Особенности работы турфирмы в условиях города-курорта

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 18:41, дипломная работа

Краткое описание

Целью нашего исследования является изучить организацию обслуживания туристов на современном курорте на примере турфирмы г. Сочи ООО «Гала-Тур».
В задачи исследования входит:
- определить сущность курортов и курортного обслуживания;
- изучить методы регулирования туризма;
- выявить особенности развития индустрии туризма.

Оглавление

Введение. 3
Глава 1. Основные проблемы организации и управления туристской сферой. 6
1.1. Туризм как социально-экономическое явление. 6
1.2. Особенности развития индустрии туризма в России. 14
1.3 Формы и методы регулирования развития туризма. 32
Глава 2. Организация туризма в Сочи на примере туристской фирмы «Гала-Тур». 42
2.1. Организация деятельности туристской фирмы «Гала-Тур». 42
2.2. Формы взаимодействия туристской фирмы ООО «Гала-Тур» с клиентами. 54
Глава 3. Разработка механизмов совершенствования организации обслуживания клиентов туристской фирмы ООО «Гала-Тур». 63
3.1. Обоснование путей и направлений развития новых форм организации дополнительных сервисных услуг туристской фирмы ООО «Гала-Тур». 63
3.2. Разработка собственного фирменного стиля обслуживания в турфирме «Гала-Тур». 70
3.3. Предложение новых технологий по обеспечению качественного послепродажного обслуживания клиентов фирмы. 74
Заключение 80
Список используемой литературы. 83

Файлы: 1 файл

диплом б-с.doc

— 562.50 Кб (Скачать)


Список используемой литературы.

1.     Артюхов С.А. Здравницы курорта Сочи. Сочи. 2000 г.

2.     Азар В.И., Туманов СЮ. Экономика туристского рынка. - М., 1998 г.

3.     Брагинский М.И. Договоры подряда и возмездного оказания услуг по гражданскому законодательству. // Законодательство и экономика -1997.-№3

4.     Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. -М.:Аспект-Пресс, 2000 г.

5.              Биржаков М.Б. Введение в туризм. - М.: Невский фонд, 2000.

6.     Винокуров В.И. Индустрия туризма в Сочи. СГУТиК и КД 1998 г.

7.     Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности: Учеб.Пособие. -. .М: Финансы и статистика, 1998.

8.     Гуляева С.Ф. и др. //Совместные проблемы санаторно-курортного дела.М., 1996 г.

9.     Гуляев Б.Г. Организация туристической деятельности. - М.: Нолидж, 1999 г.

10. Гостиничный и туристический бизнес. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 1998 г.

11. Дурович А.П., Копанев А.С.Маркетинг в туризме: учебное пособие. -Минск: Экомпресс 1998 г.

12. Ильина Е.Н. Туризм - путешествия. Создание туристической фирмы. Учебник для туристических колледжей и вузов. - М.: РМАТ. 1998 г.

13.Зорин И.В., Квартальное В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. -М.: Финансы и статистика, 2000

14.Кабалкин А.Ю. Проблемы гражданско-правового регулирования 15.отношений в сфере обслуживания / «Автореферат». - М.- 1995. 16.Кабалкин А.Ю. Сфера обслуживания: гражданско-правовое обслуживание М. - 1992 г.

17.Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента: Учеб. Пособие. -СПб.: Олбис, 1997.

18.Квартальнов А.В. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999 г.

19. Котлер Ф.Боуен Д: Гостеприимство и туризм. - М., 1998 г. 20.Комментарий к ГК РФ, чЛ (постатейный)   / Отв. Ред. О.Н.Садиков.-М, 1997 г.

21.Курашова Л.Г. и др. санаторно-курортное лечение. М., 1993 г. 22.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. - СПб.:Издательство С- Петербургского университета, 1996 г.

23.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. - 2-е изд.перераб. - М.: Новое издание, 2002 г.

24. Квартал ьнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003 г. 25.Левшина Т.Л. Основы Законодательства о защите прав потребителей. -М. - 2002 г.

26.Маринин М. Впервые в России принят закон, регулирующий сферу туризма: Комментарий к закону // Экономика и жизнь. - 1997 г. - № 2

27.Маринин М.М. Туристические формальности и безопасность в туризме.-М., 1999 г.

28.Маринин М.М., Сенин B.C., Хорошилов А.В. Туристические формальности. - М., 1998 г.

29.Нелюбин В., Ракитский Б Санаторно-курортный комплекс России на пути реформирования // Вопросы экономики. - 1995. - №9

30.Научно-практический комментарий Закона Об основах туристической деятельности в РФ / Я.Е.Парций. - М. -1998 г.

31.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М.: Экспертное бюро. 1997 г.

