Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 15:08, дипломная работа
Цель дипломной работы: анализ финансированого планирования расходов в системе образования и обоснование путей его совершенствования.
Исходя из поставленной цели можно сформировать следующие задачи:
на основе правовых и нормативных документов охарактеризовать основные источники финансирования образовательных учреждений;
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………….………………………….….3
Глава 1. механизм финансирования общеобразовательных учреждений….…………………….…..6
1.1. Правовые и нормативные основы механизма финансирования..…...6
1.2. Характеристика источников финансирования образовательных учреждений……………………………………………………………… 14
1.3. Планирование сметы расходов общеобразовательных учреждений………………………………………………………………...24
ГЛАВА 2. исследование механизма финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений.33
2.1. Характеристика муниципальных общеобразовательных учреждений………………………………………………………………. 33
2.2. Оценка механизма формирования финансовых средств…………. 45
2.3. Оценка исполнения формирования финансовых средств…………55
2.4. Научное, исследовательское, методическое обеспечение развития
образования………………………………………………………………..57
Глава 3. направление совершенствования механизма финансирования образования……………………….…...……...61
3.1. Проект национальной образовательной стратегии «Наша новая
школа»…………………………………………………………………….61
3.2. Направления развития и внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовании………………………..65
3.3. Переход к более эффективному нормативу финансирования
системы образования……………………………………………………..67
Заключение………………………………………………………………...71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И иСТОЧНИКОВ….………………………….74
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..79
Прогноз наполняемости сети общих образовательных учреждений
| 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 |
Контингент (прогноз) | 9678 | 9648 | 9608 | 9608 | 9608 | 9608 | 9608 | 9608 |
Коэффициент наполняемости | 4735 | 4587 (48%) | 4221 (44%) | 3966 (41%) | 3771 (39%) | 4286 (45%) | 3709 (39%) | 3736 (39%) |
Приложение 10
Имущественная структура сети
| ДОУ | ООУ | ВСШ | Спец.-кор. Школ.-инт. | УДО | НПО | ИМЦ | Итого |
1.Количество учреждений, всего, в том числе: |
14 |
30
|
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
51 |
имеют лицензии | 13 | 30 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 50 |
аттестацию | 13 | 30 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 50 |
аккредитацию | 13 | 30 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 50 |
2.Проектное количество мест | 1055 | 6918 | 60 | 216 | 10 | 940 | 0 | 11889 |
3.Контингент | 748 | 4375 | 360 | 206 | 2926 | 368 | 0 | 8983 |
4.Количество ОУ, имеющих основное здание: |
|
|
|
|
|
|
|
|
приспособленное | 6 | 8 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 17 |
деревянное | 2 | 4 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 8 |
со сгорающим покрытием | 12 | 24 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 41 |
с печным отоплением | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
с собственной котельной | 4 | 13 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 19 |
без канализации | 0 | 7 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 10 |
со сроком жизнедеятельности более 50 лет | 1 | 4 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 7 |
аварийное | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 |
Приложение 11
Условия осуществления образовательного процесса
Образовательные учреждения | Факти-ческая наполня-емость | Ауди-торная нагруз-ка на 1 педаг-ога | Количество обуча-ющихся на 1 педагога | Коли-чество уча-щихся на 1 ком-пьютер | Расходы на 1 обуча-ющегося в год | Нали-чие лицен-зии |
