Шпаргалка по "Менеджменту"

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 13:03, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит отвуты на вопросы для экзамена по "Менеджменту".

Файлы: 1 файл

Адов менеджмент.docx

— 338.29 Кб (Скачать)

 

Преимущества этого стиля  состоят в том, что он требует  концентрации на ключевой сути предмета переговоров, и что переговоры могут  быть проведены в максимально  короткие сроки.

 

К сожалению, человек, принадлежащий  к этому стилю переговоров, упускает тонкие моменты переговоров, которые  в последствии могут неблагоприятно отразиться на результатах, и относится  к делу по принципу "или по-моему, или никак'".

 

К невербальным характерным  чертам человека такого типа относятся - выраженное наклоненное вперед положение  тела, чрезмерная расстановка акцентов и очень прямой зрительный контакт.

 

Этот стиль очень ограничен  в степени эффективности, и, конечно  же, не поощряет результат взаимовыгодного  исхода переговоров.

 

Манипулятор

 

Хотя он и не лишен сочувствия в той степени, как Задира, Манипулятор  все же игнорирует чувства других людей. Он обладает низким уровнем энергии, в значительной степени придерживается сдержанной позиции, говорит беззаботным, почти снисходительным голосом.

 

 

Его принцип работы состоит  в манипулировании другой стороной таким образом, чтобы выявить  их слабости и заставить их согласиться  на желаемый им результат. Он хитер  и играет в игру "кошки-мышки".

 

Манипулятор быстро привлекает внимание к реальным угрозам, которые  могли затронуть соглашение, и  могут тайно вызвать дебаты.

 

Отрицательной стороной такого типа является то, что, играя на слабостях  другой стороны, манипулятор может  исказить информацию или представить  истину в ином свете.

 

К невербальным характерным  чертам человека такого типа относятся - сутулость или откидывание тела назад с положением рук за головой  и мимолетные движения глаз, которыми человек осматривает свою команду  и команду оппонентов.

 

Уверенный стиль

 

Это человек - душа компании. Он уделяет одинаковое внимание, как  взаимоотношениям присутствующих, так  и предмету переговоров. Он источает высокую энергию и постоянно  пытается найти лучший способ, при  котором стороны смогут работать совместно.

 

Он обычно легко концентрирует  внимание на ключевых вопросах переговоров, и предпочитает открыто обсуждать  возможные варианты. Его стиль  ведения переговоров гибок, и  при необходимости он его адаптирует к ситуации.

 

Он прилагает все усилия на достижении взаимовыгодной ситуации в лучшем случае и компромисса  в худшем случае. У него приятный голос.

 

Хотя он добивается расположения людей, он может показаться агрессивным, и из-за своего энтузиазма, он иногда не способен должным образом прислушиваться к другим.

 

К невербальным характерным  чертам человека такого типа относятся - прямое или слегка наклоненное  вперед положение тела, сидя или  стоя, многочисленные движения ручками  и хорошей зрительный контакт.

 

Мастер убеждения

 

Этот стиль ведения  переговоров умиротворяет встречу. Этот человек обладает низким уровнем  энергии и находится еще дальше на шкале человека-души-компании.

 

У него спокойный голос, когда  он говорит, он делает мягкие предложения. Его главная цель состоит том, чтобы каждый остался счастлив и  добился желаемого, и меньше всего  его интересует исход переговоров.

 

Этот стиль очень полезен  в ситуациях, когда переговоры приобрели  горячий характер и необходимо всех успокоить. Он также хорошо подходит для более глубокого изучения обсуждаемых вопросов.

 

Недостатком этого стиля  ведения переговоров является то, что другая сторона может начать рассматривать переговоры неинтересными, так как Мастер убеждения не заинтересован  в достижении результата, наслаждаясь  исключительно самим процессом  переговоров.

 

К невербальным характерным  чертам человека такого типа относятся: нейтральное положение, улыбающееся  лицо, хороший зрительный контакт, внимательность и использование рук в процессе речи и размышлений.

 

"Внутренняя" подготовка  к переговорам включает:

подготовку собственных  целей;

определение повестки дня;

анализ целей партнера по переговорам;

установление реальных полномочий участников переговоров;

выявление общих интересов  участников переговоров, которые принесут взаимную выгоду.

 

100. Принципы концепции качества  трудовой жизни.

Современная теория и практика организации труда тесно связаны  с концепцией качества трудовой жизни, получившей широкое распространение  во многих промышленно развитых странах  мира, отвечающей требованиям рассмотренных  выше подходов и позволяющей реализовывать  социотехнический тип управления трудовой деятельностью. Концепция качества трудовой жизни обобщает многие сложившиеся  во второй половине XX века трудовые теории - "человеческих отношений", "обогащения содержания труда", "производственной демократии", "гуманизации труда" и др.

Основные положения и  требования, составляющие суть концепции  качества трудовой жизни:

o высокая содержательность  труда;

o справедливое и надлежащее  вознаграждение за труд;

o безопасность и комфортность  условий труда;

o непосредственная возможность  использовать и развивать потенциал  работников, удовлетворять их потребности  в самореализации и саморазвитии, обеспечивать их профессиональный  рост;

o гарантии уверенности  в будущем (гарантии занятости);

o благоприятный социально-психологический  климат, хорошие взаимоотношения  в коллективе;

o определенная самостоятельность  в работе;

o участие в управлении.

Важнейшим средством реализации концепции качества трудовой жизни  является организация труда.


Информация о работе Шпаргалка по "Менеджменту"