открывать всех тайн. 
- На первый взгляд может показаться, что меню ресторана слишком сложное. Можно ли что-либо из ваших блюд приготовить дома? 

- Да если постараться можно приготовить пасту, например, с соусом карбонара, куда входит бекон и яйцо. На мой взгляд, очень просто и сытно.

- А вы лично, какую еду предпочитаете: что-то сложное или попроще, какую кухню можете назвать любимой?

- Предпочитаю домашнюю еду. Люблю изначально русскую кухню. В обыденной жизни  предпочитаю еду попроще, ничего лишнего: кушаю то, что есть в холодильнике. Есть дома шпинат и редис с огорода, значит, будем есть салат, есть яйца – будет яичница! Без сомнений могу назвать себя всеядным!

- Спасибо большое за интересную беседу, желаю  процветания в кулинарном творчестве.

Анализ:

    1. Используемые УТП и аргументы: УТП в анализируемом тексте доводится через подачу текста в форме интервью , в виде живого диалога с шеф-поваром. Аргументы в рекламном сообщении представлены на четко и лаконично

    2. Шаблоны/оригинальные рекламные обращения: Текст построен по шаблону «ярких», «вкусных» слов. Некоторые слова взяты из модных названий. Оригинальность рекламного обращения в виде прямого диалога журналиста и шеф-повара, использованы личные обращения. Рекламная информация дойдет до потребителя и будет прочтена.

   3. Используемая маркетинговая информация: Используется вся МИ. В основном присутствует товарная категория кафе, идет описание товара; используются функциональные характеристики товара, описание характеристик товара. Менее используется имя бренда, мало рассказывается о коммерческом названии, отсутствует торговое предложение.

    4. Используемое языковое манипулирование: используется «образ действительности», выстраивается собственный образ.

    5. Фонетические, лексические, синтаксические приемы:

    6. Тропы: эпитеты и олицетворения (кулинарное творчество) и метафоры (секрет таится)

Для интернет Сайта компании

Добро пожаловать на сайт пиццерии из Италии «Мама Мия»!

Как и сотни лет назад, пиццу любят за быстроту приготовления и невысокую цену. Мы любим ее за разнообразные начинки и способность надолго объединить вокруг себя теплую дружескую компанию.

В нашем кафе найдется пицца по душе любому гостю, как и для вегетарианца, так и для любителя мясного или сладкого.

Кроме пиццы вас ждет полноценное меню, внимательное обслуживание, живая музыка по выходным  и теплая атмосфера.

Заказать пиццу на дом вы можете на нашем сайте, при этом выбирая начинки на любой вкус.

Анализ:

    1. Используемые УТП и аргументы: УТП в анализируемом тексте доводится через: эмоционально-образное представление; Аргументы представлены четко и ясно ( кроме пиццы вас ждет живая музыка, пицца по душе любому гостю).

    2. Шаблоны/оригинальные рекламные обращения: Шаблонная фраза (Добро пожаловать на сайт) и (Как и сотни лет назад).

 

   3. Используемая маркетинговая информация: Используется вся МИ. В основном присутствует товарная категория, идет описание товара; используются функциональные характеристики товара, описание характеристик товара. Так же используется имя бренда, присутствует торговое предложение.

    4. Используемое языковое манипулирование: используется «Картина мира», «образ действительности», выстраивается собственный образ.

    5. Фонетические, лексические, синтаксические приемы: восклицательные предложения.

    6. Тропы: олицетворение, эпитеты и метафоры(теплая компания, теплая атмосфера, живая музыка, по душе любому гостю).

 

3.4. Разработка  визуальной составляющей продвижения ТМ

    Основное  визуальное составляющее в разработке итальянского кафе лежит ориентация на молодежь, от 18 – 30 лет. В разработке визуальной продукции акцент идет на целевую аудиторию. 

    Образом  итальянского кафе идет сама пицца. Основные визуальные моменты связанны с образом и именем бренда. В основе разработок лежит стратегия, разработанная в параграфе 3.2, от нее и отходит визуальное рекламное сообщение. Образ должен быть желанным, ярким, интригующим, приковывающим внимание, необходимо ориентировать потребителя на изменения.

    Основные  используемые цвета: белый, красный, зеленый, как флаг Италии.    Ключевой визуальный образ содержится в цветах и в кусочке пиццы.

   Технические средства для размещения рекламы – табличка, расположенная в самом «Фестивале», привлекающая аудитории пройти в кафе «Мама Мия».

Специализированные журналы, которые бесплатно распространяются по салонам красоты и кафе, для привлечения внимания и информирование потребителей о товаре.

Интерактивная Реклама в форме сенсорного тизера, расположенная на центральных остановках города Омска, а так же в крупных торговых центрах. Интерактивная реклама – такая реклама, в которой потенциальная аудитория принимает непосредственное участие.

Интерактивная реклама не давит на клиента, а устанавливает с ним дружеские отношения. Суть интерактивной рекламы заключается в том, что она не воздействует на потребителя, а взаимодействует с ним. Задача интерактивной рекламы – побудить потребителя находится на связи с компанией или брендом не только в момент трансляции и не только в момент покупки или потребления товара. Так же, интерактивная реклама сильнее традиционной работает на повышение лояльности клиентов. 

Наружная реклама(щит 3 на 6 метров), расположенный вблизи ТК «Фестиваль».

