Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2012 в 12:23, курсовая работа
Основные направления коммерческой деятельности компании — грузовые и пассажирские перевозки. ОАО «РЖД» владеет 99 % железнодорожных магистралей в России общей протяжённостью 85 тыс. км (исключение составляют ряд железных дорог, управляемых частными компаниями, например, Норильская железная дорога и др.), станциями и вокзалами, депо и диспетчерскими системами. По состоянию на конец 2007 года она присутствует в 79 субъектах России и планирует экспансию ещё в пять.
Введение……………………………………………………………………….….3
Теоретическая часть
1. Характеристика внешней среды предприятия………………………………4
1.1 Связи, которые существуют с партнёрами………………………………….4
1.2 Сегментация рынка и выбор потребительского сегмента………………….4
1.3. Конкуренты…………………………………………………………………...4
1.4 Внешние контакты…………………………………………………………....8
2. Анализ внутренней среды функционирования……………………………...12
2.1 Управленческий……………………………………………………………...12
2.2 Финансовая сторона функционирования предприятия…………………...15
2.3Система маркетинга…………………………………………………………19
Практическая часть
3. Планирование расходов на работу локомотивов в грузовом движении…..21
3.1 Распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов по статьям специфических(прямых производственных) затрат в дистанции сигнализации, централизации, блокировки…………………………………23
3.2 Расчет себестоимости грузовых перевозок методом расходных ставок…25
3.3 Денежная оценка показателей эксплуатационной работы………………..33
3.4 Зависимость себестоимости от качественных показателей использования подвижного состава и коэффициенты влияния……………………………..…37
Заключение…………………………………………………………………….…41
Список используемой литературы……………………
Цена
Цена – это денежная сумма, запрашиваемая за товар или услугу, или сумма тех ценностей, которые должен отдать потребитель взамен права на обладание или использования этого товара / услуги. Каждая фирма имеет собственную политику установления цен на свою продукцию или услуги.
При ценообразовании важно учитывать некоторые факторы:
Таблица 6. Динамика расчётной цены одной акции, тыс. руб.
Период | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. |
Расчётная цена одной акции | 1 052, 2 | 1 226, 8 | 1 592, 6 |
Расчетная цена одной акции за 2010 год составила 1592,6 тыс. руб., что соответствует увеличению на 130% по сравнению с расчетной ценой одной акции за 2009 год.
Данная тенденция является положительным фактором и свидетельствует об инвестиционной привлекательности Общества.
Место
ОАО «ТД РЖД» оказывает услуги российским компаниям, работающим в сфере железнодорожного транспорта, по продвижению их продукции и услуг на зарубежные рынки. В частности, ОАО «РЖД» в данном направлении работает со следующими компаниями: ЗАО «Промэлектроника», ЗАО «Геокосмос», «Геотех», «Мобильные информационные системы», ЗАО «Центр инфраструктурных проектов», ОАО «Аркон», ОАО «ВНИИЖТ», ОАО «Меридиан+», ООО «Технопромсинтез», ОАО «Волна», ЗАО «Машстройиндустрия», ОАО «Антикор+» и другими.
Продвижение
Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из основных средств воздействия:
- реклама – безличное средство коммуникаций;
- стимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги;
- пропаганда («паблисити») – безличное средство коммуникаций;
- личная продажа – устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи;
Также важную роль играет позиционирование. В рамках осуществления внешнеэкономической деятельности ОАО «РЖД» проводит мероприятия по позиционированию компании на внутреннем рынке как полномочного внешнеэкономического агента ОАО «РЖД» и предприятий российского железнодорожного комплекса.
Практическая часть.
3. Планирование расходов на работу локомотивов в грузовом движении.
Расходы по статье 3101 «Работа электровозов в грузовом движении» складывается из расходов на оплату труда локомотивных бригад, страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, расходов на электроэнергию для тяги поездов м расходов на смазочные материалы для локомотивов.
По статье расходов отражается только фонд оплаты труда за отработанное время, то есть связанный с явочной чиссленостью локомотивных бригад, так как оплата труда за неотработанное, но по закону оплачиваемое время, в первую очередь, оплата отпусков, отражается по статье 0757 «Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время»
Явочная численность локомотивных бригад рассчитывается по формуле:
Чяв=MSлин/Н*12=15500000/5880*
Заработная плата работников локомотивных бригад осуществляется в соостветствии с Корпоротивной системой оплаты труда ОАО «РЖД». Труд локомотивных бригад оплачивается повременно. Нормы выработки используются только для расчета численности локомотивных бригад.
Расчет заработной платы машиниста и помощника машиниста.
