Упправление персоналом в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 18:03, курсовая работа

Краткое описание

Данная курсовая работа посвящена изучению управления персоналом в организациях сферы туризма как неотъемлемой части стратегии развития предприятия.
Целью написания курсовой работы является проведение теоретического исследования системы управления персоналом и применение полученных знаний при решении практических задач.

Оглавление

Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом в организациях сферы туризма 5
1.1 Понятие и сущность системы управления персоналом на предприятии 5
1.2. Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристской организации 11
Глава 2. Основные задачи по управлению персоналом 18
2.1. Определение потребности в персонале 18
2.2 Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в организации сферы туризма 21
2.3. Технологии подбора и отбора персонала в сфере туризма 25
2.4. Адаптация и мотивация персонала в гостиничном бизнесе 31
2.5. Обучение и развитие персонала на предприятии сферы туризма 36
Глава 3. Практическая часть 45
3.1. Анализ численности и состава персонала 45
в гостинице «Олимп» 45
3.2 Выработка системы мероприятий по улучшению процесса управления персоналом в гостинице «Олимп» 54
Заключение 59
Список литературы 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 62

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.doc

— 823.00 Кб (Скачать)
С  инструкцией  ознакомлен:        
    (Подпись)   (Фамилия, И.О.)
  «___» ___________20__ г.        
 
 

 

Приложение 2

Форма для оценки кандидата в ходе интервью

 
Интервьюер:______________________________________________________ 
 
Дата интервью:___________________________ 
 
ФИО кандидата:_______________________________________________________ 
 
Обсуждаемая должность:_______________________________________________________
 
 
 
Инструкция по использованию формы 
 
Форма для оценки кандидата должна быть полностью заполнена в ходе интервью. Это позволит максимально точно определить уровень квалификации кандидата для должности, на которую он претендует. 
 
Под каждым заголовком интервьюер должен выставить оценочный балл и указать аргументы в пользу выставленной оценки в поле для комментариев. 
 
В ходе интервью применяется следующая шкала оценок: 
1 - Неудовлетворительный  
2 - Удовлетворительный 
3 - Средний  
4 - Выше среднего 
5 - Выдающийся/Исключительный 
 
 
Образование – Имеет ли кандидат соответствующее образование или дополнительное обучение для данной должности? 
 
Оценка: 1 2 3 4 5 
 
Комментарии к оценке: 
 
 
 
Предыдущий опыт работы – Использовал ли кандидат похожие навыки или квалификацию во время предыдущей работы? 
 
Оценка: 1 2 3 4 5 
 
Комментарии к оценке: 
 
 
 
Техническая квалификация/опыт – Есть ли у кандидата технические (профессиональные) знания и опыт, необходимые для данной должности? 
 
Оценка: 1 2 3 4 5 
 
Комментарии к оценке: 
 
 
 
Навыки общения – Как проявляются навыки общения кандидата в ходе интервью, как он отвечает на вопросы (в том числе – язык тела, жесты, контакт глаз и т.п.)? 
 
Оценка: 1 2 3 4 5 
 
Комментарии к оценке: 
 
 
 
 
Мотивация кандидата – Насколько высокую заинтересованность в работе на данной должности и в данной компании продемонстрировал кандидат? 
 
Оценка: 1 2 3 4 5 
 
Комментарии к оценке: 
 
 
 
Знания о компании – Продемонстрировал ли кандидат свои знания о компании в ходе интервью? 
 
Оценка: 1 2 3 4 5 
 
Комментарии к оценке: 
 
 
 
Командные качества – Продемонстрировал ли кандидат в своих ответах и поведении командные качества (умение и желание работать в команде, готовность к взаимовыручке, приоритет общего результата личному и т.п.)? 
 
Оценка: 1 2 3 4 5 
 
Комментарии к оценке: 
 
 
 
 
Инициативность и стремление к результату – Продемонстрировал ли кандидат в своих ответах и поведении инициативность и стремление к достижению высоких результатов в работе? 
 
