Имидж как фактор эффективности Фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2014 в 01:12, дипломная работа

Краткое описание

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что имидж любой организации является фактором, влияющим на имидж ее услуг, привлекательность ее как партнера, доверие со стороны общественности, внутренний климат и взаимоотношения внутри организации, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности организации.

Файлы: 1 файл

Дип ДубОрлов.doc

— 671.50 Кб (Скачать)
  1. Партнеры.
  • Обеспечение возможности ознакомления партнеров с миссией и стратегическими целями предприятия.
  • Формирование высокой деловой репутации предприятия путем обеспечения строгого выполнения договорных обязательств.
  1. Персонал.
  • Внедрение в сознание сотрудников четких представлений о миссии и стратегических целях предприятия путем отражения их содержания внутри офисных помещений, упоминания на различных собраниях и совещаниях.
  • Внедрение системы обучения персонала, направленной на повышение его профессионального и культурного уровня.
  • Внедрение системы информирования персонала о задачах, решаемых предприятием с целью повышения уровня информационной открытости руководства.
  • Разработка и внедрение системы оценки работы персонала на основании принятых критериев с учетом мер материального и морального стимулирования.
  • Внедрение системы социальных гарантий сотрудникам.

Формирование положительного имиджа организации является одной из основных задач, решение которой должно найти свое отражение в стратегии организации и будет способствовать ее успеху.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Агеев А.И. Паблик рилейшинз и его проблемы в России. – М.: ЮНИТИ, 2000.
  2. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. 2-е изд. испр. – Мн.: Высшая школа, 2005.
  3. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. – 1998. – № 1.
  4. Астахов Н.И. Современный маркетинг: Практическое пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  5. Бабенко Р.О. Паблик рилейшинз: теория и практика: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  6. Бакиев Г.Л. Маркетинг. – М.: Экономика, 1999.
  7. Батра Р.С. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005.
  8. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г.  Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е издание. – СПб.: Питер, 2003.
  9. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 1999.
  10. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2000.
  11. Брум Г.М., Катлип С.М., Сентер А.Х. Паблик Рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. Пос. – М.: Вильямс, 2001.
  12. Варакута С. А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. – М.: ИНФРА-М, 2003.
  13. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебник. – М.: Высшая школа, 2005.
  14. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. – М.: Инфо-пресс, 2000.
  15. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2000.
  16. Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности. Экономика предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2000.
  17. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001.
  18. Денисов А.Н. Паблик рилейшинз: применение на российских предприятиях. – СПб.: Книжник, 2004.
  19. Джей Э. Эффективная презентация. – Минск: Мисанта, 1997.
  20. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб.: Питер, 2000.
  21. Дуэйн Н. Политика брэнда. – М.: ИД ВЕСЬ, 2003.
  22. Картер Гарри. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 1991.
  23. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик Рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. Пос. – М.: Вильямс, 2001.
  24. Костенко Н.В. Ценности и символы в массовой коммуникации. – К.: Левада, 1993.
  25. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: Литера Плюс, 1994.
  26. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптунеревского. – СПб.: Питер, 2004.
  27. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998.
  28. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Центр, 1996.
  29. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Паблик рилейшинз: имидж фирмы. – СПб.: Питер, 2004.
  30. Кулик И.И. и др. Прямая реклама  и система Public Relations как элементы маркетинга: отечественная и зарубежная теория и практика. – Минск: БелИПК, 1998.
  31. Кунц Г., О’Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций / 3-е переработанное издание. – М.: Прогресс, 2005.
  32. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 1996.
  33. Лэйхифф Дж. М., Пенроуз Дж.М. Бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, 2001.
  34. Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки. – М.: ДИС, 2003.
  35. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2004.
  36. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: ЮНИТИ, 2002.
  37. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. – СПб.: Питер, 1995.
  38. Минцберг Г.,Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. – СПб.: Питер, 2000.
  39. Ордин В.Н. Всё новое – хорошо забытое старое. // Партнер.  – 2007. – №4.
  40. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том как создавать свой имидж. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001.
  41. Панов А.И. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2002.
  42. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб.: Питер , 1999.
  43. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Маркетинг. – 1998. – № 6.
  44. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учеб. пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002.
  45. Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. – Киев: Ваклер, 1999.
  46. Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. – 1997. – № 5
  47. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века.– М.: Рефл-бук, 2002.
  48. Почепцов Г.Г. Имиджеология. – К.: Ваклер, 2000.
  49. Психологический словарь. 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. В.П.Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – М.: Прайм-Еврознак, 2003.
  50. Радугин А., Радугин К. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. –  М: Рефл-бук, 2005.
  51. Райс Эл, Траут Д. Позиционирование. Битва за узнаваемость. – СПб.: Книжник , 2002. 
  52. Роджер Х. Все о Паблик рилейшнз. Пер. с англ.–  М .: Акалис, 1999.
  53. Роджерс Ф. Дж. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2000.
  54. Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность.–  М.: Прогресс, 1998.
  55. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг» – 3-е изд., перераб. и доп. – Киев. Харьков: НВФ «Студцентр», 2000.
  56. Севастьянов О.Г. Маркетинговая деятельность отечественных предприятий. – СПб.: Книжник, 2005.
  57. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. – М.: ИНФРА-М, 2000.
  58. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998.
  59. Спивак В.А. Корпоративная культура. – СПб.: Питер, 2001.
  60. Чубукова Л.В. Стратегическое управление имиджем промышленного предприятия в условиях конкуренции: автореф. дис. кандидата экономических наук: 08.00.05 / Чубукова Лариса Викторовна; [Место защиты: Удмурт. гос. ун-т]. - Ижевск, 2007.
  61. Шарков Ф.И. Имидж фирмы. Технологии управления. – М.: Академический проект, 2006.

 

 


 



Информация о работе Имидж как фактор эффективности Фирмы