28 Февраля 2011, контрольная работа
История показывает немало примеров трагедий, когда процветающая держава оказывалась порабощенной воинственным и менее развитым соседом. И тогда гибла самобытная культура, утрачивал былую славу народ, еще недавно могущественный и исполненный достоинства.
Другие государства рассыпались в прах когда ни одна чужеземная сила была не в состоянии посягнуть на их могущество. Они падали жертвами внезапных бунтов и волнений. Серая, смутная толпа рушила все, что в недавнем прошлом было под неприкасаемым авторитетом Власти.
08 Ноября 2011, контрольная работа
Цель работы - изучить место манипуляции в политическом процессе.
В связи с поставленной целью были сформированы следующие задачи:
- раскрыть понятие манипуляции;
- рассмотреть отличие манипуляции от манипуляторов;
- изучить место манипуляций в политическом процессе.
16 Декабря 2012, курсовая работа
Цель данной работы состоит в том, чтобы раскрыть понятие и структуру политического поведения. Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:
-дать понятие политическому поведению;
-изучить виды политического поведения и политического участия;
- выделить основные факторы политического поведения и дать им характеристику.
05 Декабря 2011, доклад
Более всего в человеке захватывает то, что, будучи свободным, он выбирает в качестве хорошей жизни именно процесс становления.
27 Февраля 2012, реферат
В данном докладе обсуждаются вопросы, связанные с половой идентификацией, т. е. с принятием мальчиками и девочками мужской или женской роли. По существу, в ней речь идет о становлении психологического пола. Рассмотрены стадии половой идентификации и теории, ее объясняющие. Показана роль нормативного давления и информационных средств на формирование и поддержание у людей половой идентификации.
22 Января 2013, курсовая работа
В этой работе объектом является: половая идентификация детей.
Предмет: половая идентификация детей из неполных семей.
Цель: выявить особенности половой идентификации детей из неполных семей.
12 Ноября 2010, реферат
В наши дни большинство детей знают больше, чем предполагают их родители, поэтому откровенность единственно правильный путь для взаимодействия с ними, так как в процессе общения с другими детьми они узнают очень много о половой жизни. Иногда дети, даже в трехгодовалом возрасте предпочитают знать больше, чем того хотят родители, или же они имеют больше информации о процессе зачатия и рождения, чем их родители. Часто невинный вопрос ребенка о таких вещах является запретным у многих родителей, которые наряду с неловкостью чувствуют полное бессилие и растерянность, и не всегда могут быстро или откровенно ответить на него. Поэтому родители всегда должны быть готовы к подобным вопросам со стороны своих детей. В современную эпоху телевидение, книги и журналы не позволяют родителям удовлетворять любопытство ребенка в этих вопросах рассказом сказок или историй, к которым прибегали наши отцы и деды, так как в лучшем случае они вызовут сомнение со стороны детей, а в худшем полное недоверие с их стороны. Исходя из всего вышесказанного, не видится причин для установления препятствий на пути полового воспитания, так как если дети не получать убедительных ответов со стороны своих родителей, они всегда смогут найти ответы на свои вопросы в других местах, где вреда будет больше.
29 Декабря 2011, реферат
Объектом изучения моей курсовой являются девушки. Предметом изучения является воспитания девушек.
Задачи:
1. изучение литературы;
2. рассмотрения истории воспитания и образования девушек в России;
3. рассмотрение вопросов полового воспитания;
4. рассмотрение вопросов взросления девушек;
5. рассмотрение различий мальчиков и девочек;
6. рассказать немного о традициях воспитания и т.д.
05 Января 2012, контрольная работа
Фундаментальное разделение на две качественно разные формы, называемое диморфизмом, относится, прежде всего, к структуре человеческого тела. Половой диморфизм – это физическое различие между полами, обусловленное биологически. При рождении ребенка на основании генитальной внешности определяют его гражданский (паспортный) пол.
06 Марта 2013, контрольная работа
Изучение психологии мужчины и женщины их отличий друг от друга имеет непосредственное отношение не только к человеку как к таковому, но так же ко всему обществу в целом.
Вопросы, связанные с особенностями пола человека и его психологическими различиями, в последнее время часто входят в число наиболее активно обсуждаемых в обществе. Ведь роль мужчины и женщины в общественной среде сегодня претерпевает значительные изменения.
Насколько значимы, закономерны и оправданы различия мнений, суждений, действий «мужских» и «женских» групп на социально психологическом уровне?
