Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 06:45, дипломная работа
Целью работы является определение педагогических условий правового образования.
В соответствии с поставленной целью в работе формулируются и решаются следующие задачи:
1) изучить и охарактеризовать нормативную базу правового образования в средней школе;
2) рассмотреть содержание и структуру уголовно-правового образования в школе.
3) методически разработать учебное занятие.
Введение……………………………………………………………………….5
Глава I. Правовое образование в школе …………………………………….8
1.1. Нормативная база правового образования в средней школе………….8
1.2. Содержание и структура правового образования в школе…………...14
Вывод по 1 главе……………………………………………………………..25
Глава II. Особенности преподавания основ Уголовного права в средней школе………………………………………………………………………………..26
2.1.Теория вопроса…………………………………………………………..26
2.2.Учебное занятие по уголовному праву и основные требования к нему………………………………………………………………………………….36
2.3.Основные методы проведения уроков по уголовному праву…….......41
Вывод по 2 главе……………………………………………………………..61
Заключение…………………………………………………………………...65
Список использованных источников и литературы………...……………..68
Приложение: 1.Урок – презентация по теме: Уголовная
ответственность и наказание.
2.Правовое воспитание несовершеннолетних
3.Урок дискуссия
Прошу принять меня на работу фасовщицей в бакалейный отдел с 10 марта 2002 года.
9 марта 2002 года
Подпись:
Приложение: Справка из жилищно-комунального отдела №21 о последнем роде занятий (для впервые поступающих на работу и не имеющих трудовой книжки).
Заявление о переводе на другую работу
заявление
В связи с окончанием курсов продавцов и достижением мною совершеннолетия прошу перевести меня на работу продавцом бакалейного отдела с 1 апреля 2002 года.
30 марта 2002 года
Подпись:
Приложение: Свидетельство об окончании курсов продавцов.
Заявление об увольнении с работы по собственному желанию
заявление
В связи с поступлением на подготовительные курсы (по дневной форме обучения) в Московскую государственную экономическую академию им. Г. В. Плеханова прошу уволить меня по собственному желанию с 1 октября 2002 года.
15 сентября 2002 года
Подпись:
1 Баранов П.А. Некоторые подходы к проектированию учебных программ по обществознанию. // Обществознание в школе. - 2007. – №3,
2 Гражданское образование Под ред. Н.Воскресенской , И.Фрумина. Совет Европы. .М., АПК и ПРО -2010 г.с.2
3 Поляков С.А. Гражданско-правовое образование: региональный опыт //Право в школе.-2005.-№4
4 Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. Проект (доработка 15 февраля 2011 года) Дата первой официальной публикации: 17 февраля 2011 г. Опубликовано: на сайте "Российской Газеты" Министерство образования и науки Российской Федерации
5 Певцова Е.А. Формирование правовой активности субъектов образовательного права //Преподавание истории и обществознания в школе.-2003.-№8
6 Программа "Правовое образование" Поливанова К.Н., Хасан Б.И., Спасская В.В., – 2002.
7 Козулин А. И. Политика и право для каждого из нас: Пособие для учителя. – Екатеринбург, 2005.
8 Образовательный стандарт основного общего образования по истории// история. - 2005. - сентябрь. (№33) - Приложение к газете «Первое сентября»- с.1-3.
9 К.Н. Поливанова, Б.И. Хасан. Концепция структуры и содержания правового образования в школе. "Сибирский учитель" Выпуск №2(26), Март-апрель 2003
Информация о работе Проблемы преподавания основ уголовного права в средней школе