Рефераты по экономике организации

Формирование и испольование прибыли

16 Мая 2014, курсовая работа

Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния в соответствии с изменением коньюктуры рынка. Акционерное, арендное, частное или другой формы собственности предприятие, получив финансовую самостоятельность и независимость, вправе решать, на какие цели и в каких размерах направлять прибыль, оставшуюся после уплаты налогов в бюджет и других обязательных платежей и отчислений.
Прибыль является показателем, наиболее полно отражающим эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости.

Формирование и развитие регионального овощепродуктового подкомплекса

27 Марта 2012, реферат

В современных условиях надежное обеспечение населения страны продовольствием за счет отечественного производства имеет стратегическое значение, поскольку от его наличия во многом зависят не только продовольственная, но и национальная безопасность, а в конечном итоге и существование самого государства. В решении этой проблемы особая роль принадлежит овощной продукции как социально значимому и важнейшему стратегическому продукту.

Формирование и распределение прибыли

26 Марта 2012, курсовая работа

Переход к рынку влечет за собой коренные изменения в формах хозяйство­вания, отношениях между собственниками, организаторами производства и на­емными работниками. Предприятие предоставляет рабочие места, выплачивает заработную плату. Путем выплаты налогов оно участвует в реализации госу­дарственных программ, развитии экономики страны. Это означает, что в усло­виях рыночных отношений предприятие есть самоорганизующийся и самовос­производящийся социально-производственный организм, автономный центр производственных, хозяйственных и социальных решений.

Формирование и распределение прибыли на предприятии

24 Марта 2012, контрольная работа

Прибыль как экономическая категория отражает чистый доход, созданный в сфере материального производства в процессе предпринимательской деятельности. Результатом соединения факторов производства (труда, капитала, природоохранных ресурсов) и полезной производственной деятельности хозяйствующих субъектов является готовая продукция, которая становится товаром при условии ее реализации потребителю.

Формирование и распределение прибыли предприятия

20 Февраля 2013, реферат

Целью данной работы является рассмотрение планирования и распределения прибыли предприятия.
1. Прибыль и ее роль в рыночной экономике
Ориентация отечественной экономики на рыночные отношения потребовала пересмотра отношения к прибыли, что обусловлено ее особым местом в системе хозяйствования.
Прибыль выступает как экономическая категория, оценочный результативный показатель, целевой ориентир, инструмент расчета чистого дохода общества, источник формирования различных фондов. Экономическое содержание прибыли тождественно понятию «прибавочная стоимость». Как экономическая категория прибыль отражает совокупность отношений субъектов хозяйствования, участвующих в формировании и распределении национального дохода.

Формирование и снижение издержек производства и реализации продукции животноводства

16 Января 2011, курсовая работа

Целью курсового проекта является изучение состояния затрат и исчисления себестоимости сельскохозяйственной продукции и разработка предложений по совершенствованию учета затрат и исчислению себестоимости сельскохозяйственной продукции.
Задачи, поставленные для достижения цели курсового проекта:
- рассмотреть экономическую сущность издержек производства и реализации продукции и себестоимости;
- изучить классификацию издержек, методы их учета;
- проанализировать финансово-экономическое состояние предприятия;
- оценить состав и структуру издержек;
- выявить основные факторы, оказывающие влияние на издержки;
- разработать конкретные мероприятия по снижению издержек производства и реализации продукции животноводства.

Формирование и управление торговым ассортиментом в потребительском обществе, предприятии

27 Февраля 2013, курсовая работа

В современных условиях перехода к рынку в стране получила широкую популярность рыночная концепция управления производством и сбытом названная маркетингом. Одним из важнейших направлений маркетинговых исследований является определение ассортиментной политики для торгового предприятия.

Формирование и функционирование региональных венчурных фондов в РФ

03 Октября 2011, курсовая работа

Для выхода на мировые рынки производства России необходимо развивать новые конкурентоспособные проекты. Для таких целей создаются венчурные фонды, т.е. рисковые предприятия. Суть таких фондов состоит в покрытии рисков при финансировании инновационных проектов в сфере самых передовых разработок.

Венчурный фонд- это организация, аккумулирующая на своих счетах денежные средства, которые затем вкладываются в перспективные разработки на условиях участия в разделе прибыли от внедрения инновации или возможности обладать правом на владение запатентованным ноу-хау

Формирование конечных результатов деятельности предприятия

08 Января 2012, контрольная работа

Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением рынка.

Предприятие самостоятельно планирует (на основе договоров, заключенных с потребителями и поставщиками материальных ресурсов) свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из спроса на производимую продукцию и необходимость обеспечения производственного и социального развития.

