Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Января 2012 в 09:11, отчет по практике
Целью прохождения производственной практики является: получение практических навыков, подготовка к написанию отчетной работы, сбор материалов.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Введение
1 Бухгалтерский учет
1.1 Структура бухгалтерии и организация учета хозяйствующего субъекта
1.2 Учет денежных средств и расчетов
1.3 Учет основных средств и нематериальных активов
1.4 Учет товарно-материальных запасов и расчетов с поставщиками
1.5 Учет труда и его оплаты
1.6 Учет финансовых результатов и собственного капитала
1.7 Финансовая отчетность
2 Аудит
2.1 Структура и организация работы аудиторской фирмы. Функциональные обязанности аудитора
2.2 Аудит долгосрочных активов
2.2.1 Аудит нематериальных активов
2.2.2 Аудит основных средств
2.3 Аудит текущих активов
2.3.1 Аудит товарно-материальных запасов
2.3.2 Аудит дебиторской задолженности
2.3.3 Аудит расчетов с подотчетными лицами
2.4 Аудит денежных средств
2.4.1 Аудит кассовых операций
2.4.2 Аудит денежных средств на расчетном, валютном счетах
2.5 Аудит обязательств
2.5.1 Аудит краткосрочных кредитов
2.5.2 Аудит расчетов с бюджетом
2.6 Аудит расчетов по оплате труда
3 Анализ финансовой отчетности
3.1 Содержание и методы анализа финансового положения хозяйствующего субъекта
3.2 Финансовая отчетность и ее анализ
3.3 Анализ финансовой устойчивости хозяйствующего субъекта
3.4 Анализ доходности хозяйствующего субъекта
3.5 Анализ деловой активности и эффективности деятельности хозяйствующего субъекта
3.6 Анализ эффективности деятельности хозяйствующего субъекта
3.7 Анализ потенциального банкротства хозяйствующего субъекта и предпринимательского риска
Заключение
В результате проверки случаев расхождения записей в первичных документах и отчетности не было обнаружено.
4.
По моему мнению, если оставить
в стороне небольшие искажения,
Подпись___________
2.3.3 Аудит расчетов с подотчетными лицами
Цель аудита расчетов подотчетными лицами – установление правильности и достоверности данных операций и определение влияния на финансовую (бухгалтерскую) отчетность .
В связи с тем, что аудит расчетов с подотчетными лицами связан с проверкой порядка ведения кассовых операций, удобнее проводить их параллельно.
Контроль расчетов с подотчетными лицами бухгалтером осуществляется на основании приказов по учетной политике организации, о назначении лиц, уполномоченных получать наличные деньги под отчет, о направлении работников организации в командировки, а также журнала регистрации авансовых отчетов.
При проведении аудита необходимо сопоставить сальдо по счету 160 «Расчеты с подотчетными лицами» на конец каждого месяца с данными, указанными в Главной книге. Одновременно следует сверить соответствие месячных оборотов по кредиту счета 160 «Расчеты с подотчетными лицами» с дебетовыми оборотами по счетам учета материальных запасов, затрат, имущества и прибыли.
После этих процедур проверяется соответствие сумм в представленных оправдательных документах суммам, отраженным в авансовых отчетах. В ходе аудита рассматриваются все авансовые отчеты и документы, подтверждающие произведенные расходы (счета-фактуры, товарные, кассовые чеки, накладные, акты закупок, командировочные удостоверения, проездные билеты, счета гостиниц и др.).
Затем сравниваются данные аналитического учета по каждому подотчетному лицу с представленными авансовыми отчетами за конкретный период.
Проведение всех перечисленных действий удостоверяет аудитора в правильности оформления каждого авансового отчета и в правильном распределении сумм по авансовым отчетам между соответствующими источниками финансирования.
Одно
из направлений получения
При инвентаризации подотчетных сумм проверяются отчеты подотчетных лиц по выданным авансам с учетом их целевого использования, а также суммы выданных авансов по каждому подотчетному лицу (дата выдачи, целевое назначение).
Инвентаризация расчетов с подотчетными лицами должна проводиться чаще, чем инвентаризация расчетов с прочими дебиторами и кредиторами. Это объясняется тем, что лица, получившие наличные деньги под отчет, обязаны не позднее трех рабочих дней по истечении срока, на который были выданы денежные средства (или со дня возвращения из командировки), предъявить в бухгалтерию организации отчет об израсходованных суммах.
