Анализ и разработка названий брендов сока

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 14:33, курсовая работа

Краткое описание

Сок — это жидкий продукт, полученный из фруктов или овощей путем механического воздействия и консервированный физическими способами. Сок может быть сконцентрирован и затем восстановлен водой. Не допускается добавление в сок консервантов (кроме естественных), искусственных ароматизаторов, в том числе идентичных натуральным, и красителей.

Оглавление

1.Российский рынок соков……………………………………………………......4 2.Основные компании на российском рынке соков и напитков………........….6
2.1.Наличие брэнда компании на упаковке, ассоциативность………...……..6 2.2. ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»…....……………………….7 2.3. ОАО «Лебедянский»...…………………………………………….…………7 2.4. «Мултон»……………………………………………………………………...8 2.5. «Юнимилк»…………………………………………………………………...9 2.6. Детализированная линейка видов продукции……………………….……10
3. Доли рынка соков и напитков в России…………………..……………...16 3.1. Названия соков…………………………………………..………………..…17
3.2. Состав и качество продукции…………………………………………...….18 3.3. Упаковка и сок………………………...………………………………….…19
3.4. Ценовые сегменты соков на примере ОАО «Нидан-Соки».……..…22 4. Анализ и разработка названий сока………………………………………….25
Список использованных источников…………………………………...………45

Файлы: 1 файл

курсовик (4).doc

— 1.62 Мб (Скачать)

 

Слово «рич» обладает следующими выраженными фоносемантическими признаками:

Веселый, шероховатый, яркий, радостный, активный, подвижный, угловатый.

Таблица 4.8

 

Лингвистический анализ

 

Направление оценки

Градация направления

Начисляемый балл

Общее благоприятное

впечатление

положительность

1

нейтральность

0

отрицательность

-1

Длина слова

менее 5 букв

2

от 6 до 9 букв

0

более 9 букв

-2

Связь с товарной категорией

нет

0

слабая

2

сильная

4

Оригинальность

оригинальное

1

неоригинальное

0

обыденное

-1

 

«Рич»=0+2+2+1=3

«Долька»

Таблица 4.9

 

Фоносемантический анализ

 

Фоносемантическая шкала

Коэффициент

Ориентированный

коэффициент

Выраженность признака

1 большой-маленьк.

2.39

3.61

+ большой

2 безопасный-страш

2.69

3.31

- не выражен

3 веселый-грустный

2.79

3.21

- не выражен

4 красив.-отталк.

2.36

3.64

+ красивый

5 глад.-шероховат.

3.07

2.93

- не выражен

6 яркий-тусклый

2.31

3.69

+ яркий

7 радост.-печальн.

2.55

3.45

- не выражен

8 горяч.-холодный

3.32

3.32

- не выражен

9 актив.-пассивный

2.52

3.48

- не выражен

10 подвиж.-медлит.

2.49

3.51

+ подвижный

11 легкий-тяжелый

3.06

2.94

- не выражен

12 округл.-угловатый

3.11

3.11

- не выражен

Интегральная фоносемантическая оценка-сумма баллов правильно ориентированных коэффициентов-40.20

 

Слово «долька» обладает следующими выраженными фоносемантическими признаками: большой, красивый, яркий, подвижный.

 

Таблица 4.10

 

Лингвистический анализ

 

Направление оценки

Градация направления

Начисляемый балл

Общее благоприятное

впечатление

положительность

1

нейтральность

0

отрицательность

-1

Длина слова

менее 5 букв

2

от 6 до 9 букв

0

более 9 букв

-2

Связь с товарной категорией

нет

0

слабая

2

сильная

4

Оригинальность

оригинальное

1

неоригинальное

0

обыденное

-1

 

«Долька»=1+0+4+1=6

 

 

Пять придуманных названий брендов сока:

1. «Санберри»-слово, образованное при сложении двух слов;

в переводе с английского sunberry-солнечная ягода=).

2. «Вита»-сокращенное слово;

от витамин-азотистое вещество, содержащееся в растительной и животной пище, необходимое для правильного питания (словарь Ушакова).

3. «Полезный»-название, вызывающее ассоциации с выгодой, назначением продукта;

приносящий пользу, пригодный, нужный для какой-н. определенной цели (словарь Ушакова).

4. «Сочи»-географическое название;

город-курорт, где тепло

5. «Ягодка»-литота, название, преуменьшающее свойство продукта;

небольшой сочный плод кустарниковых или травянистых растений. (Словарь Ожегова).

 


«Санберри»

Таблица 4.11

 

Фоносемантический анализ

 

Фоносемантическая шкала

Коэффициент

Ориентированный

коэффициент

Выраженность признака

1 большой-маленьк.

3,05

2,95

- не выражен

2 безопасный-страш.

2,87

3,13

- не выражен

3 веселый-грустный

2,47

3,53

+ веселый

4 красив.-отталк.

3,37

2,63

- не выражен

5 глад.-шероховат.

3,30

2,7

- не выражен

6 яркий-тусклый

2,64

3,36

- не выражен

7 радост.-печальн.

2,79

3,21

- не выражен

8 горяч.-холодный

3,06

3,06

- не выражен

9 актив.-пассивный

2,79

3,21

- не выражен

10 подвиж.-медлит.

2,71

3,29

- не выражен

11 легкий-тяжелый

2,73

3,27

- не выражен

12 округл.-угловатый

3,11

3,11

- не выражен

Интегральная фоносемантическая оценка-сумма баллов правильно ориентированных коэффициентов-37,45

 

Слово «санберри» обладает следующими выраженными фоносемантическими признаками: веселый.

 

Таблица 4.12

 

Лингвистический анализ

 

Направление оценки

Градация направления

Начисляемый балл

Общее благоприятное

впечатление

положительность

1

нейтральность

0

отрицательность

-1

Длина слова

не более 5 букв

2

от 6 до 9 букв

0

более 9 букв

-2

Связь с товарной категорией

никакая

0

слабая

2

сильная

4

Оригинальность

оригинальное

1

неоригинальное

0

обыденное

-1

Информация о работе Анализ и разработка названий брендов сока