Рефераты по этике

Этикет в эпоху Петра I

27 Февраля 2013, доклад

Этикет (от франц. Étiquette — этикетка, надпись) - это нормы и правила поведения людей в обществе.
Этикет – это составная часть внешней культуры общества, это своеобразный ритуал, который выражается в детально разработанных правилах поведения, организующих жизнь общества.

Этикет делового общения

09 Ноября 2011, реферат

Этикет делового человека включает в себя: правила представления и знакомства; нормы обращения;
правила организации деловых контактов; правила ведения деловых бесед; требования к внешнему облику, манерам, речи; культуру служебных документов и т.п.
Правила представления и знакомства. При деловой встрече предпочтительно, чтобы Вас представлял человек, организующий встречу. Если его нет, то можно представиться самим. Гость всегда представляется первым. Младших представляют старшим, мужчину — женщине. Желательно назвать фамилию, имя, отчество, организацию или род занятий, должность. Прежде, чем кого-либо познакомить, желательно убедиться, что обе стороны желают знакомства.

Этикет делового общения в Австралии

27 Апреля 2015, реферат

Австралийцы, или оззи (как они сами себя называют в неофициальном разговоре), — жуткие индивидуалисты. Во главе списка жизненных ценностей у австралийцев стоит непоколебимая вера в их собственную индивидуальность. Они знают, что живут в стране, не похожей ни на одну другую, в чем лишний раз убеждаются, когда оказываются в компании потрясенных гостей из-за океана. А про другие страны они не знают и, по большому счету, знать не хотят.

Этикет делового письма

26 Декабря 2011, контрольная работа

Деловое письмо является одной из главных частей делового общения. А деловое общение всегда было одним из важнейших составляющих любого бизнеса, главным средством взаимодействия в его рамках и мощным рычагом воздействия одних его субъектов на других. Именно правильно проведенные деловые переговоры, грамотно оформленное письмо или умелое обоснование того или иного предложения в конечном итоге определяют успешность предпринимательской деятельности.

Этикет делового письма

07 Марта 2013, доклад

От того, как составлено и оформлено письмо, во многом зависит отношение адресата к автору письма. Поэтому в письме важно все — качественно или нет выполнен бланк организации и конверт, хорошего ли качества бумага используется для письма, грамотно ли составлено письмо с точки зрения орфографии, пунктуации и стилистики, как изложены и интерпретированы автором факты.

Этикет делового телефонного разговора

28 Марта 2012, реферат

В последнее время проблемы делового общения приобретают особую как теоретическую, так и практической значимости в связи с необходимостью усовершенствования организаторской стратегии, регламентированием и расширением связи с общественностью, распространением услуг и посредничеством во всех их видах и формах.
Изучение феномена “делового общения” в данное время детерминировано и анализом широкого круга проблем, которые раньше не были предметом научных поисков.

Этикет делового телефонного разговора

25 Февраля 2013, реферат

Целью данной работы является этикет делового телефонного разговора.
Исходя из темы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть специфику жанра телефонного делового общения;
- изучить правила телефонного разговора.

Этикет деловой беседы

29 Апреля 2012, контрольная работа

Этику делового общения и деловой беседы необходимо знать не только бизнесменам. В повседневной жизни у нас ежедневно бывают десятки встреч, мы вступаем в контакты с самыми разными людьми, оказываемся в различных ситуациях общения. Контакты налаживаются быстрее, легче, если мы знаем, как себя вести, что принято или не принято в подобных ситуациях, какие речевые формулы предпочтительны, как выразить свое внимание, радушие, что предпринять в конфликтной ситуации.

Этикет и имидж делового человека

27 Апреля 2012, контрольная работа

Деловой этикет — это свод правил поведения делового человека, предпринимателя, правил служебных взаимоотношений. Но в обычной жизни современного человека понятие «деловой этикет» значительно шире. Чтобы достичь успеха в коммерческой деятельности, ему приходится выходить за рамки служебных отношений, например посещать или организовывать приемы, приглашать гостей из других стран, пробовать незнакомые блюда национальных кухонь.

Этикет и культура делового общения

15 Мая 2014, контрольная работа

Этикет, правила приличия, манеры — все это, казалось бы, хорошо знакомо нам с детства. Нас приучают быть вежливыми и тактичными в общении, иметь аккуратный внешний вид, эстетично вести себя за столом, уверенно пользоваться столовыми приборами и т. д. Но, как писал в свое время Г. Гегель, «знакомое еще не есть познанное», и это в полной мере может быть отнесено к этикету.

