Управление рекламно-информационной деятельностью организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 11:37, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования- раскрыть принципы организации управления рекламно-информационной деятельности организации.
В соответствии с этой целью были поставлены следующие задачи:
Раскрыть теоретические аспекты организации рекламно-информационной деятельности.
Раскрыть принципы организации рекламно-информационной деятельности ООО «Океанариум «Амазонка» за 2010-2012 гг.
Выявить проблемы организации рекламно-информационной деятельности и разработать рекомендации по данному направлению деятельности ООО «Океанариум «Амазонка».

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 6
1.1. Понятие и сущность рекламы 6
1.2. Значение рекламы в современной экономике 8
1.3. Основы управления и планирования рекламной деятельности 10
1.4.Зарубежный опыт организации управления рекламной деятельностью 25
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ОКЕАНАРИУМ «АМАЗОНКА» 33
2.1. Организационная характеристика океанариума «Амазонка» 33
2.2. Организация управления рекламно-информационной деятельностью океанариума «Амазонка» 39
2.3Анализ эффективности рекламно-информационной деятельности ООО «Океанариум «Амазонка» за 2010-2012 гг. 49
3.ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОКЕАНАРИУМ «АМАЗОНКА» 55
3.1. Проблемы организации рекламно-информационной деятельности ООО «Океанариум «Амазонка» 55
3.2.Рекомендации по оптимизации рекламно-информационной деятельности ООО «Океанариум «Амазонка» 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71

Файлы: 1 файл

диплом.docx

— 362.14 Кб (Скачать)

В июне 2012г.  в океанариум прибыли самые большие на сегодняшний день в России папуасские пингвины, которые проделали огромный путь из Антарктиды. Для них заблаговременно был построен вольер с постоянным охлаждением. В вольере присутствует водоем, который тоже охлаждается, так как их ареал обитания в природе расположен в холодном климате.  

Ареал — субантарктические острова. Вид широко распространён на Фолклендских островах, Южной Георгии и архипелаге Кергелен. Субантарктический пингвин гнездится также на островах Маккуори, Херд и Макдональд, севере Антарктического полуострова и близлежащих островах.

  1. Правила посещения:
  2. Запрещается приносить с собой оружие, взрывчатые вещества, колющие, режущие предметы.
  3. Запрещается приносить с собой еду.
  4. Запрещается фотовспышка - штраф 2000 руб.
  5. Категорически запрещается кормление рыб, животных - штраф от 10000 руб.
  6. Запрещается царапать аквариумные стекла, портить имущество - штраф от 20000 руб.

В океанариуме ведется  скрытое видеонаблюдение

С использованием современных  технологий создан единый гармоничный  ансамбль экспозиционных декораций, удивительных интерьеров, незабываемой архитектуры, комплекса инженерных сооружений искусственного климата и уникальной коллекции  животных. Данная экспозиция - попытка  показать и рассказать об Амазонии, самой удивительной и наименее изученной  территории нашей планеты, где обитают  экзотические животные, самые большие  рыбы, змеи, потрясающие птицы, насекомые. Океан, омывающий берега, населен множеством видов тропических морских организмов: от мельчайших кораллов, креветок и моллюсков до гигантских акул и мурен. Экспозиция максимально концентрирует на своей не большой площади самое интересное и уникальное, атмосферу региона Амазония. Вы можете увидеть, услышать, а так же подчас и прикоснуться к природе Южной Америки, насладиться созерцанием морских и пресноводных рыб, тропических птиц и млекопитающих, понаблюдать за рептилиями и насекомыми.

Что есть в океанариуме  и экзотеррариуме:

  1. аквариумы глубиной более 3 метров, встроенные в скалы, с панорамным остеклением и объемом воды свыше 300 000 литров;
  2. водолазное обслуживание и шоу - кормление рыб;
  3. рифовые акулы и мурены - более 1 метра и множество других океанических рыб;
  4. амазонские сомы и пираньи до 1 метра;
  5. арапаимы более 1,5 метра;
  6. каймановые крокодилы более 1 метра;
  7. амазонские анаконды, броненосцы, ленивцы, султанки, тукан и другие животные;
  8. природа и растения Амазонки.