Передача
выданных под отчет наличных денег
одним лицом другому
Счет 160 «Расчеты с подотчетными лицами» предназначен для обобщения информации о расчетах с работниками по суммам, выданным им под отчет на административно-хозяйственные и операционные расходы.
Предприятия могут выдавать своим работникам наличные деньги под отчет на хозяйственно-операционные расходы в размерах и на сроки, определяемые руководителями предприятий. Лица, получившие наличные деньги под отчет, обязаны не позднее трех рабочих дней по истечении срока, на который они выданы, предъявить в бухгалтерию предприятия отчет об израсходованных суммах и произвести окончательный расчет по ним.
Для обобщения информации о расчетах с работниками по суммам, выданным им под отчет, Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению, утвержденными приказом Министерства финансов РК, предназначен счет 160 «Расчеты с подотчетными лицами». На выданные под отчет суммы счет 160 дебетуется в корреспонденции со счетами учета денежных средств. На израсходованные подотчетными лицами суммы счет 160 кредитуется в корреспонденции со счетами, на которых учитываются затраты и приобретенные ценности.
Для учета денежных средств, выданных подотчетным лицам, применяется унифицированная форма «Авансовый отчет» (форма № АО-1). Проверенный авансовый отчет утверждается руководителем или уполномоченным на это лицом и принимается к учету. Перерасход по авансовому отчету выдается подотчетному лицу по расходному кассовому ордеру.
Все полученные аудиторские доказательства подлежат документированию. Выявленные ошибки влияют на выражаемое в заключении мнение аудитора. В то же время ошибки по данному разделу учета бывает сложно рекомендовать к исправлению, особенно в части первичной документации, более реальным представляется внесение исправлений в содержание и форму хозяйственных операций.
Аудиторское заключение
1. Мной проведен аудит расчетов с подотчетными лицами на предприятии ГУ «РПН МСУ» за 2011г.
2.
Ответственность за подготовку
данной информации несет
3.
Я проводил аудит в
В результате проверки случаев расхождения записей в первичных документах и отчетности не было обнаружено.
4.
По моему мнению, если оставить
в стороне небольшие искажения,
Подпись___________
2.4 Аудит денежных средств
1.4.1 Аудит денежных средств в кассе
Источники информации для проверки:
1) Первичные документы и учетные регистры;
2) Журнал-ордер №1 и ведомость к нему;
3) Главная книга;
4) Баланс;
5) Отчет о движении денежных средств.
Перечень аудиторских процедур:
1) Для выявления прямого хищения денежных средств - инвентаризация кассовой наличности;
2)
Для выявления излишнего
3)
Для выявления излишнего
4)
Для выявления случаев
5) Для выявления случаев присвоения сумм, законно начисленных разным лицам и организациям, в частности, депонированной заработной платы и средств, начисленных по другим основаниям – проверка соответствия платежных (расчетно-платежных) ведомостей реестрам депонированных сумм; проверка полноты и своевременности сдачи в банк депонированных сумм; проверка соответствия данных синтетического и аналитического учета денежных сумм;
6)
Для выявления некорректного
отражения кассовых операций
в регистрах синтетического
Типичные ошибки:
1)
Прямое хищение денежных
- ничем незамаскированное;
-
замаскированное
2) Неоприходование и присвоение поступивших денежных сумм:
- из банка;
- от различных физических и юридических лиц по приходным ордерам;
3) Излишнее списание денег по кассе:
- повторное использование одних и тех же документов;
-
неправильный подсчет итогов
в кассовых документах и
- списание сумм без оснований или по подложным документам;
- подлог в законно оформленных документах с увеличением сумм списаний;
4) Присвоение сумм, законно начисленных разным лицам и организациям:
-
присвоение депонированной
- присвоение сумм, причитающихся другим предприятиям;
5)
Расчеты суммами наличных
- с другими юридическими лицами;
-
поступающими в кассу
6) Расчеты с населением наличными за готовую продукцию, товары, выполненные работы и оказанные услуги:
-
без применения контрольно-
-
без регистрации контрольно-
7)
Некорректное отражение
Аудиторское заключение
1. Мной проведен аудит кассовых операций на предприятии ГУ «РПН МСУ» за 2011г.
2.
Ответственность за подготовку
данной информации несет
3.
Я проводил аудит в
В результате проверки случаев расхождения записей в первичных документах и отчетности не было обнаружено.
4.
По моему мнению, если оставить
в стороне небольшие искажения,
Подпись___________
Информация о работе Отчет о прохождении технологической практики в ГУ «РПН МСУ»