Планирование обеспечения расходов учреждения образования

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 15:08, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы: анализ финансированого планирования расходов в системе образования и обоснование путей его совершенствования.
Исходя из поставленной цели можно сформировать следующие задачи:
 на основе правовых и нормативных документов охарактеризовать основные источники финансирования образовательных учреждений;

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………….………………………….….3
Глава 1. механизм финансирования общеобразовательных учреждений….…………………….…..6
1.1. Правовые и нормативные основы механизма финансирования..…...6
1.2. Характеристика источников финансирования образовательных учреждений……………………………………………………………… 14
1.3. Планирование сметы расходов общеобразовательных учреждений………………………………………………………………...24
ГЛАВА 2. исследование механизма финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений.33
2.1. Характеристика муниципальных общеобразовательных учреждений………………………………………………………………. 33
2.2. Оценка механизма формирования финансовых средств…………. 45
2.3. Оценка исполнения формирования финансовых средств…………55
2.4. Научное, исследовательское, методическое обеспечение развития
образования………………………………………………………………..57
Глава 3. направление совершенствования механизма финансирования образования……………………….…...……...61
3.1. Проект национальной образовательной стратегии «Наша новая
школа»…………………………………………………………………….61
3.2. Направления развития и внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовании………………………..65
3.3. Переход к более эффективному нормативу финансирования
системы образования……………………………………………………..67
Заключение………………………………………………………………...71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И иСТОЧНИКОВ….………………………….74
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..79

Файлы: 1 файл

Планирование обеспечения расходов учреждения образования.doc

— 910.00 Кб (Скачать)

 

Прогноз наполняемости сети общих образовательных учреждений

 

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

Контингент (прогноз)

9678

9648

9608

9608

9608

9608

9608

9608

Коэффициент наполняемости

4735

4587 (48%)

4221 (44%)

3966 (41%)

3771 (39%)

4286 (45%)

3709 (39%)

3736 (39%)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

 

Приложение  10

Имущественная структура сети

 

ДОУ

ООУ

ВСШ

Спец.-кор.

Школ.-инт.

УДО

НПО

ИМЦ

Итого

1.Количество учреждений, всего, в том числе:

 

14

 

30

 

 

1

 

1

 

2

 

2

 

1

 

51

имеют лицензии

13

30

1

1

2

2

0

50

аттестацию

13

30

1

1

2

2

0

50

аккредитацию

13

30

1

1

2

2

0

50

2.Проектное количество мест

1055

6918

60

216

10

940

0

11889

3.Контингент

748

4375

360

206

2926

368

0

8983

4.Количество ОУ, имеющих основное здание:

 

 

 

 

 

 

 

 

