Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 11:37, дипломная работа
Цель исследования- раскрыть принципы организации управления рекламно-информационной деятельности организации.
В соответствии с этой целью были поставлены следующие задачи:
Раскрыть теоретические аспекты организации рекламно-информационной деятельности.
Раскрыть принципы организации рекламно-информационной деятельности ООО «Океанариум «Амазонка» за 2010-2012 гг.
Выявить проблемы организации рекламно-информационной деятельности и разработать рекомендации по данному направлению деятельности ООО «Океанариум «Амазонка».
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 6
1.1. Понятие и сущность рекламы 6
1.2. Значение рекламы в современной экономике 8
1.3. Основы управления и планирования рекламной деятельности 10
1.4.Зарубежный опыт организации управления рекламной деятельностью 25
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ОКЕАНАРИУМ «АМАЗОНКА» 33
2.1. Организационная характеристика океанариума «Амазонка» 33
2.2. Организация управления рекламно-информационной деятельностью океанариума «Амазонка» 39
2.3Анализ эффективности рекламно-информационной деятельности ООО «Океанариум «Амазонка» за 2010-2012 гг. 49
3.ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОКЕАНАРИУМ «АМАЗОНКА» 55
3.1. Проблемы организации рекламно-информационной деятельности ООО «Океанариум «Амазонка» 55
3.2.Рекомендации по оптимизации рекламно-информационной деятельности ООО «Океанариум «Амазонка» 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
Функция прибыли имеет вид
условие максимизации прибыли при этом выражается формулой:
или
Графически данную ситуацию можно определить следующим образом (рис. 8).
Положительная
экономическая прибыль, которую
получают монопольно - конкурентные фирмы
в краткосрочном периоде, на долговременном
этапе будет стимулировать
По мере выпуска ими новых товаров данная фирма будет терять свою долю реализации на рынке.
Рис. 8. Условие максимизации прибыли
При этом фирма ещё будет обладать монопольной властью: кривая спроса по-прежнему наклонена вниз, так как фирменная марка товара является уникальной.
Но вступление на рынок других фирм и конкуренция свели её прибыль к нулю.
Итак, в долгосрочном периоде условие равновесия фирмы, работающей на рынке монополистической конкуренции выглядит следующим образом:
При совершенной
конкуренции экономическая
Следовательно,
при конкурентом равновесии
Потребители получают товар по самым низким из возможных ценам.
При монополистической
конкуренции экономическая
При уровне выпуска, для которого цен равняется средним затратам, цена превышает предельные издержки.
Следовательно ООО «Океанариум «Амазонка» должно стремиться к монополии - тип отраслевого рынка, на котором существует единственный продавец товара, не имеющего близких заменителей или олигополии - наличие на рынке определённого товара нескольких очень крупных фирм, контролирующих значительную часть производства и сбыта и конкурирующих друг с другом.
В соответствии поставленными задачами были сделаны следующие выводы:
1.Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Характерной
чертой современной рекламы является
приобретение ею новой роли в результате
вовлечения в процесс управления
производственно-сбытовой деятельности
промышленных и сервисных фирм. Суть
рекламы заключается в том, что
она стала неотъемлемой и активной
частью комплексной системы
Появление
новых требований обусловлено, прежде
всего, структурными изменениями мирового
рынка. Эти изменения повлияли на
маркетинговую ситуацию. Резкое усложнение
сбыта и обострение конкуренции
привели к тому, что маркетинг
стал фактором конкурентной борьбы, не
менее важным, чем достижение превосходства
на рынке путём внедрения
Проблема управления рекламой может быть рассмотрена с различных сторон. Одним из аспектов этой проблемы является системный подход. С этой точки зрения реклама рассматривается как одна из функциональных подсистем маркетинга. Маркетинг, в свою очередь, является одной из составляющих более крупной системы - общей системы функционирования фирмы в целом. В связи с этим управление рекламой необходимо понимать как неотъемлемый элемент системы управления маркетингом коммуникатора в тесной взаимосвязи и в взаимообусловленности с другими элементами маркетинговой деятельности (товарной, ценовой и сбытовой политикой).
2.Океанариум «Амазонка», содействуя оказанию услуг, управляя спросом, рекламу распространяет по разным каналам:
Также практикуется сувенирная система распространения рекламной информации-календари, папки, блокноты, значки, сумки, авторучки и т.д..
Океанариум «Амазонка» снабжает потенциальных посетителей собственными печатными рекламными изданиями, такими, как проспект, буклет, каталог, плакат, листовка.
Нельзя не сказать и о таком канале распространения обращений, как прямая почтовая рассылка («директ-мейл»).
Перед рекламой можно поставить множество конкретных целей в области коммуникаций и сбыта. Их океанариум классифицирует в зависимости от предназначения рекламы.
В результате анализа существующей рекламной деятельности установлено, что она достаточно эффективна, и принесла организации 36716 тыс. руб. дополнительного товарооборота и 12907 тыс. руб. прибыли.
3.Среди основных проблем организации рекламно-информационной деятельности ООО «Океанариум «Амазонка» можно отнести:
1. Прежде
всего, не определяется
2. Рекламный
бюджет формируется по
3. Среди используемых средств рекламы практически отсутствуют наиболее эффективные (ТВ, Радио).
В качестве
рекомендаций по оптимизации рекламно-
1.Для повышения эффективности радиорекламы полезно следовать следующим советам:
2. Необходимо создать рекламную службу.
3.Необходимо
поставить себе цель-стать
Нормативно-правовые акты:
Учебно-методические пособия:
Интернет-ресурсы:
1 Федеральный закон "О рекламе" от 18.07.95 № 108-ФЗ (в ред. ФЗ от 20.08.2010 № 115-ФЗ), ст. 2
2 Быстров С.А., Воронцова М.Г.. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2010. – 464 с.
3 Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок/Пер, с англ. М.: ACT, 2011. – 516с.
4 Борисов Б.Л. Реклама и Паблик Рилейшнз. – М.: РИП-Холдинг, 2011. – 138 с.
5 Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М.А. Жукова. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2006. - 192 с.
6 Квартальнов В. А. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник. М., 2011. – 351c
7 Быстров С.А., Воронцова М.Г.. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2010. – 464 с.
8 Черняк В.З., Чараева Г.Г. Бизнес-планирование: учеб. пособие – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 512с.
9 Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. – М.: Приор-издат, 2010. – 98 с.
10 Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб: Питер, 2012. – 400 с.
11 Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2011. - 688 с.
Информация о работе Управление рекламно-информационной деятельностью организации