Сахалинский регион Дальневосточной Железной дороги, филиала ОАО «РЖД»

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2012 в 12:23, курсовая работа

Краткое описание

Основные направления коммерческой деятельности компании — грузовые и пассажирские перевозки. ОАО «РЖД» владеет 99 % железнодорожных магистралей в России общей протяжённостью 85 тыс. км (исключение составляют ряд железных дорог, управляемых частными компаниями, например, Норильская железная дорога и др.), станциями и вокзалами, депо и диспетчерскими системами. По состоянию на конец 2007 года она присутствует в 79 субъектах России и планирует экспансию ещё в пять.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….….3
Теоретическая часть
1. Характеристика внешней среды предприятия………………………………4
1.1 Связи, которые существуют с партнёрами………………………………….4
1.2 Сегментация рынка и выбор потребительского сегмента………………….4
1.3. Конкуренты…………………………………………………………………...4
1.4 Внешние контакты…………………………………………………………....8
2. Анализ внутренней среды функционирования……………………………...12
2.1 Управленческий……………………………………………………………...12
2.2 Финансовая сторона функционирования предприятия…………………...15
2.3Система маркетинга…………………………………………………………19
Практическая часть
3. Планирование расходов на работу локомотивов в грузовом движении…..21
3.1 Распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов по статьям специфических(прямых производственных) затрат в дистанции сигнализации, централизации, блокировки…………………………………23
3.2 Расчет себестоимости грузовых перевозок методом расходных ставок…25
3.3 Денежная оценка показателей эксплуатационной работы………………..33
3.4 Зависимость себестоимости от качественных показателей использования подвижного состава и коэффициенты влияния……………………………..…37
Заключение…………………………………………………………………….…41
Список используемой литературы……………………

Файлы: 1 файл

Себестоимость.doc

— 405.50 Кб (Скачать)

 

=1000+45*28,18=2268,1

= 1648,14/4000*1,21=0,499

Расчет расходов на 1000ткм при электрической тяге.

Измеритель

Величина измерителя

Расходные ставки, руб.

Расходы, руб

Вагоно-километры

28,18

0,67

18,88

 

Вагоно-часы

2,58

12,32

31,79

 

Электровозо-километры

0,65

7,26

4,72

 

Электровозо часы

0,0229

528,82

12,11

 

Бригадо-часы локомотивных бригад

0,0147

646,16

9,5

 

Расход электроэнергии

21,55

2,058

44,35

Тонно-километры брутто вагона и локомотивов

2360

0,018

42,5

Маневровые локомотиво-часы

0,0042

1501,84

6,31

Грузовая отправка

0,0029

324,34

0,94

 

Отправленный вагон

0,0029

95,15

0,28

Итого зависящих расходов

 

 

171,38

Условно-постоянные расходы

1,5 *180,56

257,07

Всего расходов на 1000ткм

 

 

428,45

Себестоимость грузовых перевозок на 10 ткм. Руб.

 

 

4,2845

 

При расчете расходов на перевозку нефти в цистерне при электрической тяге мы получили значение которое ниже среднего значения себестоимости, потому что снижаются расходы на маневровые операции, поскольку груз наливной, вместимость его больше в вагон следствии этого требуется меньшее число цистерн. Тем самым время выгрузки и разгрузки грузов сокращается и также снижается масса подвижного состава.

3.3 Денежная оценка показателей эксплуатационной работы.

Экономическая оценка показателей эксплуатационной работы позволяет быстро производить расчеты экономии или потерь в различных производственных ситуациях. Обычно она осуществляется с помощью метода расходных ставок. На основе единичных расходных ставок определяется величина зависящих от объема перевозок расходов по укрупненным единицам: поездо-километр, поездо-час, локомотиво-километр одиночного следования, 1000 вагоно-километров порожнего пробега, расходы на разгон-замедление. Оценка обычно производится по видам движения и тяги. В пассажирском движении расчеты выполняются для дальнего и пригородного сообщения.

Выполняя денежную оценку, всегда сначала следует подумать о том, какие калькуляционные измерители связаны с конкретным укрупненным показателем эксплуатационной работы, а уже затем приниматься за расчет. Следует иметь в виду, что  для внутреннего использования на железных дорогах обычно применяется оценка по зависящим от объема перевозок расходам, так как постоянные расходы остаются неизменными. Однако если мы хотим использовать наши оценки во внешней среде, то правомерно включать в оценку и условно постоянные расходы.

Схема экономической оценки поездо-километра в грузовом движении.

Измеритель

Формула расчета

Расходная ставка

Расходы

Вагоно-километры

M=36,05

0,67

24,15

Вагоно-часы

=0,93

12,32

11,51

Локомотиво-километры

1+усл=1,09

7,26

7,91

Локомотиво-часы

=0,12

528,82

63,46

Бригадо-часы

локомотивных бригад

)=1,43

646,16

924,01

Расход электроэнергии

=16,6

2,058

34,16

Тонно-километры брутто

вагонов и локомотивов

=4044

0,018

72,79

Итого

 

 

1137,99

 

Схема экономической оценки поездо-часа простоя грузового поезда.

Измеритель

Формула

расчета

Расходная ставка

Расходы

Вагоно-часы

M=36,05

12,32

24,15

Локомотиво-километры

1

7,26

7,26

Локомотиво-часы

1

528,82

528,82

Бригадо-часы локомотивных бригад

1

646,16

646,16

Расход электроэнергии (топлива)

aпр=125

2,058

     257,25

Итого

 

 

1463,64

 

Схема экономической оценки локомотиво-километра одиночного следования.

Измеритель

Формула

расчета

Расходная ставка

Расходы

Локомотиво-километры

1

7,26

7,26

Локомотиво-часы

=0,026

528,82

13,75

Бригадо-часы локомотивных бригад

=0,36

646,16

232,62

Расход электроэнергии (топлива)

км=6

2,058

12,35

Тонно-километры брутто локомотивов

Рл=184

0,018

3,31

Итого

 

 

269,29

 

Схема экономической оценки локомотиво-часа простоя

Измеритель

Формула

расчета

Расходная ставка

Расходы

Локомотиво-километры

1

7,26

7,26

Локомотиво-часы

1

528,82

528,82

Бригадо-часы

локомотивных бригад

1

646,16

646,16

Расход электроэнергии

(топлива)

пр= 125

2,058

257,25

Итого

 

 

1439,49

Информация о работе Сахалинский регион Дальневосточной Железной дороги, филиала ОАО «РЖД»