Бюджетный процесс

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 10:41, контрольная работа

Краткое описание

В теоретической части контрольной работы раскрывается содержание бюджетного процесса, его задачи и принципы организации. А в практической части составлен бюджет муниципального района на основании исходных данных, также подготовлена пояснительная записка к составленному проекту бюджета муниципального района, в которой проанализирована структура и динамика доходов и расходов бюджета и оценено финансовое состояние муниципального образования.

Оглавление

Введение 3
1. Понятие бюджетного процесса, принципы его организации. Участники бюджетного процесса 4
1.1. Понятие бюджетного процесса и принципы его организации 4
1.2. Участники бюджетного процесса и их полномочия 5
2. Стадии бюджетного процесса 11
2.1. Составление проектов бюджетов 11
2.2. Рассмотрение и утверждение бюджета 13
2.3. Исполнение бюджета и отчет об исполнении бюджета 15
Практическое задание 18
Список использованной литературы 55

Файлы: 1 файл

Контрольная по БС вар 3,1.doc

— 521.00 Кб (Скачать)

     Контроль  за исполнением бюджета осуществляет соответствующий представительный орган власти, который самостоятельно определяет организационные формы такого контроля. Исполнительный орган власти обязан осуществлять контроль за правильностью использования предприятиями, учреждениями выделенных им из бюджета ассигнований, средств внебюджетных фондов. Представительный орган власти может принять решение о привлечении аудитора для проведения проверки исполнения бюджета исполнительным органом власти.

     Отчет об исполнении бюджета исполнительный орган власти обязан в установленный  срок представить соответствующему представительному органу по всем показателям доходов и расходов с необходимым анализом исполнения доходов и расходования средств. Отчет подлежит обязательному опубликованию в печати. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Практическое  задание

     Вариант 1

     Составление проекта бюджета района

    1.  На основе представленных исходных данных рассчитать показатели проекта бюджета района и составить проект бюджета по форме №1-Б.                                    

    2.   Подготовить пояснительную записку  к составленному проекту бюджета района, в которой проанализировать структуру и динамику доходов и расходов бюджета и оценить финансовое состояние муниципального образования.        

    ИСХОДНЫЕ  ДАННЫЕ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ  ПРОЕКТА БЮДЖЕТА  РАЙОНА

    I. Данные для расчета доходов бюджета.

    1.  Налог на имущество  физических лиц.

    В текущем году данный налог начислен в сумме 32 000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года.

    2. Земельный налог.

    Прогнозные  поступления земельного налога в местные бюджеты рассчитываются по следующей формуле:

                                         Ni=(Нн*Ки-Ппзи)*Нс.г.н.                                     

    где    Ni - прогноз поступлений земельного налога в бюджет района;                                                           

             Нн - сумма начисленного земельного  налога в предыдущем году на  территории района;            

             Ки - коэффициент, учитывающий индексацию ставок земельного налога;                             

            Ппзи — сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района;

           Нс.г.н. — нормативы отчислений  в местный бюджет земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения, за земли городов и за другие земли несельскохозяйственного назначения, установленные федеральным законодательством.

    3. Единый налог на  вмененный доход. 

    В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.

    4. Транспортный налог (от физических лиц).

      Планирование транспортного налога осуществляется формуле:

                                             ТН = (Ктр*М)*Ст,                                                  

    где ТН - планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога;

    Ктр.- количество трансп.средств,зарегистрированных на территории города;

    М - общая мощность в лошадиных силах;

    Ст - ставка транспортного налога по категориям транспортных средств, установленная законодательством.

    5. Налог на доходы  физических лиц.

    Планирование  налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:

                                              НДФЛ = (СД-НЧСД)*Ст,                                    

    где     НДФЛ - планируемая на соответствующий  финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;

    СД - совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;

    НЧСД - необлагаемая часть совокупного  дохода в соответствии с главой 23 части второй Налогового кодекса  РФ (пенсии, пособия, стипендии, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);

    Ст - ставка налога на доходы физических лиц, установленная главой 23 части второй Налогового кодекса РФ.

       Ставка налога на доходы физических  лиц - 13%. Норматив отчислений в  бюджет города - 40%. В текущем году  налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 тыс. руб.

    6. Неналоговые доходы.

    Неналоговые доходы бюджета района запланированы  в текущем году в сумме 500 тыс. руб. Ожидается выполнение на уровне плана. На следующий год предусматривается рост 15%.