Этикет и сервировка стола

16 Декабря 2012, творческая работа

Нож рекомендуется держать так, чтобы конец его ручки упирался в ладонь правой руки, средний и большой пальцы нужно держать за бока начала ручки, а указательный палец — на верхней поверхности начала ручки ножа. Этим пальцем ручку ножа прижимают вниз при отрезании нужного куска. Остальные пальцы должны быть несколько согнуты к ладони

Этикет на Украине

17 Апреля 2011, реферат

Этикет- (фр.-etiquette—ярлык, этикетка-) —совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям- (обхождение с окружающими, формы обращения, поведение в общественных местах, манеры и одежда). Этикет— составная часть внешней культуры. В него входят те ее требования, которые приобретают характер церемониала и в соблюдении которых имеет особое значение определенная форма поведения.

Этикет одаривания подарков

14 Марта 2014, реферат

Чтобы говорить об этикете одаривания и подарков необходимо определить, что же такое «подарок». Смотрим в "Словарь русского языка" С.И. Ожегова: «Подарок» - вещь, которую дарят, подарили, «Дарить» - давать в качестве подарка. Толковый словарь русского языка" Б. Волина и Д. Ушакова дает следующее определение: «Подарок - предмет, вещь, которую по собственному желанию безвозмездно дают, преподносят, дарят кому-нибудь с целью доставить удовольствие, пользу». Если подойти в подарку с точки зрения закона, то подарок - подношение или вещь, даруемая безвозмездно. Условия обычно ограничиваются безвозмездной передачей от одного человека другому недвижимого или личного имущества. Хороший подарок — это тайный язык доступный лишь дарящему и одариваемому.

Этикет представления

15 Марта 2012, реферат

Термин "этикет" означает форму, манеру поведения, правила учтивости и вежливости, принятые в том или ином обществе. Особенностью того, что называется этикетом, является сочетание формальных правил поведения в заранее определенных ситуациях со здравым смыслом, рациональность вложенного в них содержания. Этикет описывает тончайшие нюансы и указывает пути, согласно которым должны действовать люди, чтобы не только не обидеть других людей, но и выказать им свое уважение, не нарушая тем самым норм поведения, культивируемых в стране.

Этикет руководителя

16 Декабря 2012, контрольная работа

Чтобы не попасть в нелепую ситуацию, надо знать правила хорошего тона. В старые времена им крепко учил Петр Великий. В 1709 г. он издал указ, согласно которому подлежал наказанию каждый, кто вел себя "в нарушение этикету". Возможно, надо ввести наказание и для тех отечественных бизнесменов, кто выставляет на посмешище не только себя, но и бросает тень на российское предпринимательство.

Этикет современного молодого человека

16 Марта 2012, реферат

Современный этикет наследует обычаи практически всех народов от седой древности до наших дней. В основе своей эти правила поведения являются всеобщими, поскольку они соблюдаются представителями не только какого-то данного общества, но и представителями самых различных социально-политических систем, существующих в современном мире.

Этикет социального работника

06 Марта 2013, курсовая работа

Среди вопросов, требующих безотлагательного решения, важнейшим является вопрос совершенствования профессиональной этики социального работника. В Российской Федерации социальная работа еще так молода и далеко не полностью раскрыла свой гуманистический потенциал. Вместе с тем, профессиональная социальная работа в России восходит своими истоками к доброжелательности, состраданию, милосердию древних славян, к христианской благотворительности, к традициям помощи бедным светских филантропов.

Этикет телефонного общения

02 Декабря 2011, творческая работа

Значительная доля служебных контактов, связи с партнерами, фирмами и компаниями, в том числе и первое знакомство, происходят именно по телефону.
У Вас не будет второго шанса произвести первое приятное впечатление. Поэтому так важно владеть навыками делового телефонного общения.

Этикет телефонного разговора

05 Февраля 2013, контрольная работа

Общение – процесс взаимодействия общественных субъектов: социальных групп, общностей или личностей, в котором происходит обмен информацией, опытом, способностями и результатами деятельности.
Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта.

Этикет Японии

09 Ноября 2011, доклад

Японская культура весьма своеобразна. Это страна трудоголиков. Во всём мире люди тоже активно работают, но приоритетом для них является быстрый карьерный рост и собственный престиж. С японцами же всё иначе. Они во главу угла ставят престиж организации, в которой работают, японцы прежде всего остального соблюдают интересы общего дела. Значительная часть населения Японии согласна была бы проводить на работе целые сутки круглый год, если бы только физические возможности позволяли.

