Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 18:20, дипломная работа
Тема дипломной работы – разработка инновационной стратегии формирования кадровой политики на примере ФГПУ ПО «Баррикады». Данная тема весьма актуальна на сегодняшний день, поскольку традиционная кадровая политика не дает уже таких результатов, которые необходимы современному предприятию. Необходимо формирование совершенно нового подхода к формированию кадровой политики, работы с персоналом.
Введение………………………………………………………………………
3
1. Общая характеристика кадровой политики предприятия………………
4
1.1. Понятие и сущность кадровой политики предприятия……………….
4
1.2. Инновационные методы и приемы профессионального развития и обучения персонала. Комплексное управление развитием персонала…...
34
2. Формирование инновационной кадровой политики ФГПУ ПО «Баррикады»………………………………………………………………….
50
2.1 Анализ хозяйственной деятельности ФГПУ ПО «Баррикады»……….
50
2.2 Инновационная стратегия управление персоналом ФГПУ ПО «Баррикады» в системе общей организационной структуры предприятия…………………………………………………………………..
62
3 Совершенствование кадровой политики ФГПУ ПО «Баррикады»……..
77
Заключение…………………………………………………………………...
84
Список использованной литературы…………………………
Объектом исследования явилась существующая кадровая политика ФГПУ ПО «Баррикады».
Рассмотрен и оценен организационно - экономический механизм обеспечения системы организации управления персоналом предприятия.
В результате анализа кадровой политики ФГПУ ПО «Баррикады» можно выделить следующие положительные стороны:
- проводится ежегодная
- используются результаты
- создается кадровый резерв для выдвижения на вышестоящие должности;
- проводится работа с учебными
заведениями, с целью
- подбираются работники для
направления на курсы,
Отрицательными сторонами
- недостаточное внимание к
- недостаточная социальная база;
- низкая обеспеченность
- не уделяется внимание на воспитание трудовых династий;
- низкая мотивация сотрудников
и заинтересованность в
С целью оптимизации организации кадровой политики предприятия и использования инноваций, основываясь на передовом опыте аналогичных организаций предлагаю:
проводить различные способы оценки специалистов, руководителей;
использовать передовые методы профессионального обучения.
Инновационная стратегия кадровой политики предприятия предполагает разработку следующих направлений.
Одним из таких направлений является
дальнейшая аттестация персонала с
целью выявления деловых
Помимо этого необходимо более
обоснованно подбирать и
Одним из направлений кадровой политики предприятия является дальнейшее повышение квалификации работников путем обучения и профессиональной переподготовки. Это позволит повысить уровень производства и формирования кадров в ФГПУ ПО «Баррикады».
Список использованной литературы.
1 Веснин В.Р. Управление персоналом. – М.: Проспект, 2006. – С. 39.
2 Цветаев В.М. Кадровый менеджмент. – М.: Проспект, 2004. – С. 46.
3 Герчиков В.И. Восприятие западных управленческих инноваций российским бизнесом // ЭКО. – 1999. - № 10. - С. 115.
4 Волков Л.В. Дефекты в системе корпоративного управления // ЭКО. - 2000. - № 10. - С. 77.
5 Слуцкий Л. Новые подходы к подготовке кадров // Человек и труд. - 2000. - № 12. - С. 71.
6 Нещадин А. Экономический рост и кадровый потенциал России // Человек и труд. – 2000. - № 10. - С. 47.
7 Миляева Л. К вопросу о комплексной оценке уровня конкурентоспособности работников промышленного предприятия // Человек и труд. – 2000. - № 4. - С. 80.
8 Газетов А.Н. Управление предприятиями государственного сектора в странах ОЭСР и России // ЭКО. – 2007. - № 2. – С. 95.
9 Голубкин В. Образовательные программы как элемент управления корпоративным знанием // Вопросы экономики. – 2006. - № 7. – С. 131.
10 Темный Ю.В. Механизмы управления персоналом в индустрии развлечений // Управление персоналом. – 2007. - № 3. – С. 33.
11 Степаненко Д.М. Инновационная деятельность в республике Беларусь // ЭКО. – 2006. - № 12. – С. 71.
12 Хусаинов М.Ф. Модель развития организационной структуры управления // Управление персоналом. – 2007. - № 3. – С. 36.
13 Холодков В. О внутренних источниках инновационного развития // Экономист. – 2005. - № 11. – С. 57.
14 Инновационная деятельность промышленных компаний // Экономист. – 2005. - № 4. – С. 17.
15 Денисова А.В. Эффективность службы управления персоналом // Управление персоналом. – 2007. - № 2. – С. 60.
16 Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М.: Инфра - М, 1996. – С. 148.
17 Хрящева Н. Развитие персонала – ключевой фактор успеха бизнеса // Управление персоналом. – 2002. - № 10 – с. 16.
18 См.: Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. - М.: ЮНИТИ, 1998. – с. 251.
19 Базаров Т.Ю. Технология центров оценки для государственных служащих. Проблемы конкурсного отбора. - М.: ИПК ГС, 1995. – с.189.
20 Линецкий Ю. Наставничество в условиях бизнеса // Управление персоналом. – 2007. - № 4. – С. 65.
21 Корольков А. Электронное обучение - история, технологии, эффективность // Кадровый менеджмент. – 2003. - № 3. - с.25.
22 Хрящева Н. Развитие персонала – ключевой фактор успеха бизнеса // Управление персоналом. – 2002. - № 10. – с.42.
23 Ижбулатова О.В. Формирование и реализация кадровой стратегии предприятия // Управление персоналом. – 2007. - № 1. – С. 70.
24 Алехина О. Служба персонала: мифы и реалии.//Управление персоналом.. – 2000. - № 11. – с.47.
1 Веснин В.Р. Менеджмент для всех. – М.: Юрист, 1994. – с. 329.
25 Управление персоналом: Учебно-практическое пособие для студентов экономических вузов и факультетов; под ред. А.Я. Кибанова и Л.В. Ивановской – М.: «Издательство ПРИОР», 1999. – с. 6
26 Управление персоналом: Учебно-практическое пособие для студентов экономических вузов и факультетов; под ред. А.Я. Кибанова и Л.В. Ивановской – М.: «Издательство ПРИОР», 1999. – с. 265.
27 Белозерова С. Как расширить социальные функции заработной платы // Человек и труд. – 2000. - № 7. - С. 61.
28 Волгина О. Что не устраивает банковских служащих // Человек и труд. - 2000. - № 1. - С.68.