28 Мая 2014, курсовая работа
Задачи исследования:
- Изучить и систематизировать теоретические подходы по проблеме исследования.
- Провести психодиагностические методики на определение личностной креативности старшеклассников.
- Вывить половые различия в личностной креативности старшеклассников.
12 Июня 2013, реферат
Способности человека не даны непосредственно в его самонаблюдениях или переживаниях. Мы лишь опосредствованно заключаем о них, соотнося уровень овладения деятельностью одним человеком с уровнем ее овладения другими людьми. При этом оказывается необходимым условием выявления способностей анализ условий жизни человека, его обучения и воспитания, а также его жизненного опыта в овладении данной деятельностью. В связи с этим особо важное значение приобретает проблема соотношения в способностях врожденного и приобретенного, наследственно закрепленного и сформированного в процессе индивидуального развития.
15 Декабря 2012, курсовая работа
Слово «устойчивый» во многих языках мира означает «стабильный, стойкий, твердый, прочный, крепкий». В «Словаре синонимов русского языка» дается два синонима этого слова: «стабильность, равновесие».
Термин stability переводится как: 1) устойчивость, стабильность, состояние равновесия; 2) постоянство, твердость; а mental stability – психическая стабильность (устойчивость)
19 Февраля 2013, реферат
Понятие о чувствах и эмоциях. Классификация чувств.
Эмоции -- особый класс субъективных психологических состоя-ний, отражающих в форме непосредственных переживаний прият-ного или неприятного процесс и результаты практической деятель-ности, направленной на удовлетворение актуальных потребностей.
17 Июня 2015, реферат
Воображение — это психический процесс создания новых образов на основе ранее воспринятых. Воображение представляет собой отражение реальной действительности в новых непривычных сочетаниях и связях. Оно занимает промежуточное положение между восприятием и мышлением, мышлением и памятью. Это одно из самых загадочных психических явлений. Нам почти ничего не известно о механизме воображения, его анатомо-физиологической основе. Воображение свойственно только человеку. Оно позволяет ему выйти за пределы реального мира во времени и пространстве, дает возможность еще до начала работы представить себе готовый результат труда. Почти вся человеческая материальная и духовная культура является продуктом воображения и творчества людей.
08 Мая 2012, контрольная работа
Направленность на целостный подход к психологическому изучению личности человека издавна интересовала философов. Его теоретическая разработка характерна для ряда отечественных психологов: Б.Г.Ананьева; Б.Ф.Ломова; А.В.Петровского; А.Г.Ковалёва; С.Л.Рубинштейна; Е.В.Шорохова; К.Л.Абульханова; В.Н.Мясищева; Д.Н.Узнадзе; Б.В.Зейгарник; И.М.Палей; Б.С.Братусь.
21 Апреля 2013, контрольная работа
Существует проблема участия данных лиц в уголовном судопроизводстве, потому что выявление психических расстройств, представляет определенную трудность.
Задача данной работы состоит в том, чтобы понять и оценить одно из понятий судебной психиатрии – «психический недостаток».
17 Июля 2014, реферат
В наше время теоретики и практики управления все чаще склоняются к той точке зрения, что некоторые конфликты даже в самой эффективной организации при самых лучших взаимоотношениях не только возможны, но и желательно, несмотря на то, что регулировать их, тем не менее, необходимо. Роль конфликтов и их регулирование в современном обществе столь велика, что во второй половине ХХ века выделилась специальная область знания - конфликтология. Большой вклад в ее развитие внесли социология, философия, политология и, конечно, психология.
18 Ноября 2014, доклад
Личность – социальное существо, включенное в общественные отношения, участвующие в общественном развитии и выполняющее определенную общественную роль. Понятие «личность» несколько уже, чем понятие «человек». Новорожденный ребенок или психически больной человек, не способный самостоятельно себя обслуживать, не говоря уже о выполнении какой-либо социальной роли, личностью не является. Субъективно личность индивида – это его Я (оба Я, Я-концепция), это система представлений о себе, формируемая в процессе деятельности и общения и обеспечивающая единство и тождественность его личности.