32.Романец Ю. Договор возмездного оказания услуг // Закон. 1999. - № 10. ЗЗ.Рябцев B.C. Сочи: отдых и лечение. Сочи. 1996 г. 34. Словарь-справочник: Экология, здоровье, курорты, туризм / Под. Ред.В.И. Криворучко, Л.В. Криворучко: - М., 1997 г.

35.Справочник-путеводитель. Сочи 2001 г.

36.Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное.-М.-Афины, 1999 г.

37.Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая. М., 1999 г. 38.Федеральный Закон РФ "О защите прав потребителей". 39.Федеральный Закон РФ "Об основах туристской деятельности в РФ".

 

 

 

 



[1] Российский туристский бюллетень. М.; ГКФТРФ № 1 (3), 1995, - С. – 63

[2] Купер К., Флетчер Д., Богданов Е. - Экономика туризма: теория и практика. СПБ., 1998, - С. 17-19

[3] Азар В.И. Очевидные проблемы развития туризма в России // Труды Академии туризма. - Вып. 3 - СПб., 2000,-С. 22-23

[4]Ленард Л. Никалс. Управление туризмом // Основы управления в индустрии гостеприимства. М., 1995, - С. 9.

[5] Экономика современного туризма. Рыночное регулирование. Основы управления и маркетинга. Бухгалтерский учет и налогообложение / Авторы Карпова Г.А., Воронцова М.Г., Нотаров М.В., Воловода A.M., Рохмалева ОВ; Под ред. д.э.н. Карповой Г. А. СПб., 1998, - С. 25-26.

[6]Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» № - ФЗ, 1996 г.

[7] Кобяк М. Мировой рынок гостинично-туристских услуг // Туризм: практика, проблемы, перспективы. -2000. - № 2, - С. 46

[8]Маринин М. Как измерить выгоду от туризма? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 1998. - № 9, С. 6.

[9] Методологические рекомендации для туристских баз и гостиниц по изучению конъюнктуры туристского рынка. Отчет о НИР, Сходня (Московская область), - С. 97.

[10] Розанова Т.П. Туристские услуги в системе потребительского рынка национальной экономики. - М.; Изд-воРЭА. 1998,-С. 77.

[11]Немоляева М.Э. Маркетинг в иностранном туризме, ВКШ по иностранному туризму, М.; 1991, - С. 31

[12] Российский статистический ежегодник / Госкомстат России. - М; 2006, С. – 238

[13] Российский статистический ежегодник / Госкомстат России. - М.: 2006, С - 236

[14] Попов А. Увеличится ли к 2001 г. приток иностранных граждан в Россию на 20% // Вестник РАТА, - 2000. -№ 1,-С. 22

[15] Тараканов Н.Л. Живицкий Л.В. Проблемы формирования зон совместного предпринимательства туристского и курортно-рекреационного назначения // География и природные ресурсы. - Новосибирск, 1994.-№ 1,-С. 156.

[16] Потемкин В.К. Рыночная стратегия туристского обслуживания населения. - СПб., РАЕН, Санкт-Петербургское отделение, 1996, - С 69

[17] Файбусович Э.Л. К вопросу о методике оценки регионального рекреационно-туристского потенциала // Труды Академии туризма. Вып. 3. - СПб., 2000, - С. 237

[18] Экономика современного туризма. Рыночное регулирование. Основы управления и маркетинг. Бухгалтерский учет и налогообложение / Авторы Карпова Г.А., Воронцова М.Г. Нотаров М.В., Воловода A.M., Рохмалева О.В; Под ред. д.э.н. Карповой Г.А., СПБ., 1998, С. 126

[19] Балабанов И.Т. Цена как рычаг финансового механизма в туризме // Туристические фирмы. - Вып. 17. СПб., 2000,-С. 94-100

[20] Шмыгановский В. Процветающий туризм возможен и при слабой экономике // Известия № 16 от 27.01.1995 г

[21] Филиппова Т. Ничто не приносит такого дохода, как продажа впечатлений. // Деловые люди № 3 1996, - С.158-159.

[22] Бюллетень туристской информации (БТИ) № 2, 1990, - С. 9-12.

[*] Михайлова Е.Е. Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг: проблемы взаимосвязи и взаимопроникновения // Менеджмент в России и за рубежом - 1999. - № 2, - С. 35

[*] Лексин В., Швецов А. Региональные программы в новейшей реформационной ситуации // Российский экономический журнал. - 2000 - № 8, - С. 24

[*] Маршак А.В., Маршак В.Д. Условия инвестиционной активности региона // Регион: экономика и социология. - 1999. - № 4, - С. 130-142.

[*] Шматченко В.Ф., Шматченко В.В. Применение информационных технологий для развития туризма в России // Труды Академии туризма. Выпуск 1. - СПб. 1995. - С. 153-154


Информация о работе Особенности работы турфирмы в условиях города-курорта