Реклама в интернете  – флеш баннер. Располагается на сайтах посещаемых целевой аудиторией, например социальные сети или на специализированных сайтах по кафе и ресторанам.

Журнальная  реклама, размещаемая в таких  журналах, как «Выбирай» или «Resto».

Реклама на транспорте. В данном случае на машине, которая  осуществляет доставку по городу.

Разработки:

  1. Интерактивная сенсорная реклама в виде тизера (Прил.9).На тизере расположены сенсорные кнопки с продуктами и с указанием цен и кнопка заказа. Суть данного вида рекламы в том, что потребитель сам выбирает из каких ингредиентов будет состоять пицца и заказывает на дом или куда пожелает.
  2. Наружная реклама (щит 3 на 6 метров) (Прил.10). на сером нейтральном фоне расположены руки, держащие кусочек пиццы на тянущимся сыре(Прил.10). Кусочек при этом оторван от щита, он свисает вниз. 
  3. Журнальная реклама (Прил. 11). Располагается по горизонтали, на одной полосе. Сочетание красного, белого и зеленого цвета.С левой стороны расположена фотография пиццы. А в правом углу расположен логотип компании. Посередине расположена рекламная информация.
  4. Наружная реклама2, в виде таблички, с использованием наклеек. (Прил. 12). Информация на рекламной табличке приглашает посетить кафе «Мама Мия» и указывает путь в виде стрелочек –кусочка пиццы.
  5. Интернет реклама, в виде флеш баннера(Прил. 13). – данный вид рекламы направлен на молодежь, сидящую в социальных сетях. Основными цветами так же являются красный, белый и зеленый. На баннере мелькает сначала часть пиццы, потом пиццы остается все меньше и остается последний кусочек и рекламное послание с призывом торопится, а то остался последний кусочек. Данное рекламное сообщение привлекает внимание, используется как игровой момент, запоминается. После нажатия на баннер пользователь сразу же попадает на сайт компании.
  6. Реклама на транспорте (Прил. 14). На черном автомобиле, осуществляющем доставку пиццы наклеены ленточки красного, зеленого и белого цвета, а в углах наклеены кусочки пиццы. Так же на дверях автомобиля написан рекламный текст: «Успей заказать, 2+1». Суть акции в том, что при заказе от двух пицц потребитель получает третью пиццу в подарок.

 

 

 

Вывод к третьей главе: Из-за высокой конкуренции среди итальянских кафе и ресторанов, бренд « Мама Мия» мало известен потенциальным потребителям. Для решения проблемы информирования была разработана стратегия и концепция рекламной кампании. Созданы вербальные и визуальные составляющие рекламного сообщения. Способы их продвижения, материал, форма были продуманны и обоснованы. В вербальном пункте удалось разобрать основные рекламные слоганы, на основе исследований разработали рекламное сообщение.

По поставленной стратегии были предприняты ходы решения проблем через шесть  креативных разработок. Часть разработок содержат вербальную рекламную информацию. Часть продвигаются через рекламу на нестандартных носителях.

Заключение

В курсовой работы были изучены особенности  продвижения кафе «Мама Мия» , и на основе полученных данных была разработана рекламная кампания.

В ходе курсовой работы, в соответствии с поставленными задачами, был проведен анализ маркетинговой ситуации на рынке кафе г.Омска, на основании этих данных была разработана маркетинговая стратегия продвижения. Исходя из основных маркетинговых целей, были установлены коммуникативные цели рекламной кампании, они, в свою очередь, определили, рекламную и креативную стратегию.

Так как целевой аудиторией кафе «Мама Мия» является в основном молодежь, поэтому были придуманы нестандартные  способы продвижения черезе интерактивную  сенсорную рекламу, нестандартную наружную рекламу и флеш банер в интернете. Разработанная для продвижения медиастратегия, как инструмент достижения маркетинговых и коммуникативных целей рекламной кампании, определяет, какие каналы распространения информации и в какое время эффективнее всего использовать.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

     1.Бове Кортлэнд Л., фон Аренс У. Современная реклама. М., 2005. 392с.

 

     2.Гальперин А.Г. Текст как объект лингвистического исследования. М., 1981. 429с.

 

  3.Жаворонков А.В. Российское общество. Потребление, коммуникация и принятие решения/ Жаворонков А.В – Альпина – бизнес – бук, 2006, 244с.

   4.Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы. // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - №3. - 20024. 453с.

 

    5.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2008. 354с.

 

   6.Огородникова Е. Реклама как форма массовой коммуникации. // RELGA. №11 (113). 27.07.2005.

 

  7.У. Рональд Лейн, Реклама / У. Рональд Лейн – Питер: Феникс, 2004. – 544 с.

    8.Шомова С.А. Креативная реклама. М., 2004.с. 115.

 

  9.[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.otdohniomsk.ru/places/69/

 

  10.[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://339833.ru/o-nas

 

  11.[Электронный ресурс]. – Режим доступа:  http://www.menuomsk.ru/places.php?id=6091

 

  12.[Электронный ресурс]. – Режим доступа: RWAY.Ru - информационно-аналитический портал о недвижимости

  13. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyfactor.org/lib/color9.htm

 

 

      Приложение 1   

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 14

 

 


Информация о работе Разработка креативной стратегии рекламной кампании для пиццерии «Мама Мия»