Машинист | Помощник машиниста |
1. Тарифная ставка 5580*3,43=19 139 | 5580*2,6=14 508 |
2. Доплата за работу в ночное время 19139*13,3%=2 546 | 14508*13,3%=1 930 |
3. Оплата труда в праздничные дни 19139* 2,2%=421 | 14508*2,2%= 319 |
4. Размер доплат за класс классификации 19139*15%=2 871 | 14508*5%= 725 |
5. Премия 30%*19139=5742 | 30%*14508=4 352 |
6. Районный коэффициент (19139+2546+421+2871+5742)* 30%=9 216 | (14508+1930+319+725+4352)*30%= |
7. Доплата за стаж работы (19139+2546+421+2871+5742)* 30%=9 216 | (14508+1930+319+725+4352)*20%= |
8. Общая величина заработной платы за 1 месяц 49 841 руб. | 32 751 руб |
9. Общая величина заработной платы за 1 год 598 092 руб. | 393 012 руб. |
Годовой фонд оплаты труда на явочный контингент определится по формуле:
ФОТ= (ЗПмаш+ ЗПпом) *220*12=(49841+32751)*220*12=
Общий норматив отчислений во внебюджетные фонда в 2011г. Составил 34% от фонда оплаты труда. В том числе тарифы мтраховых сборов:
В Пенсионный фонд РФ – 26%
Фонд социального страхования РФ- 2,9%
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – 2,1%
Территориальные фонда обязательного медицинского страхования – 3%
Поскольку заработная плата машиниста превышает сумму 512 тыс. руб. в год, страховые взносы рассчитываются:
(512000*0,3(598092+512000)*0,
Заработная плата помощника машиниста в год составляет 393 012 руб. и не превышает 512 тыс. руб. страховые взносы составляют:
393012*0,34*220=29 397 тыс. руб.
Общая величина страховых взносов по статье 3101 составит:
35 686+29 397=65 083 тыс. руб.
Расходы на электроэнергию для тяги поездов определяется по формуле:
Еэ/э= (PLбр*Аэ/э*Цэ/э)/10000=(54200*
Расходы на смазочные материалы рассчитываются по формуле
Емат= MSобщ*Bмат=15700*870=13659000
План расходов по статье 3101 «Работа электровозов в грузовом движении»
№ статьи | Наименование статьи | Фонд оплаты | Отчисления на социальные нужды | Материальные затраты | Всего | |
Материалы | Электроэнергия | |||||
3102 | Работа электровозов в грузовом движении | 218 043 000 | 65 083 000 | 13659000 | 1434 | 296786434 |
3.1 Распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов по статьям специфических(прямых производственных) затрат в дистанции сигнализации, централизации, блокировки.
В рамках управленческого учета при формировании отсчета формы 7у в структурных подразделениях железных дорог производится распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов. Такое распределение позволяет выполнить расчеты себестоимости по элементарным видам работ и открывает большие возможности для аналитической работы, сравнения результатов работы структурных подразделений.
Распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов по статьям специфических(прямых производственных) затрат в дистанции сигнализации, централизации, блокировки.
Статьи прямых расходов | Всего расходов | Фонд оплаты | Общепроизводственные расходы, тыс. руб. | Общехозяйственные расходы, тыс. руб. | Всего расходов (сумма граф 2,8,11) | |||||||
Тыс. руб. | Доля в общей сумме | Тыс. руб. | Доля в общей сумме | Распределяемые пропорционально | Итого | Распределяемые пропорционально | Итого | |||||
Прямым расходам | Фонду оплаты труда | Прямым расходам | Фонду оплаты труда | |||||||||
2302 | 21820
| 0,175
|
| 0,173
| 3380
|
|
| 3300
|
|
|
| |
2304 | 23800
| 0,191
| 15400
| 0,189 | 2380
|
|
| 3250
|
|
|
| |
2305 | 18680
| 0,15
| 12890
| 0,158 |
|
|
| 3200
|
|
|
| |
2306 | 1485
| 0,012
| 850
| 0,010 |
|
|
|
|
|
|
| |
2307 | 9870
| 0,08
| 7950
| 0,098 |
|
|
|
|
|
|
| |
2308 | 19060
| 0,153
| 13500
| 0,166 |
|
|
|
|
|
|
| |
2319 | 1490
| 0,012
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2312 | 710
| 0,006
| 290
| 0,004 |
|
|
|
|
|
|
| |
2314 | 18560
| 0,149
| 220 | 0,003 |
|
|
|
|
|
|
| |
2315 | 24100
| 0,194
| 14960 | 0,184 |
|
|
|
|
|
|
| |
2318 | 2130
| 0,017
| 1250 | 0,015 |
|
|
|
|
|
|
| |
Всего прямых расходов | 124551
| 1 | 81410 | 1 |
|
| 5760 |
|
| 9750 | 140061 |
Информация о работе Сахалинский регион Дальневосточной Железной дороги, филиала ОАО «РЖД»