Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 11:37, дипломная работа
Цель исследования- раскрыть принципы организации управления рекламно-информационной деятельности организации.
В соответствии с этой целью были поставлены следующие задачи:
Раскрыть теоретические аспекты организации рекламно-информационной деятельности.
Раскрыть принципы организации рекламно-информационной деятельности ООО «Океанариум «Амазонка» за 2010-2012 гг.
Выявить проблемы организации рекламно-информационной деятельности и разработать рекомендации по данному направлению деятельности ООО «Океанариум «Амазонка».
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 6
1.1. Понятие и сущность рекламы 6
1.2. Значение рекламы в современной экономике 8
1.3. Основы управления и планирования рекламной деятельности 10
1.4.Зарубежный опыт организации управления рекламной деятельностью 25
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ОКЕАНАРИУМ «АМАЗОНКА» 33
2.1. Организационная характеристика океанариума «Амазонка» 33
2.2. Организация управления рекламно-информационной деятельностью океанариума «Амазонка» 39
2.3Анализ эффективности рекламно-информационной деятельности ООО «Океанариум «Амазонка» за 2010-2012 гг. 49
3.ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОКЕАНАРИУМ «АМАЗОНКА» 55
3.1. Проблемы организации рекламно-информационной деятельности ООО «Океанариум «Амазонка» 55
3.2.Рекомендации по оптимизации рекламно-информационной деятельности ООО «Океанариум «Амазонка» 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
Но для
этого нужны существенные затраты.
Чтобы сделать действенную
Все они должны быть высококлассными специалистами, иметь и развивать свои опыт, им нужно платить не малые деньги. В рекламном агентстве есть все перечисленные работники, технические возможности для осуществления рекламных кампаний. Рекламное агентство максимально плотно изучает специфику деятельности предприятия, совместно с предпринимателями определяет рекламные цели, предлагает средства их достижения и полностью ведет рекламную кампанию.
Роль предпринимателя сводится к формированию целей своего бизнеса, выбору предлагаемых вариантов и отслеживанию действия рекламы. Рекламным агентствам деньги платят средства массовых коммуникаций, которым удобно общаться с агентствами вместо рядовых клиентов10.
Рекламные агентства бывают комплексные и специализированные. Комплексные (агентства полного цикла) предоставляют классический спектр услуг по планированию и проведению рекламных кампаний, минимизация рекламного бюджета фирм – клиентов.
Специализированные работают в определенном направлении (наружная реклама, директ–мэйл, газеты или телевидение). Среди комплексных агентств есть такие, которые могут разместить рекламу в СМИ, установить наружную рекламу и др.
Но действительно
комплексной рекламная
По своей
природе рекламные агентства
– уникальная структура. Своеобразие
агентству придает два
Эти два
начала переплетаются в тесную связь.
Художники – дизайнеры в серьез
задумываются о сочетании цена/
Вместе
с тем в мире наблюдается тенденция
ухода от массового маркетинга к
персонализированным
Рекламодатель «Japan Tobacco Inc» в марте 2010 года расходовал на рекламу в Москве 632,1 тысячи долларов, компания «British – American Tobacco» 601, 6 тысячи долларов.
Цель западных производителей изделий и услуг, в том числе рекламные корпорации придерживаются такой стратегии:
– стремятся
увеличить долю своего присутствия
на собственном рынке и за рубежом
путем технических
– уменьшают свои расходы, улучшая менеджмент, контролируя и координируя процесс сбыта;
– более гибко ведут себя в финансовой сфере, покупая и продавая, упраздняя и сливая предприятия, переливая капитал из одной сферы в другую, не ограничиваясь своими странами.
В рассматриваемые годы активно развивалась наружная реклама. К концу 2010 года общее количество установленных рекламных поверхностей в РФ составило около 26 тысяч.
В США например, более 400 тысяч поверхностей, Германии – 330 тысяч, Франции – 250 тысяч, Великобритании – 100 тысяч, Италии – 90 тысяч.
На 10 тысяч жителей в Швейцарии приходится 58 рекламных поверхностей, в Германии – 40, Чехии – 23, США – 15, Норвегии – 8. В России – 4,5, в крупнейших городах – 15 – 25, в городах-миллионерах сосредоточено 2/3 рынка наружной рекламы страны; в Москве – 33,5%, Санкт – Петербурге – 12,7%.
Наибольшее место в наружной рекламе занимают фирмы, производящие бытовую электро-, аудио- и видеотехнику, безалкогольные напитки, провайдеры услуг сотовой телефонной связи11.
Генеральный директор маркетинговой кампаний «ЭСПАР – Аналитик» А.Березкин полагает, что «сокращение количества поверхностей позитивно влияет на рынок. Из-за слишком большого их количества снижается эффективность рекламных кампаний. Если два года назад, для того чтобы провести заметную кампанию, нужно было купить около 200 поверхностей в Москве, то сейчас эта цифра достигает 400-450 поверхностей». По мнению председателя совета директоров агентства «АПР–Сити» М. Ткачева, сокращение количества поверхностей в Центральном округе приведет к росту цен, который покроет потери компании от уменьшения количества рекламоносителей.
В Москве при наличии около 50 тысяч щитовых конструкции наружной рекламы основную их часть контролируют порядка семи фирм- монополистов, специализирующихся на этом виде рекламы.
Местами
и площадями для наружной рекламы
часто владеют иностранные
Отметим, что в США возрастает значимость наружной рекламы. Американские источники свидетельствуют, что аудитория американского ТВ сокращается, а аудитория наружной рекламы – растет.
Используя принцип интерактивности, американцы используют наружную рекламу + радио, призывая на щитах настраиваться на канал, который передает вашу рекламу (специальные низкочастотные волны). Или предлагают звонить куда-либо сразу с мобильного телефона, при этом звонок оплачен фирмой- рекламодателем.
