Повышение конкурентоспособности предоставляемых организацией услуг на примере банка «ВТБ 24»

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 09:53, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы – повышение конкурентоспособности предоставляемых организацией услуг на примере банка «ВТБ 24».
Для достижения поставленной цели в дипломной работе необходимо последовательное решение следующих задач:
раскрыть основное понятие и содержание конкурентоспособности;
определить методические подходы к оценке конкурентоспособности;
рассмотреть современные особенности и закономерности банковской конкуренции;
раскрыть общую характеристику Южно-Сахалинского отделения банка «ВТБ 24»;
проанализировать деятельности Южно-Сахалинского отделения банка «ВТБ 24»;
оценить конкурентоспособность банковских услуг Южно-Сахалинского отделения банка «ВТБ 24»;
разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности банковских услуг «ВТБ 24»;
рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности предоставляемых услуг «ВТБ 24».

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности банковских услуг…...6
Основное понятие и содержание конкурентоспособности……………….6
Методические подходы к оценке конкурентоспособности……………...12
Современные особенности и закономерности банковской конкуренции………………………………………………………………..18
Глава 2. Анализ конкурентоспособности услуг Южно-Сахалинского отделения банка «ВТБ 24»………………………………..27
Общая характеристика Южно-Сахалинского отделения банка «ВТБ 24»…………………………………………27
2.2. Анализ деятельности Южно-Сахалинского отделения банка «ВТБ 24».......................33
2.3. Оценка конкурентоспособности банковских услуг Южно-Сахалинского отделения банка «ВТБ 24»……………………43
Глава 3. Повышение конкурентоспособности банковских услуг Южно-Сахалинского отделения «ВТБ 24»……………….64
Основные направления повышения конкурентоспособности банковских услуг………………………………………………64
Мероприятия по повышению конкурентоспособности банковских услуг Южно-Сахалинского отделения банка «ВТБ 24»………………………..68
Экономическая эффективность предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности банковских услуг Южно-Сахалинского отделения банка «ВТБ 24»………………………………..85
Заключение………………………………………………………………………….91
Список использованной литературы……………………………………………..94

Файлы: 1 файл

Диплом ВТБ 24.doc

— 855.00 Кб (Скачать)

-   рассмотрен  комплекс маркетинга банка;

-   разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности банковских услуг Южно-Сахалинского отделения банка «ВТБ 24»

Таким образом, подводя итог работы, следует выделить следующее. Развитие и внедрение  новых банковских услуг, повышение  качества обслуживания клиентов, снижение процентных ставок и упрощение процедур кредитования, а так же выбор приоритетных и более доходных направлений деятельности банка и внедрение новых видов вкладов позволит увеличить сроки банковского кредитования и привлечет новых клиентов в банк. Реализация данных направлений развития позволит сохранить устойчивость банка, упрочить лидирующие позиции в банковской сфере.

Конкуренция на рынке банковских услуг хотя и  осуществляется в условиях более  жесткого регулирования по сравнению  с иными рынками финансовых услуг, но продолжают существовать отдельные области, оказывающиеся вне поля зрения органов банковского надзора. Это свидетельствует о настоятельной необходимости дальнейшего развития законодательства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы

 

