Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 18:41, дипломная работа
Целью нашего исследования является изучить организацию обслуживания туристов на современном курорте на примере турфирмы г. Сочи ООО «Гала-Тур».
В задачи исследования входит:
- определить сущность курортов и курортного обслуживания;
- изучить методы регулирования туризма;
- выявить особенности развития индустрии туризма.
Введение. 3
Глава 1. Основные проблемы организации и управления туристской сферой. 6
1.1. Туризм как социально-экономическое явление. 6
1.2. Особенности развития индустрии туризма в России. 14
1.3 Формы и методы регулирования развития туризма. 32
Глава 2. Организация туризма в Сочи на примере туристской фирмы «Гала-Тур». 42
2.1. Организация деятельности туристской фирмы «Гала-Тур». 42
2.2. Формы взаимодействия туристской фирмы ООО «Гала-Тур» с клиентами. 54
Глава 3. Разработка механизмов совершенствования организации обслуживания клиентов туристской фирмы ООО «Гала-Тур». 63
3.1. Обоснование путей и направлений развития новых форм организации дополнительных сервисных услуг туристской фирмы ООО «Гала-Тур». 63
3.2. Разработка собственного фирменного стиля обслуживания в турфирме «Гала-Тур». 70
3.3. Предложение новых технологий по обеспечению качественного послепродажного обслуживания клиентов фирмы. 74
Заключение 80
Список используемой литературы. 83
1. Артюхов С.А. Здравницы курорта Сочи. Сочи. 2000 г.
2. Азар В.И., Туманов СЮ. Экономика туристского рынка. - М., 1998 г.
3. Брагинский М.И. Договоры подряда и возмездного оказания услуг по гражданскому законодательству. // Законодательство и экономика -1997.-№3
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. -М.:Аспект-Пресс, 2000 г.
5. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - М.: Невский фонд, 2000.
6. Винокуров В.И. Индустрия туризма в Сочи. СГУТиК и КД 1998 г.
7. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности: Учеб.Пособие. -. .М: Финансы и статистика, 1998.
8. Гуляева С.Ф. и др. //Совместные проблемы санаторно-курортного дела.М., 1996 г.
9. Гуляев Б.Г. Организация туристической деятельности. - М.: Нолидж, 1999 г.
10. Гостиничный и туристический бизнес. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 1998 г.
11. Дурович А.П., Копанев А.С.Маркетинг в туризме: учебное пособие. -Минск: Экомпресс 1998 г.
12. Ильина Е.Н. Туризм - путешествия. Создание туристической фирмы. Учебник для туристических колледжей и вузов. - М.: РМАТ. 1998 г.
13.Зорин И.В., Квартальное В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. -М.: Финансы и статистика, 2000
14.Кабалкин А.Ю. Проблемы гражданско-правового регулирования 15.отношений в сфере обслуживания / «Автореферат». - М.- 1995. 16.Кабалкин А.Ю. Сфера обслуживания: гражданско-правовое обслуживание М. - 1992 г.
17.Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента: Учеб. Пособие. -СПб.: Олбис, 1997.
18.Квартальнов А.В. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999 г.
19. Котлер Ф.Боуен Д: Гостеприимство и туризм. - М., 1998 г. 20.Комментарий к ГК РФ, чЛ (постатейный) / Отв. Ред. О.Н.Садиков.-М, 1997 г.
21.Курашова Л.Г. и др. санаторно-курортное лечение. М., 1993 г. 22.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. - СПб.:Издательство С- Петербургского университета, 1996 г.
23.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. - 2-е изд.перераб. - М.: Новое издание, 2002 г.
24. Квартал ьнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003 г. 25.Левшина Т.Л. Основы Законодательства о защите прав потребителей. -М. - 2002 г.
26.Маринин М. Впервые в России принят закон, регулирующий сферу туризма: Комментарий к закону // Экономика и жизнь. - 1997 г. - № 2
27.Маринин М.М. Туристические формальности и безопасность в туризме.-М., 1999 г.
28.Маринин М.М., Сенин B.C., Хорошилов А.В. Туристические формальности. - М., 1998 г.
29.Нелюбин В., Ракитский Б Санаторно-курортный комплекс России на пути реформирования // Вопросы экономики. - 1995. - №9
30.Научно-практический комментарий Закона Об основах туристической деятельности в РФ / Я.Е.Парций. - М. -1998 г.
31.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М.: Экспертное бюро. 1997 г.
32.Романец Ю. Договор возмездного оказания услуг // Закон. 1999. - № 10. ЗЗ.Рябцев B.C. Сочи: отдых и лечение. Сочи. 1996 г. 34. Словарь-справочник: Экология, здоровье, курорты, туризм / Под. Ред.В.И. Криворучко, Л.В. Криворучко: - М., 1997 г.