Оценка: 1 2 3 4 5 
 
Комментарии к оценке: 
 
 
 
Ориентация на клиента – Продемонстрировал ли кандидат в своих ответах и поведении высокий уровень клиентоориентированности (стремление к высокому качеству обслуживания клиентов, как внешних, так и внутренних)? 
 
Оценка: 1 2 3 4 5 
 
Комментарии к оценке: 
 
 
 
Зарплатные ожидания – Каковы зарплатные ожидания кандидата? Соответствуют ли они уровню компенсации, которую компания готова предложить кандидату на данной должности? 
 
Оценка: 1 2 3 4 5 
 
Комментарии к оценке: 
 
 
Общее впечатление о кандидате и рекомендации – Итоговые комментарии по кандидату и рекомендации по дальнейшему взаимодействию с ним. 
 
Оценка: 1 2 3 4 5 
 
Комментарии к оценке

Приложение 3 

     ТРУДОВОЙ  ДОГОВОР № ________

«____»______________20____ года                         г. Москва 

      ООО «___________» (Фирма) в лице директора_________, действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Работодатель», с одной стороны и граждан_______________________________________________________________________, именуем_____ в дальнейшем «Работник», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Работник принимается на работу в ООО «______» по адресу: на должность __________________________________________________________________

1.2. Работник  обязан приступить к работе с «____»_______________20___года.

1.3. Работнику  устанавливается испытательный  срок продолжительностью ____________месяца.

В испытательный  срок не засчитываются период временной  нетрудоспособности и другие периоды, когда Работник с разрешения Работодателя отсутствовал на работе по уважительным причинам, а также отсутствие на работе без уважительной причины (прогулы).

      Выдержавший испытание Работник продолжает работать без какого-либо дополнительного  оформления.

      При неудовлетворительном результате испытания  Работник освобождается (увольняется) от работы на основании приказа Работодателя.

1.4. В период испытательного срока на Работника полностью распространяется законодательство о труде РФ.

1.5.  Настоящий договор заключен на  неопределенное время.

1.6.  Работа у Работодателя является  основным местом работы Работника.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

      2.1. Работник обязуется:

2.1.1. Выполнять  трудовые обязанности, указанные  в должностной инструкции.

2.1.2. Соблюдать  трудовую, производственную и финансовую  дисциплину и добросовестно относиться  к исполнению своих должностных  обязанностей, указанных в п. 2.1.1 настоящего трудового договора.

2.1.3. Подчиняться  правилам внутреннего трудового  распорядка, в том числе соблюдать  установленный в учреждении распорядок  дня.

2.1.4. Бережно  относится к имуществу Работодателя, в том числе находящемуся в  его пользовании оборудованию и оргтехнике, обеспечивать сохранность вверенной ему документации.

2.1.5. Не  разглашать в период работы  у Работодателя, а также в последующий  год после увольнения данные, являющиеся коммерческой тайной  Работодателя и конфиденциальную  информацию, полученную в процессе своей трудовой деятельности.

2.1.6. Выполнять  качественно и своевременно поручения,  задания и указания директора  учреждения, данные им в соответствии  с его компетенцией.

2.1.7. Соблюдать  требования по охране труда,  технике безопасности и производственной санитарии.

2.1.8. Способствовать  созданию благоприятного производственного  и морального климата, развитию  корпоративных отношений в трудовом  коллективе Работодателя.

2.1.9. При  изменении сведений, внесенных в  карточку формы Т-2 (состав семьи, паспортные данные, адрес проживания и прописки, контактный телефон и др.) сообщать Работодателю в течение 2-х дней.

2.2. Работник имеет  право:

2.2.1. Знакомиться  с нормативными документами Работодателя, регулирующими деятельность Работника.

2.2.2. На предоставление работы, обусловленной данным договором.

2.2.3. На  рабочее место, соответствующее  условиям государственного стандарта  и безопасности труда.

2.2.4. На  ежегодные оплачиваемые отпуска  (основной и дополнительный) в  соответствии с ТК РФ и графиком отпусков.

