06 Августа 2013, курсовая работа
Цель исследования: изучить характер и содержание связей между развитием психомоторных функций у детей дошкольного возраста и уровнем его успешности в дальнейшем обучении.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что:
– на уровень развития успешности в обучении детей дошкольного возраста влияет уровень развития их психомоторных функций.
Объект исследования: развитие психомоторных функций ребенка в контексте успешности его обучения.
14 Марта 2012, реферат
Цель моей работы – изучить психоанализ сферы потребления, проблему адекватности подачи рекламной информации.
Задачи моей работы – рассмотреть связь рекламы и психографического подхода в экономике, моделирование процессов рекламного воздействия, психические процессы в рекламе.
11 Марта 2012, дипломная работа
Цель дипломной работы – выявить влияние рекламы на развитие ценностных ориентаций у современных старшеклассников.
Целью исследования является – выявить влияние рекламы на развитие ценностных ориентаций у современных старшеклассников.
Для реализации этой цели мы поставили следующие задачи:
1. Изучить доступную нам литературу по ценностным ориентациям, влиянию рекламы на современного старшеклассника определиться в базовых понятиях по данной проблеме.
2. Исследовать особенности рекламы влияющие на развитие ценностных ориентаций современных старшеклассников.
15 Февраля 2012, дипломная работа
Предмет исследования: взаимоотношения в семье между родителями и ребенком и особенности проявления тревожности у детей в возрасте от 5 до 7 лет.
Гипотеза: предполагается, что характер взаимоотношений в семье значимо влияет на уровень тревожности у ребенка.
Цель работы: выявление влияния родственных отношений на развитие преодолений тревожности у детей.
05 Июня 2015, курсовая работа
Цель данной работы – выявить характер взаимосвязи самооценки и статусного положение дошкольников в группе.
Объектом исследования является самооценка детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – взаимосвязь самооценки и статусного положения дошкольников.
16 Января 2012, курсовая работа
Актуальность данной работы состоит в изучении влияния самооценки на мотивационно-ценностную сферу учащихся 15-16 лет. Эта тема является важной в социальной психологии, так как ее актуальность для современников имеет большое значение.
Большую часть своей жизни личность проводит в группе. И велико значение занимаемого в группе положения. Исходя из этого, возникает вопрос: почему одни люди легко идут на контакт, хорошо принимаются в группе, другие - наоборот. Если личность сможет адаптироваться в коллективе, если каждый найдет «ключи к успеху», в мире станет на порядок меньше депрессий, стрессов и разочарований. Это оздоровит каждую нацию в отдельности и население Земли в целом.
20 Февраля 2013, курсовая работа
Целью данного исследования является выявление взаимосвязи между особенностями самооценки и агрессией, как поведенческой характеристикой детей подросткового возраста.
В качестве гипотезы выдвинуто предположение о том, что низкая самооценка способствует повышению уровня агрессивности подростка.
Задачи, необходимые для достижения поставленной цели и проверки гипотезы исследования:
Изучить научную литературу по заявленной тематике: влияние самооценки на проявление агрессии подростка;
Рассмотреть самооценку как личностную характеристику и агрессию как поведенческую характеристику;
Исследовать степень влияния самооценки на проявление агрессии у подростка;
Провести количественный и качественный анализ результатов исследования;
Разработать психолого-педагогические рекомендации по результатам исследования.
22 Января 2012, курсовая работа
Целью нашего исследования является изучение связи самооценки и успешности обучения детей в младшем школьном возрасте.
В исследовании были поставлены следующие задачи:
1. дать характеристику самооценки как структурной составляющей самосознания;
2. описать особенности самооценки младшего школьника;
3. проследить связь между самооценкой и успешностью обучения в младшем школьном возрасте.
07 Марта 2013, курсовая работа
Поэтому целью нашего исследования является выявление связи самооценки и успешности обучения детей в школе.
Предметом исследования явилась самооценка детей младшего школьного возраста. Объектом исследования были младшие школьники 3 класса.
Гипотеза исследования состояла в том, что самооценка влияет на успешность обучения: на протяжении младшего школьного возраста наблюдается динамика развития самооценки, первоначально как успешность обучения влияет на самооценку, а затем как самооценка влияет на успешность обучения.
14 Декабря 2012, реферат
Ведущими социальными факторами, влияющими на развитие девиантного поведения, являются: алкоголизм родителей, низкий уровень материального обеспечения, внутрисемейное насилие, разводы. Дети из таких семей не знают ни любви, ни тепла, ни заботы. Они ощущают себя никому не нужными, обделенными, чувство голода заставляет их воровать и курить. Они шатаются по улицам без присмотра и самого элементарного контроля, ведь с детства им никто ничего не запрещал, с этого и начинается их преступная жизнь.
