Оценка инноваций на предприятии ОАО «САН ИнБев»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 23:56, курсовая работа

Краткое описание

цель работы – разработать предложения по совершенствованию инновационной политики в ОАО «САН ИнБев».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 изучить понятие и сущность инноваций;
 рассмотреть виды инноваций;
 исследовать особенности инновационного процесса в деятельности фирм;
 ознакомиться с характеристикой деятельности ОАО «САН ИнБев»;
 определить экономическую эффективность инновационной политики ОАО «САН ИнБев»;
 внести необходимые предложения по совершенствованию инновационной политики ОАО «САН ИнБев».

Оглавление

Введение
1. Инновации и иновационная деятельность предприятия
1.1. Понятие и принципы инноваций
1.2. Виды инноваций
1.3. Источники инноваций
2. Особенности инновационной деятельности на предприятия и ее оценки
2.1. Содержание инновационной деятельности в организации
2.2. Проектирование инновационной деятельности на предприятии
2.3. Особенности оценки инноваций в организации
3. Оценка инноваций на предприятии ОАО «САН ИнБев»
3.1. Технико-экономическая характеристика предприятия
3.2. Организация инновационной деятельности в ОАО «САН ИнБев»
3.3. Совершенствование инновационной политики предприятия ОАО «САН ИнБев»
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 307.00 Кб (Скачать)

 

Результаты, представленные в таблице 10, свидетельствуют о том, что пиво, сваренное из солода партии №1, приносит больший валовой доход, чем пиво, сваренное из солода партии №2, на 4428 руб. В свою очередь, пиво, сваренное из солода партии №2, приносит больший валовой доход, чем пиво, сваренное из солода партии №3, на 2542 руб. Валовая прибыль пива, сваренного из солода партии №1 больше, чем валовая прибыль пива из солода партии №2 на 3302 руб., а валовая прибыль пива из солода партии №2 больше, чем валовая прибыль пива из солода партии №3 на 2506 руб.

Доля затрат на солод меньше всего в структуре себестоимости пива, сваренного из солода партии №1. Она на 2,3% меньше, чем доля затрат на солод меньше всего в структуре себестоимости пива, сваренного из солода партии №2. В свою очередь,

Доля затрат на солод меньше всего в структуре затрат на производство пива, сваренного из солода партии №1. Она на 0,8% меньше, чем доля затрат на солод партий №2 и №3.

Важно отметить, что наибольшая рентабельность производства у варианта с наибольшими объемами производства. Рентабельность производства пива, сваренного из солода партии №1 больше, чем рентабельность производства пива из солода партии №2 на 4,9%, и больше, чем рентабельность производства пива из солода партии №3 на 11,2%.

Таким образом, в целом можно сказать, что наибольший экономический эффект дает производство пива, сваренного из солода партии №1 с наилучшими физико-химическими показателями.

 

 

 

 

 

 

3.3. Совершенствование инновационной политики предприятия ОАО «САН ИнБев»

 

 

Одним из наиболее эффективных мероприятий по реализации инноваций в пивоваренном производстве является выпуск нового сорта пива, оптимально сочетающее соотношение цена/качество либо отличающейся особым качеством по специальным рецептам пивоварения.

Реализовать данную инновацию возможно за счет создания нового сорта пива. Условно назовем его «Пикур-Отечественное».

Проектируемую инновационную технологию необходимо оценить с экономической точки зрения.

При экономической оценке проектируемых технологий ставится задача определить, насколько целесообразна разработка этой технологии, выявить какому варианту отдать предпочтение и выяснить размер экономического эффекта, который получит народное хозяйство от применения изделия.

Экономическое обоснование новой технологии, возможность ее внедрения является обязательной и наиболее важной частью проектирования. Этой работе должно быть уделено серьезное внимание.

Для правильного решения вопроса об эффективности новой технологии необходим анализ трех показателей:

      дополнительные капитальные вложения,

      эксплуатационные (текущие) затраты,

      срок окупаемости.

Эти показатели тесно связаны между собой: срок окупаемости определяется на основе первых двух.

Определим прогнозируемый объем продаж (табл. 11).

 

 

 

Таблица 11 - Прогнозируемый объем продаж, тыс. уп./год

 

Вид продукции

Месяцы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего

Пикур-Отечественное, 1,5 л

53

53

53

53

53

53

53

53

53

53

53

53

636

Пикур-Отечественное, 1 л

53

53

53

53

53

53

53

53

53

53

53

53

636

 

В результате исследования рынка были установлены следующие цены и тенденции их изменения (табл. 12).

 

Таблица 12 - Цены с учетом инфляции, руб.

 

 

2012 г.

2013 г.

2014 г.

Пикур-Отечественное, 1,5 л

50

60

72

Пикур-Отечественное, 1 л

30

36

43.2

 

Рассчитаем объемы продаж в денежном выражении (табл. 13).

 

 

 

 

Таблица 13 - Прогнозируемый объем продаж в денежном выражении, тыс. руб.

2012 г.

Вид продукции

Месяцы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего

Пикур-Отечественное, 1,5 л

2650

2650

2650

2650

2650

2650

2650

2650

2650

2650

2650

2650

31800

Пикур-Отечественное, 1 л

1590

1590

1590

1590

1590

1590

1590

1590

1590

1590

1590

1590

19080

Итого: 50880 тыс. руб.

2013 г.

Вид продукции

Кварталы

1

2

3

4

Всего

Пикур-Отечественное, 1,5 л

9540

9540

9540

9540

38160

Пикур-Отечественное, 1 л

5724

5724

5724

5724

22896

Информация о работе Оценка инноваций на предприятии ОАО «САН ИнБев»