Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 11:37, дипломная работа
Цель исследования- раскрыть принципы организации управления рекламно-информационной деятельности организации.
В соответствии с этой целью были поставлены следующие задачи:
Раскрыть теоретические аспекты организации рекламно-информационной деятельности.
Раскрыть принципы организации рекламно-информационной деятельности ООО «Океанариум «Амазонка» за 2010-2012 гг.
Выявить проблемы организации рекламно-информационной деятельности и разработать рекомендации по данному направлению деятельности ООО «Океанариум «Амазонка».
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 6
1.1. Понятие и сущность рекламы 6
1.2. Значение рекламы в современной экономике 8
1.3. Основы управления и планирования рекламной деятельности 10
1.4.Зарубежный опыт организации управления рекламной деятельностью 25
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ОКЕАНАРИУМ «АМАЗОНКА» 33
2.1. Организационная характеристика океанариума «Амазонка» 33
2.2. Организация управления рекламно-информационной деятельностью океанариума «Амазонка» 39
2.3Анализ эффективности рекламно-информационной деятельности ООО «Океанариум «Амазонка» за 2010-2012 гг. 49
3.ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОКЕАНАРИУМ «АМАЗОНКА» 55
3.1. Проблемы организации рекламно-информационной деятельности ООО «Океанариум «Амазонка» 55
3.2.Рекомендации по оптимизации рекламно-информационной деятельности ООО «Океанариум «Амазонка» 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
В июне 2012г. в океанариум прибыли самые большие на сегодняшний день в России папуасские пингвины, которые проделали огромный путь из Антарктиды. Для них заблаговременно был построен вольер с постоянным охлаждением. В вольере присутствует водоем, который тоже охлаждается, так как их ареал обитания в природе расположен в холодном климате.
Ареал — субантарктические острова. Вид широко распространён на Фолклендских островах, Южной Георгии и архипелаге Кергелен. Субантарктический пингвин гнездится также на островах Маккуори, Херд и Макдональд, севере Антарктического полуострова и близлежащих островах.
В океанариуме ведется скрытое видеонаблюдение
С использованием современных технологий создан единый гармоничный ансамбль экспозиционных декораций, удивительных интерьеров, незабываемой архитектуры, комплекса инженерных сооружений искусственного климата и уникальной коллекции животных. Данная экспозиция - попытка показать и рассказать об Амазонии, самой удивительной и наименее изученной территории нашей планеты, где обитают экзотические животные, самые большие рыбы, змеи, потрясающие птицы, насекомые. Океан, омывающий берега, населен множеством видов тропических морских организмов: от мельчайших кораллов, креветок и моллюсков до гигантских акул и мурен. Экспозиция максимально концентрирует на своей не большой площади самое интересное и уникальное, атмосферу региона Амазония. Вы можете увидеть, услышать, а так же подчас и прикоснуться к природе Южной Америки, насладиться созерцанием морских и пресноводных рыб, тропических птиц и млекопитающих, понаблюдать за рептилиями и насекомыми.
Что есть в океанариуме и экзотеррариуме:
Высшим
органом управления общества является
собрание Участников. Общество раз
в год проводит годовое собрание
Участников независимо от других собраний.
Собрание созывается генеральным директором
общества, ревизионной комиссией
или по требованию не менее 2 участников.
Собрание избирает из числа участников
ревизионную комиссию для контроля
за финансово-хозяйственной
ООО «Океанариум «Амазонка» является юридическим лицом, действует на основании Устава и Закона РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и в соответствии с Гражданским кодексом РФ. Участниками Общества являются физические лица - граждане России.
Уставный капитал полностью состоит из номинальной стоимости долей участников общества, которые не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью предприятия, в пределах стоимости внесенного им вклада. Величина Уставного капитала составляет 10000 руб. и полностью внесена.
Предметом деятельности ООО является:
Общество осуществляет внешнеэкономическую деятельность в соответствии с законодательством РФ. Вся информация отражена в Уставе предприятия, приведенном в приложении 1.
На данный момент основная численность персонала составляет 23 человека (см. приложение 2). Основная масса прибыли организации представляет собой прибыль от посещения океанариума, заказов на выполнение работ по организации туристических выездов, проведению экскурсии, реализации туристских путевок.