01 Августа 2015, контрольная работа
Особое место в развитии социальной активности занимает развитие специфики общения со сверстниками. В раннем возрасте дети начинают пристально интересоваться друг другом: они наблюдают друг друга, обмениваются игрушками, пытаются демонстрировать друг другу свои достижения и даже соревноваться. Соревнование в достижении (умение играть мячом, овладение тем или иным действием с предметом, езда на велосипеде и т.п.) обусловливает мотивацию к достижению, что определяет успешность реализации стремления к признанию
11 Мая 2015, курсовая работа
Распространенный термин «дети с нарушениями развития» также не совсем точен, так как не дифференцирует, что является нарушением (повреждением), а что — недоразвитием, несформированностью. А это весьма важно, так как от этого зависит психологическое содержание дифференцированной работы с детьми.
Наконец, термины «дети с трудностями обучения», «с проблемами развития», «проблемные дети» также крайне неопределенны и не дают возможности оценить психологическую специфику их состояния.
12 Сентября 2013, доклад
Сознание является специфическим свойством человека, его родовым признаком, который выделяет человека из царства животного мира. Животные, даже высоко развитые, не обладают сознанием. Сознание есть свойство социальное, возникает в процессе долгой эволюции и возникновения человека современного типа.
Сознание – высший уровень психического отражения и регуляции, присущий только человеку как общественно-историческому существу. С практической точки зрения сознание можно рассматривать как непрерывно меняющуюся совокупность чувственных и умственных образов, непосредственно предстающих перед субъектом в его внутреннем мире и предвосхищающих его практическую деятельность.
22 Мая 2014, реферат
Вопрос о сознании является одним из самых сложных в психологии. Многоаспектность, многогранность сознания делает его объектом изучения многих наук. Этим и объясняется актуальность вопроса о сознании и в настоящее время. В разные периоды становления психологии существовали диаметрально противоположные точки зрения, объясняющие происхождение сознания и его сущность.
26 Сентября 2013, реферат
У человека главная функция эмоций состоит в том, что благодаря эмоциям мы лучше понимаем друг друга, можем, не пользуясь речью, судить о состоянии другого человека и лучше настраиваться на совместную деятельность и общение. Замечательным, например, является тот факт, что люди, принадлежащие к разным культурам, способны безошибочно воспринимать и оценивать выражения человеческого лица, определять по нему такие эмоциональные состояния, как радость, гнев, печаль, страх, отвращение, удивление. Второй важнейшей функцией эмоций является экспрессивная и коммуникативная, она же является важнейшим фактором регуляции процессов познания. Эмоции выступают как внутренний язык, как система сигналов, посредством которой субъект узнает о потребностной значимости происходящего.
18 Января 2013, контрольная работа
В этом реферате рассматриваются психологические особенности проявления агрессивного поведения. В частности, глубокому анализу были подвергнуты различные определения агрессии: агрессия как поведение, агрессия как намерение, агрессия как причинение ущерба. Освещаются многие теории возникновения агрессии: агрессия как инстинктивное поведение, агрессия как проявление побуждения, агрессия как научение.
В работе подробно изучаются также причины, которые оказывают влияние на возникновение агрессии. Ими являются семейные взаимоотношения, взаимодействие с окружающими, жара, шум, теснота, а также алкоголь, наркотики.
20 Февраля 2013, доклад
Анализатор (analyser) - термин, введенный И.П.Павловым для обозначения функциональной единицы, ответственной за прием и анализ сенсорной информации какой-либо одной модальности.
Для обеспечения нормальной деятельности организма необходимо:
– постоянство его внутренней среды,
– связь с непрерывно меняющейся окружающей внешней средой;
– приспособление к ней.
19 Декабря 2011, контрольная работа
Для того чтобы психолого-педагогический эксперимент был достаточно надежным средством исследования и позволял получать вполне достоверные результаты, которым можно доверять и на основе которых можно делать правильные практические выводы, необходимо, чтобы используемые в нем психодиагностические методы были научно обоснованы. Такими считают методы, отвечающие следующим требованиям: валидность, надежность, достоверность и репрезентативность. Рассмотрим наиболее широко понятие валидности.
27 Марта 2012, контрольная работа
В психологической науке взаимопонимание рассматривается как комплексный феномен, состоящий, по крайней мере, из четырех компонентов. Виды взаимоотношения. Свойства человека которые будут способствовать пониманию и восприятию других людей.
14 Февраля 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является определение сущности конфликта, и доказать необходимость их разрешения в деятельности любой фирмы, рассчитывающей на успех в современных условиях рынка.
В рамках данной цели поставлены следующие задачи:
- определить сущность и виды конфликтов;
- изучить функции конфликта и особенности их реализации в коллективе;