Упправление персоналом в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 18:03, курсовая работа

Краткое описание

Данная курсовая работа посвящена изучению управления персоналом в организациях сферы туризма как неотъемлемой части стратегии развития предприятия.
Целью написания курсовой работы является проведение теоретического исследования системы управления персоналом и применение полученных знаний при решении практических задач.

Оглавление

Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом в организациях сферы туризма 5
1.1 Понятие и сущность системы управления персоналом на предприятии 5
1.2. Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристской организации 11
Глава 2. Основные задачи по управлению персоналом 18
2.1. Определение потребности в персонале 18
2.2 Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в организации сферы туризма 21
2.3. Технологии подбора и отбора персонала в сфере туризма 25
2.4. Адаптация и мотивация персонала в гостиничном бизнесе 31
2.5. Обучение и развитие персонала на предприятии сферы туризма 36
Глава 3. Практическая часть 45
3.1. Анализ численности и состава персонала 45
в гостинице «Олимп» 45
3.2 Выработка системы мероприятий по улучшению процесса управления персоналом в гостинице «Олимп» 54
Заключение 59
Список литературы 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 62

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.doc

— 823.00 Кб (Скачать)

     План  обучения работников службы общественного  питания

  1. Структура предприятия, функции подразделении, взаимодействия между подразделениями.
  2. Гостеприимство. Культура поведения персонала, внешний вид.
  3. Конфликты. Основные правила поведения персонала при конфликтных ситуациях.
  4. Стандарт предприятия. Должностные инструкции. Правила внутреннего распорядка предприятия. Квалификационные требования.
  5. Безопасность жизни и здоровья потребителей. Оказание первой медицинской помощи.
  6. Обслуживание гостей в зале ресторана. Обслуживание в номерах.
  7. Международный этикет. Правила этикета.
  8. Условия питания и методы обслуживания. Виды сервиса.
 

 

     Приложение 8

     Образец отзыва о проведенном тренинге

     ОТЗЫВ О ПРОВЕДЕННОМ  КУРСЕ

ИМЯ/ФАМИЛИЯ_____________________________________________

ДАТА:_______________________________________________________

ОТДЕЛ:_____________________________________________________

Ваши комментарии  очень важны для нас и необходимы для улучшения работы менеджера по обучению.

Опишите кратко то, что Вы намеревались получить от курса_____________________________________________________________

Обведите оценку, которая наиболее соответствует  Вашим представлениям

У курса были поставлены цели — Насколько они  достигнуты? 
Совсем не достигнуты 1 2 3 4 5 Полностью достигнуты

Если цели небыли достигнуты, пожалуйста, напишите, что  курсу недоставало_______________________________________________________

Метод ведения курса:

Неэффективен  1 2 3 4 5 Эффективен

Раздаточные материалы:

Неэффективны  1 2 3 4 5 Эффективны

Ваши комментарии:

Оценка  курса в целом:

Плохо 1 2 3 4 5 Отлично

Какая часть  курса показалась Вам наиболее/наименее полезной? Наиболее полезной

Наименее полезной

Что Вы используете из курса по возвращении  на рабочее место для улучшения  Вашей работы (или работы отдела)___________________________________________________________

Какой курс был  бы полезен Вам или Вашему отделу ____________________

     Спасибо за ответы!

Информация о работе Упправление персоналом в туризме