35.Справочник-путеводитель. Сочи 2001 г.
36.Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное.-М.-Афины, 1999 г.
37.Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая. М., 1999 г. 38.Федеральный Закон РФ "О защите прав потребителей". 39.Федеральный Закон РФ "Об основах туристской деятельности в РФ".
[1] Российский туристский бюллетень. М.; ГКФТРФ № 1 (3), 1995, - С. – 63
[2] Купер К., Флетчер Д., Богданов Е. - Экономика туризма: теория и практика. СПБ., 1998, - С. 17-19
[3] Азар В.И. Очевидные проблемы развития туризма в России // Труды Академии туризма. - Вып. 3 - СПб., 2000,-С. 22-23
[4]Ленард Л. Никалс. Управление туризмом // Основы управления в индустрии гостеприимства. М., 1995, - С. 9.
[5] Экономика современного туризма. Рыночное регулирование. Основы управления и маркетинга. Бухгалтерский учет и налогообложение / Авторы Карпова Г.А., Воронцова М.Г., Нотаров М.В., Воловода A.M., Рохмалева ОВ; Под ред. д.э.н. Карповой Г. А. СПб., 1998, - С. 25-26.
[6]Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» № - ФЗ, 1996 г.
[7] Кобяк М. Мировой рынок гостинично-туристских услуг // Туризм: практика, проблемы, перспективы. -2000. - № 2, - С. 46
[8]Маринин М. Как измерить выгоду от туризма? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 1998. - № 9, С. 6.
[9] Методологические рекомендации для туристских баз и гостиниц по изучению конъюнктуры туристского рынка. Отчет о НИР, Сходня (Московская область), - С. 97.
[10] Розанова Т.П. Туристские услуги в системе потребительского рынка национальной экономики. - М.; Изд-воРЭА. 1998,-С. 77.
[11]Немоляева М.Э. Маркетинг в иностранном туризме, ВКШ по иностранному туризму, М.; 1991, - С. 31
[12] Российский статистический ежегодник / Госкомстат России. - М; 2006, С. – 238
[13] Российский статистический ежегодник / Госкомстат России. - М.: 2006, С - 236
[14] Попов А. Увеличится ли к 2001 г. приток иностранных граждан в Россию на 20% // Вестник РАТА, - 2000. -№ 1,-С. 22
[15] Тараканов Н.Л. Живицкий Л.В. Проблемы формирования зон совместного предпринимательства туристского и курортно-рекреационного назначения // География и природные ресурсы. - Новосибирск, 1994.-№ 1,-С. 156.
[16] Потемкин В.К. Рыночная стратегия туристского обслуживания населения. - СПб., РАЕН, Санкт-Петербургское отделение, 1996, - С 69
[17] Файбусович Э.Л. К вопросу о методике оценки регионального рекреационно-туристского потенциала // Труды Академии туризма. Вып. 3. - СПб., 2000, - С. 237
[18] Экономика современного туризма. Рыночное регулирование. Основы управления и маркетинг. Бухгалтерский учет и налогообложение / Авторы Карпова Г.А., Воронцова М.Г. Нотаров М.В., Воловода A.M., Рохмалева О.В; Под ред. д.э.н. Карповой Г.А., СПБ., 1998, С. 126
[19] Балабанов И.Т. Цена как рычаг финансового механизма в туризме // Туристические фирмы. - Вып. 17. СПб., 2000,-С. 94-100
[20] Шмыгановский В. Процветающий туризм возможен и при слабой экономике // Известия № 16 от 27.01.1995 г
[21] Филиппова Т. Ничто не приносит такого дохода, как продажа впечатлений. // Деловые люди № 3 1996, - С.158-159.
[22] Бюллетень туристской информации (БТИ) № 2, 1990, - С. 9-12.
[*] Михайлова Е.Е. Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг: проблемы взаимосвязи и взаимопроникновения // Менеджмент в России и за рубежом - 1999. - № 2, - С. 35
[*] Лексин В., Швецов А. Региональные программы в новейшей реформационной ситуации // Российский экономический журнал. - 2000 - № 8, - С. 24
[*] Маршак А.В., Маршак В.Д. Условия инвестиционной активности региона // Регион: экономика и социология. - 1999. - № 4, - С. 130-142.
[*] Шматченко В.Ф., Шматченко В.В. Применение информационных технологий для развития туризма в России // Труды Академии туризма. Выпуск 1. - СПб. 1995. - С. 153-154
Информация о работе Особенности работы турфирмы в условиях города-курорта