Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2012 в 12:23, курсовая работа
Основные направления коммерческой деятельности компании — грузовые и пассажирские перевозки. ОАО «РЖД» владеет 99 % железнодорожных магистралей в России общей протяжённостью 85 тыс. км (исключение составляют ряд железных дорог, управляемых частными компаниями, например, Норильская железная дорога и др.), станциями и вокзалами, депо и диспетчерскими системами. По состоянию на конец 2007 года она присутствует в 79 субъектах России и планирует экспансию ещё в пять.
Введение……………………………………………………………………….….3
Теоретическая часть
1. Характеристика внешней среды предприятия………………………………4
1.1 Связи, которые существуют с партнёрами………………………………….4
1.2 Сегментация рынка и выбор потребительского сегмента………………….4
1.3. Конкуренты…………………………………………………………………...4
1.4 Внешние контакты…………………………………………………………....8
2. Анализ внутренней среды функционирования……………………………...12
2.1 Управленческий……………………………………………………………...12
2.2 Финансовая сторона функционирования предприятия…………………...15
2.3Система маркетинга…………………………………………………………19
Практическая часть
3. Планирование расходов на работу локомотивов в грузовом движении…..21
3.1 Распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов по статьям специфических(прямых производственных) затрат в дистанции сигнализации, централизации, блокировки…………………………………23
3.2 Расчет себестоимости грузовых перевозок методом расходных ставок…25
3.3 Денежная оценка показателей эксплуатационной работы………………..33
3.4 Зависимость себестоимости от качественных показателей использования подвижного состава и коэффициенты влияния……………………………..…37
Заключение…………………………………………………………………….…41
Список используемой литературы……………………
=1000+45*28,18=2268,1
= 1648,14/4000*1,21=0,499
Расчет расходов на 1000ткм при электрической тяге.
Измеритель | Величина измерителя | Расходные ставки, руб. | Расходы, руб |
Вагоно-километры | 28,18 | 0,67 | 18,88
|
Вагоно-часы | 2,58 | 12,32 | 31,79
|
Электровозо-километры | 0,65 | 7,26 | 4,72
|
Электровозо часы | 0,0229 | 528,82 | 12,11
|
Бригадо-часы локомотивных бригад | 0,0147 | 646,16 | 9,5
|
Расход электроэнергии | 21,55 | 2,058 | 44,35 |
Тонно-километры брутто вагона и локомотивов | 2360 | 0,018 | 42,5 |
Маневровые локомотиво-часы | 0,0042 | 1501,84 | 6,31 |
Грузовая отправка | 0,0029 | 324,34 | 0,94
|
Отправленный вагон | 0,0029 | 95,15 | 0,28 |
Итого зависящих расходов |
|
| 171,38 |
Условно-постоянные расходы | 1,5 *180,56 | 257,07 | |
Всего расходов на 1000ткм |
|
| 428,45 |
Себестоимость грузовых перевозок на 10 ткм. Руб. |
|
| 4,2845 |
При расчете расходов на перевозку нефти в цистерне при электрической тяге мы получили значение которое ниже среднего значения себестоимости, потому что снижаются расходы на маневровые операции, поскольку груз наливной, вместимость его больше в вагон следствии этого требуется меньшее число цистерн. Тем самым время выгрузки и разгрузки грузов сокращается и также снижается масса подвижного состава.
3.3 Денежная оценка показателей эксплуатационной работы.
Экономическая оценка показателей эксплуатационной работы позволяет быстро производить расчеты экономии или потерь в различных производственных ситуациях. Обычно она осуществляется с помощью метода расходных ставок. На основе единичных расходных ставок определяется величина зависящих от объема перевозок расходов по укрупненным единицам: поездо-километр, поездо-час, локомотиво-километр одиночного следования, 1000 вагоно-километров порожнего пробега, расходы на разгон-замедление. Оценка обычно производится по видам движения и тяги. В пассажирском движении расчеты выполняются для дальнего и пригородного сообщения.
Выполняя денежную оценку, всегда сначала следует подумать о том, какие калькуляционные измерители связаны с конкретным укрупненным показателем эксплуатационной работы, а уже затем приниматься за расчет. Следует иметь в виду, что для внутреннего использования на железных дорогах обычно применяется оценка по зависящим от объема перевозок расходам, так как постоянные расходы остаются неизменными. Однако если мы хотим использовать наши оценки во внешней среде, то правомерно включать в оценку и условно постоянные расходы.
Схема экономической оценки поездо-километра в грузовом движении.
Измеритель | Формула расчета | Расходная ставка | Расходы |
Вагоно-километры | M=36,05 | 0,67 | 24,15 |
Вагоно-часы | =0,93 | 12,32 | 11,51 |
Локомотиво-километры | 1+усл=1,09 | 7,26 | 7,91 |
Локомотиво-часы | =0,12 | 528,82 | 63,46 |
Бригадо-часы локомотивных бригад | )=1,43 | 646,16 | 924,01 |
Расход электроэнергии | =16,6 | 2,058 | 34,16 |
Тонно-километры брутто вагонов и локомотивов | =4044 | 0,018 | 72,79 |
Итого |
|
| 1137,99 |
Схема экономической оценки поездо-часа простоя грузового поезда.
Измеритель | Формула расчета | Расходная ставка | Расходы |
Вагоно-часы | M=36,05 | 12,32 | 24,15 |
Локомотиво-километры | 1 | 7,26 | 7,26 |
Локомотиво-часы | 1 | 528,82 | 528,82 |
Бригадо-часы локомотивных бригад | 1 | 646,16 | 646,16 |
Расход электроэнергии (топлива) | aпр=125 | 2,058 | 257,25 |
Итого |
|
| 1463,64 |
Схема экономической оценки локомотиво-километра одиночного следования.
Измеритель | Формула расчета | Расходная ставка | Расходы |
Локомотиво-километры | 1 | 7,26 | 7,26 |
Локомотиво-часы | =0,026 | 528,82 | 13,75 |
Бригадо-часы локомотивных бригад | =0,36 | 646,16 | 232,62 |
Расход электроэнергии (топлива) | км=6 | 2,058 | 12,35 |
Тонно-километры брутто локомотивов | Рл=184 | 0,018 | 3,31 |
Итого |
|
| 269,29 |
Схема экономической оценки локомотиво-часа простоя
Измеритель | Формула расчета | Расходная ставка | Расходы |
Локомотиво-километры | 1 | 7,26 | 7,26 |
Локомотиво-часы | 1 | 528,82 | 528,82 |
Бригадо-часы локомотивных бригад | 1 | 646,16 | 646,16 |
Расход электроэнергии (топлива) | пр= 125 | 2,058 | 257,25 |
Итого |
|
| 1439,49 |
Информация о работе Сахалинский регион Дальневосточной Железной дороги, филиала ОАО «РЖД»