12 Мая 2012, курсовая работа
Цель и задачи работы: Изучение влияния семьи на становление личности.
04 Мая 2013, курсовая работа
Актуальность исследования. Сложность нынешних взаимоотношений родителей и детей связана с тем, что в каждой семье объективно формируется определенная, не всегда осознанная ею система воспитания. Тут имеется в виду и осмысление целей воспитания, а так же формулировка его задач, целенаправленное использование приемов и методов воспитания, что можно и чего нельзя допустить в отношении ребенка.
Так же существенно сказывается то, что сегодня взрослый разрывается между потребностью в творческой самореализации, профессиональном росте и родительскими обязанностями.
09 Ноября 2011, дипломная работа
Развитие ребёнка периода младенчества внутри семьи и закрытых детских учреждений. Сравнение показателей развития. Выводы комформности сравнений.
17 Января 2012, реферат
Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. В ней закладываются основы личности ребенка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформировался как личность.
Семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания. Положительное воздействие на личность ребенка состоит в том, что никто, кроме самых близких для него в семье людей – матери, отца, бабушки, дедушки, брата, сестры, не относится к ребенку лучше, не любит его так и не заботится столько о нем. И вместе с тем никакой другой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда в воспитании детей, сколько может сделать семья.
28 Апреля 2014, реферат
Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. В ней закладываются основы личности ребенка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформировался как личность.
Семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания.
07 Января 2011, реферат
То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. В ней закладываются основы личности ребенка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформировался как личность. Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль.
06 Февраля 2013, реферат
Цель данной работы – изучить понятие сказки, а также её значение в развитии личности.
13 Сентября 2013, доклад
Важное значение для развития ребенка, особенно в дошкольном и младшем школьном возрасте, имеет сказка. Сказка вбирает и хранит в себе народную мудрость, особенности национального характера, общечеловеческие ценности и идеалы. Сказка — повествовательное, обычно народно-поэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием волшебных, фантастических сил, - говорится в словаре СИ. Ожегова.
22 Ноября 2011, реферат
Семья играет огромную роль, как в жизни отдельной личности, так и всего общества. Значение семьи иллюстрируется хотя бы тем фактом, что подавляющее число людей живет в семье. Современная семья и ее проблемы служат объектом исследования ряда наук – психологии, педагогики, социологии, демографии, экономики. Специалисты изучают динамику эмоциональных отношений в браке, причины одиночества в семье и ее распада, особенности семейного воспитания. Проблему представлений о семейных ролях интересовала таких исследователей, как Э. Г. Эйдемиллер и В. В. Юстицкис , которые одними из первых заговорили о семейных ролях и о последствии их несовпадений; И. С. Ковалев говорил о ролях и рассматривал их в контексте семьи. Наше исследование посвящено тем факторам, которые влияют на формирование представлений о семейных ролях. Роль- это поведение, которое ожидается от индивида другими в ходе выполнения определенных функций и на таком- то месте и при таких обстоятельствах могут возникнуть несовпадение ролевых ожиданий.
04 Марта 2011, курсовая работа
Цель исследования – проанализировать зависимость проявления преступного поведения подростков в процессе их взаимодействия с СМК.
Проблема исследования – современные подростки оказались в ситуации активного воздействия на них СМК, которые транслируют огромное количество агрессивной информации (компьютерные игры, телепередачи, художественные фильмы и т.п.).
25 Февраля 2013, доклад
Какой ребёнок не любит мультфильмы? Вряд ли найдётся хоть один малыш, который откажется от просмотра яркого, красочного, весёлого мультика. Но, к сожалению, не все мультфильмы одинаково полезны. А некоторые при определённых условиях вообще способны нанести вред психике ребёнка.
Одна из проблем, с которой столкнулось общество в 21 веке, – это возможное влияние телевидения на агрессивность детей. И именно проблему связи детской агрессивности с просмотром современных мультфильмов нам и хотелось бы затронуть.
20 Марта 2012, дипломная работа
Цель - детально рассмотреть процесс формирования детского коллектива. Выявить и рассмотреть положительное влияние игры, совместной внеурочной деятельности, спортивных мероприятий на сплоченность, межличностные отношения между сверстниками, психологический климат класса и их влияние на процесс формирования коллектива младших школьников. Гипотеза - социально-психологические факторы формирования коллектива, такие как: внеурочные межличностные отношения, психологические игры, направленные на принятие детьми друг друга, совместная деятельность будут способствовать повышению уровня развития коллектива.
22 Октября 2011, дипломная работа
Становление личности индивида не может рассматриваться в отрыве от общества, в котором он живет, от системы отношений, в которые он включается.