Высшим  органом управления общества является собрание Участников. Общество раз  в год проводит годовое собрание Участников независимо от других собраний. Собрание созывается генеральным директором общества, ревизионной комиссией  или по требованию не менее 2 участников. Собрание избирает из числа участников ревизионную комиссию для контроля за финансово-хозяйственной деятельностью  общества.

ООО «Океанариум  «Амазонка» является юридическим лицом, действует на основании Устава и Закона РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и в соответствии с Гражданским кодексом РФ. Участниками Общества являются физические лица - граждане России.

Уставный  капитал полностью состоит из номинальной стоимости долей  участников общества, которые не отвечают по обязательствам общества и несут  риск убытков, связанных с деятельностью  предприятия, в пределах стоимости внесенного им вклада. Величина Уставного капитала составляет 10000 руб. и полностью внесена.

Предметом деятельности ООО является:

    1. деятельность по организации отдыха и развлечений;
    2. организация комплексного туристического обслуживания;
    3. обеспечение экскурсионными билетами;
    4. капиталовложения в собственность;
    5. деятельность гостиниц и ресторанов;
    6. деятельность морского транспорта;
    7. организация перевозок и др., не противоречащие законодательству РФ.

Общество  осуществляет внешнеэкономическую  деятельность в соответствии с законодательством  РФ. Вся информация отражена в Уставе предприятия, приведенном в приложении 1.

На  данный момент основная численность  персонала составляет 23 человека (см. приложение 2). Основная масса прибыли организации представляет собой прибыль от посещения океанариума, заказов на выполнение работ по организации туристических выездов, проведению экскурсии, реализации туристских путевок.

Прибыль от реализации услуг - основных фондов, нематериальных активов - определяется как разница между ценой реализации без налога на добавленную стоимость (и других вычетов предусмотренных  законодательством) и остаточной стоимостью основных фондов, нематериальных активов.

  В соответствии с действующим законодательством прибыль организации подлежит налогообложению. База для налогообложения - валовая (балансовая) прибыль. Прибыль, остающаяся в распоряжении организации после налогообложения, называется чистой прибылью. Эта прибыль направляется на капитальные вложения и прирост основного и оборотного капитала; на покрытие убытков прошлых лет, на отчисления в резервный капитал, на расходы социального характера.

Права общества:

При выполнении своих задач общество имеет право:

-пользоваться  кредитами банков и других  кредитных учреждений;

-создавать  другие хозяйственные товарищества  и общества, а также объединяться  с другими юридическими и физическими  лицами в ассоциации, союзы, иные  объединения;

-распоряжаться  прибылью, остающейся в распоряжении  общества в соответствии с  действующим законодательством  Российской Федерации и настоящим  Уставом, получать любой, не  ограниченный по размеру доход.

Обязанности общества:

- обязано  предоставить заказчику необходимую  и достоверную информацию о  программе тура, корректно оформить  документы ;

- обязано исполнить условия, указанные в договорах;

- не несет  ответственности в случае изменения  программы тура по причинам, от  нее не зависящим (угроза военных  действий, беспорядков, катастроф,  технические поломки и повреждения  самолетов, задержка и перенос  рейсов, а также в других случаях,  когда надлежащее исполнение  оказалось невозможным вследствие  непреодолимой силы).

Общество  преследует в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли  и является коммерческой организацией.

ООО имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, а также может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Высшим  органом ООО является его единственный участник – учредитель.

Предметом деятельности исследуемого предприятия  являются любые виды деятельности, не противоречащие целям деятельности общества и не запрещенные действующим  законодательством РФ, в т.ч. осуществлении  деятельности: в сфере материального  производства и внепроизводственной  сфере. ООО имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения общества. Для осуществления текущей деятельности предприятием открыт расчетный счет в банке.

