Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2012 в 12:23, курсовая работа
Основные направления коммерческой деятельности компании — грузовые и пассажирские перевозки. ОАО «РЖД» владеет 99 % железнодорожных магистралей в России общей протяжённостью 85 тыс. км (исключение составляют ряд железных дорог, управляемых частными компаниями, например, Норильская железная дорога и др.), станциями и вокзалами, депо и диспетчерскими системами. По состоянию на конец 2007 года она присутствует в 79 субъектах России и планирует экспансию ещё в пять.
Введение……………………………………………………………………….….3
Теоретическая часть
1. Характеристика внешней среды предприятия………………………………4
1.1 Связи, которые существуют с партнёрами………………………………….4
1.2 Сегментация рынка и выбор потребительского сегмента………………….4
1.3. Конкуренты…………………………………………………………………...4
1.4 Внешние контакты…………………………………………………………....8
2. Анализ внутренней среды функционирования……………………………...12
2.1 Управленческий……………………………………………………………...12
2.2 Финансовая сторона функционирования предприятия…………………...15
2.3Система маркетинга…………………………………………………………19
Практическая часть
3. Планирование расходов на работу локомотивов в грузовом движении…..21
3.1 Распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов по статьям специфических(прямых производственных) затрат в дистанции сигнализации, централизации, блокировки…………………………………23
3.2 Расчет себестоимости грузовых перевозок методом расходных ставок…25
3.3 Денежная оценка показателей эксплуатационной работы………………..33
3.4 Зависимость себестоимости от качественных показателей использования подвижного состава и коэффициенты влияния……………………………..…37
Заключение…………………………………………………………………….…41
Список используемой литературы……………………
Схема экономической оценки
1000 вагоно-километров порожних вагонов
Измеритель | Формула расчета | Расходная ставка | Расходы |
Вагоно-километры | 1000 | 0,67 | 670 |
Вагоно-часы | =7894,56 | 12,32 | 97260,98 |
Локомотиво-километры | =19,12 | 7,26 | 138,81 |
Локомотиво-часы | =1,61 | 528,82 | 851,4 |
Бригадо-часы локомотивных бригад | =0,64 | 646,16 | 413,54 |
Расход электроэнергии (топлива) | =9,5 | 2,058 | 19,55 |
Тонно-километры брутто вагонов и локомотивов | =23010,49 | 0,018 | 414,19 |
Маневровые локомотиво-часы | В=0,21 | 1501,84 | 315,39 |
Итого |
|
| 99283,86 |
3.4 Зависимость себестоимости от качественных показателей
использования подвижного состава и коэффициенты влияния.
Работа подвижного состава характеризуется целым рядом качественных показателей. Принято выделять три группы качественных показателей: показатели использования грузоподъемности вагонов и силы тяги локомотивов, показатели скорости и оборачиваемости подвижного состава и сводные качественные показатели.
Оценку влияния качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость производят методом расходных ставок , а также методом коэффициентов влияния. Для того чтобы определить коэффициенты влияния необходимо использовать метод расходных ставок и вывести зависимость себестоимости от исследуемого качественного показателя.
