Бюджетный процесс

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 10:41, контрольная работа

Краткое описание

В теоретической части контрольной работы раскрывается содержание бюджетного процесса, его задачи и принципы организации. А в практической части составлен бюджет муниципального района на основании исходных данных, также подготовлена пояснительная записка к составленному проекту бюджета муниципального района, в которой проанализирована структура и динамика доходов и расходов бюджета и оценено финансовое состояние муниципального образования.

Оглавление

Введение 3
1. Понятие бюджетного процесса, принципы его организации. Участники бюджетного процесса 4
1.1. Понятие бюджетного процесса и принципы его организации 4
1.2. Участники бюджетного процесса и их полномочия 5
2. Стадии бюджетного процесса 11
2.1. Составление проектов бюджетов 11
2.2. Рассмотрение и утверждение бюджета 13
2.3. Исполнение бюджета и отчет об исполнении бюджета 15
Практическое задание 18
Список использованной литературы 55

Файлы: 1 файл

Контрольная по БС вар 3,1.doc

— 521.00 Кб (Скачать)

     Среднегодовое количество классов переносим с  таблицы 5.

     Зная  среднегодовое количество классов  и расходы на 1 класс, определим  сумму хозяйственных и командировочных  расходов на все классы:

     Текущий год: 41 * 250 = 10250 руб.

     Проект: 45 * 250 = 11250 руб.

     По учебным и прочим расходам сумма складывается: среднегодовое количество классов по группе  классов (1-4,5-9,10-11) * норма расходов на 1 класс.

     Сумма учебных и прочих расходов на все  классы:

     Текущий год: 2 400 + 5700 + 1500 = 9600 руб.

     Следующий финансовый год: 2550 + 6000 + 2000 = 10 550 руб. 
 

Таблица 7

4. Расчет расходов на содержание групп продленного дня по городским общеобразовательным школам

     
Показатель, единица измерения Принято  
в текущем году
Проект на следующий  год
1.Среднегодовое  число учащихся 1-4-х классов 332 373
2.Среднегодовое  число учащихся в ГПД 266 298
3.Расходы  по заработной плате в год:    
    на 1 учащегося, руб. 200 200
    на всех учащихся, руб. 53 200,00 59 600,00
4.Начисления  на заработную плату: 26%    
    на 1 учащегося, руб. 52 52
    на всех учащихся, руб. 13 832,0 15 496,0
5.Расходы  на мягкий инвентарь в год:    
    на 1 учащегося, руб. 250 250
    на всех учащихся, руб. 66 500,0 74 500,0
6.Расходы  на питание:    
    норма расходов на питание  на 1 
    учащегося в день, руб.
35 35
    число дней функционирования  групп 248 248
    расходы на питание в год,  руб. 2 308 880,0 2 586 640,0
Итого расходов на ГПД, руб. 2 442 412,0 2 736 236,0
 
 
 
 

Среднегодовое количество учащихся 1-4 классов заносим  с таблицы 4.

    Среднегодовое количество учащихся в ГПД по условиям задачи- 80% от среднегодового числа учащихся 1 - 4 классов.

     332 * 80% = 266 чел.

     373 * 80% = 298 чел.

    Зная  расходы по з/пл в год на 1 учащегося -200 руб., рассчитаем сумму расходов на всех учащихся:

     - текущий год: 266*200=53 200 руб.

     - проект:298*200=59 600 руб.

    Начисления  на заработную плату в размере 26% составят:

     - текущий год: 200 * 26% = 52 руб.

     - проект: 200 * 26% = 52 руб.

    Общая сумма расходов на мягкий инвентарь  составит:

     - текущий год: 266 чел.* 250 = 66 500 руб.

     - проект: 298 чел.*250 = 74 500 руб.

    Расходы на питание определяются исходя из среднегодового числа учащихся в  ГПД, нормы расхода, числа дней функционирования 1 учащегося.

    Текущий год: 266*35*248 = 2 308 880руб.

    Проект: 298*35*248 = 2 586 640руб.

    ИТОГО расходов на ГПД составят:

    Текущий год: 53 200 + 13 832 + 66 500 + 2 308 880 = 2 442 412руб.

    Проект: 59 600 + 15 496 + 74 500 + 2 586 640 = 2 736 236руб. 
 

     Таблица 8

    1. Свод расходов по общеобразовательным школам, руб.
Показатель, единица измерения Принято

в текущем году

Проект на

следующий год

1. Заработная плата педагогического  персонала (табл. 5) 375 913 352 706
2. Заработная плата административно-обслуживающего  и учебно-вспомогательного персонала  (табл. 5) 65 000 76 105
3. Всего ФЗП (п.1+п. 2) 440 913 428 811
4. Начисления на заработную плату            (п.3*26%) 114 637 111 491
5. Хозяйственные и командировочные  расходы (см. табл. 6) 10 250 11 250
6. Учебные и прочие расходы (см. табл. 6) 9 600 10 550
7. Расходы на ГПД (см. табл. 7) 2 442 412 2 736 236
Итого расходы на текущее содержание школ (п.3+п.4+п.5+п.6+п.7) 3 017 812 3 298 338
 