Природа межличностных отношений в любых общностях достаточно сложна. В них проявляются как сугубо индивидуальные качества личности – её эмоциональные и волевые свойства, интеллектуальные возможности, так и усвоенные личностью нормы и ценности общества. Вступая в межличностные отношения самых разнообразных по форме, содержанию, ценностям, структуре человеческих общностях, индивид проявляет себя как личность и представляет возможность оценить себя в системе отношений с другими.
10 Мая 2013, дипломная работа
На современном этапе развития России, в силу различных социально-политических причин общество почти утратило интерес к поиску новых способов организации условий, содействующих развитию личности, сензитивности к социализации. Таким образом, актуальность исследования состоит в поиске и построении системы специально организованных условий, способствующих развитию личности, а также выработке стратегии воспитания подрастающего поколения. Особое значение в отечественной психологии придавалось проблеме активности личности и ее становлению. Личность формируется с детства. Сейчас разработана новая базисная программа, обеспечивающая полноценное разностороннее развитие ребенка.
07 Декабря 2010, курсовая работа
В поиске ответа на вопрос "Кем быть?", люди сталкиваются со множеством неожиданностей и препятствий, связанных с нехваткой знаний о самих профессиях.
Что бы правильно выбрать профессию необходимо помнить о трёх составляющих:
"хочу", "могу" и "надо", которые включают в себя:
а) Цели и ценности человека, его жизненные интересы и склонности. ("хочу")
б) Психологические, физические и другие способности человека. ("могу")
в) Востребованность выбранной профессии на рынке труда. ("надо")
Именно в этих трех составляющих состоит секрет правильного выбора профессиональной деятельности человека.
Вопрос о выборе профессиональной деятельности становится наиболее важным после окончания школы.На этом этапе выпускник получает возможность сделать самостоятельный выбор и принять ответственность за него.
17 Января 2012, курсовая работа
Влияние средств массовой информации на Задачи исследования:
1) Понять, что представляет собой понятие личность
2) Изучить виды СМИ
3) Рассмотреть функции СМИ
4) Проанализировать характер влияния СМИ на молодежь
5) Разобрать влияние СМИ на формирование личности молодого человека
молодого человека
01 Октября 2014, курсовая работа
В XXI веке стремительное развитие телекоммуникаций, радиовещания, широкий выбор СМИ для распространения любых данных, революционные изменения информационных и коммуникационных технологий оказывают огромное влияние на все стороны жизни человека, особенно играя большую роль в жизни современного подростка. Свободный доступ к неограниченным информационным ресурсам, в первую очередь, большому числу телевизионных каналов, разнообразным печатным изданиям, а также открытый доступ к Интернету (в т. ч с помощью мобильного телефона) помогает ребёнку найти ответ на любой возникающий вопрос. Если раньше таким источником служили школа, семья, родители, то сейчас их заменяют СМИ
01 Февраля 2013, курсовая работа
Цель исследования: выявление зависимости влияния средств массовой информации на проявление уровня агрессивности старших дошкольников.
Задачи исследования:
Провести теоретический анализ сущности и типологии детской агрессивности;
Рассмотреть классификацию средств массовой информации и представить её характерологический анализ;
Подобрать диагностический инструментарий;
Провести экспериментальные исследования по теме исследования;
Разработать рекомендации для родителей и воспитателей ДОУ.
17 Октября 2011, контрольная работа
Работа руководителя представляется как выполнение управленческих
функций в системе «человек -человек». Это накладывает свой отпечаток на выбор стиля руководства фирмой. Невозможно с высокой степеньювероятности прогнозировать управленческую деятельность, поскольку каждая личность, на которую направлено управляющее воздействие, по своему уникальна, а ее поведение в пространстве и времени зависит как от субъективных, так и от объективных факторов. Поэтому использовать такой тонкий инструмент менеджмента, как стиль управления, следует с большой осторожностью и на высоком профессиональном уровне.
13 Февраля 2013, курсовая работа
Цель исследования – выявить факторы семейного воспитания, которые в наибольшей степени влияют на развитие агрессивного поведения у подростков.
Задачи исследования.
1. Провести лонгитюдное исследование, направленное на выявление устойчивости уровня агрессивного поведения у подростков в период с 11 до 14 лет.
2. Установить связи между агрессивным поведением и степенью адекватности самооценки подростков.
3. Определить субъективное восприятие (оценку) агрессивного поведения подростков педагогами школы, работающими с ними.
4. Установить факторы семейного воспитания (отдельно материнского и отцовского), в наибольшей степени влияющие на уровень проявления агрессивного поведения подростков.
5. Провести коррекционно-развивающие занятия с подростками и лекционно-практические занятия с родителями. Определить их эффективность с точки зрения проявлений подростковой агрессии.