Миссия  организации ООО– удовлетворение потребностей любого отдыхающего, пребывающего в поселке Лазаревское и не только, организовать культурный отдых и путешествия к местным достопримечательностям.

2.2. Организация управления  рекламно-информационной деятельностью  океанариума «Амазонка»

 

Океанариум  «Амазонка», содействуя оказанию услуг, управляя спросом, рекламу распространяет по разным каналам (см. рис.3):

 

 

 Рисунок 3.Виды рекламы ООО «Океанариум «Амазонка»

К наружной рекламе можно отнести: щиты на улицах, плакаты в переходах, «бегущая строка».

Также практикуется сувенирная система распространения рекламной информации-календари, папки, блокноты, значки, сумки, авторучки и т.д..

Океанариум  «Амазонка» снабжает потенциальных посетителей собственными печатными рекламными изданиями, такими, как проспект, буклет, каталог, плакат, листовка.

Нельзя  не сказать и о таком канале распространения обращений, как  прямая почтовая рассылка («директ-мейл»). Любой посетитель океанариума может зарегистрироваться, оставив в анкете информацию о себе. Создав какую-либо новинку, работники океанариума сообщают о ней в информационных письмах.

Менеджер  по продажам океанариума считает, что реклама, рассылаемая по почте, имеет такие отличительные свойства как:

    1. высокая избирательность аудитории;
    2. гибкость;
    3. отсутствие рекламы конкурентов в почтовых отправлениях;
    4. личностный характер; но относительно высокая стоимость.

Кроме того объект исследования практикует реализацию рекламной деятельности, распространяемой по принципу «в каждый дом». Такой вид рекламы имеет определенные преимущества перед рекламой, рассылаемой по почте: не нужны конверты, не нужно надписывать адрес, вкладывать отправления и оплачивать почтовые расходы. Такую рекламу могут доставлять и почтальоны. Рекламные листовки срабатывают наиболее эффективно, когда их распространение является частью комплексной программы.

Рекламно-информационная деятельность с использованием наружной рекламы реализуется через всевозможные щитовые и панельные конструкции; места на наружных и внутренних поверхностях любого вида транспорта; специально выделенные места на железнодорожных вокзалах, крытых автобусных остановках, в аэропортах и тому подобных пунктах; на общественных объектах или оборудовании, включая стеклянные короба; электрические световые надписи; вывески магазинов, а также множество прочих мест на открытом воздухе, использование которых в рекламных целях разрешено в установленном порядке.

В таких  местах можно помещать более подробную  рекламную информацию.

Особенностью  наружной рекламы океанариума является:

  1. гибкость,
  2. высокая частота повторных контактов,
  3. невысокая стоимость,
  4. слабая конкуренция,
  5. отсутствие избирательности аудитории,
  6. ограничения творческого характера.

Телевизионная рекламно-информационная деятельность океанариума «Амазонка» основывается на компьютерной графике и включает в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывает на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве.

Недостаток  телерекламы в том, что во время  ее трансляции внимание потенциального потребителя должно быть сосредоточено  на экране, в ином случае рекламное  обращение не будет воспринято. Телевидение  дает возможность широкомасштабной рекламы товаров массового потребления, но неэффективно для промышленных товаров.

Для достижения эффекта в области телевизионной  рекламы, необходимо иметь в виду следующее: главное – интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит); визуализация должна быть четкой и ясной; привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет; телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть; сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им; следует избегать многословия.

В итоге  основные преимущества и недостатки рекламы по телевидению составляют:

    1. воздействие на чувства сочетанием изображения звука, цвета, движения;
    2. массовость, высокая степень привлечения внимания;
    3. высокая стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность
    4. рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории.

Кроме перечисленных  элементов рекламно-информационной деятельности океанариум «Амазонка» использует такой вид распространения информации, как радио.

Преимущество  радио перед другими средствами массовой информации - круглосуточное вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся – на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость.

Вместе  с тем в процессе восприятия рекламных  обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое  человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у него нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.

Информация о работе Управление рекламно-информационной деятельностью организации