Балтинская СОШ | 109 | 22,4 | 7,8 | 109 | 23,7 | Да |
Белоярская СОШ | 154 | 16,2 | 8,5 | 25,6 | 25,2 | Да |
Большевистская СОШ | 132 | 17,8 | 9,5 | 18,8 | 24,5 | Да |
Дубровинская СОШ | 79 | 19,3 | 5,6 | 779 | 25,6 | Да |
Кайлинская СОШ | 95 | 17,4 | 5,3 | 47,5 | 36,5 | Да |
Мошковкая СОШ № 1 | 678 | 23,5 | 14,7 | 61,6 | 12,8 | Да |
Мошковский ЦО | 293 | 21,9 | 7,9 | 22,5 | 25,6 | Да |
Новомошковская СОШ | 141 | 19,3 | 10,4 | 31,4 | 18,8 | Да |
Октябрьская СОШ | 221 | 16,6 | 10 | 24,5 | 17,7 | Да |
Смоленская СОШ | 105 | 18,2 | 5,2 | 21,0 | 28,5 | Да |
Сокурская СОШ | 373 | 21,8 | 13,3 | 93,25 | 16,6 | Да |
Сокурская СОШ № 19 | 303 | 18,2 | 12,1 | 25,25 | 20,1 | Да |
Станционно-Ояшинская СОШ | 480 | 19,6 | 12,1 | 96,0 | 13,9 | Да |
Ташаринская СОШ | 382 | 16,2 | 8,5 | 25,5 | 20,9 | Да |
Широкоярская СОШ | 134 | 18,1 | 8,2 | 4,7 | 20,5 | Да |
|
|
|
|
|
|
|
Барлакская ООШ | 40 | 27,2 | 4,4 | 40 | 40,6 | Да |
Вороновская ООШ | 57 | 25,4 | 6,5 | 57,5 | 30,6 | Да |
Верх-Балтинская ООШ | 34 | 18,1 | 4,2 | 34 | 46,6 | Да |
Елтышевская ООШ | 40 | 20,0 | 4 | 20 | 51,7 | Да |
Емельяновская ООШ | 48 | 19,7 | 4,3 | 24 | 40 | Да |
Кузнецовская ООШ | 26 | 25,8 | 3,7 | 26 | 56,6 | Да |
Красногорская ООШ | 41 | 18,2 | 3,7 | 41 | 38,1 | Да |
Мошковская ООШ | 246 | 25,7 | 13 | 18,9 | 13,8 | Да |
Мотковская ООШ | 38 | 24,5 | 4,7 | 38 | 44 | Да |
Мошнинская ООШ | 63 | 18,3 | 8 | 31,5 | 40,8 | Да |
Обская ООШ | 71 | 15,0 | 5,8 | 71 | 29 | Да |
ПХЗ ПО НПЗ ООШ | 51 | 19,6 | 5,1 | 25,5 | 37,3 | Да |
Радужская ООШ | 64 | 18,2 | 6,4 | 21,3 |
| Да |
Томиловская ООШ | 58 | 21,7 | 6,4 | 0 | 27,8 | Да |
Уч-Балтинская ООШ | 47 | 13,1 | 3,6 | 47 | 35,9 | Да |
Приложение 12
Образовательные учреждения с высокой долей затрат
| Расходы на 1 обучающегося в год (тыс.руб.) | Количество обучающихся на 1 педагога (учен.) | Успеваемость % |
Средние общеобразовательные школы | |||
Кайлинская | 36,5 | 5,3 | 40 |
Смоленская | 28,5 | 5,2 | 36 |
Мошковский ЦО | 25,6 | 7,9 | 38 |
Дубровинская | 25,6 | 5,6 | 29 |
Белоярская | 25,2 | 8,5 | 40 |
Большевистская | 24,5 | 9,5 | 45 |
Балтинская | 23,7 | 7,8 | 48 |
Основные общеобразовательные школы | |||
Кузнецовская | 56,6 | 3,7 | 30 |
Елтышевская | 51,7 | 4 | 43 |
Верх-Балтинская | 46,6 | 4,2 | 30 |
Мотковская | 44,0 | 4,7 | 52 |
Барлакская | 40,6 | 4,4 | 33 |
Емельяновская | 40,0 | 4,3 | 43 |
Мошнинская | 40,8 | 8 | 35 |
ПХЗ ПО НПЗ | 37,3 | 5,1 | 47 |
Уч-Балтинская | 35,9 | 3,6 | 24 |
Красногорская | 38,1 | 3,7 | 29 |
Приложение 13
Размеры поправочных (повышающих) коэффициентов, используемых при расчете объемов финансирования образовательных учреждений, применяемых к фонду оплаты труда, рассчитанному по нормативу финансирования
№ п/п | Наименование | Размер |
1 | Коэффициенты, учитывающие повышенную стоимость образовательной услуги: | |
гимназии, лицеи, кадетские школы-интернаты | 1,4 | |
школы с углубленным изучением иностранных языков, предметов художественно-эстетического цикла, технологического и спортивного профиля, прогимназии <*> и другие | 1,2 | |
специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении | 2,2 | |
2 | Коэффициенты, учитывающие количество обучающихся в образовательном учреждении <**>: | |
образовательные учреждения с количеством обучающихся от 51 до 150 | 1,6 | |
образовательные учреждения с количеством обучающихся от 151 до 300 | 1,3 | |
3 | Коэффициенты, учитывающие наличие особого потенциала образовательного учреждения: | |
спортивный комплекс | 1,015 | |
плавательный бассейн | 1,015 | |
столовая | 1,015 | |
локальная компьютерная сеть | 1,015 | |
иформационно-методический (библиотечный) центр | 1,015 | |
учебно-опытное хозяйство | 1,015 | |
4 | Коэффициент, учитывающий работу в сельской местности | 1,25 |
Информация о работе Планирование обеспечения расходов учреждения образования