    I.I. Данные для расчета расходов бюджета

    1. План выпуска и приема в  следующем году по городским  школам, чел.

    Выпуск:

    из 4-х классов — 120 человек;

    из 9-х классов — 150 человек;

    из 11-х классов —70ловек.

    Прием:

    в 1-й класс — 50человек;

    в 5-е классы — 125 человек;

    в 10-е классы — 80% выпуска 9-х классов.

    2. Среднегодовая наполняемость классов  в следующем году определяется  на основании рассчитанного среднегодового  числа классов и учащихся.                                      

    3. Среднегодовые показатели рассчитываются  по формуле:

                                              Кср=                                                     

    где    Кср - среднегодовое количество классов (учащихся);

         К01.01. - количество классов (учащихся) на 1 января; 

         К01.09 - количество классов (учащихся) на 1 сентября.

    4. Среднегодовое количество классов  рассчитывается с точностью до десятых, учащихся - до целых.

    5. Количество педагогических ставок  по группе классов = Число учебных часов по тарификации/Плановая норма организационной нагрузки учителя

    6.  Плановая норма организационной  нагрузки учителя составляет:

    1-4 классы - 20 часов в неделю;

    5-9 классы - 18 часов в неделю;

    10-11 классы - 18 часов в неделю.     

    7. Количество педагогических ставок на 1 класс = Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01. / Количество классов в данной группе на 01.01

    8.  Среднегодовое количество педагогических; ставок = Количество педагогических ставок на 1 класс * Среднегодовое количество классов в каждой группе

    9. Средняя ставка учителя в месяц  = Общая сумма начисленной заработной платы по тарификации данной группы классов / Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01

    10. ФЗП в год = Средняя ставка учителя в месяц * Среднегодовое количество педагогических ставок * 12 месяцев

    11. Начисления на ФЗП планируются  в размере 26%.

    12.  Группу продленного дня посещают 80% учащихся 1-4 классов.

    13. Фонд всеобуча создается в  размере 1 % общей суммы расходов на содержание общеобразовательных школ.

    14.Расходы на приобретение инвентаря и оборудования по общеобразовательным школам на следующий год планируются с ростом на 20%.

    15. Среднегодовое количество коек  рассчитывается по следующей формуле:

                                   Кср. = К01.01.+                                                      

    где Кср - среднегодовое количество коек;

          К01.01 - количество коек на начало года;

          Кн -  количество развернутых новых коек;

          m-  количество месяцев функционирования новой койки в первый год.

    16.  Число койко-дней = Среднегодовое число коек * Число дней функционирования 1 койки.

    17.  На следующий год планируется  снижение расходов на капитальный  ремонт в амбулаторно-поликлинических  учреждениях на 5%.

    18. На следующий год в сфере  здравоохранения планируется увеличение  расходов:

    -  на приобретение оборудования  на 15%

    -    на капитальный ремонт — на 5%.

    19. Ожидаемое исполнение расходов  на образование и здравоохранение - на уровне плана текущего года.

    20.   Расходы бюджета на финансирование  общегосударственных вопросов:

    -    текущий год – 100 000 руб;

    -    за 6 месяцев – 55 000 руб.;

    -    ожидаемое исполнение - на уровне  плана;

    -   на следующий год планируется  увеличение расходов - на 5%.

    21.  Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности:

    -  текущий год  - 100 000 руб.;

    -    за 6 месяцев - 50% плана;

    -   ожидаемое исполнение  - на уровне  плана;

    -  на следующий год планируется  увеличение расходов на 10%.                               

    22. Расходы бюджета на финансирование  национальной экономики:                                                      

    -  текущий год – 300 000 руб.;

    -    за 6 месяцев - 50% плана;     

    -    ожидаемое исполнение — на  уровне плана;

    -  на следующий год планируется увеличение расходов на 7,5% .

    23.   Расходы бюджета на жилищно  - коммунальное хозяйство:

    -    текущий год – 900 000 руб.

    -  за 6 месяцев – 400 000 руб.

    -   ожидаемое исполнение - на уровне  плана;

    -  на следующий год планируется  увеличение расходов на 15%.

    24. Расходы бюджета на охрану  окружающей среды:

    -    текущий год - 100 000 руб.;

    -   ожидаемое исполнение - на уровне  плана;

    -   на следующий год планируется  увеличение расходов - на 5%.

Информация о работе Бюджетный процесс