Формирование корпоративного духа и организационной культуры в фирме

20 Декабря 2011, курсовая работа

Организация — это особый организм, основой ее жизненного потенциала является корпоративная культура: то, ради чего люди стали членами этой организации; то, как налаживаются отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо, и многое другое из того, что относится к ценностям и нормам.

Формирование мотивационного механизма управления персоналом на предприятии (на примере ЗАО АКБ «Экспресс-волга»)

23 Апреля 2014, дипломная работа

Целью написания дипломной работы является изучение теоретических основ формирования мотивационного механизма управления персоналом и разработка рекомендаций по созданию эффективного механизма мотивации в ЗАО АКБ «Экспресс-Волга банк».
Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи:
- изучить сущность процесса мотивации и его влияние на трудовое поведение;
- дать организационно-экономическую характеристику ЗАО АКБ «Экспресс-Волга банк;

Формирование организационной культуры предприятия

10 Ноября 2010, курсовая работа

Цель курсовой работы - изучить формирование организационной культуры предприятия.
В соответствии с поставленной целью были поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть понятие организационной культуры;
- изучить источники организационной культуры;
- проанализировать многоуровневую модель организационной культуры;
- охарактеризовать особенности и принципы организационной культуры;
- выявить структуру организационной культуры;
- исследовать типы организационной культуры;
- изучить формирование организационной культуры;
- рассмотреть поддержание организационной культуры;
- исследовать изменение и дать рекомендации по изменению организационной культуры.
Объектом курсовой работы является организационная культура предприятий.
Предметом курсовой работы являются управленческие решения в сфере формирования, поддержания, развития и изменения организационной культуры предприятия.

Формирование основных производственных фондов и пути повышения эффективности их использования

13 Января 2012, курсовая работа

Одной из главных задач каждого современного предприятия является повышение эффективности и качества общественного производства, а также значительное увеличение отдачи капитальных вложений и основных фондов, являющихся материальной базой производства и важнейшей составной частью производительных сил всей страны в целом. Следует отметить, что основные фонды, участвуя в процессе производства длительное время, постепенно изнашиваются и переносят свою стоимость частями на изготовляемую продукцию, выполняемые работы и услуги, сохраняя при этом натуральную форму.

Формирование прибыли предприятия и пути ее роста

12 Июня 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является проведение анализа прибыли и выявление резервов ее роста на предприятии АПК.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть экономическую сущность и функции прибыли, а также механизм ее формирования;
- выявить факторы и резервы увеличения прибыли в современных условиях;
- оценить эффективность финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- провести комплексный анализ финансовых результатов исследуемого предприятия;
- определить резервы роста прибыли на предприятии и оценить их экономическую эффективность.

Формирование производственной программы и методика расчета основных технико-экономических показателей

27 Марта 2012, курсовая работа

Важной задачей предприятия является обеспечение конкурентоспособности продукции и поддержание имиджа предприятия.
В курсовой работе рассматривается формирование производственной программы и методика расчета основных технико-экономических показателей. Эти показатели определяются на предприятии как при планировании, так и рассчитываются на основе фактических данных.

Формирование производственной программы и экономических результатов деятельности предприятий туризма

21 Декабря 2010, курсовая работа

Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю.

Формирование производственной программы предприятия (на примере МУП ГКХ путем организации «Автотехсервис»)

21 Февраля 2013, курсовая работа

Повышение производительности труда путем механизации и автоматизации труда, внедрения новой техники и технологии практически не имеет границ. Поэтому целью анализа производительности труда является выявление возможностей дальнейшего увеличения производства за счет роста производительности труда.
Исходя из указанных целей, выделяют следующие задачи изучения производительности труда в строительном предприятии:
1) анализ уровня производительности труда;
2) выявление факторов, влияющих на уровень производительности труда;
3) анализ резервов повышения производительности труда.

Формирование рыночной стратегии

03 Января 2012, курсовая работа

В данной курсовой работе будут рассмотрены понятие рыночной стратегии и стратегии в целом, необходимые элементы при формировании стратегии и аспекты, которые учитываются при выборе определенной стратегии.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение одной из актуальнейших проблем управления - формирования рыночной стратегии.

Формирование себестоимости СМР

11 Февраля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является оценка экономической деятельности предприятий строительной сферы, разработка мероприятий по повышению эффективности использования основных и оборотных средств, формирования себестоимости и прибыли предприятия.
Для достижения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
Определение себестоимости строительно-монтажных работ и ее структуры по годам.
Изучение формирования оборотных средств и производственных фондов, расчет величины уставного капитала.
Определение показателей эффективности использования ОПФ и оценка факторов, влияющих на уровень фондоотдачи.
Определение уровня рентабельности, как одного из важнейших обобщающих показателей, характеризующего экономическую эффективность работы строительных организаций.
Оценка финансовых результатов деятельности организации.

