Бюджетный процесс

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 10:41, контрольная работа

Краткое описание

В теоретической части контрольной работы раскрывается содержание бюджетного процесса, его задачи и принципы организации. А в практической части составлен бюджет муниципального района на основании исходных данных, также подготовлена пояснительная записка к составленному проекту бюджета муниципального района, в которой проанализирована структура и динамика доходов и расходов бюджета и оценено финансовое состояние муниципального образования.

Оглавление

Введение 3
1. Понятие бюджетного процесса, принципы его организации. Участники бюджетного процесса 4
1.1. Понятие бюджетного процесса и принципы его организации 4
1.2. Участники бюджетного процесса и их полномочия 5
2. Стадии бюджетного процесса 11
2.1. Составление проектов бюджетов 11
2.2. Рассмотрение и утверждение бюджета 13
2.3. Исполнение бюджета и отчет об исполнении бюджета 15
Практическое задание 18
Список использованной литературы 55

Файлы: 1 файл

Контрольная по БС вар 3,1.doc

— 521.00 Кб (Скачать)

      - стоматология        20*6322,5=126450 руб.

      Итого:          802009 руб.

Таблица 13

3. Расчет расходов  на заработную  плату медицинского  персонала по больницам  и диспансерам в городах и сельской местности

Показатель, единица измерения Больницы  и диспансеры в городах Больницы  и диспансеры в  сельской местности
 
Принято в текущем году
Проект  на следующий год Принято в текущем году Проект  на следующий год
1. Среднегодовое количество коек х 587 х 344
2. Средняя заработная плата на 1 койку в год, руб. 850 900 800 850
3. Годовой ФЗП в год, руб. 500000 528300 300000 292400

Проект  на следующий год

Годовой ФЗП

- в городах    900*587=528300 руб.

- в сельской  местности  850*344=292400 руб. 
 
 

Таблица 14

4. Расчет расходов  на канцелярские и хозяйственные принадлежности, мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах и сельской местности

Показатель, единица измерения Больницы  и диспансеры в городах Больницы  и диспансеры в  сельской местности
Принято в текущем году Проект на след. год Принято в текущем году Проект  на след. год
I. Канцелярские и хозяйственные расходы
1. Среднегодовое количество коек х 587 х 344
2. Расходы на 1 койку в год, руб. 250 250 250 250
3. Итого канцелярских и 

хозяйственных расходов, руб.

х 146750 х 86000
II. Мягкий инвентарь
1. Кол-во коек на начало года х 540 х 309
2. Расходы на дооборудование 

1 койки в год,  руб.

600 600 600 600
3. Итого расходов на дооборудо-

вание, руб.

х 324000 х 185400
4. Прирост коек за год х 75 х 62
5. Расходы на оборудование

1 новой койки,  руб.

800 800 800 800
6. Итого расходов на оборудование 

новых коек, руб.

х 60000 х 49600
7. Всего расходов на мягкий инвентарь х 384000 х 235000
 

Проект  на следующий год

     Канцелярские  и хозяйственные расходы

         - итого в городах     250*587=146750 руб.

         - итого в сельской местности    250*344=86000 руб.

     Мягкий  инвентарь

      - в городах

         Итого расходов на дооборудование                 600*540=324000 руб.

         Итого расходов на оборудование новых коек    800*75=60000 руб.

         Итого расходов                                   384000 руб.

       - в сельской местности 

         Итого расходов на дооборудование       600*309=185400 руб.

         Итого расходов на оборудование новых ко        800*62=49600 руб.

         Итого расходов                235000 руб. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Таблица 15

5. Свод расходов  по больницам и  диспансерам в  городах и сельской  местности, руб.

Показатель Больницы  и диспансеры в городах Больницы  и диспансеры в  сельской местности
 
принято в текущем году
проект  на следующий год принято в текущем году проект на следующий год
1. Заработная плата мед. персонала больниц и диспансеров 500000 528300 300000 292400
2. Начисления на заработную плату  (26%) 130000 137358 78000 76024
3. Питание 3200000 4365890 2500000 2528130
4. Медикаменты 3000000 4722080 2800000 2690400
5. Мягкий инвентарь х 384000 х 235000
6.Канцелярские  и хозяйствен-ные расходы х 146750 х 86000
7. Приобретение оборудования 250000 287500 150000 172500
8. Капитальный ремонт 1200000 1260000 700000 735000
9. Прочие расходы 400000 450000 300000 350000
Итого расходов 8680000 12281878 6328000 7165454
 

Проект  на следующий год

Приобретение  оборудования

     - в городах     250000+250000*15/100=287500 руб.

     - в сельской местности   150000+150000*15/100=172500 руб.

Капитальный ремонт  

     - в городах     1200000+1200000*5/100=1260000 руб.

     - в сельской местности   700000+700000*5/100    =  735000 руб. 

Таблица 16

6. Свод расходов  по амбулаторно-поликническим  учреждениям, руб.

