Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 00:25, дипломная работа
Актуальность проблемы заключается в том, чтобы определить в своих исследованиях степень благополучия психологического климата коллектива как фактора личностной удовлетворенности трудом. Показать, что объединяет людей вместе работать, ведь в одних случаях ведущим показателем выступают взаимоотношения, в других – удовлетворенность условиями труда, в третьих – ценностные ориентации, в четвертых – организация деятельности.
Задачи исследования
Проанализировать отечественную и зарубежную литературу по данной проблеме;
Провести исследование взаимосвязи психологического климата коллектива и личностной удовлетворенности трудом;
Обработать полученные результаты методами математической статистики;
группообразования, 2000г.
Приложение 1
По методике оценки групповой сплоченности (атмосфера в группе).Шкала Ф. Фидлера, адаптация Ханина.
Респонденты |
Суммарный балл |
Степень благоприятности |
1. |
10 |
Максимально благоприятная |
2. |
18 |
Благоприятная |
3. |
16 |
Благоприятная |
4. |
41 |
Нейтральная |
5. |
30 |
Относительно благоприятная |
6. |
13 |
Максимально благоприятная |
7. |
20 |
Благоприятная |
8. |
10 |
Максимально благоприятная |
9. |
14 |
Благоприятная |
10. |
38 |
Нейтральная |
11. |
11 |
Нейтральная |
12. |
20 |
Благоприятная |
13. |
34 |
Относительно благоприятная |
14. |
45 |
Нейтральная |
15. |
65 |
Выраженные признаки неблагополучия |
16. |
21 |
Благоприятная |
17. |
12 |
Максимально благоприятная |
18. |
17 |
Благоприятная |
19. |
22 |
Благоприятная |
20. |
11 |
Максимально благоприятная |
21. |
18 |
Благоприятная |
22. |
12 |
Максимально благоприятная |
23. |
24 |
Благоприятная |
24. |
31 |
Относительно благоприятная |
25. |
16 |
Благоприятная |
26. |
12 |
Максимально благоприятная |
27. |
37 |
Нейтральная |
28. |
15 |
Благоприятная |
29. |
10 |
Максимально благоприятная |
30. |
10 |
Максимально благоприятная |
31. |
20 |
Благоприятная |
32. |
10 |
Максимально благоприятная |
33. |
22 |
Благоприятная |
34. |
16 |
Благоприятная |
35. |
12 |
Максимально благоприятная |
36. |
20 |
Благоприятная |
37. |
30 |
Относительно благоприятная |
38. |
25 |
Благоприятная |
39. |
15 |
Благоприятная |
40. |
28 |
Относительно благоприятная |
41. |
10 |
Максимально благоприятная |
42. |
22 |
Благоприятная |
43. |
21 |
Благоприятная |
44. |
15 |
Благоприятная |
45. |
10 |
Максимально благоприятная |
46. |
20 |
Благоприятная |
47. |
11 |
Максимально благоприятная |
48. |
14 |
Максимально благоприятная |
49. |
16 |
Благоприятная |
50. |
23 |
Благоприятная |
Приложение1.1
По методике оценки групповой сплоченности (эмоциональный комфорт).Шкала Ф. Фидлера, адаптация Ханина.
Респонденты |
Баллы |
Эффективность совместной деятельности |
1. |
5-9 |
Высокая эффективность |
2. |
10-19 |
Относительная эффективность |
3. |
10-19 |
Относительная эффективность |
4. |
20-24 |
Слабо выраженное снижение эффективности |
5. |
20-24 |
Слабо выраженное снижение эффективности |
6. |
5-9 |
Высокая эффективность |
7. |
10-19 |
Относительная эффективность |
8. |
5-9 |
Высокая эффективность |
9. |
5-9 |
Высокая эффективность |
10. |
20-24 |
Слабо выраженное снижение эффективности |
11. |
5-9 |
Высокая эффективность |
12. |
10-19 |
Относительная эффективность |
13. |
20-24 |
Слабо выраженное снижение эффективности |
14. |
20-24 |
Слабо выраженное снижение эффективности |
15. |
25-35 |
Заметная неэффективность |
16. |
10-19 |
Относительная эффективность |
17. |
5-9 |
Высокая эффективность |
18. |
10-19 |
Относительная эффективность |
19. |
10-19 |
Относительная эффективность |
20. |
5-9 |
Высокая эффективность |
21. |
10-19 |
Относительная эффективность |
22. |
5-9 |
Высокая эффективность |
23. |
10-19 |
Относительная эффективность |
24. |
10-19 |
Относительная эффективность |
25. |
5-9 |
Высокая эффективность |
26. |
5-9 |
Высокая эффективность |
27. |
20-24 |
Слабо выраженное снижение эффективности |
28. |
5-9 |
Высокая эффективность |
29. |
5-9 |
Высокая эффективность |
30. |
5-9 |
Высокая эффективность |
31. |
10-19 |
Относительная эффективность |
32. |
5-9 |
Высокая эффективность |
33. |
5-9 |
Высокая эффективность |
34. |
5-9 |
Высокая эффективность |
35. |
5-9 |
Высокая эффективность |
36. |
10-19 |
Относительная эффективность |
37. |
10-19 |
Относительная эффективность |
38. |
10-19 |
Относительная эффективность |
39. |
5-9 |
Высокая эффективность |
40. |
10-19 |
Относительная эффективность |
41. |
5-9 |
Высокая эффективность |
42. |
10-19 |
Относительная эффективность |
43. |
10-19 |
Относительная эффективность |
44. |
5-9 |
Высокая эффективность |
45. |
5-9 |
Высокая эффективность |
46. |
10-19 |
Относительная эффективность |
47. |
5-9 |
Высокая эффективность |
48. |
5-9 |
Высокая эффективность |
49. |
10-19 |
Относительная эффективность |
50. |
10-19 |
Относительная эффективность |
Приложение1.2
По методике оценки групповой сплоченности (эффективность совместной деятельности).Шкала Ф. Фидлера, адаптация Ханина.