2.2.5. На  своевременную и полном объеме  выплату заработной платы в  соответствии со своей должностью, квалификацией, условиями, сложностью  труда и качеством выполняемой  работы.

2.3. Работодатель обязуется:

2.3.1. Выполнять  условия настоящего трудового договора, требования Трудового кодекса РФ и законов, регулирующих труд служащих.

2.3.2. Предоставить  Работнику условия, необходимые  для безопасного и эффективного  труда, оборудовать его рабочее  место в соответствии с правилами  охраны труда и техники безопасности.

2.3.3. Выплачивать  заработную плату, обусловленную  настоящим трудовым договором,  и другие причитающиеся Работнику  выплаты в установленные сроки.

2.3.4. Предоставлять  гарантии и компенсации, установленные  действующим законодательством  РФ и РК.

2.3.5. В  установленном порядке вносить  записи в трудовую книжку Работника,  хранить ее и выдать ее Работнику  в день увольнения.

2.3.6. Обеспечивать  защиту персональных данных Работника,  содержащихся в их личных делах  и иных документах от неправомерного их использования или утраты.

2.4. Работодатель имеет  право:

2.4.1. Требовать  от Работника добросовестного  исполнения трудовых обязанностей, соблюдения правил внутреннего  трудового распорядка.

2.4.2.  Поощрять его за добросовестный  и эффективный труд.

2.4.3. В случае производственной необходимости отозвать Работника, из очередного отпуска с последующим возмещением неиспользованных дней отпуска.

2.4.4. Привлекать  Работника к дисциплинарной или  материальной ответственности в  случаях ненадлежащего исполнения  обязанностей и причинения материального ущерба Работодателю в соответствии с федеральными законами, законами РК и правилами внутреннего трудового распорядка.

2.4.5. При  наличии необходимости проводить  профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации в образовательных учреждениях профессионального высшего и дополнительного образования за счет Работодателя.

3. ОПЛАТА  ТРУДА

3.1. Работнику  устанавливается, в соответствии  со штатным расписанием, должностной  оклад по ________разряду оплаты труда единой тарифной сетки (ЕТС) по оплате труда работников муниципальных учреждений.

3.2. Работнику  устанавливается надбавка в размере:

  • процентная надбавка за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях ______%.

   районный  коэффициент к заработной плате _____%.

3.3. Ежемесячная  премия в размере ______% от должностного оклада.

3.4. Выплата премий, надбавок, доплат и оказание материальной помощи осуществляется в пределах фонда оплаты труда, утвержденной на текущий год.

3.5. Порядок и условия премирования установлены «Положением о материальном стимулировании работников учреждения.     

      4. РЕЖИМ РАБОТЫ и  отдыха. предоставление  отпуска

4.1. Работнику  устанавливается продолжительность  рабочей 36 часовой недели –  5 дней с двумя выходными днями  (суббота и воскресенье).

4.2. Время  начала и окончания рабочего  дня, перерывы для отдыха определяются  правилами внутреннего трудового  распорядка.

4.3. Привлечение  Работника к работе в выходной  и нерабочий праздничный день  осуществляется с письменного  согласия Работника по письменному распоряжению Работодателя с согласованием другого дня отдыха.

4.4. Работнику  ежегодно предоставляется очередной  отпуск с сохранением заработной  платы продолжительностью 28 календарных  дней.

Отпуск  за первый год работы предоставляется по истечении шести месяцев непрерывной работы у Работодателя. В случаях, предусмотренных Правилами внутреннего трудового распорядка, по просьбе Работника, отпуск может быть предоставлен до истечения шести месяцев непрерывной работы у Работодателя.

Отпуск за второй и последующие годы работы предоставляется в соответствии с очередностью предоставления отпусков, согласно утверждаемому Работодателем графику отпусков, составленному с учетом пожеланий работников о времени предполагаемого отпуска до 05 января каждого календарного года.

4.5. Замена  очередного отпуска денежной  компенсацией не допускается,  кроме случаев увольнения Работника,  не использовавшего предоставленный  отпуск.

Информация о работе Упправление персоналом в туризме