Прибыль
от реализации услуг - основных фондов,
нематериальных активов - определяется
как разница между ценой
В соответствии с действующим законодательством прибыль организации подлежит налогообложению. База для налогообложения - валовая (балансовая) прибыль. Прибыль, остающаяся в распоряжении организации после налогообложения, называется чистой прибылью. Эта прибыль направляется на капитальные вложения и прирост основного и оборотного капитала; на покрытие убытков прошлых лет, на отчисления в резервный капитал, на расходы социального характера.
Права общества:
При выполнении своих задач общество имеет право:
-пользоваться кредитами банков и других кредитных учреждений;
-создавать
другие хозяйственные
-распоряжаться
прибылью, остающейся в распоряжении
общества в соответствии с
действующим законодательством
Российской Федерации и
Обязанности общества:
- обязано
предоставить заказчику
- обязано исполнить условия, указанные в договорах;
- не несет
ответственности в случае
Общество преследует в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и является коммерческой организацией.
ООО имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, а также может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Высшим органом ООО является его единственный участник – учредитель.
Предметом деятельности исследуемого предприятия являются любые виды деятельности, не противоречащие целям деятельности общества и не запрещенные действующим законодательством РФ, в т.ч. осуществлении деятельности: в сфере материального производства и внепроизводственной сфере. ООО имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения общества. Для осуществления текущей деятельности предприятием открыт расчетный счет в банке.
Миссия организации ООО– удовлетворение потребностей любого отдыхающего, пребывающего в поселке Лазаревское и не только, организовать культурный отдых и путешествия к местным достопримечательностям.
Океанариум «Амазонка», содействуя оказанию услуг, управляя спросом, рекламу распространяет по разным каналам (см. рис.3):
Рисунок 3.Виды рекламы ООО «Океанариум «Амазонка»
К наружной рекламе можно отнести: щиты на улицах, плакаты в переходах, «бегущая строка».
Также практикуется сувенирная система распространения рекламной информации-календари, папки, блокноты, значки, сумки, авторучки и т.д..
Океанариум «Амазонка» снабжает потенциальных посетителей собственными печатными рекламными изданиями, такими, как проспект, буклет, каталог, плакат, листовка.
Нельзя не сказать и о таком канале распространения обращений, как прямая почтовая рассылка («директ-мейл»). Любой посетитель океанариума может зарегистрироваться, оставив в анкете информацию о себе. Создав какую-либо новинку, работники океанариума сообщают о ней в информационных письмах.
Менеджер по продажам океанариума считает, что реклама, рассылаемая по почте, имеет такие отличительные свойства как:
Кроме того объект исследования практикует реализацию рекламной деятельности, распространяемой по принципу «в каждый дом». Такой вид рекламы имеет определенные преимущества перед рекламой, рассылаемой по почте: не нужны конверты, не нужно надписывать адрес, вкладывать отправления и оплачивать почтовые расходы. Такую рекламу могут доставлять и почтальоны. Рекламные листовки срабатывают наиболее эффективно, когда их распространение является частью комплексной программы.
Рекламно-информационная деятельность с использованием наружной рекламы реализуется через всевозможные щитовые и панельные конструкции; места на наружных и внутренних поверхностях любого вида транспорта; специально выделенные места на железнодорожных вокзалах, крытых автобусных остановках, в аэропортах и тому подобных пунктах; на общественных объектах или оборудовании, включая стеклянные короба; электрические световые надписи; вывески магазинов, а также множество прочих мест на открытом воздухе, использование которых в рекламных целях разрешено в установленном порядке.
В таких местах можно помещать более подробную рекламную информацию.
Особенностью наружной рекламы океанариума является:
Телевизионная рекламно-информационная деятельность океанариума «Амазонка» основывается на компьютерной графике и включает в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывает на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве.
Недостаток
телерекламы в том, что во время
ее трансляции внимание потенциального
потребителя должно быть сосредоточено
на экране, в ином случае рекламное
обращение не будет воспринято. Телевидение
дает возможность широкомасштабной
рекламы товаров массового
Для достижения
эффекта в области
В итоге основные преимущества и недостатки рекламы по телевидению составляют:
Кроме перечисленных
элементов рекламно-
Преимущество радио перед другими средствами массовой информации - круглосуточное вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся – на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость.
Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у него нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.
Информация о работе Управление рекламно-информационной деятельностью организации