приспособленное

6

8

1

0

2

0

0

17

деревянное

2

4

1

0

1

0

0

8

со сгорающим покрытием

12

24

1

1

2

1

0

41

с печным отоплением

0

2

0

0

0

0

0

2

с собственной котельной

4

13

0

1

0

1

0

19

без канализации

0

7

1

0

2

0

0

10

со сроком жизнедеятельности более 50 лет

1

4

1

0

0

1

0

7

аварийное

0

0

0

0

1

0

0

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  11

Условия осуществления образовательного процесса

Образовательные учреждения

Факти-ческая наполня-емость

Ауди-торная нагруз-ка на 1 педаг-ога

Количество обуча-ющихся на 1 педагога

Коли-чество уча-щихся на 1 ком-пьютер

Расходы на 1 обуча-ющегося в год

Нали-чие лицен-зии

Балтинская СОШ

109

22,4

7,8

109

23,7

Да

Белоярская СОШ

154

16,2

8,5

25,6

25,2

Да

Большевистская СОШ

132

17,8

9,5

18,8

24,5

Да

Дубровинская СОШ

79

19,3

5,6

779

25,6

Да

Кайлинская СОШ

95

17,4

5,3

47,5

36,5

Да

Мошковкая СОШ № 1

678

23,5

14,7

61,6

12,8

Да

Мошковский ЦО

293

21,9

7,9

22,5

25,6

Да

Новомошковская СОШ

141

19,3

10,4

31,4

18,8

Да

Октябрьская СОШ

221

16,6

10

24,5

17,7

Да

Смоленская СОШ

105

18,2

5,2

21,0

28,5

Да

Сокурская СОШ

373

21,8

13,3

93,25

16,6

Да

Сокурская СОШ № 19

303

18,2

12,1

25,25

20,1

Да

Станционно-Ояшинская СОШ

480

19,6

12,1

96,0

13,9

Да

Ташаринская СОШ

382

16,2

8,5

25,5

20,9

Да

Широкоярская СОШ

134

18,1

8,2

4,7

20,5

Да

 

 

 

 

 

 

 

Барлакская ООШ

40

27,2

4,4

40

40,6

Да

Вороновская ООШ

57

25,4

6,5

57,5

30,6

Да

Верх-Балтинская ООШ

34

18,1

4,2

34

46,6

Да

Елтышевская ООШ

40

20,0

4

20

51,7

Да

Емельяновская ООШ

48

19,7

4,3

24

40

Да

Кузнецовская ООШ

26

25,8

3,7

26

56,6

Да

Красногорская ООШ

41

18,2

3,7

41

38,1

Да

Мошковская ООШ

246

25,7

13

18,9

13,8

Да

Мотковская ООШ

38

24,5

4,7

38

44

Да

Мошнинская ООШ

63

18,3

8

31,5

40,8

Да

Обская ООШ

71

15,0

5,8

71

29

Да

ПХЗ ПО НПЗ ООШ

51

19,6

5,1

25,5

37,3

Да

Радужская ООШ

64

18,2

6,4

21,3

 

Да

Томиловская ООШ

58

21,7

6,4

0

27,8

Да

Уч-Балтинская ООШ

47

13,1

3,6

47

35,9

Да

 

 

Приложение  12

Образовательные учреждения с высокой долей затрат

 

Расходы на 1 обучающегося в год

(тыс.руб.)

Количество обучающихся на 1 педагога (учен.)

Успеваемость

%

Средние общеобразовательные школы

Кайлинская

36,5

5,3

40

Смоленская

28,5

5,2

36

Мошковский ЦО

25,6

7,9

38

Дубровинская

25,6

5,6

29

Белоярская

25,2

8,5

40

Большевистская

24,5

9,5

45

Балтинская

23,7

7,8

48

Основные общеобразовательные школы

Кузнецовская

56,6

3,7

30

Елтышевская

51,7

4

43

Верх-Балтинская

46,6

4,2

30

Мотковская

44,0

4,7

52

Барлакская

40,6

4,4

33

Емельяновская

40,0

4,3

43

Мошнинская

40,8

8

35

ПХЗ ПО НПЗ

37,3

5,1

47

Уч-Балтинская

35,9

3,6

24

Красногорская

38,1

3,7

29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  13

Размеры поправочных (повышающих) коэффициентов, используемых при расчете объемов финансирования образовательных учреждений, применяемых к фонду оплаты труда, рассчитанному по нормативу финансирования

№ п/п

Наименование

Размер

1

Коэффициенты, учитывающие повышенную стоимость образовательной услуги:

гимназии, лицеи, кадетские школы-интернаты

1,4

школы с углубленным изучением иностранных языков, предметов художественно-эстетического цикла, технологического и спортивного профиля, прогимназии <*>  и другие

1,2

специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении

2,2

2

Коэффициенты, учитывающие количество обучающихся в образовательном учреждении <**>:

образовательные учреждения с количеством обучающихся от 51 до 150

1,6

образовательные учреждения с количеством обучающихся от 151 до 300

1,3

3

Коэффициенты, учитывающие наличие особого потенциала образовательного учреждения:

спортивный комплекс

1,015

плавательный бассейн

1,015

столовая

1,015

локальная компьютерная сеть

1,015

иформационно-методический (библиотечный) центр

1,015

учебно-опытное хозяйство

1,015

4

Коэффициент, учитывающий работу в сельской местности

1,25

Информация о работе Планирование обеспечения расходов учреждения образования