Анализ и разработка названий брендов сока

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 14:33, курсовая работа

Краткое описание

Сок — это жидкий продукт, полученный из фруктов или овощей путем механического воздействия и консервированный физическими способами. Сок может быть сконцентрирован и затем восстановлен водой. Не допускается добавление в сок консервантов (кроме естественных), искусственных ароматизаторов, в том числе идентичных натуральным, и красителей.

Оглавление

1.Российский рынок соков……………………………………………………......4 2.Основные компании на российском рынке соков и напитков………........….6
2.1.Наличие брэнда компании на упаковке, ассоциативность………...……..6 2.2. ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»…....……………………….7 2.3. ОАО «Лебедянский»...…………………………………………….…………7 2.4. «Мултон»……………………………………………………………………...8 2.5. «Юнимилк»…………………………………………………………………...9 2.6. Детализированная линейка видов продукции……………………….……10
3. Доли рынка соков и напитков в России…………………..……………...16 3.1. Названия соков…………………………………………..………………..…17
3.2. Состав и качество продукции…………………………………………...….18 3.3. Упаковка и сок………………………...………………………………….…19
3.4. Ценовые сегменты соков на примере ОАО «Нидан-Соки».……..…22 4. Анализ и разработка названий сока………………………………………….25
Список использованных источников…………………………………...………45

Файлы: 1 файл

курсовик (4).doc

— 1.62 Мб (Скачать)

 

Слово «сочи» обладает следующими выраженными фоносемантическими признаками: шероховатый.

 

Таблица 4.18

 

Лингвистический анализ

 

Направление оценки

Градация направления

Начисляемый балл

Общее благоприятное

впечатление

положительность

1

нейтральность

0

отрицательность

-1

Длина слова

не более 5 букв

2

от 6 до 9 букв

0

более 9 букв

-2

Связь с товарной категорией

никакая

0

слабая

2

сильная

4

Оригинальность

оригинальное

1

неоригинальное

0

обыденное

-1

 

«Сочи»=1+2+0+0=3

 

 

«Ягодка»

Таблица 4.19

 

Фоносемантический анализ

 

Фоносемантическая шкала

Коэффициент

Ориентированный

коэффициент

Выраженность признака

1 большой-маленьк.

2,21

3,79

+ большой

2 безопасный-страш.

2,50

3,5

- не выражен

3 веселый-грустный

2,68

3,32

- не выражен

4 красив.-отталк.

2,20

3,8

+ красивый

5 глад.-шероховат.

2,63

3,37

- не выражен

6 яркий-тусклый

1,98

4,02

+ яркий

7 радост.-печальн.

2,24

3,76

+ радостный

8 горяч.-холодный

3,16

3,16

- не выражен

9 актив.-пассивный

2,61

3,39

- не выражен

10 подвиж.-медлит.

2,73

3,27

- не выражен

11 легкий-тяжелый

2,44

3,56

+ легкий

12 округл.-угловатый

2,59

2,59

- не выражен

Интегральная фоносемантическая оценка-сумма баллов правильно ориентированных коэффициентов-41,53

 

Слово «ягодка» обладает следующими выраженными фоносемантическими признаками: большой, красивый, яркий, радостный, легкий.

 

Таблица 4.20

 

Лингвистический анализ

 

Направление оценки

Градация направления

Начисляемый балл

Общее благоприятное

впечатление

положительность

1

нейтральность

0

отрицательность

-1

Длина слова

не более 5 букв

2

от 6 до 9 букв

0

более 9 букв

-2

Связь с товарной категорией

никакая

0

слабая

2

сильная

4

Оригинальность

оригинальное

1

неоригинальное

0

обыденное

-1

 

«Ягодка»=1+0+4+1=6

 

Таблица 4.21

 

Сводный анализ брендов

 

Бренд

Фоносем.

оценка

Фоносем.

ранг

Линг.

оценка

Линг.

ранг

Ср.значение 2 рангов

Итоговый ранг

«Добрый»

39,2

5

0

5

5

4

«Нико»

37,23

8

3

3

5,5

5

«Я»

43,1

2

4

2

2

1

«Рич»

55,28

1

3

3

2

1

«Долька»

40,2

4

6

1

2,5

2

«Санберри

37,45

6

2

4

5

4

«Вита»

37,37

7

6

1

4

3

«Полезный

35,16

9

2

4

6,5

6

«Сочи»

34,36

10

3

3

6,5

6

«Ягодка»

41,53

3

6

1

2

1

 

 

Наилучшими брендами являются: «Я», «Рич», «Ягодка».

На мой взгляд лингвистическая оценка играет наибольшую роль, так как человек лучше воспринимает информацию на слух и она остается в памяти, поэтому лучший бренд, по моему мнению-«Ягодка», т.к. он имеет наивысшую лингвистическую оценку из трех наилучших брендов-6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1.      Методические указания. Маркетинг/А.И. Климин. Изд-во СПбГПУ, 2008. – 102 с.

Интернет-сайты:

2.      Режим доступа: http://www.marketing.vc.

3.      Режим доступа: http://www.restko.ru/market/1428.

4.      Режим доступа: http://www.step-by-step.ru/marketing

 

 

16

 



Информация о работе Анализ и разработка названий брендов сока