Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2014 в 15:35, курсовая работа
Задачи исследования:
- Изучить и систематизировать теоретические подходы по проблеме исследования.
- Провести психодиагностические методики на определение личностной креативности старшеклассников.
- Вывить половые различия в личностной креативности старшеклассников.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОСВЯЗИ ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИЙ В ЛИЧНОСТНОЙ КРЕАТИВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 6
1.1 Понятие личностной креативности 6
1.2 Личностные особенности старшеклассников 7
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 8
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИЙ В ЛИЧНОСТНОЙ КРЕАТИВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 9
2.1 Организация исследования взаимосвязи половых различий в личностной креативности старшеклассников 9
2.2 Результаты экспериментального исследования взаимосвязи половых различий в личностной креативности старшеклассников 10
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
ЛИТЕРАТУРА 13