Таблица 9

    1. Расчет расходов на содержание ДОУ
Показатель, единица измерения Принято  
в текущем году
Проект на следующий  год
1.Число  детей:    
    на начало года 250 300
    на конец года 300 350
    среднегодовое (прирост с 01.07) 275 325
2.Расходы  на заработную плату в год:    
    на 1 ребенка, руб. 250 250
    на всех детей, руб. 68 750 81 250
3.Начисления  на заработную плату, руб. 17 875 21 125
4.Расходы  на питание:    
     норма расходов на 1 ребенка в  день, руб. 45 45
     число дней функционирования 225 225
     число дето-дней 61 875 73 125
     расходы на питание всех детей  в год, руб. 2 784 375 3 290 625
5.Расходы  на мягкий инвентарь:    
     на оборудование 1 нового места,  руб. 515 515
     на оборудование всех новых  мест, руб. 25 750 25 750
     на дооборудование 1 ранее действовавшего места, руб. 320 320
     на дооборудование всех ранее  действовавших мест, руб. 80 000 96 000
6.Хозяйственные  и прочие расходы:    
     на 1 ребенка, руб. 630 630
     на всех детей, руб. 173 250 204 750
7.Родительская плата:    
     на 1 ребенка в день, руб. 25 25
     на всех детей в год, руб. 6 875 8 125
8.Всего  расходов, руб. 3 156 875 3 727 625
В том числе:    
     средства родителей 6 875 8 125
     финансирование из бюджета 3 150 000 3 719 500
 

1. Среднегодовое число детей рассчитаем по формуле:

          Кср.=(Число детей н.г.*6+Число детей к.г.*6)/12                         

     Текущий год: Кср. = (250*6+300*6)/12 = 275 чел.

     Проект: Кср.=(300*6+350*6)/12 = 325 чел.

2. С учетом среднегодового количества детей в ДОУ и расходов на 1 ребенка, определим расходы на заработную плату в год на всех детей:

     Текущий год: 275 * 250 = 68 750 руб.

     Проект: 325 * 250 = 81 250 руб.

3. Начисления на з\п:

     Текущий год:  68 750 * 26% = 17 875 руб.

     Проект: 81 250 * 26% = 21 125 руб.

4. Число дето-дней = Число дней* Среднегодовое количество детей        

     Текущий год:  225 * 275 = 61 875

     Проект: 225 * 325 = 73 125

Расходы на питание  всех детей в год = Норма расходов *Число дето-дней                                    

     Текущий год: 44 * 61 875 = 2 784 375 руб.

     Проект: 45 * 73125 = 3 290 625 руб.

5. Расходы на мягкий инвентарь:

     - на оборудование всех новых  мест в текущем периоде: 

        515* (300-250) новых мест=25750 руб.

     - на оборудование всех новых  мест в проектном периоде: 

        515* (350-300) новых мест=25750 руб.

     - на дооборудование всех ранее  действующих мест:

         текущий год: 250 * 320 = 80 000 руб.

     проект: 300 * 320 = 96 000 руб.

  1. Сумма хозяйственных и прочих расходов определяется, исходя из среднегодового количества детей и расходов на 1 ребенка.

     Текущий год: 630 * 275 = 173 250 руб.

     Проект: 630 * 325 = 204 750 руб.

8.Всего расходов на содержание ДОУ: п. 8=п.2+п.3+п. 4+п.5+п.6+п.7

     Всего расходов в текущем году:

     68 750 + 17 875 + 2 784 375 + 25 750 + 80 000 + 173 250 + 6 875 = 3 156 875 руб.

     В проектном году:

     81 250 + 21 125 + 3 290 625 + 25 750 + 96 000 + 204 750 + 8 125 = 3 727 625 руб.

     Средства  родителей приравниваются к родительской плате, а финансирование из бюджета  рассчитывается как разница между  всеми расходами на содержание ДОУ и суммой родительской платы. 
 
 
 
 
 
 

Таблица 10

  1. Свод расходов на образование, руб.
Наименование Принято Исполнено за 6 месяцев Ожидаемое исполнение Проект  на следующий год
1.ДОУ  в городах 3 150 000,0 1 575 000,0 3 150 000,0 3 719 500,0
2.ДОУ в сельской местности 700 000,0 400 000,0 700 000,0 800 000,0
3.Школы  общеобразо-вательные в городах 3 017 812,0 1 508 906,0 3 017 812,0 3 298 338,0
4.Школы  общеобразо-вательные в сельской местности 750 000,0 375 000,0 750 000,0 800 000,0
5.Школы-интернаты в городах и сельской местности 398 191,0 200 000,0 398 191,0 365 900,0
6.Приобретение  учебников 460 000,0 230 000,0 460 000,0 400 000,0
7.Вечерние  и заочные общеобразовательные  школы 46 923,0 23 460,0 46 923,0 48 220,0
8.Учреждения  и мероприятия по внешкольной работе с детьми 560 200,0 280 100,0 560 200,0 610 000,0
9.Детские  дома 40 000,0 20 000,0 40 000,0 40 000,0
10.Фонд  всеобуча 30 178 15 089 30 178 32 983
11.Прочие  учреждения и мероприятия в  области образования 500 000,0 270 000,0 500 000,0 600 000,0
12.Финансирование  мероприятий по организации оздоровительной  кампании среди детей и подростков 45 000,0 22 500,0 45 000,0 50 000,0
13.Итого  расходов 9 698 304 4 920 055 9 698 304 10 764 941
14.Приобретение  инвентаря и оборудования 1 200 000,0 500 000,0 1 200 000,0 1 440 000
15.Капитальные  вложения на строительство 900 000,0 500 000,0 900 000,0 1 200 000,0
16.Капитальный  ремонт 600 000,0 300 000,0 600 000,0 500 000,0
Всего расходов 12 398 304 6 220 055 12 398 304 13 904 941

Информация о работе Бюджетный процесс