Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 14:33, курсовая работа
Сок — это жидкий продукт, полученный из фруктов или овощей путем механического воздействия и консервированный физическими способами. Сок может быть сконцентрирован и затем восстановлен водой. Не допускается добавление в сок консервантов (кроме естественных), искусственных ароматизаторов, в том числе идентичных натуральным, и красителей.
1.Российский рынок соков……………………………………………………......4 2.Основные компании на российском рынке соков и напитков………........….6
2.1.Наличие брэнда компании на упаковке, ассоциативность………...……..6 2.2. ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»…....……………………….7 2.3. ОАО «Лебедянский»...…………………………………………….…………7 2.4. «Мултон»……………………………………………………………………...8 2.5. «Юнимилк»…………………………………………………………………...9 2.6. Детализированная линейка видов продукции……………………….……10
3. Доли рынка соков и напитков в России…………………..……………...16 3.1. Названия соков…………………………………………..………………..…17
3.2. Состав и качество продукции…………………………………………...….18 3.3. Упаковка и сок………………………...………………………………….…19
3.4. Ценовые сегменты соков на примере ОАО «Нидан-Соки».……..…22 4. Анализ и разработка названий сока………………………………………….25
Список использованных источников…………………………………...………45
Слово «рич» обладает следующими выраженными фоносемантическими признаками:
Веселый, шероховатый, яркий, радостный, активный, подвижный, угловатый.
Таблица 4.8
Лингвистический анализ
Направление оценки | Градация направления | Начисляемый балл |
Общее благоприятное впечатление | положительность | 1 |
нейтральность | 0 | |
отрицательность | -1 | |
Длина слова | менее 5 букв | 2 |
от 6 до 9 букв | 0 | |
более 9 букв | -2 | |
Связь с товарной категорией | нет | 0 |
слабая | 2 | |
сильная | 4 | |
Оригинальность | оригинальное | 1 |
неоригинальное | 0 | |
обыденное | -1 |
«Рич»=0+2+2+1=3
«Долька»
Таблица 4.9
Фоносемантический анализ
Фоносемантическая шкала | Коэффициент | Ориентированный коэффициент | Выраженность признака |
1 большой-маленьк. | 2.39 | 3.61 | + большой |
2 безопасный-страш | 2.69 | 3.31 | - не выражен |
3 веселый-грустный | 2.79 | 3.21 | - не выражен |
4 красив.-отталк. | 2.36 | 3.64 | + красивый |
5 глад.-шероховат. | 3.07 | 2.93 | - не выражен |
6 яркий-тусклый | 2.31 | 3.69 | + яркий |
7 радост.-печальн. | 2.55 | 3.45 | - не выражен |
8 горяч.-холодный | 3.32 | 3.32 | - не выражен |
9 актив.-пассивный | 2.52 | 3.48 | - не выражен |
10 подвиж.-медлит. | 2.49 | 3.51 | + подвижный |
11 легкий-тяжелый | 3.06 | 2.94 | - не выражен |
12 округл.-угловатый | 3.11 | 3.11 | - не выражен |
Интегральная фоносемантическая оценка-сумма баллов правильно ориентированных коэффициентов-40.20 |
Слово «долька» обладает следующими выраженными фоносемантическими признаками: большой, красивый, яркий, подвижный.
Таблица 4.10
Лингвистический анализ
Направление оценки | Градация направления | Начисляемый балл |
Общее благоприятное впечатление | положительность | 1 |
нейтральность | 0 | |
отрицательность | -1 | |
Длина слова | менее 5 букв | 2 |
от 6 до 9 букв | 0 | |
более 9 букв | -2 | |
Связь с товарной категорией | нет | 0 |
слабая | 2 | |
сильная | 4 | |
Оригинальность | оригинальное | 1 |
неоригинальное | 0 | |
обыденное | -1 |
«Долька»=1+0+4+1=6
Пять придуманных названий брендов сока:
1. «Санберри»-слово, образованное при сложении двух слов;
в переводе с английского sunberry-солнечная ягода=).
2. «Вита»-сокращенное слово;
от витамин-азотистое вещество, содержащееся в растительной и животной пище, необходимое для правильного питания (словарь Ушакова).
3. «Полезный»-название, вызывающее ассоциации с выгодой, назначением продукта;
приносящий пользу, пригодный, нужный для какой-н. определенной цели (словарь Ушакова).
4. «Сочи»-географическое название;
город-курорт, где тепло
5. «Ягодка»-литота, название, преуменьшающее свойство продукта;
небольшой сочный плод кустарниковых или травянистых растений. (Словарь Ожегова).
«Санберри»
Таблица 4.11
Фоносемантический анализ
Фоносемантическая шкала | Коэффициент | Ориентированный коэффициент | Выраженность признака |
1 большой-маленьк. | 3,05 | 2,95 | - не выражен |
2 безопасный-страш. | 2,87 | 3,13 | - не выражен |
3 веселый-грустный | 2,47 | 3,53 | + веселый |
4 красив.-отталк. | 3,37 | 2,63 | - не выражен |
5 глад.-шероховат. | 3,30 | 2,7 | - не выражен |
6 яркий-тусклый | 2,64 | 3,36 | - не выражен |
7 радост.-печальн. | 2,79 | 3,21 | - не выражен |
8 горяч.-холодный | 3,06 | 3,06 | - не выражен |
9 актив.-пассивный | 2,79 | 3,21 | - не выражен |
10 подвиж.-медлит. | 2,71 | 3,29 | - не выражен |
11 легкий-тяжелый | 2,73 | 3,27 | - не выражен |
12 округл.-угловатый | 3,11 | 3,11 | - не выражен |
Интегральная фоносемантическая оценка-сумма баллов правильно ориентированных коэффициентов-37,45 |
Слово «санберри» обладает следующими выраженными фоносемантическими признаками: веселый.
Таблица 4.12
Лингвистический анализ
Направление оценки | Градация направления | Начисляемый балл |
Общее благоприятное впечатление | положительность | 1 |
нейтральность | 0 | |
отрицательность | -1 | |
Длина слова | не более 5 букв | 2 |
от 6 до 9 букв | 0 | |
более 9 букв | -2 | |
Связь с товарной категорией | никакая | 0 |
слабая | 2 | |
сильная | 4 | |
Оригинальность | оригинальное | 1 |
неоригинальное | 0 | |
обыденное | -1 |
Информация о работе Анализ и разработка названий брендов сока