Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 23:56, курсовая работа
цель работы – разработать предложения по совершенствованию инновационной политики в ОАО «САН ИнБев».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить понятие и сущность инноваций;
рассмотреть виды инноваций;
исследовать особенности инновационного процесса в деятельности фирм;
ознакомиться с характеристикой деятельности ОАО «САН ИнБев»;
определить экономическую эффективность инновационной политики ОАО «САН ИнБев»;
внести необходимые предложения по совершенствованию инновационной политики ОАО «САН ИнБев».
Введение
1. Инновации и иновационная деятельность предприятия
1.1. Понятие и принципы инноваций
1.2. Виды инноваций
1.3. Источники инноваций
2. Особенности инновационной деятельности на предприятия и ее оценки
2.1. Содержание инновационной деятельности в организации
2.2. Проектирование инновационной деятельности на предприятии
2.3. Особенности оценки инноваций в организации
3. Оценка инноваций на предприятии ОАО «САН ИнБев»
3.1. Технико-экономическая характеристика предприятия
3.2. Организация инновационной деятельности в ОАО «САН ИнБев»
3.3. Совершенствование инновационной политики предприятия ОАО «САН ИнБев»
Заключение
Список использованных источников
Результаты, представленные в таблице 10, свидетельствуют о том, что пиво, сваренное из солода партии №1, приносит больший валовой доход, чем пиво, сваренное из солода партии №2, на 4428 руб. В свою очередь, пиво, сваренное из солода партии №2, приносит больший валовой доход, чем пиво, сваренное из солода партии №3, на 2542 руб. Валовая прибыль пива, сваренного из солода партии №1 больше, чем валовая прибыль пива из солода партии №2 на 3302 руб., а валовая прибыль пива из солода партии №2 больше, чем валовая прибыль пива из солода партии №3 на 2506 руб.
Доля затрат на солод меньше всего в структуре себестоимости пива, сваренного из солода партии №1. Она на 2,3% меньше, чем доля затрат на солод меньше всего в структуре себестоимости пива, сваренного из солода партии №2. В свою очередь,
Доля затрат на солод меньше всего в структуре затрат на производство пива, сваренного из солода партии №1. Она на 0,8% меньше, чем доля затрат на солод партий №2 и №3.
Важно отметить, что наибольшая рентабельность производства у варианта с наибольшими объемами производства. Рентабельность производства пива, сваренного из солода партии №1 больше, чем рентабельность производства пива из солода партии №2 на 4,9%, и больше, чем рентабельность производства пива из солода партии №3 на 11,2%.
Таким образом, в целом можно сказать, что наибольший экономический эффект дает производство пива, сваренного из солода партии №1 с наилучшими физико-химическими показателями.
3.3. Совершенствование инновационной политики предприятия ОАО «САН ИнБев»
Одним из наиболее эффективных мероприятий по реализации инноваций в пивоваренном производстве является выпуск нового сорта пива, оптимально сочетающее соотношение цена/качество либо отличающейся особым качеством по специальным рецептам пивоварения.
Реализовать данную инновацию возможно за счет создания нового сорта пива. Условно назовем его «Пикур-Отечественное».
Проектируемую инновационную технологию необходимо оценить с экономической точки зрения.
При экономической оценке проектируемых технологий ставится задача определить, насколько целесообразна разработка этой технологии, выявить какому варианту отдать предпочтение и выяснить размер экономического эффекта, который получит народное хозяйство от применения изделия.
Экономическое обоснование новой технологии, возможность ее внедрения является обязательной и наиболее важной частью проектирования. Этой работе должно быть уделено серьезное внимание.
Для правильного решения вопроса об эффективности новой технологии необходим анализ трех показателей:
дополнительные капитальные вложения,
эксплуатационные (текущие) затраты,
срок окупаемости.
Эти показатели тесно связаны между собой: срок окупаемости определяется на основе первых двух.
Определим прогнозируемый объем продаж (табл. 11).
Таблица 11 - Прогнозируемый объем продаж, тыс. уп./год
Вид продукции | Месяцы | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Всего | |
Пикур-Отечественное, 1,5 л | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 | 636 |
Пикур-Отечественное, 1 л | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 | 636 |
В результате исследования рынка были установлены следующие цены и тенденции их изменения (табл. 12).
Таблица 12 - Цены с учетом инфляции, руб.
| 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. |
Пикур-Отечественное, 1,5 л | 50 | 60 | 72 |
Пикур-Отечественное, 1 л | 30 | 36 | 43.2 |
Рассчитаем объемы продаж в денежном выражении (табл. 13).
Таблица 13 - Прогнозируемый объем продаж в денежном выражении, тыс. руб.
2012 г.
Вид продукции | Месяцы | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Всего | |
Пикур-Отечественное, 1,5 л | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 31800 |
Пикур-Отечественное, 1 л | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 19080 |
Итого: 50880 тыс. руб.
2013 г.
Вид продукции | Кварталы | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | Всего | |
Пикур-Отечественное, 1,5 л | 9540 | 9540 | 9540 | 9540 | 38160 |
Пикур-Отечественное, 1 л | 5724 | 5724 | 5724 | 5724 | 22896 |
Информация о работе Оценка инноваций на предприятии ОАО «САН ИнБев»