Сахалинский регион Дальневосточной Железной дороги, филиала ОАО «РЖД»

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2012 в 12:23, курсовая работа

Краткое описание

Основные направления коммерческой деятельности компании — грузовые и пассажирские перевозки. ОАО «РЖД» владеет 99 % железнодорожных магистралей в России общей протяжённостью 85 тыс. км (исключение составляют ряд железных дорог, управляемых частными компаниями, например, Норильская железная дорога и др.), станциями и вокзалами, депо и диспетчерскими системами. По состоянию на конец 2007 года она присутствует в 79 субъектах России и планирует экспансию ещё в пять.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….….3
Теоретическая часть
1. Характеристика внешней среды предприятия………………………………4
1.1 Связи, которые существуют с партнёрами………………………………….4
1.2 Сегментация рынка и выбор потребительского сегмента………………….4
1.3. Конкуренты…………………………………………………………………...4
1.4 Внешние контакты…………………………………………………………....8
2. Анализ внутренней среды функционирования……………………………...12
2.1 Управленческий……………………………………………………………...12
2.2 Финансовая сторона функционирования предприятия…………………...15
2.3Система маркетинга…………………………………………………………19
Практическая часть
3. Планирование расходов на работу локомотивов в грузовом движении…..21
3.1 Распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов по статьям специфических(прямых производственных) затрат в дистанции сигнализации, централизации, блокировки…………………………………23
3.2 Расчет себестоимости грузовых перевозок методом расходных ставок…25
3.3 Денежная оценка показателей эксплуатационной работы………………..33
3.4 Зависимость себестоимости от качественных показателей использования подвижного состава и коэффициенты влияния……………………………..…37
Заключение…………………………………………………………………….…41
Список используемой литературы……………………

Файлы: 1 файл

Себестоимость.doc

— 405.50 Кб (Скачать)

Цена

Цена – это денежная сумма, запрашиваемая за товар или услугу, или сумма тех ценностей, которые должен отдать потребитель взамен права на обладание или использования этого товара / услуги. Каждая фирма имеет собственную политику установления цен на свою продукцию или услуги.

При ценообразовании важно учитывать некоторые факторы:

Таблица 6. Динамика расчётной цены одной акции, тыс. руб.

Период

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Расчётная цена одной акции

1 052, 2

1 226, 8

1 592, 6



Расчетная цена одной акции за 2010 год составила 1592,6 тыс. руб., что соответствует увеличению на 130% по сравнению с расчетной ценой одной акции за 2009 год.

Данная тенденция является положительным фактором и свидетельствует об инвестиционной привлекательности Общества.

Место

ОАО «ТД РЖД» оказывает услуги российским компаниям, работающим в сфере железнодорожного транспорта, по продвижению их продукции и услуг на зарубежные рынки. В частности, ОАО «РЖД» в данном направлении работает со следующими компаниями: ЗАО «Промэлектроника», ЗАО «Геокосмос», «Геотех», «Мобильные информационные системы», ЗАО «Центр инфраструктурных проектов», ОАО «Аркон», ОАО «ВНИИЖТ», ОАО «Меридиан+», ООО «Технопромсинтез», ОАО «Волна», ЗАО «Машстройиндустрия», ОАО «Антикор+» и другими.

Продвижение

Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из основных средств воздействия:

-         реклама – безличное средство коммуникаций;

-         стимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги;

-         пропаганда («паблисити») – безличное средство коммуникаций;

-         личная продажа – устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи;

Также важную роль играет позиционирование. В рамках осуществления внешнеэкономической деятельности ОАО «РЖД» проводит мероприятия по позиционированию компании на внутреннем рынке как полномочного внешнеэкономического агента ОАО «РЖД» и предприятий российского железнодорожного комплекса.

Практическая часть.

3. Планирование расходов на работу локомотивов в грузовом движении.

Расходы по статье 3101 «Работа электровозов в грузовом движении» складывается из расходов на оплату труда локомотивных бригад, страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, расходов на электроэнергию для тяги поездов м расходов на смазочные материалы для локомотивов.

По статье расходов отражается только фонд оплаты труда за отработанное время, то есть связанный с явочной чиссленостью локомотивных бригад, так как оплата труда за неотработанное, но по закону оплачиваемое время, в первую очередь, оплата отпусков, отражается по статье 0757 «Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время»

Явочная численность локомотивных бригад рассчитывается по формуле:

Чяв=MSлин/Н*12=15500000/5880*12=15500000/70560=220чел.

Заработная плата работников локомотивных бригад осуществляется в соостветствии с Корпоротивной системой оплаты труда ОАО «РЖД». Труд локомотивных бригад оплачивается повременно. Нормы выработки используются только для расчета численности локомотивных бригад.

Расчет заработной платы машиниста и помощника машиниста.