Формирование системы финансовых ресурсов предприятия

13 Марта 2012, дипломная работа

Цель данного диплома - разработка повышения финансовой устойчиво¬сти ОАО «ЭЛДИН».
Основные задачи, которые будут решены в ходе выполнения дипломной работы:

Формирование стратегии развития предприятия

04 Января 2012, контрольная работа

В конце ХХ в. получают развитие «ситуационные теории» Т. Пиперса, Р.Уотермана, Р. Паскаля, Э. Атоса и др., согласно которым управленческие решения и их результаты могут сильно различаться в зависимости от ситуации, а эффективная организация формируется на базе следующих взаимосвязанных составляющих: стратегии, структуры, системы, штат, квалификация, стиль и разделенные ценности. В этот же период формируются концепции синергетики (Ф. Хакен, А. Пригожий), общего эволюционизма (Н. Моисеев), общей теории систем (Л. Берталанфи, А. Уемов и др.).

Формирование устойчивых конкурентных преимуществ

20 Марта 2014, курсовая работа

Конкуренция – соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Такое столкновение неизбежно и порождается объективными условиями: полной хозяйственной обособленностью каждого субъекта рынка, его полной зависимостью от хозяйственной конъюнктуры и противоборством с другими претендентами за наибольший доход. Борьба за экономическое выживание и процветание – закон рынка.[8, c.23]
Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями.

Формирование финансового результата

20 Апреля 2012, курсовая работа

Цель данной работы - изучение сущности, структуры и формирования финансовых результатов предприятия.
В соответствии с поставленной целью предстоит решить следующие задачи:
· изучить сущность и структуру финансовых результатов;
· рассмотреть порядок формирования финансовых результатов;
· выявить факторы, влияющие на формирование финансовых результатов;
· рассчитать финансовые результаты деятельности предприятия на примере ОАО «12 стульев».

Формирование финансовых результатов деятельности ОАО "Хлебокомбинат»

03 Марта 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является определение понятия финансового результата, а также расчет показателей прибыли и рентабельности, определяющих финансовый результат деятельности коммерческих предприятий.
В соответствии с поставленной целью в работе следует:
• рассмотреть понятия доходов и расходов организации;
• рассмотреть формирование финансового результата;
• рассчитать показатели прибыли ОАО «Хлебокомбинат»;
• рассчитать показатели рентабельности ОАО «Хлебокомбинат»;
• установить пути роста финансовых результатов.

Формирование финансовых ресурсов предприятия

30 Января 2015, курсовая работа

Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение методологических подходов и формирование методических основ для объективной оценки, исчисления и анализа направлений использования выручки от реализации продукции на предприятии.
Это позволит создать определенные предпосылки к совершенствованию управления денежными фондами и повышению эффективности его функционирования.

Формирование фонда оплаты труда на туристическом предприятии "Меридиан"

19 Декабря 2011, курсовая работа

Методика экономического анализа использования фонда оплаты труда в туристском предприятии «Меридиан», пути повышения эффективности формирования и использования фонда оплаты труда.

Формирование хозяйственной стратегии организации на перспективу

15 Марта 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является: Формирование хозяйственной стратегии организации на перспективу.
Для достижения цели в работе решаются следующие задачи:
1. Механизм функционирования организации в условиях рыночной экономики.

Формирование цен на импортные товары

17 Мая 2012, курсовая работа

Рынок существует везде, где индивидуумы или организации вступают в отношения купли-продажи. Рынок важен потому, что он есть тот экономический механизм, который общество применяет для производства, распределения, торговли.

Формирование цен на импортые товары

08 Февраля 2013, курсовая работа

Рынок существует везде, где индивидуумы или организации вступают в отношения купли-продажи. Рынок важен потому, что он есть тот экономический механизм, который общество применяет для производства, распределения, торговли. Покупатели и продавцы используют информацию, получаемую на рынке, чтобы решить, что именно купить и сколько продать.

Формирование экономических критериев производственно-хозяйственной деятельности предприятия

11 Декабря 2011, курсовая работа

Цели и задачи
Закрепление и углубление теоретических знаний по дисциплине экономика предприятия;
Приобретение навыков выполнения экономических расчетов при решении конкретных вопросов экономики предприятия;
Приобретение навыков самостоятельной работы с экономической литературой и нормативными материалами;
Приобретение навыков сбора и обработки первичной экономической информации.