Шпаргалка по "Внешнеэкономической деятельности предприятия"

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 14:21, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на вопросы по курсу "Внешнеэкономическая деятельность предприятия".

Файлы: 1 файл

ВЭД предприятия-3.doc

— 730.00 Кб (Скачать)

4.       Высокие конечные издержки;

5.       Недостаточная квалификация работников;

6.       Низкое качество сырья и комплектующих;

7.       Низкое, по сравнению с импортными аналогами, качество продукции;

8.       Отсутствие новых продуктов и технологий;

9.       Завышенный курс доллара;

10.    Низкое по сравнению с российскими аналогами качество продукции.

 

Причины неконкурентоспособности российских предприятий:

1.       Объективные/внешние причины:

a.       Несоответствие системы стандартизации России;

b.       Низкая господдержка;

c.       Недостаточные знания и опыт проведения коммерческих внешнеторговых операций;

d.       Наличие элементов дискриминации в зарубежных странах по отношению к российским поставщикам;

e.       Неоправданно высокие таможенные пошлины;

f.        Низкая доля инновационной продукции;

2.       Субъективные/внутренние причины:

a.       Недооценка руководством значения маркетинга;

b.       Информационный голод;

c.       Низкие потребительские свойств продукции по сравнению с иностранными аналогами;

d.       Невысокое качество продукции, вызванное низкой тех оснащенностью, несоответствием ИСО-9000 и т.п.;

e.       Высокая с/с продукции из-за недозагрузки производственных мощностей;

f.        Руководящие работники не понимают для производства какой продукции можно использовать свои мощности;

g.       Отсутствие рабочих метод материалов для процессов управления;

h.      Отсутствие квалифицированных кадров специалистов, бухгалтеров, экономистов и т.д.

 

Меры, принимаемые предприятиями для повышения конкурентоспособности:

1.       80% предприятий считают важнейшей мерой — повышение качества выпускаемой продукции;

2.       54% — закупка нового оборудования;

3.       52% — изучение запросов потребителей;

4.       51% — создание и выпуск новой продукции;

5.       49% — снижение издержек;

6.       48% — модернизация оборудования;

7.       33% — изучение конкурентов;

8.       32% — рекламная компания.

 



Информация о работе Шпаргалка по "Внешнеэкономической деятельности предприятия"