Машинист

Помощник машиниста

1.      Тарифная ставка 5580*3,43=19 139

5580*2,6=14 508

2.      Доплата за работу в ночное время 19139*13,3%=2 546

14508*13,3%=1 930

3.      Оплата труда в праздничные дни 19139* 2,2%=421

14508*2,2%= 319

4.      Размер доплат за класс классификации 19139*15%=2 871

14508*5%= 725

5.      Премия 30%*19139=5742

30%*14508=4 352

6.      Районный коэффициент  (19139+2546+421+2871+5742)* 30%=9 216

(14508+1930+319+725+4352)*30%=6 550

7.      Доплата за стаж работы (19139+2546+421+2871+5742)* 30%=9 216

(14508+1930+319+725+4352)*20%=4 367

8.      Общая величина заработной платы за 1 месяц 49 841 руб.

32 751 руб

9.      Общая величина заработной платы за 1 год

598 092 руб.

393 012 руб.

Годовой фонд оплаты труда на явочный контингент определится по формуле:

ФОТ= (ЗПмаш+ ЗПпом) *220*12=(49841+32751)*220*12=218 043 тыс. руб.

Общий норматив отчислений во внебюджетные фонда в 2011г. Составил 34% от фонда оплаты труда. В том числе тарифы мтраховых сборов:

      В Пенсионный фонд РФ – 26%

      Фонд социального страхования РФ- 2,9%

      Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – 2,1%

      Территориальные фонда обязательного медицинского страхования – 3%

Поскольку заработная плата машиниста превышает сумму 512 тыс. руб. в год, страховые взносы рассчитываются:

(512000*0,3(598092+512000)*0,1)*220=(512000*0,3+86092*0,1)*220=(153600+8609,2)*220=35 686 тыс. руб.

Заработная плата помощника машиниста в год составляет 393 012 руб. и не превышает 512 тыс. руб. страховые взносы составляют:

393012*0,34*220=29 397 тыс. руб.

Общая величина страховых взносов по статье 3101 составит:

35 686+29 397=65 083 тыс. руб.

Расходы на электроэнергию для тяги поездов определяется по формуле:

Еэ/э= (PLбр*Аэ/э*Цэ/э)/10000=(54200*108*2,45)/10000=1434

Расходы на смазочные материалы рассчитываются по формуле

Емат= MSобщ*Bмат=15700*870=13659000

План расходов по статье 3101 «Работа электровозов в грузовом движении»

№ статьи

Наименование статьи

Фонд оплаты

Отчисления на социальные нужды

Материальные затраты

Всего

Материалы

Электроэнергия

3102

Работа электровозов в грузовом движении

218 043 000

65 083 000

13659000

1434

296786434

 

3.1 Распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов по статьям специфических(прямых производственных) затрат в дистанции сигнализации, централизации, блокировки.

 

В рамках управленческого учета при формировании отсчета формы 7у в структурных подразделениях железных дорог производится распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов. Такое распределение позволяет выполнить расчеты себестоимости по элементарным видам работ и открывает большие возможности для аналитической работы, сравнения результатов работы структурных подразделений.

Распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов по статьям специфических(прямых производственных) затрат в дистанции сигнализации, централизации, блокировки.

Статьи прямых расходов

Всего расходов

Фонд оплаты

Общепроизводственные расходы, тыс. руб.

Общехозяйственные расходы, тыс. руб.

Всего расходов (сумма граф 2,8,11)

Тыс. руб.

Доля в общей сумме

Тыс. руб.

Доля в общей сумме

Распределяемые пропорционально

Итого

Распределяемые пропорционально

Итого

Прямым расходам

Фонду оплаты труда

Прямым расходам

Фонду оплаты труда

 

2302

21820

 

0,175

 

14100

0,173

 

3380

 

 

 

 

3300

 

 

 

 

2304

23800

 

0,191

 

15400

 

0,189

2380

 

 

 

 

3250

 

 

 

 

2305

18680

 

0,15

 

12890

 

0,158

 

 

 

3200

 

 

 

 

2306

1485

 

0,012

 

850

 

0,010

 

 

 

 

 

 

 

2307

9870

 

0,08

 

7950

 

0,098

 

 

 

 

 

 

 

2308

19060

 

0,153

 

13500

 

0,166

 

 

 

 

 

 

 

2319

1490

 

0,012

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2312

710

 

0,006

 

290

 

0,004

 

 

 

 

 

 

 

2314

18560

 

0,149

 

220

0,003

 

 

 

 

 

 

 

2315

24100

 

0,194

 

14960

0,184

 

 

 

 

 

 

 

2318

2130

 

0,017

 

1250

0,015

 

 

 

 

 

 

 

Всего прямых расходов

124551

 

1

81410

1

 

 

5760

 

 

9750

140061

Информация о работе Сахалинский регион Дальневосточной Железной дороги, филиала ОАО «РЖД»