Этико-правовой статус смертной казни

16 Мая 2012, реферат

В своей работе я ставлю целью поразмышлять о смертной казни как мере наказания, назначаемой судом, и оправданностью такой исключительной меры в современном обществе.

Этико-философские системы Древней Индии

21 Апреля 2011, реферат

Этико-философские системы Древней Индии окончательно были сформированы в середине 1 тыс. до н.э., хотя возникли значительно раньше. По своему отношению к ведическому канону они разделяются на две группы: ортодоксальную и неортодоксальную.

Этическая мысль А. Шопенгауэра и Ф. Ницше

22 Декабря 2011, контрольная работа

Абсолютизация иррационалистами идеи волюнтаризма (т.е. культа произвольных намерений и поступков) не могла не прийти в противоречие с традиционной этической системой. И если у Шопенгауэра все богатство возможностей человека сводилось к требованию подчинить себя "воле к жизни", то для Ницше перспективы творческого роста и самоутверждения личности связывались с понятием "воля к власти". Эта воля к власти противопоставлялась той "воле к концу", в которой философ обвинял христианский тип сознания и поведения в целом.

Этические аспекты карьеры государственного служащего

06 Января 2013, контрольная работа

Цель работы заключается в определении особенностей и проблем этики, определении путей совершенствования формирования этических норм государственного служащего, как фактора повышения эффективности государственной службы.
Цель работы реализуется на основе решения следующих задач:
1) Охарактеризовать современное состояние этики государственного служащего
2) Проанализировать принципы профессиональной и социальной компетентности государственного служащего.
3) Проанализировать особенности и проблемы формирования этики государственного служащего
Определить пути совершенствования формирования этических норм государственного служащего, как фактора повышения эффективности государственной службы.

Этические взгляды Аристотеля

29 Ноября 2011, реферат

Для обозначения совокупности добродетелей характера человека как особой предметной области знания и для выделения самого этого знания науки Аристотель ввёл термин «этика». Отталкиваясь от слова «этос» (др. греч. ethos) Аристотель образовал прилагательное «этический» для того, чтобы обозначить особый класс человеческих качеств, названных им этическими добродетелями. Этические добродетели являются свойствами характера темперамента человека, их также называют душевными качествами.

Этические дилеммы в социальной работе

28 Декабря 2010, реферат

Цель работы состоит в том, чтобы охарактеризовать проблему этических дилемм и противоречий социальной работы.

Этические и культурные требования к выступлению в аудитории

27 Декабря 2011, реферат

Во многом навыки публичного выступления закладываются общим уровнем воспитания, образования, наличием определенных личностных качеств человека. Вместе с тем, навыки риторики отрабатываются в процессе накопления профессионального опыта при наличии знаний об основных их правилах. Знание этих правил позволяет человеку подать свое выступление в более выгодном свете – как с точки зрения эффективного восприятия слушателями, так и с точки зрения позитивной оценки аудиторией профессиональных качеств выступающего.

Этические нормы культуры речи

09 Октября 2011, контрольная работа

Как научная дисциплина культура речи изучает сложившиеся языковые нормы, ее важной задачей является охрана норм литературного языка. Языковые нормы – явление историческое. Их появление обусловило формирование в недрах национального языка обработанной и закрепленной на письме разновидности – языка литературного. Национальный язык – общий язык всей нации, охватывающий все сферы речевой деятельности людей. Он неоднороден, поскольку в его составе присутствуют все разновидности языка: территориальные и социальные диалекты, просторечие, жаргон, литературный язык

Этические нормы поведения сотрудника милиции в конфликтной ситуации

18 Декабря 2012, доклад

Очень важно определить причины конфликта, так как зная их (причины), легче предпринять конкретные меры по предотвращению деструктивных последствий конфликта, которые в свою очередь могут иметь необратимый характер и даже привести к трагичным последствиям.

Этические нормы при вручении подарков

26 Февраля 2013, контрольная работа

Профессиональная этика - это совокупность определенных обязанностей и норм поведения, поддерживающих моральный престиж профессиональных групп в обществе. В задачи профессиональной этики входит выявление нравственных норм и оценок, суждений и понятий, характеризующих людей в роли представителей определенной профессии.
Профессиональная этика вырабатывает нормы, стандарты, требования, характерные для определенных видов деятельности.