  1. Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы. / Г.Л. Азоев, А.П. Челеков. – М.: Экзамен, 2010. – 456 с.
  2. Андреев, И. Критерии конкурентоспособности однородных банковских услуг. / И. Андреев // Маркетинг. - №11. - 2008.- С. 35-40.
  3. Ансофф, И. Стратегическое управление. / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2008. – 486 с.
  4. Афанасьев, Н.В. Экономика предприятия: учебно-методическое пособие. / Н.В. Афанасьев, О.Б. Плоха. – М.: Инфра-М, 2008. - 329 с.
  5. Балобанова, Л.В. Маркетинг. / Л.В. Балобанова. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 562 с.
  6. Благов, В. Маркетинговый менеджмент: учебное пособие. / В. Благов. – М.: Знание, 2008. – 354 с.
  7. Голубков, Е.П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. / Е.П. Голубков. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. – №12. – С. 27-43.
  8. Градов, С.И. Риск и выбор стратегии в предпринимательстве. / С.И. Градов. - М.: МСХЛ, 2008. – 290 с.
  9. Дафт, Р.Л. Менеджмент. / Р.Л. Дафт. - СПб.: Питер, 2009. – 832 с.
  10. Дойль, П. Менеджмент. Стратегия и тактика. / П. Дойль. - СПб.: Питер, 2008. – 364 с.
  11. Должанский, И.З. Конкурентоспособность предприятия: учебное пособие. / И.З. Должанский, Т.О. Загорная. - М.: Центр учебной литературы, 2008. – 384 с.
  12. Еремеева, Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие для вузов. / Н.В. Еремеева. – М.: КолосС, 2009. – 191 с.
  13. Захарьян, А.Г. Экспертная оценка комплексной устойчивости коммерческого банка / А,Г. Захарьян // Финансовые исследования. - 2008. - №16. - С. 14-19.
  14. Качалина, Л. Н. Конкурентоспособный менеджмент: учебник. / Л.Н. Качалина. – М.: Эксмо, 2010. – 460 с.
  15. Коробов, И.Ю. Банковская конкуренция на современном этапе. / И.Ю. Коробов // Банковское дело. –2010. - №11.- С. 13-16.
  16. Лесник, А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом / А.Л. Лесник. - М.: Альпина, 2010. - 212 с.
  17. Лифиц, И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт-М, 2008. – 224 с.
  18. Мазилкина, Е.И. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие. / Е.И.  Мазилкина. – М.: Омега-Л, 2008. – 325 с.
  19. Маркетинг: большой толковый словарь / Под ред. А.П. Панкрухина. – М.: Омега-Л, 2008. - 261 с.
  20. Маркетинг: учебник / Под ред. Т.Н. Парамонова. – М.: КНОРУС, 2008. - 360 с.
  21. Маркетинг: учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Юнити-Дана, 2011. – 631 с.
  22. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие. / Под ред. Н.А. Нагапетьянц. – М.: Вузовский учебник, 2009. - 272 с.
  23. Мельник, Л.Г. Экономика предприятия, конспект лекций: учебное пособие. / Л.Г. Мельник. – М: Университетская книга, 2009. - 412 с.
  24. Мескон, М.Х. Основы менеджмента. / М.Х. Мескон. - М.: Дело, 2008. – 370 с.
  25. Павлова, Н.И. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара. / Н.И. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 23. - С. 82-89.
  26. Панов, А.И. Современный менеджмент: новые тенденции. / А.И. Панов. - Н. Новгород, 2008. – 590 с.
  27. Петров, М.Л. Банковская конкуренция в России. / М.Л. Петров.  - Саратов: СГСЭУ, 2008. – 53 с.
  28. Питер, P. Диксон. Управление маркетингом. / Питер P. Диксон.  - М.: БИНОМ, 2010. - 174 с.
  29. Пономарева, Т.А. Качество услуг: качественные параметры оценки / Т.А. Пономарева, М.С.  Супрягина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №17. - С.47-58.
  30. Попков, В.В. К вопросу о конкуренции в банковской сфере. / В.В. Попков // Банковское дело. 2011.  - № 14. - С. 16-21.
  31. Попов, В.М. Бизнес-план инвестиционного проекта предпринимателя. / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, И.Ю. Криночкин. - М., КноРус, 2009. - 280 с.
  32. Портер, М. Конкуренция. / М. Портер. - СПб.: Вильяме, 2009. – 420 с.
  33. Родионова, Л.Н. Оценка конкурентоспособности продукции. /  Л.Н. Родионова, О.Г. Кантор, Ю.Р. Хакимова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 24. – С. 74.
  34. Самойлов, Г.О. Банковская конкуренция. / Г.О. Самойлов, А.Г. Бачалов. - М.: Экзамен, 2010. - 256 с.
  35. Тавасиев, А.М. Конкуренция в банковском секторе России: учебное пособие / А.М.Тавасиев, Н.М. Ребельский. - М.: Альфа, 2009. – 304 с.
  36. Фасхиев, Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия? / Х.А Фасхиев, Е.В. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №.14. - С. 53-68.
  37. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. / Р.А. Фатхутдинов. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 351 с.
  38. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2003.-346 с.
  39. Филосова, Т.Г., Быков, В.А. Конкуренция и конкурентоспособность. – М: ЮНИТИ, 2007. – 271 с.
  40. Хасанова, Л.Т. Оцениваем конкурентную позицию банковской услуги / Н.П. Абаева, Л.Т. Хасанова // Российское предпринимательство. – 2011. – № 4. – С. 112-119.
  41. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие. / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева - М.: Финансы и статистика, 2009. - 560 с.
  42. Экономическая стратегия фирмы: учебное пособие / Под ред. А.П. Градова. - СПб.: Специальная литература, 2008. – 360 с.
  43. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика. / А.Ю. Юданов. – М.: Акалис, 2008. – 384 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Повышение конкурентоспособности предоставляемых организацией услуг на примере банка «ВТБ 24»