А уж о призывах на наружной рекламе заглянуть в Интернет на веб – сайт рекламодателя – и говорить не приходится.
В условиях жесткой конкуренции за покупателя эффективность инвестиций в рекламу ежегодно повышается. Это доказал Ж. Ж. Ламбен путем исследования эконометрических функций реакции объема продаж на инвестиции в рекламу.
В 2010 году общие расходы на рекламу составили для 16 промышленно развитых европейских стран в среднем 0,78 % валового национального продукта. В США они составили 1,41 % валового национального продукта, Японии – 0,90, Испании – 1,89, Дании – 1,57, Великобритании – 1,29, Швейцарии – 1,08% ВНП и т.д.
Вместе с тем затраты на рекламу в России существенно меньше, чем в других развитых странах. Затраты на рекламу в РФ на душу населения в сотни раз ниже, чем в США. В 2010 году расходы на рекламу составили в миллиардах долларов: США191,6; Япония – 27,5; Великобритания – 20,6; Германия – 19,1; Франция – 11,9; остальные страны 127,3. Всего 398 миллиардов долларов.
Большую роль играет конкуренция в рекламном бизнесе. Так же, как соперничество между производителями любых других товаров и услуг, конкуренция между рекламными агентствами способствует усовершенствованию предлагаемых продуктов, помогает сохранить доступные цены на рынке и является гарантией постоянного развития.
Результатом
конкуренции в рекламе должно
быть конструктивное развитие, а не
неоправданный разрыв плодотворных
отношений между агентством и
клиентом, который влечет за собой
не только не справедливую потерю агентством
прибыли, возникновение недоверия
между рекламодателями и
Как показывают исследованные материалы, в мире сложилась практика, когда рекламодателей одновременно использует два и более Сида рекламы, что создает лучшие возможности для рекламы. При совмещении СМИ 1+1 всегда больше 2-х. На западе сейчас популярно сочетание ТV + Интернет. В Международных правилах рекламной практики обращается внимание на то, рекламу надо оценивать по впечатлению, которое она производит на потребителя и которое часто бывает очень общим и мгновенным. Поэтому в рекламе не должно быть изображении игнорирующих меры безопасности.
Рекомендуется: не использовать в качестве аргументов рекламы отрицательные черты характера; не показывать в рекламе агрессивного и жесткого поведения; не изображать людей действующих легкомысленно и потому представляющих угрозу собственной безопасности и безопасности других. В рекламе недопустимо показывать агрессивность и дерзость как мужественность.
Европейская конвенция о трансграничном телевидении содержит положения, касающиеся длительности рекламы. Декларация предусматривает, что объем рекламы не должен быть свыше 15% времени ежедневных передач. Объем рекламы о наличии товаров или услуг в течение одного часа передач не должен превышать 20%.
Реклама в форме первых предложений населению о продаже, покупке и аренде товаров или предоставлении услуг не должен превышать одного часа в день.
Общечеловеческие требования - реклама без жесткости. «Жестокость и насилие, как повод для рекламы, - нецелесообразны», констатировали в совместной рекомендации Австрийский совет по рекламе и Австрийский совет по прессе.
В этом документе обращают внимание на то, что сенсационные и подробные описание актов жестокости уже не оказывают устрашающего действия и ведут лишь к тому, что у человека притупляется нравственное чувство.
Нравственной и моральной чувствительности людей наносится вред, если изображение и тексты прославляют жесткие и грубые нормы поведения.
Австрийский совет по рекламе ставит своей целью удержать рекламу от подобного развития и объяснить рекламирующим безответственность попыток привлечь своих адресатов, играя на их низких инстинктах. Австрийский совет по рекламе
Австрийский
совет по прессе в своих рекомендациях
указывают на недопустимость использования
в качестве элементов рекламы
отрицательных черт характера - алчности,
завистливости, злорадство, легкомыслия
и т.п. «Если сравнить пользу от такой
рекламы с последствиями
Юридический адрес:354200, г. Сочи, п. Лазаревское, ул. Победы 153
Фактический адрес:354200, г. Сочи, п. Лазаревское, ул. Лазарева 108
Тел./факс:(8622) 90-61-61,
Моб.:8-918-201-05-05
E-mail:info@okeanarium-
ООО «Океанариум «Амазонка»
представляет собой уникальный двухуровневый
комплекс, состоящий из океанариума,
экзотеррариума и пингвинария, не имеющий
аналогов в России и способный
конкурировать с лучшими
С использованием самых современных технологий создан единый гармоничный комплекс незабываемой архитектуры, инженерных сооружений, искусственной водной среды, климата и уникальной коллекции животных.
Экспозиция "Тропическая амазонка"- попытка показать и рассказать об Амазонии, самой удивительной и наименее изученной территории нашей планеты, где находиться самая большая река в Мире, самые большие непроходимые леса в Мире, самая древняя культура на планете, змей, насекомых, самое большое разнообразие экзотических животных, потрясающих птиц, самые большие пресноводные рыбы. Океан, омывающий берега континента, населен множеством видов тропических морских организмов: от мельчайших кораллов, креветок и моллюсков до мурен и гигантских акул.
Экспозиция "Тропическая амазонка" максимально концентрирует на своей небольшой площади самое интересное и уникальное, атмосферу региона "Амазония". Здесь можно увидеть, услышать, а также подчас и прикоснуться к природе Южной Америки, насладиться созерцанием морских и пресноводных рыб, тропических птиц и млекопитающих, понаблюдать за рептилиями и насекомыми.
Продолжительность экскурсии более часа.
В комплексе более 5000 экземпляров, около 300 видов рыб и животных:
Экзотариум:
Информация о работе Управление рекламно-информационной деятельностью организации