Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 14:33, курсовая работа
Сок — это жидкий продукт, полученный из фруктов или овощей путем механического воздействия и консервированный физическими способами. Сок может быть сконцентрирован и затем восстановлен водой. Не допускается добавление в сок консервантов (кроме естественных), искусственных ароматизаторов, в том числе идентичных натуральным, и красителей.
1.Российский рынок соков……………………………………………………......4                                                                 2.Основные компании на российском рынке соков и напитков………........….6
2.1.Наличие брэнда компании на упаковке, ассоциативность………...……..6              2.2. ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»…....……………………….7                                    2.3. ОАО «Лебедянский»...…………………………………………….…………7                                                                               2.4. «Мултон»……………………………………………………………………...8                                                                                                   2.5. «Юнимилк»…………………………………………………………………...9                                                                                                   2.6. Детализированная линейка видов продукции……………………….……10
3. Доли рынка соков и напитков в России…………………..……………...16                                                   3.1. Названия соков…………………………………………..………………..…17
3.2. Состав и качество продукции…………………………………………...….18                                                                      3.3. Упаковка и сок………………………...………………………………….…19
3.4. Ценовые сегменты соков на примере ОАО «Нидан-Соки».……..…22                          4. Анализ и разработка названий сока………………………………………….25
Список использованных источников…………………………………...………45