Респонденты |
Баллы |
Эффективность совместной деятельности |
1. |
5-9 |
Высокая эффективность |
2. |
10-19 |
Относительная эффективность |
3. |
10-19 |
Относительная эффективность |
4. |
20-24 |
Слабо выраженное снижение эффективности |
5. |
20-24 |
Слабо выраженное снижение эффективности |
6. |
5-9 |
Высокая эффективность |
7. |
10-19 |
Относительная эффективность |
8. |
5-9 |
Высокая эффективность |
9. |
5-9 |
Высокая эффективность |
10. |
20-24 |
Слабо выраженное снижение эффективности |
11. |
5-9 |
Высокая эффективность |
12. |
10-19 |
Относительная эффективность |
13. |
20-24 |
Слабо выраженное снижение эффективности |
14. |
20-24 |
Слабо выраженное снижение эффективности |
15. |
25-35 |
Заметная неэффективность |
16. |
10-19 |
Относительная эффективность |
17. |
5-9 |
Высокая эффективность |
18. |
10-19 |
Относительная эффективность |
19. |
10-19 |
Относительная эффективность |
20. |
5-9 |
Высокая эффективность |
21. |
10-19 |
Относительная эффективность |
22. |
5-9 |
Высокая эффективность |
23. |
10-19 |
Относительная эффективность |
24. |
10-19 |
Относительная эффективность |
25. |
5-9 |
Высокая эффективность |
26. |
5-9 |
Высокая эффективность |
27. |
20-24 |
Слабо выраженное снижение эффективности |
28. |
5-9 |
Высокая эффективность |
29. |
5-9 |
Высокая эффективность |
30. |
5-9 |
Высокая эффективность |
31. |
10-19 |
Относительная эффективность |
32. |
5-9 |
Высокая эффективность |
33. |
5-9 |
Высокая эффективность |
34. |
5-9 |
Высокая эффективность |
35. |
5-9 |
Высокая эффективность |
36. |
10-19 |
Относительная эффективность |
37. |
10-19 |
Относительная эффективность |
38. |
10-19 |
Относительная эффективность |
39. |
5-9 |
Высокая эффективность |
40. |
10-19 |
Относительная эффективность |
41. |
5-9 |
Высокая эффективность |
42. |
10-19 |
Относительная эффективность |
43. |
10-19 |
Относительная эффективность |
44. |
5-9 |
Высокая эффективность |
45. |
5-9 |
Высокая эффективность |
46. |
10-19 |
Относительная эффективность |
47. |
5-9 |
Высокая эффективность |
48. |
5-9 |
Высокая эффективность |
49. |
10-19 |
Относительная эффективность |
50. |
10-19 |
Относительная эффективность |
Приложение №2
Инструкция: «Прочитайте внимательно данные утверждения, посвященные тому, как человек реагируете на те или иные конфликтные ситуации. На бланке ответов напишите, пожалуйста, тот вариант ответа, который Вы выбрали. Отвечайте честно, так как здесь нет правильных или неправильных ответов.
Б. Чем обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба согласны.
Б. Я пытаюсь уладить его с учетом всех интересов другого человека и моих собственных.
Б. Иногда я жертвую своими собственными интересами ради интересов другого человека.
Б. Я стараюсь не задеть чувств другого человека.
Б. Я стараюсь делать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.
Б. Я стараюсь добиться своего.
Б. Я считаю возможным в чем-то уступить, чтобы добиться другого.
Б. Я первым делом стараюсь определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы.
Б. Я прилагаю усилия, чтобы добиться своего.
Б. Я пытаюсь найти компромиссное решение.
Информация о работе Психологический климат коллектива и эффективность труда