Показатель Принято в текущем году Проект  на следующий год
1. Заработная плата мед. персонала 650000 700000
2. Начисления на заработ. плату  (26%) 169000 182000
3. Медикаменты 802009 900000
4. Мягкий инвентарь х 300000
5. Канцелярские и хозяйственные  расходы х 150000
6. Приобретение оборудования и  инвентаря 330000 379500
7. Капитальный ремонт 1000000 950000
8. Прочие расходы х 250000
Итого расходов 2951009 3811500

Проект  на следующий год

Приобретение  оборуд. и инвентаря  330000+330000*15/100 =379500 руб.

Капитальный ремонт   1000000-1000000*5/100=950000 руб. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 17

7. Свод расходов на здравоохранение, руб.

Учреждение Текущий год Проект  на следующий год
 
принято
исполнено за 6 мес. ожидаемое исполнение
1. Больницы и диспансеры в городах 8 680 000 4 340 000 8 680 000 12 281 878
2. Больницы и диспансеры в сельской местности 6 328 000 3 164 000 6 328 000 7 165 454
3. Амбулаторно-

  поликнические  учреждени

2 951 009 1 475 504,5 2 951 009 3 811 500
4. Прочие учреждения здравоохранения 2 400 000 1 200 000 2 400 000 2 600 000
Итого расходов 20 359 009 10 179 504,5 20 359 009 25 858 832
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Пояснительная записка к проекту  бюджета района

     Для анализа составленного проекта  бюджета рассмотрим динамику изменения  показателей и структуру планируемого бюджета.

Показатели Прирост по отношению к текущему году, % Доля  в составе доходов (расходов)
1 2 3
Наименование  доходов    
1. Налог на имущество физических лиц 25 1,93
2. Земельный налог 274 9,3
3. Единый налог на вмененный  доход 15 15,1
4. Транспортный налог - 1,60
5. Налог на доходы физических  лиц 22 0,05
6. Неналоговые доходы 15 0,03
ИТОГО доходов 42,1 28
Дотации и субвенции из бюджета области 6,7 72
ВСЕГО доходов 14,7 100
Наименование  расходов    
1. Общегосударственные вопросы 5 5,1
2. Национальная безопасность и  правоохранительная деятельность 10 5,3
3. Национальная экономика 7,5 15,5
4. Жилищно-коммунальное хозяйство 15 50,1
5. Охрана окружающей среды 5 5,1
6. Образование 12 0,7
7. Культура, кинематография и СМИ 30 17
7. Здравоохранение и спорт 27 1,3
ИТОГО расходов 14,7 100
Средства, передаваемые в бюджет - -
ВСЕГО РАСХОДОВ 14,7 100
Оборотная кассовая наличность 14,7 2

    Если  рассматривать структуру бюджета  в целом, то необходимо отметить его  общую несбалансированность – дефицит  бюджета, который планируется покрыть за счет дотаций и субвенций из бюджета области составляет около 72% всех доходов бюджета. Увеличение планируемых дотаций и субвенций составит около 6,7% по сравнению с текущим годом. Учитывая увеличение общей суммы расходов бюджета (14,7%) можно сказать, что улучшение несбалансированности достигнуто за счет более быстрого роста доходов бюджета по сравнению с расходами.

    Теперь  рассмотрим отдельно структуру расходов и доходов бюджета.

    Общие расходы бюджета вырастут на 14,7%. Максимальный рост отмечается в расходах на культуру, кинематографию и СМИ (рост на 30% по сравнению с текущим годом). Заметный рост наблюдается в расходах на жилищно-коммунальное хозяйство (15%), здравоохранение и спорт (27 %), образование (12%). Рост расходов по всем остальным статьям не столь существенный. Менее всего вырастут расходы общегосударственные расходы и охрану окружающей среды (5%).

    Удельный  вес в структуре расходов занимают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (50,1%). Наименьшее количество расходов приходится на образование (0,7%).

    В структуре доходов наибольшую часть  должен составить единый налог на вмененный доход (15,1%). Также существенной статьей доходной части бюджета является земельный налог (9,3%).

    Наибольшее  увеличение доходов планируется  за счет земельного налога (рост более, чем в 2,5 раза), налога на доходы физических лиц (рост на 25%) и налога на имущество  физических лиц (рост на 25%).

    Все это говорит о росте промышленного  и сельскохозяйственного производства в районе. Большим минусом является несбалансированность бюджета, так как 72% общих доходов бюджета составляют средства, подлежащие получению из вышестоящего бюджета. 
 
 
 
 
 
 

    СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Бюджетный кодекс Российской Федерации 2009 год.
  2. Бюджетное право: Учебное пособие для студентов / Под ред. Г.Б. Поляка, П.И. Кононова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2009.
  3. Бюджетная система России: учебник для студентов вузов / Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
  4. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
  5. Годин А.М., Максимова Н.С., Подпорина И.В. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006.
  6. Ермасова Н.Б. Бюджетная система РФ: Учебник. – М.: Высшее образование, 2009.
  7. Нешитой А.С. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008.

Информация о работе Бюджетный процесс