Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 14:21, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по курсу "Внешнеэкономическая деятельность предприятия".
4. Высокие конечные издержки;
5. Недостаточная квалификация работников;
6. Низкое качество сырья и комплектующих;
7. Низкое, по сравнению с импортными аналогами, качество продукции;
8. Отсутствие новых продуктов и технологий;
9. Завышенный курс доллара;
10. Низкое по сравнению с российскими аналогами качество продукции.
Причины неконкурентоспособности российских предприятий:
1. Объективные/внешние причины:
a. Несоответствие системы стандартизации России;
b. Низкая господдержка;
c. Недостаточные знания и опыт проведения коммерческих внешнеторговых операций;
d. Наличие элементов дискриминации в зарубежных странах по отношению к российским поставщикам;
e. Неоправданно высокие таможенные пошлины;
f. Низкая доля инновационной продукции;
2. Субъективные/внутренние причины:
a. Недооценка руководством значения маркетинга;
b. Информационный голод;
c. Низкие потребительские свойств продукции по сравнению с иностранными аналогами;
d. Невысокое качество продукции, вызванное низкой тех оснащенностью, несоответствием ИСО-9000 и т.п.;
e. Высокая с/с продукции из-за недозагрузки производственных мощностей;
f. Руководящие работники не понимают для производства какой продукции можно использовать свои мощности;
g. Отсутствие рабочих метод материалов для процессов управления;
h. Отсутствие квалифицированных кадров специалистов, бухгалтеров, экономистов и т.д.
Меры, принимаемые предприятиями для повышения конкурентоспособности:
1. 80% предприятий считают важнейшей мерой — повышение качества выпускаемой продукции;
2. 54% — закупка нового оборудования;
3. 52% — изучение запросов потребителей;
4. 51% — создание и выпуск новой продукции;
5. 49% — снижение издержек;
6. 48% — модернизация оборудования;
7. 33% — изучение конкурентов;
8. 32% — рекламная компания.
Информация о работе Шпаргалка по "Внешнеэкономической деятельности предприятия"