Измеритель | Расчет измерителя | Величина измерителя |
Вагоно-километры | =37,21 | 37,21 |
Вагоно-часы | =3,72 | 3,72 |
Электровозо-километры | =0,57 | 0,57 |
Электровозо-часы | =0,022 | 0,022 |
Бригадо-часы локомотивных бригад | =0,379 | 0,379 |
Расход электроэнергии | =20,01 | 20,01 |
Маневровые локомотиво-часы | =0,0056 | 0,0056 |
Тонно-километры брутто вагонов и локомотивов | =1951,91 | 1951,91 |
Грузовая отправка | =0,0181 | 0,0181 |
Отправленный вагон | =0,0186 | 0,0186 |
Расчет расходов на 1000 ткм
Измеритель | Величина измерителя | Расходные ставки, руб. | Расходы, руб. |
Вагоно-километры | 37,21 | 0,55 | 20,47 |
Вагоно-часы | 3,72 | 9,89 | 36,79 |
Электровозо-километры | 0,57 | 5,72 | 3,26 |
Электровозо-часы | 0,022 | 529,84 | 11,66 |
Бригадо-часы локомотивных бригад | 0,379 | 741,64 | 281,08 |
Расход электроэнергии | 20,01 | 2,46 | 49,22 |
Маневровые локомотиво-часы | 0,0056 | 1365,46 | 7,65 |
Тонно-километры брутто вагонов и локомотивов | 1951,91 | 0,018 | 35,13 |
Грузовая отправка | 0,0181 | 363,87 | 6,59 |
Отправленный вагон | 0,0186 | 119,11 | 2,22 |
Итого зависящих расходов |
|
| 454,07 |
Условно-постоянные расходы |
|
| 681,11 |
Всего расходов на 1000 ткм |
|
| 1135,18 |
Себестоимость грузовых перевозок на 10 ткм, руб |
|
| 11,135 |
Для показателей, от которых себестоимость находится в обратной зависимости (динамическая нагрузка груженого вагона, масса поезда брутто, участковая скорость движения поездов), коэффициент влияния показывает долю себестоимости, которая изменяется обратно пропорционально изменению показателя.
Для показателей, от которых себестоимость находится в прямой зависимости (коэффициент порожнего пробега, коэффициент вспомогательного пробега, масса тары вагона), коэффициент влияния показывает изменение себестоимости в процентах при изменении показателя на 1 пункт (процент).
Для определения коэффициента влияния нагрузки на себестоимость в выведенную формулу следует подставить среднее значение динамической нагрузки груженого вагона, разделить себестоимость на две составляющие (связанную с нагрузкой и не связанную) и определить удельный вес расходов, связанный с нагрузкой. В нашем примере коэффициент влияния определяется:
т.е. 26,8%
Таким же образом выводится зависимость себестоимости от коэффициента порожнего пробега. Она будет носить линейный характер. Например, эта зависимость выражается формулой
С=3,20+0,335α
Изменение α на 1% (пункт) изменит себестоимость на 0,00335руб./10ткм или на 0,11%.
Выведенные коэффициенты влияния могут быть использованы для быстрой оценки эффекта или потерь от изменения качественных показателей. Если одновременно меняется несколько качественных показателей использования подвижного состава, то влияние каждого показателя на себестоимость оценивается отдельно, а затем определяется алгебраическая сумма эффектов потерь.
Заключение
Сегодня Российские железные дорог это:
Компания, уполномоченная осуществлять экспорт товаров и услуг ОАО «РЖД» и других предприятий железнодорожного комплекса России;
Компания, оказывающая инжиниринговые услуги по созданию и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, подготовка и реализация проектов «под ключ»;
Возможность использовать разносторонний опыт, людские, финансовые, материальные ресурсы ОАО «РЖД»;
Компания, обладающая знанием мирового и российского рынков железнодорожной продукции, основных производителей и поставщиков услуг;
Устойчивые деловые отношения с ведущими международными компаниями железнодорожного транспорта;
Эффективная и инвестиционнопривлекательная бизнес структура.
Список используемой литературы
1. Годовой отчёт Открытого Акционерного Общества « РЖД» по результатам деятельности в 2008 году. >Южно-Сахалинск, 2009 г.
2. http://www.advertology.ru/ – Всё о рекламе, маркетинге и PR.
3. http://www.rbcdaily.ru/ – Ежедневная деловая газета.
4.http://www.transportrussia.
5. http://www.novopol.ru/ – Новая политика.
6. http://www.lokoclub.ru/ – Локомотив.
7. http://press.rzd.ru/ – РЖД Пресс-центр.
8. http://www.marketing.spb.ru/ – Энциклопедия маркетинга.
2
Информация о работе Сахалинский регион Дальневосточной Железной дороги, филиала ОАО «РЖД»