Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 14:33, курсовая работа
Сок — это жидкий продукт, полученный из фруктов или овощей путем механического воздействия и консервированный физическими способами. Сок может быть сконцентрирован и затем восстановлен водой. Не допускается добавление в сок консервантов (кроме естественных), искусственных ароматизаторов, в том числе идентичных натуральным, и красителей.
1.Российский рынок соков……………………………………………………......4                                                                 2.Основные компании на российском рынке соков и напитков………........….6
2.1.Наличие брэнда компании на упаковке, ассоциативность………...……..6              2.2. ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»…....……………………….7                                    2.3. ОАО «Лебедянский»...…………………………………………….…………7                                                                               2.4. «Мултон»……………………………………………………………………...8                                                                                                   2.5. «Юнимилк»…………………………………………………………………...9                                                                                                   2.6. Детализированная линейка видов продукции……………………….……10
3. Доли рынка соков и напитков в России…………………..……………...16                                                   3.1. Названия соков…………………………………………..………………..…17
3.2. Состав и качество продукции…………………………………………...….18                                                                      3.3. Упаковка и сок………………………...………………………………….…19
3.4. Ценовые сегменты соков на примере ОАО «Нидан-Соки».……..…22                          4. Анализ и разработка названий сока………………………………………….25
Список использованных источников…………………………………...………45
Слово «сочи» обладает следующими выраженными фоносемантическими признаками: шероховатый.
Таблица 4.18
Лингвистический анализ
Направление оценки  | Градация направления  | Начисляемый балл  | 
Общее благоприятное впечатление  | положительность  | 1  | 
нейтральность  | 0  | |
отрицательность  | -1  | |
Длина слова  | не более 5 букв  | 2  | 
от 6 до 9 букв  | 0  | |
более 9 букв  | -2  | |
Связь с товарной категорией  | никакая  | 0  | 
слабая  | 2  | |
сильная  | 4  | |
Оригинальность  | оригинальное  | 1  | 
неоригинальное  | 0  | |
обыденное  | -1  | 
«Сочи»=1+2+0+0=3
«Ягодка»
Таблица 4.19
Фоносемантический анализ
Фоносемантическая шкала  | Коэффициент  | Ориентированный коэффициент  | Выраженность признака  | 
1 большой-маленьк.  | 2,21  | 3,79  | + большой  | 
2 безопасный-страш.  | 2,50  | 3,5  | - не выражен  | 
3 веселый-грустный  | 2,68  | 3,32  | - не выражен  | 
4 красив.-отталк.  | 2,20  | 3,8  | + красивый  | 
5 глад.-шероховат.  | 2,63  | 3,37  | - не выражен  | 
6 яркий-тусклый  | 1,98  | 4,02  | + яркий  | 
7 радост.-печальн.  | 2,24  | 3,76  | + радостный  | 
8 горяч.-холодный  | 3,16  | 3,16  | - не выражен  | 
9 актив.-пассивный  | 2,61  | 3,39  | - не выражен  | 
10 подвиж.-медлит.  | 2,73  | 3,27  | - не выражен  | 
11 легкий-тяжелый  | 2,44  | 3,56  | + легкий  | 
12 округл.-угловатый  | 2,59  | 2,59  | - не выражен  | 
Интегральная фоносемантическая оценка-сумма баллов правильно ориентированных коэффициентов-41,53  | |||
Слово «ягодка» обладает следующими выраженными фоносемантическими признаками: большой, красивый, яркий, радостный, легкий.
Таблица 4.20
Лингвистический анализ
Направление оценки  | Градация направления  | Начисляемый балл  | 
Общее благоприятное впечатление  | положительность  | 1  | 
нейтральность  | 0  | |
отрицательность  | -1  | |
Длина слова  | не более 5 букв  | 2  | 
от 6 до 9 букв  | 0  | |
более 9 букв  | -2  | |
Связь с товарной категорией  | никакая  | 0  | 
слабая  | 2  | |
сильная  | 4  | |
Оригинальность  | оригинальное  | 1  | 
неоригинальное  | 0  | |
обыденное  | -1  | 
«Ягодка»=1+0+4+1=6
Таблица 4.21
Сводный анализ брендов
Бренд  | Фоносем. оценка  | Фоносем. ранг  | Линг. оценка  | Линг. ранг  | Ср.значение 2 рангов  | Итоговый ранг  | 
«Добрый»  | 39,2  | 5  | 0  | 5  | 5  | 4  | 
«Нико»  | 37,23  | 8  | 3  | 3  | 5,5  | 5  | 
«Я»  | 43,1  | 2  | 4  | 2  | 2  | 1  | 
«Рич»  | 55,28  | 1  | 3  | 3  | 2  | 1  | 
«Долька»  | 40,2  | 4  | 6  | 1  | 2,5  | 2  | 
«Санберри  | 37,45  | 6  | 2  | 4  | 5  | 4  | 
«Вита»  | 37,37  | 7  | 6  | 1  | 4  | 3  | 
«Полезный  | 35,16  | 9  | 2  | 4  | 6,5  | 6  | 
«Сочи»  | 34,36  | 10  | 3  | 3  | 6,5  | 6  | 
«Ягодка»  | 41,53  | 3  | 6  | 1  | 2  | 1  | 
Наилучшими брендами являются: «Я», «Рич», «Ягодка».
На мой взгляд лингвистическая оценка играет наибольшую роль, так как человек лучше воспринимает информацию на слух и она остается в памяти, поэтому лучший бренд, по моему мнению-«Ягодка», т.к. он имеет наивысшую лингвистическую оценку из трех наилучших брендов-6.
Список использованных источников
1. Методические указания. Маркетинг/А.И. Климин. Изд-во СПбГПУ, 2008. – 102 с.
Интернет-сайты:
2. Режим доступа: http://www.marketing.vc.
3.      Режим доступа: http://www.restko.ru/market/
4.      Режим доступа: http://www.step-by-step.ru/
16
Информация о работе Анализ и разработка названий брендов сока